Автор | Сообщение |
theleo_ua - Commissar -
 | 5088 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1148 |
Отправлено: 04.12.14 22:21:41 | | | VladGuardian: | BFG - самый вероятный кандидат на роль такого хулигана?.. |
по канону, БФЖ не должно быть до мап08
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
BeeWen: | Не помню БФГ до 7-го уровня в сингле Дум2. Только плазмаганы. |
theleo_ua: | по канону, БФЖ не должно быть до мап08 |
лол, только допер, что мы это рассказываем автору книг "впечатления первопроходца", троллинг года | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5885 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 05.12.14 00:25:58 | | | theleo_ua: | только допер, что мы это рассказываем автору книг "впечатления первопроходца", троллинг года |
Я просто проверял вашу бдительность, лол В конце года люди утомляются - работа, учёба, мало солнца, все дела  Ан нет, не спят люди, не спят  | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5088 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1148 |
Отправлено: 05.12.14 00:37:02 | | | VladGuardian: | Я просто проверял вашу бдительность, лол В конце года люди утомляются - работа, учёба, мало солнца, все дела Ан нет, не спят люди, не спят |
я ж говорю, троллинг года | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 05.12.14 18:20:02 | | | RastaManGames: | Почему MAP07 иногда ломается |
У меня такого не было никогда, ни в ванили, ни в гоззе ни еще где-либо, спасибо хоть буду знать. Круто играешь что ли. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5088 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1148 |
Отправлено: 06.12.14 01:31:27 | | | RastaManGames: | Почему MAP07 иногда ломается в этом плане? |
Такое иногда бывает на сложности nightmare | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 06.12.14 15:08:54 | | | Лол, специально замочил двух пуков из БФГ, та же хреня. Странно, что такая фигня не просиходит если набираешь Kill monsters, ведь все арахнотроны сразу сдыхают. Хотя они ведь сдыхают в одно время, может быть из-за этого... | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5088 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1148 |
Отправлено: 06.12.14 16:31:54 | | | MasterMind: | Лол, специально замочил двух пуков из БФГ, та же хреня. Странно, что такая фигня не просиходит если набираешь Kill monsters, ведь все арахнотроны сразу сдыхают. Хотя они ведь сдыхают в одно время, может быть из-за этого... |
Кстати - если на найтмаре (или UV с респавном) постоянно их убивать - то какой лимит у кол-ва поднятых ступенек? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 06.12.14 18:22:29 | | | theleo_ua: | Кстати - если на найтмаре (или UV с респавном) постоянно их убивать - то какой лимит у кол-ва поднятых ступенек? |
если в Compatibility у тебя стоит use doom's montion floor behaviour (как-то так) yes то бесконечно, если No, то только до потолка: | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.12.14 15:53:40 | | | Кто знает планирует ли разраб GZDoom улучшать поддержку 3д моделей? тени или рендер какой по круче? Кстати заработал у меня GZDoom 2x, на настольном ПК, там видюха круче. Ну глянул на него, никакой разницы не заметил, кроме багов конечно которых там валом... | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 12.12.14 12:15:07 | | | alekv Да уж, наделали они дерьма с гоззой. Такое чувство, словно от них ушли хорошие разрабы, а остались одни идиоты, которые навешали на последнюю версию порта требований по самую крышу, а толку никакого. Зато задепрекейтили KeyConf. Такой блин порт губят, гамадрилы... Столько всего интересного и важного можно было бы сделать, а они только хуже все делают. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 12.12.14 17:20:10 | | | MasterMind Надо бы доработать старое, до нового там как до китая раком -_- Разве это нормально что гозза тянет 3д модели obj terain динлайты и прочие навороты, но сделав карту с использованием этих фич просто невозможно нормально играть, слайдшоу какое-то, только глаза мазолят. Я вот в готику 3 поиграл недавно, и увидел там настройку дальность обзора,(все что далеко от игрока просто не показывается видно только ландшафт, да пару строений, но как подходиш ближе так и появляются дома, растительность и т.д.) почему бы в гоззу не добавить что-то подобное? Ну или на крайняк уже просто тьму сделать в далеке спец для модов которые используют гоззу на все 110% | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5885 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 12.12.14 17:38:43 | | | alekv: | сделав карту с использованием этих фич просто невозможно нормально играть, слайдшоу какое-то, только глаза мазолят. |
