Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Впечатления первопроходца-2 (20-летие Doom 2) Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Впечатления первопроходца-2 (20-летие Doom 2)Ответить
АвторСообщение
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №41 Отправлено: 13.10.14 17:30:02
6-я страница освобоДАЯ

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

страница 8 хотя через через пол минуты
1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +38
Ссылка на пост №42 Отправлено: 13.10.14 19:24:41
VladGuardian, я не прочитал пока полностью твою книгу, но она мне нравится.
Написана с большим старанием и любовью.

Но оформление... tema.jpg. У меня просто не получается нормально ее читать в таком варианте.

Чтобы не быть голословным, очень грубый набросок:
Скрытый текст:


>... монстры более цветасты, чем текстуры ...
Это сделано специально. Монстры и оружие не должны сливаться с фоном.

>... спрайты получены путем фотографирования детских игрушек ...
Специально созданных Кармаком скульптурных изображений. Игрушек там немного - шотган да плазмер.

>... арт, включающий лого уак и думера из думтри и подозрительно современного дизайна космический корабль
Стилистическая ошибка, мне кажется. Очень советую арт Derek Yu.
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №43 Отправлено: 13.10.14 19:47:26
Hummer
Спасибо за правки, будешь находишь еще - сообщай.

Jabberwock:
Очень советую арт Derek Yu.

http://bossquibble.deviantart.com/gallery/?catpath=/
1) У него нет зомбимэна.
2) У него нет спейс-шыпа, такой как мне нужен.
3) У него нет Базы UAC, или земного Спейспорта.
4) У него есть классный Имп и Пинки-демон, но мне они не нужны...
5) Так что ты советовал?
Jabberwock:
Чтобы не быть голословным, очень грубый набросок:

Спасибо за набросок.
Попробую что-нибудь сделать, но тут уже вкусовое (ты и Super_DooMer - явно люди из типографии).
Super_DooMer вообще придрался к такой мелочи - вместо тире дескать, у меня знаки минусов стоят.
Но это же MS Word так делает, и как раз он удлиняет минус в некое подобие тире.
Я думаю, в мире лишь около 1% людей, отличающих длинное тире от Вордовского "минуса".
Типографское задротство, имхо.
Однако подавляющее большинство людей НЕ плевалось на верстку или шрифты...
А отдавать в журнал (а мне кто-то предлагал?) я пока не планирую.
Короче сижу и думаю, а стоит ли овчинка выделки?
4 10 23
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №44 Отправлено: 13.10.14 20:34:06
и если не ошибаюсь город золотой это классика русской поэзии а не аквариума, но лень спорить)

страница 8 какодемона плывущего над водой может тогда парящего?
1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +38
Ссылка на пост №45 Отправлено: 13.10.14 21:26:01
У Дерека очень хороший стиль, близкий к оригинальному думу.
В первую очередь я имел в виду его думгая: http://www.derekyu.com/images/art/doomguy-big.jpg
Вот вполне неплохой http://i.imgur.com/AiOj3.png зомби.
Про базу UAC предлагаю сделать так: найди подходящую картинку БЕЗ лого, а я наклею на нее логотип UAC.

Со звездолетом сложнее. У Дума такая специфическая стилистика ретро-фантастики. Его бы просто не нарисовали так, как у тебя, синих лампочек тогда еще не придумали.
Надо что-то в духе фантастических фильмов новой волны, как мне кажется.
http://3.bp.blogspot.com/-5PlrWqnaUOY/T10YGjWVgwI/AAAAAAAAHBc/3hf7xInu98Y/s1600/spaceship.bone.2001.jpg
http://alienseries.files.wordpress.com/2012/10/cobbpic58.gif
http://alienseries.files.wordpress.com/2012/10/normal_productionstill69.jpg


Про типографское задротство.
решать, разумеется, тебе, это же твое творение, я просто рекомендую.
Но покажи мою пикчу любому человеку, который еще не видел твою книгу, и предложи сравнить, насколько легко/хорошо они читаются.

