Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №101 Отправлено: 21.10.14 12:09:33
Cherepoc:
ты перепутал со свойством объекта Scale в декорейте


Хех, именно поэтому, мне пока эти текстуры нафиг не были нужны :o
1 3
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №102 Отправлено: 21.10.14 17:49:10
Не работает.. ни XScale 4.0, ни XScale 0.25.
Может быть дело в самой карте (утверждать ничего не буду, я в маппинге ни бум-бум). Но уже были такие случаи, когда определенные текстуры "из всего набора" просто "отказывались отображаться" (в Hires .png)

Это может быть как то связано с "картостроением" (что ли)? Ну не могут же быть какие то "имена" (комбинации букв) "под запретом". У меня есть желание иногда, по выбору делать Hires.png под любые текcтуры и чтобы они все именно отображались!

Еще такое ощущение, что скрипты в Hires.lmp (или в Textures.lmp), в данной ситуации вообще никакой роли не играют. Если "что то там правильно срабатывает", то текстура обязательно отобразится в Hires (если она лежит в папке \textures\doom), если "что то глючит", то (данные) скрипты не помогут.

То, что у меня текстуры всё таки отобразились на 2, 3 скринах (хотя и без масштабирования), то это потому что я их просто засунул в сам (авторский) вад, между маркерами. Еще попробую старые версии Гозо, может быть на них что то изменится.
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Ссылка на пост №103 Отправлено: 22.10.14 12:07:35
vlr66

1. Если формат твоего вада .wad, то засунь свою текстуру между лампами TX_START и TX_END. Если формат .pk3, то создай в корне папку TEXTURES и просто затолкай текстуру туда.
2. Создай ламп TEXTURES в корне, будь то вад или пк3.
3. Таки пропиши там это снова:
texture BRBRICK, 512, 512   //  512:128 = 4, sledovatelno
{
  XScale 4.0
  YScale 4.0
  Patch BRBRICK, 0, 0
}


vlr66:

сами файлы лежат в самом ваде, между PP_END и FF_START. Если их убрать из вада (и положить в GZDoom\textures\DOOM\doom1), то они вообще не отображаются (как на первом скрине).


ну обалдеть конечно) Настенные текстуры кладутся между PP_START и PP_END, половые текстуры кладутся между FF_START и FF_END. А теперь забудь про это, так как у тебя GZdoom и там все намного проще. Существует TX_START/END для абсолютно всех типов текстур. Кроме того удали Texture1 и Pnames, если таковые в твоем ваде есть.// сделай копию на всякий
И еще, может в jdoomе вроде как текстуры сразу из папки работают, но в zdoome по-моему такое нереально.
1 3
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №104 Отправлено: 22.10.14 17:02:11
Zeberpal_98:
ну обалдеть конечно) Настенные текстуры кладутся между PP_START и PP_END, половые текстуры кладутся между FF_START и FF_END


:), но может я забыл дописать (и имел ввиду как само собой разумеющееся), "оригинальные чужие" текстуры (128х128) так и лежали между PP_START и PP_END (flats тоже на своём месте). "Танцы с бубном" были именно с .png (512x512), оригинальные я не трогал. Когда не знаешь в чем причина, пробуешь разные варианты (даже самые абсурдные) :)

Пробовал ставить текстуры (512х512) сразу между PP_START и PP_END (вместо оригальных), получалось просто черное поле. Попробовал удалить Texture1 и Pnames, то (именно) на месте "глючных" текстур отображается пустое поле с бело-голубыми клетками (т.к. видимо удаляется информация об "новых" Patches из Texture1). От скриптов (в данной ситуации) вроде ничего не меняется. Та ладно, может как нибудь после... :)

Скрытый текст:

Скрытый текст:

1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Ссылка на пост №105 Отправлено: 22.10.14 17:20:11
vlr66
Совершенно верно, PP считывает информацию из texture1 и pnames.
Таки сделай как я предложил: вообще сотри PP и FF лампы и воспользуйся методом TX. С ним же и колдовать не надо, просто пихаешь текстуры между TX_START и TX_END... Так зачем париться с пережитком Idtech1?


Играбельный пример: vlr66.wad
1 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №106 Отправлено: 24.10.14 11:27:05
смотрите че нашел, похоже на первый анрил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №107 Отправлено: 24.10.14 17:58:53
Как-то на видео и не тормозит gzdoom..
1 3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Ссылка на пост №108 Отправлено: 25.10.14 18:52:02
alekv

Нэш показывает демонстрацию на самом последнем гздум билде, у меня на нем ничего больше не лагает. В видео он правда говорит, что местами таки тормозит.
Угадайте чья карта.
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №109 Отправлено: 25.10.14 20:44:30
Zeberpal_98
У меня последний билд тормозит :'(
1 3 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №110 Отправлено: 28.10.14 11:21:02
Zeberpal_98
имеется в виду билд под конкретный проц, или как? У гоззы рендер кривой как рога кибердемона, она всегда и везде будет тормозить, тем более на таких картах.
10 2 6
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №111 Отправлено: 08.11.14 12:10:01
[D2D]_Revenant:
Zeberpal_98

