Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
QXN Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - QXNОтветить
АвторСообщение
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №61 Отправлено: 08.12.14 17:09:26
Monsterooovich:
Мне уже пол года назад сказали про это и я исправил.

Не вижу.
Monsterooovich:
Да ещё, почему гамма на скрине такая высокая?

Я в скуллтаг играю только с такими читерскими финтами типа высокой гаммы, ср50 алиаса, мувбоб_0 и тд. Он большего не заслуживает.
Monsterooovich:
"deathmatch 1" ниасилил?

Плеер 1 старт ниасилил. Действительно, зачем ставить плеер-старты я ж маппер и я главнее. Пусть игрок/тестер мудохается.
Monsterooovich:
Без секторного освещения и 8 бит такое будет выглядеть в разы хуже.

Красивее и играбельнее, имхо. Только не надо тут "это же НС, а то ОС".
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №62 Отправлено: 08.12.14 17:24:12
BND:
скуллтаг


*slowpoke*

BND:
Я в скуллтаг играю только с такими читерскими финтами типа высокой гаммы


Ambient light повысить до упора же можно, убрать фог.

Скрытый текст:

И осознать, что освещение не нужно ибо все освещено равномерно.



BND:
Он большего не заслуживает.


Тогда, я уверен, ты знаешь ответ.

BND:
Плеер 1 старт ниасилил. Действительно, зачем ставить плеер-старты я ж маппер и я главнее. Пусть игрок/тестер мудохается.


В таком случае, даже не знаю, что ответить...

Скрытый текст:

ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК, ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК НАЙДЕН!1111

[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №63 Отправлено: 10.12.14 19:30:56
Monsterooovich:
никто не играет в дм

"Никто" это ты, и армия таких же как ты ньюфагов-говнодрочеровнубасов, сколько уже тебя я буду носом тыкать в твое же собственное, хм...неумение общаться и формулировать. Докажи мне, что твое мнение - верное. С такой же точки я могу гворить о том, что "никто не играет в Дум", простихоспаде.
LEX SAFONOV:
засаленый здаемон

Расскажи-ка мне, братан, где это здемон засаленый? Хоть зашел бы на их сайт штоле, он свеж и блистящ. Там хоть от игры в дм получаешь удовольствие, потому как там в него играют. В зандро ваще никого нет на дм серверах, либо зайдут, получат пи*ды и уходят.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

BND
Вызывай этого клоуна на его же карту в его любимый задротиум и порви как шавку, да сними демку, лол.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №64 Отправлено: 10.12.14 21:33:21
[D2D]_Revenant:
и армия таких же как ты


Ты прав, мы - легион! © И мне кажется, что ты в не в том положении, чтобы бороться с целой армией.

[D2D]_Revenant:
ньюфагов-говнодрочеровнубасов


Звучит глупо, да и это абсолютно не делает тебя похожим на думера-профессионала.
Эти, как ты говоришь, ньюфаги, говнодрочеры и нубасы делают карты и модификации для нас, а что конкретно сделал ты?

[D2D]_Revenant:
С такой же точки я могу гворить о том, что "никто не играет в Дум", простихоспаде.


А как же кооператив и сингл или же другие режимы игры, с чего это дм является символом игры в дум?

[D2D]_Revenant:
"Никто" это ты


[D2D]_Revenant:
клоуна


Переход на личности. Да ладно, ты серьезно?


Скрытый текст:


[D2D]_Revenant:
Хоть зашел бы на их сайт штоле, он свеж и блИстящ.


Что-то мне кажется, что сайт задорнова выглядит на много свежее и стильнее.

[D2D]_Revenant:
Там хоть от игры в дм получаешь удовольствие


от тоталитаризма...

[D2D]_Revenant:
В зандро ваще никого нет на дм серверах


Что характерно.

BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №65 Отправлено: 11.12.14 11:36:08
Monsterooovich, сам же провоцируешь. Вот тебе можно проводить какие-то мутные параллели, а когда кто-то указывает на вполне актуальные вещи ты переводишь тему на что-то абсолютно левое как в твоём предпоследнем посте. И так поступает большинство скуллтаговцев: неважно как доказывать свою правоту, но надо с пеной у рта оставить последнее слово за собой. Ребята с БоМФа(5 человек) гоняли этот вад попутно разговаривая в конфе и никому эта пара карт не пришлась по нраву(хотя с дезматчем у них всё более чем в порядке и к скуллтагу относятся хорошо). Мои попытки перевести тему на положительные стороны карт(скорее фантомные) увенчались полным провалом. Нет, это не потому что эти игроки агрессивные ублюдки. Просто карты - дерьмо. И фатальное парирование "сделай лучше!" и "а чего добился ты?" здесь не сработает. Конечно, их карты пока не вышли на мировой уровень, но выглядят они куда более презентабельно. Дело не в следовании каким-либо стандартам и равнению на поп-вады, а скорее в опыте и умении ответить на вопрос "чего хочет игрок в дезматч?". Такое чувство что тема была создана троллинга ради потому что слово "высококачественная" никого не оставляет равнодушным.
[D2D]_Revenant, о/
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №66 Отправлено: 11.12.14 14:42:27
BND:
а когда кто-то указывает на вполне актуальные вещи


Актуальность большинства тех вещей, которые мне приводили в этом треде сомнительна, ибо если в зандроч комьюнити всем плевать на ваши Prпидорские традиции, то здесь все происходит именно так: "Ой, вода не синяя, ой аффтар не поставил блоклайн на бордюр...., б*я, еб*ать мапа говно нах*й!111". У некоторых даже при виде порталов, 3д полов и прочего детайла уже кипит недоумение: карта узкая, детайл мешает (да ладно?), лифт - извращение над думом и етц... Все полезные замечания были напрочь забыты, в результате чего мы обсуждаем всякую херню вроде: "хули маппер не ставит кооперативные старты на дм картах?!" Ну, как бы, это дело самого маппера, как ему удобно, и у кого-то просто попа не поднимется набрать цвар в консольке.

BND:
И так поступает большинство скуллтаговцев: неважно как доказывать свою правоту, но надо с пеной у рта оставить последнее слово за собой.


Это просто неверно. Так чаще всего делают некоторые люди из здум комьюнити, в задорове же политика общения немного другая и она более смешанная.

BND:
Ребята с БоМФа(5 человек) гоняли этот вад попутно разговаривая в конфе и никому эта пара карт не пришлась по нраву(хотя с дезматчем у них всё более чем в порядке и к скуллтагу относятся хорошо)


А я хорошо отношусь к здаймону, но большенство дм карт, которые там таки играют, я просто не люблю по различным причинам.

BND:
Просто карты - дерьмо.


Не нравится - не играй, все просто.

BND:
И фатальное парирование "сделай лучше!" и "а чего добился ты?" здесь не сработает.


Тогда приведи мне пример ЭТАЛОНА идеальной карты, которая содержит в себе идеальный детайл, фичи и геймплей.

BND:
Конечно, их карты пока не вышли на мировой уровень


Делайте выводы.

BND:
скорее в опыте и умении ответить на вопрос "чего хочет игрок в дезматч?"


Я даже отвечу: мечтает о честной игре, хотя в думе её никогда не было. А современном дм достаточно просто задрачивать на таймеры itemrespawn-а, бегая по кругу, хватая все итемы через секунду после их появления.

BND:
Такое чувство что тема была создана троллинга ради потому что слово "высококачественная" никого не оставляет равнодушным.


Законы рдц таковы - если срачей нет, то нет и постов.
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №67 Отправлено: 11.12.14 15:21:28
За что я люблю посты монстеровича? А вот за то, что какую хрень в своём посте он бы не написал, всегда разводится срач как минимум на две страницы.
Что по поводу карт? Ниже среднего.
Мало пространства, всё крайне линейно (Я не говорю, что карта не имеет нелинейности, её просто мало), плюс к этому карты просто скучны и не интересны. На один раз.
1 3 4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №68 Отправлено: 11.12.14 15:49:27
Чо-то пересмотрел я карты, как-то не особо уже и нравится %)
Monsterooovich:
Не нравится - не играй, все просто.