P.S. Тире — Alt+151.
P.P.S. Отличные описания уровней. Узнал много нового.
1 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №46 Отправлено: 13.10.14 22:01:29
Влад - планируется ли подобное для еретика, хексена, страйфа, а также например плутонии, тнт, shadow of serpent riders, deathkings of dark cidatel ? Если в еретик/хексен/страиф не играешь, то как насчет плутонии/тнт ? Но я бы с удовольствием почитал аналогичное для еретика/хексена/страйфа
3 1
Super_DooMer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №47 Отправлено: 14.10.14 00:50:27
VladGuardian
Несмотря на названия, Caption как раз для мелких размеров сделаны. Плюс они очень хорошо на экранах смотрятся (по пиксельной сетке подогнаны). Так что можешь смело заменить обычные на Caption — только лучше станет.
VladGuardian:
Короче сижу и думаю, а стоит ли овчинка выделки?

Я считаю, что такая монументальная работа должна быть хороша во всем. Но это, конечно, дело твое.
А что там сложного? Я лично Либреофисом пользуюсь — это практически то же самое что и OpenOffice. Так вот он минус автоматически заменяет на тире (Сервис>Параметры автозамены). Уже имеющиеся минусы заменяются на тире моментально с помощью Павка>Найти и заменить. Пару кликов всего. Ну и для текста, я надеюсь, ты стилями пользуешься, а не в ручную форматируешь :) .

Кстати, если бы скриншоты были сняты без OpenGL (т. е. имели индексированные цвета), pdf был бы ощутимо меньше.

VladGuardian:
Попробую что-нибудь сделать, но тут уже вкусовое (ты и Super_DooMer - явно люди из типографии).

Ну это такое дело: стоит один раз прочитать какую-нибудь книгу по теме — и обратного пути уже нет :) .

Вообще вот что предлагаю: если у меня в ближайшем будущем время найдется (в принципе, это дело 2-3 часов), я могу с версткой помочь. Например, скину тебе .odt с готовыми стилями (можно в процессе работы выкладывать на форум скриншоты или pdf-ы в несколько страниц, чтобы народ одобрил). Или же ты мне текст с картинками, а я уже заверстаю. Мне лично нравится таким страдать.

Не знаю, соответствует ли это авторской задумке, но было бы очень круто в будущем слить две части, чтобы в одной книге были.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №48 Отправлено: 14.10.14 08:53:28
Super_DooMer:
Кстати, если бы скриншоты были сняты без OpenGL (т. е. имели индексированные цвета), pdf был бы ощутимо меньше.

Картинки, хоть и сделаны в OpenGL, потом в Фотошопе переводились в Indexed Color, а потом еще Optipng.exe оптимизировались.
Так что тоже неплохо, я думаю.
Подели объем файла на кол-во страниц, и поймешь, что на каждую страницу приходится всего около ~300 килобайт.
Так оптимизировать книгу богатую иллюстрациями, могут не только лишь все. Мало кто могет делать это.
Скрытый текст:


theleo_ua:
Влад - планируется ли подобное для еретика, хексена, страйфа, а также например плутонии, тнт

Насчет Плутониа и ТНТ - подумаю. Остальное дальше от меня, чем от меня дальше.
4 10 23
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 27 points
653

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +38
Ссылка на пост №49 Отправлено: 14.10.14 13:05:05
Еще пожелание - сделай анкорные ссылки из оглавления на разделы.
1 1 1
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.10.14 08:07:42
Начал читать... Надежды большие!
Но сразу увидел ляп на 3-й странице. Как его никто не заметил???
В кадровом плане это означает, что в id Software сошлись под одной (в широком смысле, крышей)...
Надо:
В кадровом плане это означает, что в id Software сошлись под одной (в широком смысле) крышей...

Далее, если что-нить обнаружу, напишу отдельно.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 3 секунды:

Это только до пролога... Звиняйте за большой пост! Я могу работать корректором... :oops:

В некоторых местах (впрочем, многочисленных :)) после запятой или точки нет пробелов.
Это просто недосмотр, исправляется моментально.