имеется в виду билд под конкретный проц, или как? У гоззы рендер кривой как рога кибердемона, она всегда и везде будет тормозить, тем более на таких картах

Ну вообще-то Задротум оптимизирован хуже Гоззы (в гоззе я могу спокойно сыграть в Чеогш2, В Зандре нет). Хотя у меня версия 1.8.6 и пока нового компа не будет, не будет и неофициальной версией с разными вкусняшками (1.9 тормозит на оригинальных картах, 2.0 ругается на OpenGL). Никогда не думал, что Дум будет требовать 4-х ядерный комп, мне казалось что такую игру оптимизировать просто.
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №112 Отправлено: 08.11.14 15:46:35
MasterMind:
2.0 ругается на OpenGL

Видюха старая? Был уже большой срач по этому поводу, что мол граф офигел переходить на OpenGL 3.0 без явных на то причин. Следовательно, если видюха опенгл 3.0 не поддерживает, то запускаться не будет.

MasterMind:
Никогда не думал, что Дум будет требовать 4-х ядерный комп, мне казалось что такую игру оптимизировать просто.

Во-первых, гздум однопоточный и ему похрен на количество ядер. Во-вторых, нагрузка в гоззе идет в первую очередь на видюху (особо сильный проц не нужен), и причем не хилая такая нагрузка. Виной тому дремучий быдлокод, а не старый опенгл, как предполагает граф
1 2 5
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3155

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +29
Ссылка на пост №113 Отправлено: 08.11.14 23:31:57
ChaingunPredator:
без явных на то причин

Graf Zahl wrote:
The minimum required version is 2.0, it previously was 1.3.
For full feature support 3.0 is needed, for older hardware some fallback options are in place.

Unsupported features on 2.x are:

- brightmaps
- real texture warping - it will use the software method of altering the texture image
- full screen colormap effects - a limited fallback option is in place but it looks different
- some limitations of dynamic lights
- desaturated light settings are ignored
- subtractive blending of sprites is limited in foggy areas

Any further feature removal is not expected for the foreseeable future. It'd only make sense once GL 4.x reaches a market share where everything else becomes irrelevant.
1 1 2
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №114 Отправлено: 08.11.14 23:47:19
StasBFG[iddqd]:
The minimum required version is 2.0, it previously was 1.3.


Пруфлинк в студию.

Добавлено спустя 5 минут:

StasBFG[iddqd]:
Unsupported features on 2.x are:


Говноограничения в граф стиле. Например: SWGL шейдер, который по словам графа должен ужасно (!) тормозить на моей видеокарте из-за старой версии шейдеров (хотя я его и тестировал, когда Коршун ещё разрабатывал) отлично работает, но тупо заблочен.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №115 Отправлено: 09.11.14 01:35:22
Вы мне пожалуйста одно объясните, надо ли менять видео карту на ту которая поддерживает openGL 3.1 ? Да и понять как-то не могу что это за видюха.. вот не давно купил ноут довольно не слабый да и по цене приличный, и тут нет поддержки openGL 3х. Что-то огорчает такой переход -_-
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №116 Отправлено: 09.11.14 11:36:08
StasBFG[iddqd]:
- real texture warping - it will use the software method of altering the texture image

Сука! Так вот почему Миддл текстуры теперь не варпятся... Тьфу ты.
ChaingunPredator:
Во-первых, гздум однопоточный и ему похрен на количество ядер. Во-вторых, нагрузка в гоззе идет в первую очередь на видюху (особо сильный проц не нужен), и причем не хилая такая нагрузка. Виной тому дремучий быдлокод, а не старый опенгл, как предполагает граф

А видеокарта то все равно зависит от компа. Да моему компу уже 10 лет. Он уже 1 раз сдыхал. А на батькином играть западло.
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №117 Отправлено: 09.11.14 12:42:08
alekv
Если нужны фичи, изложенные выше, то да. Какая видюха?
MasterMind:

А видеокарта то все равно зависит от компа

в смысле?
1 2 5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №118 Отправлено: 09.11.14 15:05:24
Если нужны фичи, изложенные выше, то да. Какая видюха?

Увы не могу прочитать какие там фичи, с планшета сижу, гугл переводчик не грузится в чем их суть если не сложно напишите?. Для меня главная "фича" чтобы гоза перестала так тупить от большого кол. 3Д полов и 3д моделей, все остальное подождет:-)

По поводу видео карты помню что nvidia gforce как то там 1гб :-) ссобой его нет, opngl 3x точно не поддерживает :'(
В настольном пк собирался менять видюху вот и думаю теперь..
1 3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №119 Отправлено: 09.11.14 16:27:04
alekv:
Для меня главная "фича" чтобы гоза перестала так тупить от большого кол. 3Д полов и 3д моделей, все остальное подождет:-)


Увы, но даже современные видеокарты этого позволить не могут. Особенно это косается 3д моделей.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 554 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7646

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №120 Отправлено: 09.11.14 19:22:34
Monsterooovich
В таком случае, как быть с большим числом спрайтов на экране, например, NUTS? В каких условиях Гозза будет вести себя адекватно? При наличии достаточно мощной видеокарты?
1 1 4
Страница 6 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]