Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Half-Life Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-LifeОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №281 Отправлено: 21.09.14 15:54:01
Maledict:
Вот так я гонял в ХЛ2. :)

Фигасе, это же надо багги на волейбольную сетку повесить!
В море топил, в кустах застревал, со скал падал, но чтобы так...
fuke-kun]ASTS[:
вроде Ньюэлл говорил, что третьим эпизодом они займутся после выпуска Left 4 dead 2

Да разве дело разрабам до HL3, если попкорн про зомби штамповать надо, кассовая же вещь... *POXER-FACE*
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №282 Отправлено: 16.11.14 11:16:02
Сегодня 10 лет с момента выхода так называемого "шедевра".
Быстро летит время, не находите?
1 1 4
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №283 Отправлено: 16.11.14 11:17:58
Такое чувство, что всего месяц прошел...
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №284 Отправлено: 16.11.14 12:28:20
[LeD]Jake Crusher:
Быстро летит время, не находите?


Мой организм с тобой ой как не согласен.
5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №285 Отправлено: 16.11.14 12:50:21
[LeD]Jake Crusher:
Сегодня 10 лет с момента выхода так называемого "шедевра".
Быстро летит время, не находите?

В моем случае не очень заметно по той причине, что я сыграл в HL2 лишь в 2006 или 2007 году, заимев соответствующее железо.
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №286 Отправлено: 16.11.14 12:53:31
VladGuardian
Дык речь о том, что с момента релиза прошло 10 лет :)
Я в своё время немало релизов пропустил по причине отсутствия хорошего железа, но ведь это мои проблемы, а не проблемы разработчиков, так?
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №287 Отправлено: 16.11.14 12:53:41
Но уже только за то, что HL2 шёл на Пентиум-3 с видеокартой geForce 4200, можно причислить его шедеврам...
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №288 Отправлено: 16.11.14 12:55:19
VladGuardian
Это не делает ему шедевральности. Это просто грамотный на тот момент движок. Но движок - это не игра. И из-за такого положения вещей, HL2 тем более шедевром назвать нельзя.
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №289 Отправлено: 16.11.14 13:50:32
[LeD]Jake Crusher:
Это не делает ему шедевральности.

Попробую сказать, что сделано превосходно:
(в порядке значимости для меня)

- Первое впечатление об игре
Скрытый текст:

первый раз игру наблюдал со стороны - прохождение Каналов - сидел с отвисшей челюстью, образно говоря

- Музыка
- Графика (это включает и модели, и текстуры, и освещение, и шейдерные эффекты - всё в совокупности)
- Физика предметов и персонажа
- Проработанность персонажей (диалоги)
- Сюжет

Теперь о плохом. Что сделано плохо:
- Линейность (грубя говоря, игра "рельсовая")
- Баланс патронов (похоже, рассчитано на деток патологических мазил)
- за 15 секунд больше ничего не смог припомнить, поэтому прекращаю.
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №290 Отправлено: 16.11.14 16:29:22
VladGuardian
Ну ОК, давай подискутируем.

VladGuardian:
Музыка

Согласен. Келли Бэйли поработал на славу. В музыке ничего плохого не увидел, плюс часть мелодий перекочевала из HL1, что тоже гуд.

VladGuardian:
Графика (это включает и модели, и текстуры, и освещение, и шейдерные эффекты - всё в совокупности)

Согласен только с моделями и шейдерными эффектами.
В остальном - не согласен.
На фоне вышедшего ранее DOOM 3 отсутствие динамического освещения считаю несерьёзным.
Текстуры, честно говоря, даже на максималке, не выглядят так, как в DOOM 3/Far Cry.
Спрайтовый огонь - да вы что, смеётесь надо мной?
А вот вода красивая, да. Правда, ИМХО, в FC не хуже, если даже не лучше.
Правда, отражения в ней самого Гордона я не увидел. Не понятно, почему.

VladGuardian:
Физика предметов и персонажа

Ну дык это же Havok, а не написанный самими Valve физический движок с нуля - вспомни Max Payne 2, например. Физика там весьма и весьма подходящая, неправда ли?
Впрочем, некоторые головоломки, связанные с физикой, для меня в HL2 кажутся своего рода акцентированием дополнительного внимания на ней, мол, "смотрите, какая у нас физика, и как она влияет на игру!".