Не нравится - не читай его посты, все просто ©
Monsterooovich:
А современном дм достаточно просто задрачивать на таймеры itemrespawn-а, бегая по кругу, хватая все итемы через секунду после их появления.

А в твоей этого нет, доо /s
BND:
И так поступает большинство скуллтаговцев: неважно как доказывать свою правоту, но надо с пеной у рта оставить последнее слово за собой.

На самом деле тоже не менее необоснованное предложение. Не стоит так резко судить группу людей только лишь потому, что они любят что-то другое. Люди разные бывают. Не спорю, в коммьюнити зандронума не мало быдла, но где его нет?
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Monsterooovich:
большенства

1 2 5
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №69 Отправлено: 11.12.14 16:26:20
ChaingunPredator:
А в твоей этого нет, доо /s


А я что-либо говорил про свою карту?

Dagamon:
За что я люблю посты монстеровича? А вот за то, что какую хрень в своём посте он бы не написал, всегда разводится срач как минимум на две страницы.


Я тоже тебя люблю. :)

Dagamon:
Что по поводу карт? Ниже среднего.


Высокой оценки от тебя и не ожидалось.

Dagamon:
Мало пространства


Меня уже в который раз это забавляет. Давайте на примерах. Тогда получается, что judas23 по твоим словам ещё большее говно, верно?

Dagamon:
плюс к этому карты просто скучны и не интересны


Dagamon,
А что именно по твоему мнению определяет интересность lms/dm карт?
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №70 Отправлено: 11.12.14 16:48:47
Monsterooovich:
Высокой оценки от тебя и не ожидалось.

Ты её просто не заслужил, любой кто писал в этой теме подтвердит.
Скрытый текст:


Ладно, ты старался над дизайном, корпатился, напивался, дабы сделать офигенный дизайн.
Ок, понял.


Monsterooovich:
Тогда получается, что judas23 ещё большее говно, верно?

Judas23 и твои карты - это совершено разные вещи.
Monsterooovich:
А что именно по твоему мнению определяет интересность lms/dm карт?

1. Оригинальная задумка. Judas23 как раз её и имел.
2. Нелинейность, что бы бегая по карте выбирать различные направления твоего движения по ней (Кучу примеров, та же MAP01 dwango5), а не просто один коридор, в котором только два направления - вперёд и назад.
Скрытый текст:


Словил лулз?


Если что я высказал только своё личное мнение.
1 3 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №71 Отправлено: 11.12.14 17:02:27
Dagamon:
Judas23 и твои карты - это совершено разные вещи.


Это понятно, но ты так и не ответил на вопрос.

Dagamon:
1. Оригинальная задумка. Judas23 таким и был.


Моя карта тоже оригинальная задумка. Дизайн, геометрия и детайл - все придумано мною.

Dagamon:
2. Нелинейность, что бы бегая по карте выбирать различные направления твоего движения по ней (Кучу примеров, та же MAP01 dwango5), а не просто один коридор, в котором только два направления - вперёд и назад.


Да, согласен, чем больше путей - тем лучше, но для хорошей игры достаточно того, что карта имеет форму круга и в каждой комнате есть как минимум два выбора пути. На первой карте у меня как раз появились идеи насчет увеличения кол-ва этих самых дорог в некоторых локациях.
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №72 Отправлено: 11.12.14 17:09:57
Monsterooovich:
Моя карта тоже оригинальная задумка. Дизайн, геометрия и детайл - все придумано мною.

Как это связано с геймплеем? Опять же, многие отписались по этому поводу.
И да, где в твоём дизайне оригинальная задумка? Возомнил себя Торментором))
Monsterooovich:
но для хорошей игры достаточно того, что карта имеет форму круга и в каждой комнате есть как минимум два выбора пути.

Видимо никто не оценил... В чём может быть дело?
Скрытый текст:


Monsterooovich:
Это понятно, но ты так и не ответил на вопрос.

Dagamon:
Оригинальная задумка. Judas23 таким и был.

1 3 4
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №73 Отправлено: 11.12.14 17:59:12
Monsterooovich:
Тогда приведи мне пример ЭТАЛОНА идеальной карты, которая содержит в себе идеальный детайл, фичи и геймплей.