Очень рад, что автор использует мою любимую буковку "ё". Однако, надо быть последовательным:
Стр 6.
... насколько страшно здесь намалеван чёрт -...
Надо:
... насколько страшно здесь намалёван чёрт -...

Стр 7.
Слово "счетчик" всё-же пишется через "ё"... :)

Стр 8.
Типичная ошибка - использование одного слова 2 и более раз в одном предложении.
Из-за такой подачи такая музыка заметно ...
Может, так?
Из-за такой подачи эта музыка заметно ...

Стр 15.
Арахнотрон ... "стреляет очередями плазмы жёлтого цвета". Резве не зелёного?
И ещё. Стоит отметить, что у него самый быстрый заряд, после пули, конечно!
Чрезвычайно опасен, когда игрок невидим. Ввиду большой скорости и плотности
огня, стреляя "по площадям", он почти всегда настигнет Дуумера...

Архвайл ... приобретённой (через ё опять же)!

Стр 16.
Бочка -
Под "бочкой" в тексте пониматься только...
Может, так?
Под "бочкой" в тексте понимается только...
И ещё. У бочек имеется уникальная способность - взрываясь от заряда какого-либо
монстра и поражая другого того же вида, она заставляет их драться между собой!!!
Т.е. дерутся монстры одного виды - Хеллкнайты, Импы или Манкубусы, что при других
условиях просто невозможно!

Может, для BFG стоит привести расшифровку - Big Fucking Gun?

Зомби
Блин... Опять "ё"!!! ПулемЁт!
У пулемётчика есть особенность - при стрельбе издалека он вначале пристреливается,
а после попадания первой пули все следующие ложатся точно в цель!

Стр 17.
Ключи. Надо отметить - тут чуть-чуть неправильно. Двери открываются не ключами, а их
наличием. Но это мелочь. А вот что важно! В оригинале на одном уровне могут быть
только до 3-х ключей, причём одного вида - или черепа, или карты. А вот в портах уже
сделали совместное их использование - до 6 штук.

Компьютерная карта иногда показывает не ВСЕ секретки! Надо шариться-искать...

Мегасфера - даёт игроку ДО 200% ...

Невидимость: по-прежнемувидят - по-прежнему видят :)

Стр 18.
Ревенант. Надо отметить, что самонаводящиеся ракеты обладают белым дымным хвостом,
а прямые-простые - красным. И ещё. Круто дерётся кулаками! Однажды вынес меня одним
ударом по затылку... Имхо, самый харизматичный монстр, однако слабоват...

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 46 секунд:

Существенное дополнение - Архвайл и ПайнЭлементаль не являются целями для монстров.
Т.е., монстры их просто не видят и попадают в них чисто случайно!

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Кстати, почему нет упоминания об уровнях сложности???
Ведь это важно, особенно для начинающих!

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 2 секунды:

Вторая часть Марлезоннского балета!

Пролог

Наконец-то ты дома... Абзац! В смысле, отступ... :)

... ты настоящий герой войн... Может, войнЫ...?

Ты открываешь люк, и выглядываешь из него. Тут запятая не нужна.

И опять. Всё через "ё", а почему "черт" нет? Я нудный...

Стр 25.
... динамичность(стрела)... Пробел перед скобкой!

Стр 27.
... нетерпеливый игрок, клюя... Добавил запятую.

Стр 47.
Устал писать про "ё". Больше не буду!
надЁжных!

Стр 51.
"Зато это самый заметный изъян игры..."
Имхо, так и было задумано авторами! Иначе они (авторы) развернули бы баронов на 180...

Стр 55.
Терраса!

Стр 71.
... у авторовв ...??? Два "в"?

Стр 75.
"Я так и не нашёл, где находится телепорт в это здание"...
Элементарно, Ватсон! Туда надо прыгать с южного выступа. А вот на него уже есть телепорт.

Стр 116.
... что игрок я с перепугу ... Как-то аляповато, а?

Стр 174.
... я специально на взял ... Наверно, "не взял"?

Стр 186.
Широки врата, ведущие в погибель.
Наверно, надо так:
Широки врата, ведущие к погибели.

Стр 191.
Но можно конечно сразу схватить таблЭтку... Слово "конечно" обрамляется запятыми!