VladGuardian:
Проработанность персонажей (диалоги)

Вот тут спорный аспект. Местами сделано неплохо, а местами... честно говоря, был в недоумении.
Больше всего бесила тупорылая дура Аликс, которую мне очень часто хотелось пристрелить нахрен, хотя бы за то, что путается под ногами.
Пёс понравился. Илай Вэнс, говорящий голосом Рафики из "Короля Льва" - весьма и весьма харизматичный персонаж. Кляйнер вообще не изменился.
Барни заматерел с момента выхода Blue Shift.
Но самый лучший персонаж - это G-Man. Пока что именно с ним связываю самую главную тайну серии.

VladGuardian:
Сюжет

А вот тут, честно говоря, не самое лучшее впечатление.
От сюжета я ждал куда большего. В результате получил некую смесь "Мы" Замятина и "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли.
Потом, в сюжете есть дыры. Например, кто вообще эти комбайновцы, откуда они взялись? Зачем им Земля? Как они связаны с миром Xen? И почему после гибели Нигиланта они переметнулись к людям?
Вопросов таких ещё много.

VladGuardian:
Линейность (грубя говоря, игра "рельсовая")

К линейности я бы добавил повторения, и некоторое однообразие. В частности, указанные тобою поездки на каналах я проходил в полусонном состоянии (про машины не заикаюсь даже).

VladGuardian:
Баланс патронов (похоже, рассчитано на деток патологических мазил)

Патронов маловато. Да и сам арсенал скудный. Говорю, потому как играл на харде, и предпочитал точные выстрелы.

VladGuardian:
за 15 секунд больше ничего не смог припомнить, поэтому прекращаю.

Могу продолжить.
В первой HL трупы можно было взрывать на куски. Где это в HL2?
Почему FOV в игре 75?
Почему у ГГ нет модели, и вместо неё - летящая по игре камера?
Неужели нельзя было сделать более бесшовный мир, как в том же FarCry?
Почему, например, взяв бочку в руки, я не могу ею запустить в кого-нибудь, а только опустить на место?
С какого перепугу на фонарь и кислород под водой тратится энергия костюма?
И вообще, как физик-теоретик превратился в солдата? Почему из него сделали Мессию?
... можно долго продолжать, но это то, что я вспомнил за пару-тройку минут.
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №291 Отправлено: 16.11.14 17:19:50
VladGuardian:
Что сделано плохо.

Музыка - блевануть от пафосности можно, особенно, когда по каналам на плоскодонке гоняешь стремаясь от вертолета неуместно получается. Учитывая происходящее, там музыку помрачней надо, вроде "Для тех, кто умер один" группы Пентаграмм.
Графика - не смотрится, какие-то унылые сделанные с ненавистью помойки, мусор правда любовно вылепелен - единственное, где в этой игре Душа чувствуется это мусор. Вот в SIN Emergency на том же движке графика смотрится, там даже спутница героя на живую похожа (хотя и с лица не очень). В Left 4 Dead2 тоже придираться не хочется, недавно я начал пасхалки от туда в разных фильмах встречать, то есть американцам она вообще должна нравится.
Проработанность персонажей (диалоги) - :shock: Это шутер, для шутера они ещё годятся, но в абсолютных значениях Слабо или Очень Посредственно, это даже в Дум3 лучше.
Сюжет - он не только не завершен, а вообще резко обрывается. Также авторы использовали старый трюк - когда не знаешь о чем фильм пусть персонажи путешествуют.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

[LeD]Jake Crusher:
в FC не хуже, если даже не лучше.

Лучше, даже сравнивать нельзя...
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №292 Отправлено: 16.11.14 17:21:35
[LeD]Jake Crusher:
В музыке ничего плохого не увидел,

Я наоборот - увидел много, хорошего.
Большая часть атмосферы создается именно ей.
Удивительно глубокая, наводящая на размышления музыка.

