Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 252 points
5088

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №141 Отправлено: 04.12.14 22:21:41
VladGuardian:
BFG - самый вероятный кандидат на роль такого хулигана?..


по канону, БФЖ не должно быть до мап08

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

BeeWen:
Не помню БФГ до 7-го уровня в сингле Дум2. Только плазмаганы.


IvanFeeD:
Небыло их.


theleo_ua:
по канону, БФЖ не должно быть до мап08


лол, только допер, что мы это рассказываем автору книг "впечатления первопроходца", троллинг года
4 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 415 points
5885

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2142
Ссылка на пост №142 Отправлено: 05.12.14 00:25:58
theleo_ua:
только допер, что мы это рассказываем автору книг "впечатления первопроходца", троллинг года

Я просто проверял вашу бдительность, лол
В конце года люди утомляются - работа, учёба, мало солнца, все дела :o
Ан нет, не спят люди, не спят :oops:
4 15 23
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 252 points
5088

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №143 Отправлено: 05.12.14 00:37:02
VladGuardian:
Я просто проверял вашу бдительность, лол
В конце года люди утомляются - работа, учёба, мало солнца, все дела
Ан нет, не спят люди, не спят


я ж говорю, троллинг года
4 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №144 Отправлено: 05.12.14 18:20:02
RastaManGames:
Почему MAP07 иногда ломается

У меня такого не было никогда, ни в ванили, ни в гоззе ни еще где-либо, спасибо хоть буду знать. Круто играешь что ли.
10 2 6
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 252 points
5088

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №145 Отправлено: 06.12.14 01:31:27
RastaManGames:
Почему MAP07 иногда ломается в этом плане?


Такое иногда бывает на сложности nightmare
4 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №146 Отправлено: 06.12.14 15:08:54
Лол, специально замочил двух пуков из БФГ, та же хреня. Странно, что такая фигня не просиходит если набираешь Kill monsters, ведь все арахнотроны сразу сдыхают. Хотя они ведь сдыхают в одно время, может быть из-за этого...
1 3
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 252 points
5088

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №147 Отправлено: 06.12.14 16:31:54
MasterMind:
Лол, специально замочил двух пуков из БФГ, та же хреня. Странно, что такая фигня не просиходит если набираешь Kill monsters, ведь все арахнотроны сразу сдыхают. Хотя они ведь сдыхают в одно время, может быть из-за этого...


Кстати - если на найтмаре (или UV с респавном) постоянно их убивать - то какой лимит у кол-ва поднятых ступенек?
4 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №148 Отправлено: 06.12.14 18:22:29
theleo_ua:
Кстати - если на найтмаре (или UV с респавном) постоянно их убивать - то какой лимит у кол-ва поднятых ступенек?

если в Compatibility у тебя стоит use doom's montion floor behaviour (как-то так) yes то бесконечно, если No, то только до потолка:
Скрытый текст:




1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №149 Отправлено: 10.12.14 15:53:40
Кто знает планирует ли разраб GZDoom улучшать поддержку 3д моделей? тени или рендер какой по круче?
Кстати заработал у меня GZDoom 2x, на настольном ПК, там видюха круче. Ну глянул на него, никакой разницы не заметил, кроме багов конечно которых там валом...
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №150 Отправлено: 12.12.14 12:15:07
alekv
Да уж, наделали они дерьма с гоззой. Такое чувство, словно от них ушли хорошие разрабы, а остались одни идиоты, которые навешали на последнюю версию порта требований по самую крышу, а толку никакого. Зато задепрекейтили KeyConf. Такой блин порт губят, гамадрилы... Столько всего интересного и важного можно было бы сделать, а они только хуже все делают.
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №151 Отправлено: 12.12.14 17:20:10
MasterMind
Надо бы доработать старое, до нового там как до китая раком -_-
Разве это нормально что гозза тянет 3д модели obj terain динлайты и прочие навороты, но сделав карту с использованием этих фич просто невозможно нормально играть, слайдшоу какое-то, только глаза мазолят. Я вот в готику 3 поиграл недавно, и увидел там настройку дальность обзора,(все что далеко от игрока просто не показывается видно только ландшафт, да пару строений, но как подходиш ближе так и появляются дома, растительность и т.д.) почему бы в гоззу не добавить что-то подобное? Ну или на крайняк уже просто тьму сделать в далеке спец для модов которые используют гоззу на все 110%
1 3 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 415 points
5885

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2142
Ссылка на пост №152 Отправлено: 12.12.14 17:38:43
alekv:
сделав карту с использованием этих фич просто невозможно нормально играть, слайдшоу какое-то, только глаза мазолят.

