Автор | Сообщение |
Monsterooovich Chief Petty Officer
 | 953 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 03.06.14 13:49:02 | | | MasterMind: | Последняя версия супер, но некоторый свет отображается странно. Пример на чеогше2: |
Что? | |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 04.06.14 17:28:09 | | |
Пример из задроттума:
 В старых версиях гоззы все было также. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Mastermind82 Recruit
 | 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.14 14:44:03 | | | Люди! Помогите! Хочу подключить 3d модели к doom''у. У меня есть порт jdoom - doomsday и gzdoom. Модели в формате .pk3  | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 07.07.14 16:07:14 | | | Ну если они для гздума, просто перетащи пк3 на gzdoom.exe | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 07.07.14 17:26:05 | | | Mastermind82 GZDOOM -file [имя твоего файла].pk3. Если не сработает, то напиши в консоли gl_ жми таб и ищи там связанное с models. Поставь на 1 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1506 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +707 |
Отправлено: 23.07.14 11:33:25 | | | В последнее время я заметил (в двух модах для GZDoom), что инвентарь не переносится полностью на другие уровни. В чём может быть проблема? Я знаю, что в Zandronum была подобная проблема и исправить её вроде бы так и не смогли, но что делать с GZDoom? Он по идее более продвинутый, чем Zandronum и поддерживает перенос вещей на другие уровни. | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 23.07.14 14:05:26 | | | RastaManGames: | В последнее время я заметил (в двух модах для GZDoom), что инвентарь не переносится полностью на другие уровни. В чём может быть проблема? Я знаю, что в Zandronum была подобная проблема и исправить её вроде бы так и не смогли, но что делать с GZDoom? Он по идее более продвинутый, чем Zandronum и поддерживает перенос вещей на другие уровни. |
В Decorate поставь флажки нужному актору, пример :
Actor xxx : Inventory { Inventory.MaxAmount 5 //Макс. кол. которое может подобрать игрок. Inventory.InterHubAmount 5 //Макс. кол. которое игрок может пронести на след ур. будь то хаб или просто переход. +HUBPOWER //Тоже нужен. +INVBAR //Итемы помещаются в видимый инвентарь(как в хексен, еретик ,страйф) +DROPPED //Итемы можно выкидывать. +KEEPDEPLETED //С таким флажком итемы что в видимом инвентаре не пропадают когда их кол. == 0. }
Есть еще некоторые флажки, но этих достаточно. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 26.07.14 07:37:27 | | | Есть еще крутой неофициальный ГЗдум, поддерживающий субтрактивный рендер, но он тормозит хер знает почему, зашел в комнату с 3 импапи + како, на тебе тормоза. Ткун свитч- опять лови тормоза. Набрал idclev - получай зависший гоззу. Версия как я уже сказал неофециальная и вроде как находится в стадии разработки. Надеюсь, доработанную версию увиди в ближайшее время. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 26.07.14 13:28:15 | | | WTF???!!! | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 26.07.14 19:42:33 | | | Ахахаха, речь скорее всего об проперти "Renderstyle" в декорейте. | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 27.07.14 07:12:13 | | | ChaingunPredator: | Ахахаха, речь скорее всего об проперти "Renderstyle" в декорейте. |
Теперь понятно, за что тебя в админы взяли . | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
SAM - Master Corporal -
 | 201 |
 Doom Rate: 1.86 Posts quality: +17 |
Отправлено: 15.10.14 20:16:00 | | | привет всем ребята случилась такая ахинея гоза перестала работать, в игру заходит но не видно не чего как будто вошел в глухую стену ноклипопом и все((( если вопрос был то прошу прошения просто интернет в съемной квартире не очень( | |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 16.10.14 12:51:57 | | | А почему у меня не работают 3Д модельки оружия (ну всымсле в руках)? 3Д модели монстров работают, а вот оружия не видно вообще. В задроттуме же модели оружек рендерятся нормально. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
vlr66 - Corporal -
 | 88 |
 Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 20.10.14 15:25:18 | | | Народ напишите (пожалуйста полностью) скрипт для HIRESTEX, для текстуры большого разрешения. (например) имеется текстура BRBRICK.png (512х512), которую надо подогнать под 128х128 и чтобы она корректно отображалась на карте (порт GZdoom).