Окей, вспомнил одну ньюскульную вещь. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?file=deathmatch/skulltag/spacedm9.zip Мап03. Тут и пол простреливается и цветастое всё и геймплей ураганный. В отличие от твоей кучи тут действительно можно вспомнить УТ99, поскольку у тебя вся битва происходит в пределах одного этажа по сути.
ChaingunPredator:
На самом деле тоже не менее необоснованное предложение.

Я всего лишь сказал про большинство. Мексиканцы в зд такой фигнёй не страдают например.
Dagamon:
Видимо никто не оценил... В чём может быть дело?

Один уровень высоты, дебильное освещение, назойливые шумы, бубликовая структура, совершенно ненужные элементы.
Вообще нет смысла спорить с монстерувичем.
Скрытый текст:

Время для расокроф2:чиворетснмроф!

1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №74 Отправлено: 11.12.14 18:42:44
Ты не отвечаешь на поставленные вопросы и отвечаешь вопросами на вопрос, я могу тебе сказать, что сколько бы ты не кукарекал, прав ты не будешь, ибо ты никогда не аргументируешь свою точку зрения, а ссылаешься на свой "широкий кругозор" и субъективное мнение.
Monsterooovich:
Эти, как ты говоришь, ньюфаги, говнодрочеры и нубасы делают карты и модификации для нас, а что конкретно сделал ты?

Ты читать вообще умеешь, детка? Сказано тебе - "карты такого стиля не идут в дм, потому как в дм играют ради дм а не декоратных плюшек, а в скултаг уже никто не играет, ибо наигрались" Так понятнее? Ты понятия не имеешь о чем говоришь так же как и понятия о ДМ в Думе. Это просто очевидно же всем. Я вообще не говорю сейчас о том кто какие модификации делает в новом стиле, я тебе говорю, что КГ/АМ, и пора бы тебе абстену шибануться хорошенько, дорогой мой ньюфажег. В такие карты ни кто играть не будет, никогда :cry: .
Скрытый текст:

или ты еще реально не понял что ДМ в стиле скултаг умер вместе с портом, а задротиум это уже не то? ты не можешь перенести горечь утраты? я тебе соболезную.


Monsterooovich:
от тоталитаризма...

Что-то, простите? Тоталитаризм? Из тебя походу детство то не выветрилось еще. Я не переходил на личности, ты сам свою личность тут уже многократно раскрыл, абсолютным отрицанием простых истин, которые тебе уже тут неоднократно пытались доказать. Тебе приходится доказывать элементарные очевидные вещи, что тут еще непонятного? На мой взгляд, твой лвл развития очевиден.
Monsterooovich:
что сайт задорнова выглядит на много свежее и стильнее.

при чем тут стиль? я говорю об ежедневных обновлениях, коммунити там живет и развивается, это главное. Не надо говорить на "черное" "белое", прекращай полемику и иди помойся.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Monsterooovich:
с чего это дм является символом игры в дум?

Я надеюсь, что на этот вопрос тебе здесь уж точно ни кто не ответит, ибо более нубасского вопороса я не слышал никогда. Это не просто нубье от ситуации, это нубье из принципа (я не знаю, больше присуще школьникам), и таких, к сожалению, становится все больше. Инфантилизм в обществе вообще нарастает.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №75 Отправлено: 11.12.14 19:38:31
[D2D]_Revenant:
при чем тут стиль? я говорю об ежедневных обновлениях, коммунити там живет и развивается, это главное. Не надо говорить на "черное" "белое", прекращай полемику и иди помойся.

О да, то то я смотрю как там всё развивается. Каждый день выскакивают новости о том, что якобы поднимается серв с заежжеными вдоль и поперёк картами как в коопе, там и в дм, от которых тянет блевать уже, а так же сам порт уже давным давно перестал стабильно работать на новых системах и выдаёт с каждым билдом всё красивее и красивее графические баги. Если там так все отлично, то почему автор порта порой не может поисправлять грубые ошибки и даже сделать поддержку OpenGL? Классика гришь да? Отнюдь.
[D2D]_Revenant:
карты такого стиля не идут в дм, потому как в дм играют ради дм а не декоратных плюшек

Идут абсолютно, просто по всей видимости ты слишком часто играешь в "засаленый брит10 с дванго".
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №76 Отправлено: 11.12.14 20:34:25
Заебалои. Давайте в чате дп/скайпе, либо в каком-либо другом месте поговорим? Всё равно о картах уже всё сказано и этот флейм скоро пресекут.
ПС: скуллтаг - говно.
1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №77 Отправлено: 11.12.14 21:22:31
Dagamon:
И да, где в твоём дизайне оригинальная задумка? Возомнил себя Торментором


Торментор у нас теперь отец-основатель карт с мегадетайлом?