+1
Lainos недавно запилил тестовую карту с max кол-вом лайндефов - никаких осмысленных построек там нет, просто линиями всё разлинеено, как листик в клеточку. (грубо говоря, карта представляет собой прямоугольный массив квадратных колодцев)
Так вот, на системе Core i3-530 2.9Ghz, GeForce GT 220 - выдает всего 12-20 fps, в зависимости от направления взгляда.
Никаких динлайтов, наклонных полов, полупрозрачных текстур и прочих фич GZ нет - одна геометрия.
Боюсь, GZ так и останется "увядающим пациентом", у которого все успехи остались в прошлом.
4 15 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №153 Отправлено: 12.12.14 18:18:41
VladGuardian:
Lainos недавно запилил тестовую карту с max кол-вом лайндефов - никаких осмысленных построек там нет, просто линиями всё разлинеено, как листик в клеточку. (грубо говоря, карта представляет собой прямоугольный массив квадратных колодцев)
Так вот, на системе Core i3-530 2.9Ghz, GeForce GT 220 - выдает всего 12-20 fps, в зависимости от направления взгляда.
Никаких динлайтов, наклонных полов, полупрозрачных текстур и прочих фич GZ нет - одна геометрия.
Боюсь, GZ так и останется "увядающим пациентом", у которого все успехи остались в прошлом.


Примерно такие же характеристики на моем пк, только 2.7 ghz и видео gt9800 они не особо различаются до этого gt220 на 1гб стояла.
А ведь все можно исправить добавив настройку дальность обзора или что-то подобное и полное кеширование карты в начале игры, замаскированное экраном загрузки, вобщем как во многих нормальных играх. Сдается мне что если бы за гоззу взялся MaxEd был бы очень даже перспективный порт =)

Кстати кто знает какие настройки(там где настройка OpenGL) лучше всего выставить для производительности? Я там чего то поклацал, толк от настроек есть, но я не разбираюсь в этих фильтрациях и прочем.
1 3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Ссылка на пост №154 Отправлено: 13.12.14 00:05:13
Подумал, вам будет интересно взглянуть

порт зандро, но все же
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №155 Отправлено: 13.12.14 01:01:05
Это баг или вертексные слопы?
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №156 Отправлено: 13.12.14 17:01:43
Zeberpal_98
Сколько там секторов? ©

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Одно из трех:
1) Этот гиперболический параболоид запилен 9999 слопами
2) Моделью с магическим fake contrast и или тонкими слопнутыми секторами на границах
3) Неизвестным мне багом рендера %)
1 2 5
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №157 Отправлено: 22.12.14 13:36:01
У меня с версии 2 перестала работать библиотека эффектов постобработки, на 1.8.4 работает. Подскажите что не так?
10 2 6
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 415 points
5885

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2142
Ссылка на пост №158 Отправлено: 22.12.14 13:41:19
Zeberpal_98:
Подумал, вам будет интересно взглянуть

Вадик скинь пожалусто, охота на неевклидову геометрию посмотреть :o
Скрытый текст:

Ну а по сути, да, надежно плоскость через 4 точки провести невозможно.
4 15 23
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №159 Отправлено: 22.12.14 19:57:34
Вышла новая версия гоззы версия gzdoom-bin-2-0-04 http://forum.drdteam.org/download/file.php?id=2692 . Как по мне, то это версия улучшает немного производительность на некоторых объемных картах, сам проверял по фпс и сравнивал. И да в версии 2 0 0 3 у меня вылетают многие гозовские вады и были ошибки с текстурами кое-где тоже в вадах под гоззу(мало того эта версия еще вылетала у меня иногда). Но вот в новой версии все исправили и багов я не заметил и не вылетает ничего и это главное что мне нужно. Только вот баг имеется, это если при записи в бандикампе включить отображение фпс в игре, то при запуске гоззы, фпс не будет отображаться, но зато обнаружится баг с фоновым стартовым рисунком он станет желтым + статус бар лаганет и прицел станет в 3 раза жирнее, почему такое реагирование на бандикамповский фпс индикатор - неизвестно. Зато если отключить этот фпс индикатор, то гозза ведет себя адекватно и никаких глюков не обнаруживается во время записи
1 15 3
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №160 Отправлено: 22.12.14 21:20:10
Skaladin:
Как по мне, то это версия улучшает немного производительность на некоторых объемных картах


АШ НА 8 ФПС!1111
Страница 8 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]