+1 Lainos недавно запилил тестовую карту с max кол-вом лайндефов - никаких осмысленных построек там нет, просто линиями всё разлинеено, как листик в клеточку. (грубо говоря, карта представляет собой прямоугольный массив квадратных колодцев) Так вот, на системе Core i3-530 2.9Ghz, GeForce GT 220 - выдает всего 12-20 fps, в зависимости от направления взгляда. Никаких динлайтов, наклонных полов, полупрозрачных текстур и прочих фич GZ нет - одна геометрия. Боюсь, GZ так и останется "увядающим пациентом", у которого все успехи остались в прошлом. | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 12.12.14 18:18:41 | | | VladGuardian: | Lainos недавно запилил тестовую карту с max кол-вом лайндефов - никаких осмысленных построек там нет, просто линиями всё разлинеено, как листик в клеточку. (грубо говоря, карта представляет собой прямоугольный массив квадратных колодцев) Так вот, на системе Core i3-530 2.9Ghz, GeForce GT 220 - выдает всего 12-20 fps, в зависимости от направления взгляда. Никаких динлайтов, наклонных полов, полупрозрачных текстур и прочих фич GZ нет - одна геометрия. Боюсь, GZ так и останется "увядающим пациентом", у которого все успехи остались в прошлом. |
Примерно такие же характеристики на моем пк, только 2.7 ghz и видео gt9800 они не особо различаются до этого gt220 на 1гб стояла. А ведь все можно исправить добавив настройку дальность обзора или что-то подобное и полное кеширование карты в начале игры, замаскированное экраном загрузки, вобщем как во многих нормальных играх. Сдается мне что если бы за гоззу взялся MaxEd был бы очень даже перспективный порт 
Кстати кто знает какие настройки(там где настройка OpenGL) лучше всего выставить для производительности? Я там чего то поклацал, толк от настроек есть, но я не разбираюсь в этих фильтрациях и прочем. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 | 951 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +273 |
Отправлено: 13.12.14 00:05:13 | | | Подумал, вам будет интересно взглянуть
 порт зандро, но все же | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 13.12.14 01:01:05 | | | Это баг или вертексные слопы? | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 13.12.14 17:01:43 | | | Zeberpal_98 Сколько там секторов? ©
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Одно из трех: 1) Этот гиперболический параболоид запилен 9999 слопами 2) Моделью с магическим fake contrast и или тонкими слопнутыми секторами на границах 3) Неизвестным мне багом рендера %) | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 22.12.14 13:36:01 | | | У меня с версии 2 перестала работать библиотека эффектов постобработки, на 1.8.4 работает. Подскажите что не так? | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5885 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 22.12.14 13:41:19 | | | Zeberpal_98: | Подумал, вам будет интересно взглянуть |
Вадик скинь пожалусто, охота на неевклидову геометрию посмотреть  Ну а по сути, да, надежно плоскость через 4 точки провести невозможно. | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
 | 793 |
 Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 22.12.14 19:57:34 | | | Вышла новая версия гоззы версия gzdoom-bin-2-0-04 http://forum.drdteam.org/download/file.php?id=2692 . Как по мне, то это версия улучшает немного производительность на некоторых объемных картах, сам проверял по фпс и сравнивал. И да в версии 2 0 0 3 у меня вылетают многие гозовские вады и были ошибки с текстурами кое-где тоже в вадах под гоззу(мало того эта версия еще вылетала у меня иногда). Но вот в новой версии все исправили и багов я не заметил и не вылетает ничего и это главное что мне нужно. Только вот баг имеется, это если при записи в бандикампе включить отображение фпс в игре, то при запуске гоззы, фпс не будет отображаться, но зато обнаружится баг с фоновым стартовым рисунком он станет желтым + статус бар лаганет и прицел станет в 3 раза жирнее, почему такое реагирование на бандикамповский фпс индикатор - неизвестно. Зато если отключить этот фпс индикатор, то гозза ведет себя адекватно и никаких глюков не обнаруживается во время записи | |
|
1 |
15 |
3 |
 |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
 | 953 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 22.12.14 21:20:10 | | | Skaladin: | Как по мне, то это версия улучшает немного производительность на некоторых объемных картах |
АШ НА 8 ФПС!1111 | |
|
| |