На фоне вышедшего ранее DOOM 3 отсутствие динамического освещения считаю несерьёзным.

Я вообще об этом не задумывался.

"смотрите, какая у нас физика, и как она влияет на игру!"

Согласен. Некоторые головоломки навязчивы - "положи 5 кирпичей в корзину".

Например, кто вообще эти комбайновцы, откуда они взялись?

Жители Сити-17, добровольно ставшие коллаборационистами, разве не?
Выполняюшие роль полиции и мелкой пехоты (самых низших боевых единиц)?

поездки на каналах я проходил в полусонном состоянии

Для меня это стало заметно только при 3-м прохождении, что согласись, неплохой показатель.
Кроме того, в Каналах очень хорош контраст между параноидальным улепетыванием от Вертолета и медитативным разгадыванием того, как открыть очередной шлюз (и поисками боеприпасов в закутках).

(про машины не заикаюсь даже)

Машины для меня порой были интереснее "заплывов" по каналам. Потому что в лесах тоже встречаются секретки (за камнями, в пещерах, в корзинах над головой).

Почему FOV в игре 75?

Это все равно как-то веселее, чем тошнотворный FOV=30 (в современных шутерах).

Почему у ГГ нет модели, и вместо неё - летящая по игре камера?

Это так критично видеть свои ноги под собой? По-моему, "косметика" какая-то.

С какого перепугу на фонарь и кислород под водой тратится энергия костюма?

Попытка реализовать баланс на "время нахождения под водой"? -- (пусть и каким-то странным нелогичным способом)

И вообще, как физик-теоретик превратился в солдата? Почему из него сделали Мессию?

К середине-концу игры это сильно начинает сглаживаться благодаря участию в совместных боях с повстанцами.
Поэтому вряд ли прямо уж "Мессия"... Скорее, просто "бравый солдат".
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №293 Отправлено: 16.11.14 17:36:13
VladGuardian:
Я вообще об этом не задумывался.

После Д3 я как-то часто стал простреливать лампы и прочие источники света.
В ХЛ2 этого не удавалось.

VladGuardian:

Жители Сити-17, добровольно ставшие коллаборационистами, разве не?

Я не про коллаборационистов. А про Combine Advisor, например. Откуда взялись НАСТОЯЩИЕ комбайновцы?

VladGuardian:

Для меня это стало заметно только при 3-м прохождении, что согласись, неплохой показатель.

Меня уже на первом разе стало утомлять, причём близко к раздражению.

VladGuardian:

А вот машины для меня как раз интереснее "заплывов" по каналам.

Для меня аналогично каналам.
Если не хуже.

VladGuardian:
Это так критично видеть свои ноги под собой? По-моему, "косметика" какая-то.

Дело не в этом, а в том, что нет ни одного отражения с моделью героя.
В Д3 хоть это было, как и в ФарКрае/Риддике.

VladGuardian:
Это все равно как-то веселее, чем тошнотворный FOV=30 (в современных шутерах).

Но всё-таки, в FPS FOV=75? Смешно же.

VladGuardian:
Попытка реализовать баланс на время нахождения под водой? - (пусть и каким-то странным нелогичным способом)

Чушь. Не верю, что кислород в лёгких Гордона тратится одновременно с фонарём.

VladGuardian:
К середине-концу игры это сильно начинает сглаживаться благодаря участию в совместных боях с повстанцами.
Поэтому вряд ли прямо уж "Мессия"... Скорее, просто "бравый солдат".

Но откуда у повстанцев такая вера во Фримена? Чем он прославился, что за ним готовы так слепо следовать?
1 1 4
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №294 Отправлено: 16.11.14 19:26:57
[LeD]Jake Crusher:
Какая, если не секрет?
Запутанная слишком и неинтересная в добавок.
[LeD]Jake Crusher:
А каким должен быть научно-исследовательский комплекс, если не секрет?
Таким, чтобы интересно было играть - в первую очередь!
[LeD]Jake Crusher:
Вопросов таких ещё много.
А если б небыло вопросов - было бы гораздо менее интересно играть!
Скрытый текст:

Мне кажется, кстати, что мы так и не узнаем кто такой G-man даже после прохождения HL3.