А вообще книга понравилась! Респект!
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №51 Отправлено: 16.10.14 22:23:21
Книжка хорошая получилась, прям путеводитель по картам дум2.
Понравились сами карты в изометрической проекции - как автор сделал такое?
Некоторые карты в таком виде напоминают разные замысловатые фигуры, на что в обычной дум2 автокарте внимания не обратишь. Например, мап28 - похоже на огромное сердце Ада (внизу), к которому идут коридоры-артерии и т.п.
1 7 2
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.10.14 23:24:43
Shadowman:
Понравились сами карты в изометрической проекции - как автор сделал такое?

На титульном листе написано...
1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №53 Отправлено: 17.10.14 00:47:39
VladGuardian:
Остальное дальше от меня, чем от меня дальше.


А нет желания сыграть и пройти это все? Ведь по легендарности, гениальности, крутости геймплея и приятности ощущений от игры они не уступают думу. Как говорил один мой знакомый фанат страйфа, "я готов заплатить много денег за то, чтобы пройти фаллаут в первый раз". А у тебя такая возможность (для еретика/хексена/страйфа) совсем на халяву

aLexx:
Начал читать... Надежды большие!
Но сразу увидел ляп на 3-й странице. Как его никто не заметил???
В кадровом плане это означает, что в id Software сошлись под одной (в широком смысле, крышей)...
Надо:
В кадровом плане это означает, что в id Software сошлись под одной (в широком смысле) крышей...


Скрытый текст:



aLexx:
Стр 17.
Ключи. Надо отметить - тут чуть-чуть неправильно. Двери открываются не ключами, а их
наличием. Но это мелочь. А вот что важно! В оригинале на одном уровне могут быть
только до 3-х ключей, причём одного вида - или черепа, или карты. А вот в портах уже
сделали совместное их использование - до 6 штук.


Это точно так? Реально в голове отложилось, что в думе1 были такие уровни (то ли во втором, то ли в третьем эпизоде), где были одновременно как обычные так и скулл ключи (правда только для одного цвета, скорее всего синего), и когда с синим НЕскулл ключем подходишь к синей скулл двери, то она не открывалась (а скулл ключ, наоборот, открывал синие как скулл так и НЕскулл двери)

Будет эпичный разрыв шаблона для меня, если это не так, ибо в памяти про дум1 отложилось именно это (но играл в него давно очень, возможно 20 лет жизни таки дают сбои в памяти)
3 1
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №54 Отправлено: 17.10.14 01:16:18
Кстати, долго думал... Стилистически правильней будет так:
В кадровом плане это означает, что в id Software сошлись под одной крышей (в широком смысле этого слова) ...
1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №55 Отправлено: 17.10.14 01:23:25
aLexx:
У пулемётчика есть особенность - при стрельбе издалека он вначале пристреливается,
а после попадания первой пули все следующие ложатся точно в цель!


может это связано с хитрым механизмом рандома в думе 2:

http://doomwiki.org/wiki/Pseudorandom_number_generator

http://doomwiki.org/wiki/BFG9000

?

aLexx:
Кстати, долго думал... Стилистически правильней будет так:
В кадровом плане это означает, что в id Software сошлись под одной крышей (в широком смысле этого слова) ...


но, все равно "сошлись, в широком смысле, крышей" мощно звучит, улыбнул

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

aLexx:
Стр 51.
"Зато это самый заметный изъян игры..."
Имхо, так и было задумано авторами! Иначе они (авторы) развернули бы баронов на 180...


согласен

Shadowman:
Например, мап28 - похоже на огромное сердце Ада (внизу), к которому идут коридоры-артерии и т.п.