Я прописал "define BRBRICK 128 128", но текстура отображается фрагментом. | |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 20.10.14 18:02:06 | | | vlr66 Вообще HIRESTEX уже устарел, к тому же уменьшить там текстуры невозможно. Для этого есть лумп TEXTURES. Более подробная инфа здесь.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кстати вот еще какая трабла : warp2 текстуры не работают. Т.е. не шевелятся. Если включить шейдеры для варпящихся текстур, то перестают варпится и warp текстуры. Конечно мой гоззо (вместе с компом) уже устарел, но ведь раньше все было хорошо.... | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
vlr66 - Corporal -
 | 88 |
 Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 20.10.14 19:18:25 | | | MasterMind: | Вообще HIRESTEX уже устарел... |
Тогда на основании данной ссылки и примера (там же)
Texture SWEXPLUP, 512, 512 { // Switch Example // Up position XScale 4 YScale 4 Patch AG_512_2, 0, 0 Patch MSW1_UP, 64, 288 { Style CopyAlpha } }
Как мне прописать "мою" текстуру? (BRBRICK.png (512х512), которую надо подогнать под 128х128) | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 | 951 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +273 |
Отправлено: 20.10.14 20:34:49 | | | vlr66
texture BRBRICK, 512, 512 // 512:128 = 4, sledovatelno
{
XScale 4.0
YScale 4.0
Patch BRBRICK, 0, 0
} | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
vlr66 - Corporal -
 | 88 |
 Doom Rate: 1.96 Posts quality: +3 |
Отправлено: 20.10.14 21:32:54 | | | Zeberpal_98: | texture BRBRICK, 512, 512 // 512:128 = 4, sledovatelno { XScale 4.0 YScale 4.0 Patch BRBRICK, 0, 0 } |
Спасибо, может это и работает, но проблема у меня осталась.
Имеются несколько текстур, которые никак не хотят отображаться на карте (в выс. разрешении): BRBRICK.png (512x512), DARKROCK.png (1024x512), DIRBRI2.png (512x512), MOSSBRIK.png (512x512), RW41_1.png (256x512).
Я прописал в TEXTURES:
Texture BRBRICK, 512, 512 { XScale 4.0 YScale 4.0 Patch BRBRICK, 0, 0 }
Texture DIRBRI2, 512, 512 { XScale 4.0 YScale 4.0 Patch DIRBRI2, 0, 0 }
Texture MOSSBRIK, 512, 512 { XScale 4.0 YScale 4.0 Patch MOSSBRIK, 0, 0 }
Texture DARKROCK, 1024, 512 { XScale 4.0 YScale 4.0 Patch DARKROCK, 0, 0 }
Texture RW41_1, 256, 512 { XScale 4.0 YScale 4.0 Patch RW41_1, 0, 0 }
Сами текстуры (Hires Patches) лежат по адресу GZDoom\textures\DOOM\doom1. Но они ни как не хотят отображаться, при том что другие "чужие" текстуры отображаются и без этих скриптов (в HIRES.lmp или TEXTURES.lmp).
Я попробовал просто положить текстуры в вад (между PP_END и FF_START например), текстуры появились, но без масштабирования, т.е. фрагмент текстуры в своем оригинале 512х512 (написание скриптов в TEXTURES естественно не помогло).
Пробовал паковать в .pk3 архив, после этого вообще "салат" получился (перестало отображаться 75% текстур).
А так (по умолчанию), у меня все Hires текстуры лежат по адресу:
GZDoom\textures\DOOM (Hires Textures от оригинальных Patches под doom-doom2) GZDoom\textures\DOOM\doom1 ( Hires Textures от "чужих" Patches под doom) GZDoom\textures\DOOM\doom2 (Hires Textures от "чужих" Patches под doom2)
GZDoom\flats\DOOM (Hires Textures от оригинальных Floors под doom-doom2) GZDoom\flats\DOOM\doom1 (Hires Textures от "чужих" Floors под doom) GZDoom\flats\DOOM\doom2 (Hires Textures от "чужих" Floors под doom2)
Может чего посоветуете, почему некоторые "чужие текстуры" не хотят отображаться в высоком разрешении?
На скринах две светлые, "чужие" текстуры заменяю на темные. Но заменяемые текстуры не масштабируются, а так и остаются в своём разрешении. Код (что я приводил выше) прописан в TEXTURES, а сами файлы лежат в самом ваде, между PP_END и FF_START. Если их убрать из вада (и положить в GZDoom\textures\DOOM\doom1), то они вообще не отображаются (как на первом скрине).
| |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 21.10.14 08:55:27 | | | Нужна помощь по консольной команде adpplayerclass. Не работает, и все тут! Даже прописывал clearplayerclasses (на вики написано, что нужно сначала прописать в консоли эту команду, а потом уже добавлять свои классы) только нихрена не сработало
vlr66: | Texture BRBRICK, 512, 512
{
XScale 4.0
YScale 4.0
Patch BRBRICK, 0, 0
} |
XScale и YScale в данном случае должны равнятся 0.25. XScale - увеличение по вертикали, YScale - увеличение по горизонтали. Если нужно уменьшить текстуру, то значение должно быть ниже единицы. Вообще это все просто хитрая математика. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
 | 384 |
 Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 21.10.14 10:06:57 | | | MasterMind: | XScale и YScale в данном случае должны равнятся 0.25. XScale - увеличение по вертикали, YScale - увеличение по горизонтали. Если нужно уменьшить текстуру, то значение должно быть ниже единицы. Вообще это все просто хитрая математика. |
Неправильно. Цитата с zdoom wiki:
| XScale. Defines the amount by which to scale the width of the image. This uses an inverted scale. 2 scales the texture to 1/2 size, 4 scales to 1/4 size, 0.5 scales up by double, etc. |
XScale и YScale - коэффициент уменьшения. Возможно, ты перепутал со свойством объекта Scale в декорейте, там он действительно коэффициент увеличения. Хитрая математика, действительно  | |
|
| |