[LeD]Jake Crusher:
Дело не в этом, а в том, что нет ни одного отражения с моделью героя.
А мне кажется, что это для атмосферы сделано. - Так же как и ваш фонарик из D3 (Только куда более остроумная идея!).

Народ, а не подскажите почему в HL2E1 мне не удаётся перевести людей к поезду (в конце игры) - там просто тупик и выжившие никак не хотят там оставаться - так и бегают за мной. Чувство, что не открылась какая то дверь или скрипт какой нить не сработал.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №295 Отправлено: 16.11.14 20:49:43
Archibalt Shpritsendrosel:
А если б небыло вопросов - было бы гораздо менее интересно играть!

Не думаю.

Archibalt Shpritsendrosel:
Так же как и ваш фонарик из D3 (Только куда более остроумная идея!).

Его хоть можно увидеть. К слову.

Archibalt Shpritsendrosel:
А мне кажется, что это для атмосферы сделано.

Ерунда. ЭТО на атмосферу не влияет.

Archibalt Shpritsendrosel:
Таким, чтобы интересно было играть - в первую очередь!

Это не совсем верный ответ.
1 1 4
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №296 Отправлено: 16.11.14 21:00:10
[LeD]Jake Crusher:
Дело не в этом, а в том, что нет ни одного отражения с моделью героя.

Archibalt Shpritsendrosel:
А мне кажется, что это для атмосферы сделано

[LeD]Jake Crusher:
Ерунда. ЭТО на атмосферу не влияет.

это точно такой же шаг, который сделали в думе назвать главного героя да никак его не назвать
для того чтобы игрок максимально погрузился в атмосферу, что он Гордон Фримен или Думер
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №297 Отправлено: 16.11.14 22:07:45
Hummer:
для того чтобы игрок максимально погрузился в атмосферу, что он Гордон Фримен

А разве было бы плохо увидеть его лицо в игре? Я же не прошу показать ноги, или торс...
... да и потом, разве это бы не поспособствовало атмосфере?
1 1 4
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №298 Отправлено: 16.11.14 23:14:53
[LeD]Jake Crusher:
да и потом, разве это бы не поспособствовало атмосфере?

представь, что ты смотришь в зеркало, а видишь не себя, тут было бы то же самое
кстати, это не единственный прием который они использовали, ведь мы так же и не слышим его голоса, при этом диалог с ним ведется довольно активно
расчет на то, что диалог будет вестись как бы не с самим гордоном, а с игроком делая тем самым большее погружение

вспомним одну игру под названием Postal 2 там были применены как раз таки контрастные меры
что не добавило большего погружения, однако, добавило больше комичности
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №299 Отправлено: 16.11.14 23:59:11
Hummer:
ведь мы так же и не слышим его голоса

То, что Фримен молчит, в минусы не записываю.

Hummer:
расчет на то, что диалог будет вестись как бы не с самим гордоном, а с игроком делая тем самым большее погружение

Тут возникают спорные ситуации, в частности, мой ответ на то, что говорят персонажи игры, кардинально бы различался с тем, что они явно ожидали бы услышать от Гордона.

Hummer:
что не добавило большего погружения,

Кому как.
Ведь если среди людей рявкнуть "GET DOWN, IF YOU DON'T WANNA DIE!" - могут ведь среагировать.
Тем более, если вспомнить - за кого мы играем?
1 1 4
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №300 Отправлено: 20.06.15 21:57:36
В детстве играл в эту игру, в основном, в мультиплеер, где надо было убивать врагов на уровне по выбору и, если вдруг кончились здоровье и патроны, пополнять их. Было классно.

Помню, в детстве я пытался сыграть в одиночную игру, но не получалось, ибо сразу после интродукции (ну где на поезде нам бортпроводник говорит, застрял). Недавно решил еще раз сыграть в одиночную игру, вроде бы все получилось (я смог убить первых мутантов после взрыва реактора)... но увы, застрял на уровне (не мог найти выход в другой уровень).
15
Страница 15 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Half-Life