- Мегапорталы, имитация крыши на улице.
- Многоэтажность и использование лифтов.
- Реалистичные водопады, разный детайл, сделанный с помощью 3д полов.

В некоторых других вадах такое тоже есть, но зато я смог грамотно все объединить, чтобы выглядело рулезно.

Dagamon
Площадь пространства на джудасе значительно меньше, чем на моей карте, но ты в предыдущем посте утверждаешь, что моя карта узкая.
Так ответь-то на вопрос, чем моя карта узкая?

BND:
Один уровень высоты


Вот тут ЛПП, потому что высота локаций неоднократно меняется.

BND:
дебильное освещение


Просто нефиг с такой гаммой играть и небось ещё ambient light повышен и фог выключен, что разницы между темными и светлыми комнатами просто нет.

BND:
назойливые шумы


Это какие?

BND:
бубликовая структура


с мапперской начинкой. лол. Только я не понял, что ты имел ввиду.

BND:
совершенно ненужные элементы


Конкретнее.



Я решил не отвечать на пост Ревенанта подробно, ибо в нем абсолютно нет смысла, так вот:
[D2D]_Revenant,
Роль гопника-задрота у тебя хорошо получается, что подтверждают фразы вроде: "Так понятнее?", "Ты читать вообще умеешь, детка?" и т.д., только это явно не делает тебя умнее, а наоборот. Про то, что ты не переходил на личности - вранье, выше все уже сказано. Хочу заметить, тот кто первым переходит на личности, всегда чувствует слабость в своих утверждениях или вообще не приводит ничего стоящего. Однако, ты не раз пытаешься различными способами оскорбить меня, что делает тебя ещё более неадекватным. Говоришь, что я не привожу аргументов, хотя сам никакой другой мысли кроме того что: "ты ничего не понимаешь в дм" или "твоя карта говнище" сформулировать так и не смог. Именно основываясь на стиле общения таких людей как ты я и делаю вывод о том, что здаймон - тоталитаризм: "я прав, а любой несогласный анониумус должен быть наказан за инакомыслие", но в защиту людей, которые не переходили грань неадеквата, скажу, что я учитываю мнение всех думеров, но не всегда соглашаюсь с ним.

BND:
скуллтаг - говно.


Играйте в зандроч.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №78 Отправлено: 11.12.14 21:41:09
Monsterooovich:
Хочу заметь, тот кто первым переходит на личности, всегда чувствует слабость в своих утверждениях или вообще не приводит ничего стоящего.

Справедливости ради, не всегда. Можно совершенно искренне считать, что кто-то настолько неправ или туп (ни про кого конкретно сейчас не говорю), что его за это можно и обозвать.
1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №79 Отправлено: 11.12.14 21:44:30
Monsterooovich:
- Мегапорталы, имитация крыши на улице.
- Многоэтажность и использование лифтов.
- Реалистичные водопады, разный детайл, сделанный с помощью 3д полов.

Разве до тебя этого никто не делал?
Monsterooovich:
Площадь пространства на джудасе значительно меньше, чем на моей карте

В джудасе не нужно много пространства, там всё основано на игре с высотой, а вот у тебя карты - именно коридорные, в которых пространство не помешало бы.
Monsterooovich:
Так ответь-то на вопрос, чем моя карта узкая?

Я видел карты значительно шире твоих.
1 3 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №80 Отправлено: 11.12.14 21:55:29
Dagamon:
Разве до тебя этого никто не делал?


Суть в подобных фичах заключается не в том, чтобы реализовать их первым, а в том, чтобы правильно соединить их.
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - QXN