PS. Завтра. (Jan 31, 2015). Если мод будет популярным, то за две недели смогу запилить вторую версию. Карты основном будут бетовские, которую показывали: "A Visit to id Software (November 1993)". Остальном старался приблизить DooM 0.0-0.4 и стиле Wolf3D.
Поддерживаю, но не все картинки, а вот такую за*упу как пони. Это же для маленьких детей и олигофренов, нет? Я вообще не понимаю, вроде как популярность данного явления спала почти до нуля, но только на этом форуме я до сих пор наблюдаю поней в постах. Ниже спецспойлер для хейтеров:
Скрытый текст:
Да, я смотрел целых 2 серии, да, мне понравилось, да, м/ф несет нечто светлое и разумное, но не стоит возводить это в культ и постить персонажей данного произведения по теме и не потеме, так сказать от не*уй делать (или от недостатка фантазии или, быть может, ума), нужно учиться выражать эмоции словами, на то ты, б*лять, и человек, а не обезьяна. И не нужно забывать о том, что это форум, а не ваша быдлоимеджборда, и если обратиться к античности то на форумах говорили, а не рисовали. Ну не буду паясничать, ты меня понял.
Thirteen Вообще-то у автора была другая цель, советую прочитать внимательнее первый пост.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
GioHAUS0n:
Если мод будет популярным, то за две недели смогу запилить вторую версию.
а если нет? ну это не дело так рассуждать, чувак! делай первую, и если она будет хорошей, то делай вторую еще лучше с учетом критики!
Это здорово, что ты сохраняешь оптимизм. Но сказанное мной основано не на том факте, что текущая версия выглядит недоделкой, а на том, что в неё было добавлено по сравнению с Doom.
Никто в своём уме не будет возвращать звуки-заглушки из того видео, где бензопила звучит как пистолет, создавая серьёзный мод, в который предполагается играть как в нормальную игру. Выглядит это всё как попытка откатить всё, что только можно откатить, независимо от того, насколько ужасным оно было в прошлом.
Что характерно, первый пост даже особо и не противоречит.
Ребята, печальные новости мод сегодня не выйдет.( _ _ _ __ _ _ _ Как грустно
1. Технические проблемы. (Не сумел исправить все) 2. Разрыв от первоначального шаблона проекта. (Придется все корректировать) 3. Саундтрек. (MIDI до сих пор не нашел нормально тулкита, чтобы перенести инструмент от одного сэмпла, другой, все слишком криво) 4. Звук. (Теперь буду делать точно как в WOLF3D SNES) 5. Карты. (Придется сделать заново, обнаружены не стыковки) 6. Это уже вставить тупик всех моих работ: https://www.youtube.com/watch?v=ygp4-kmjpzI 7. Смотрите на правую руку Cyberdemon'a: http://imgur.com/gallery/CyHtn (Не уж-то это наш "Dark Claw", тогда получается Cyberdemon реально был красным, как дьявол во плоти).
PS. Возможно релиз проекта будет спонтанным, так что не удивляйтесь в следующий раз. Устал... Спасибо всем за внимания. Пойду дальше делать своего карапузика. Завтра обновлю страницу на ModDB.
Извините, за долгое отсутствие в этой теме. Я вернулся. Новости:
0. Статус проекта: v0.95 [Внутреннее тестирование]. 1. Качество большинство спрайтов ухудшаться до уровня DooM 0.1-0.3 и Wolfestein 3D. 2. Дорабатывается Status Bar для широкоформатных экранов (до 21:9). 3. Звук на уровне Wolfestein 3D [Atari Jaquar] порта. (Midi'шками так и не смог разобраться). 4. Практически *рабочий* выбор 5 персонажей. 5. Список рабочих монстров: - Demon-Possessed Humans / Dehuman (Zombie Man) - Demon Trooper (Imp) - Demon Sargeant (Punky) - Lost Soul (Skull) - Flying Imp (Cacodemon) - Bruiser Brother (BaronOfHell) 6. Список рабочих оружий: - Knuckles - Knife - Bayonet - Chainsaw - Rifle - Auto Rifle (Machine Gun) - Pump Shotgun - Spray Rilfe (Super Shotgun) - Plasma Rifle (Plasma Gun) - Big Fecking Gun 2704 (BFG)
PS. Новых карт не будет. Так как еще не разобрался в азы маппинге под DooM.