да, есть такое
3 1
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №56 Отправлено: 17.10.14 02:38:58
theleo_ua:
Будет эпичный разрыв шаблона для меня

Извини за разрыв шаблона! Хорошо, что ещё не моска... :oops:
Провёл небольшое исследование на наличие ключей на уровнях первого ДУУМа. Результат:
E1M2 - Keycard - r
E1M3 - Keycard - b, y
E1M4 - Keycard - b, y
E1M5 - Keycard - b, y
E1M6 - Keycard - b, r, y
E1M7 - Keycard - b, r, y
E1M9 - Keycard - b, r, y
E2M1 - Keycard - b, r
E2M2 - Keycard - b, r, y
E2M3 - Keycard - b
E2M4 - Keycard - b, y
E2M6 - Skullkey - b, r, y
E2M7 - Keycard - b, r, y
E2M9 - Skullkey - b, r, y
E3M2 - Skullkey - b
E3M3 - Skullkey - b
E3M4 - Skullkey - b, r, y
E3M5 - Skullkey - b, y
E3M6 - Skullkey - b
E3M7 - Skullkey - b, r, y
E3M9 - Skullkey - b, r
E4M1 - Skullkey - b, r
E4M2 - Skullkey - b, y
E4M3 - Skullkey - b, r
E4M4 - Skullkey - r
E4M5 - Skullkey - b, r, y
E4M6 - Skullkey - b, r, y
E4M7 - Skullkey - b, r, y
E4M8 - Skullkey - r, y
E4M9 - Skullkey - y
Буковки b, r, y означают цвет ключей.

Добавлено спустя 10 часов 38 минут 6 секунд:

Уже говорилось насчёт фона на страницах...
Тут возникла такая мысль - может, в качестве оного использовать плитку с этого форума?
С разрешения Мазтера, конечно! Будет, имхо, многозначительно! ;-)

И ещё. При подготовке бумажной версии нужно учитывать, что бумага и экран монитора -
это две "большие разницы"! Так что настоянельно советую прислушаться к рекомендациям
профессионалов! И изданная книга будет ВО!
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №57 Отправлено: 17.10.14 19:35:52
Апдейт [17.10.2014] --- Скачать

[+] (VladGuardian) В Оглавлении сделаны анкорные ссылки на главы. (по названиям глав можно щелкать и сразу переходить в главу)
[+] (Jurijus,VladGuardian) Добавлено Послесловие.
[+] (VladGuardian) Добавлено в "Аркадность": "Или прервать бой на половине и сбежать, позорно – от страха, или тактически – для восполнения боеприпасов."
[*] (VladGuardian) "нарушители адского покоя" -> "нарушители адского порядка"
[*] (VladGuardian) "Но в этот раз это все происходит" -> "Но в этот раз все происходит"
[*] (VladGuardian) Везде убрана буква "ё" -> "е"
[*] (VladGuardian) Изменен цвет авторской аннотации к Архвайлу (в Глоссарии), на более подходящий.
[*] (VladGuardian) Глоссарий/Рактомет: "опасно для самого применяющего" -> "опасно для самого игрока"
[+] (VladGuardian) Глоссарий, добавлено определение для NPC.
[+] (VladGuardian) Глоссарий, добавлено: "Учтите, что кириллический и латинский алфавит здесь перемешаны – если вам требуется найти слово на букву “N”, его следует искать возле кириллической “Н”."
[+] (VladGuardian) Глоссарий/Имп: Исправлено: "существо, ... мечущий" -> мечущее
[*] (VladGuardian) Глава "Нечто Большее": немного исправлено описание "серых строгих зданий".
[*] (VladGuardian) (Пролог) "Ты должны" -> "ты должен"
[+] (VladGuardian) map01: вставлена цитата Hummer (без его ведома)
[*] (VladGuardian) map01: докумекиваешь -> докумекаешь
[+] (VladGuardian) map17: Добавлена еще одна цитата =)
[*] (Hummer) (стр.4) Анри Волохонский - "Рай"
[*] (Hummer) (стр.6) освободая -> освобоЖдая
[*] (Hummer) (стр.8) плывущего -> парящего
[*] (Jabberwock) Вордовское тире заменено на настоящее, труЪшное тире ("–" >>> "—", 522 замены).
[+] (Jabberwock) (стр.8) "Это сделано намеренно – монстры и оружие не должны сливаться с фоном."
[*] (Jabberwock) (стр.9) "Спрайты получены путем фотографирования специально созданных Кармаком скульптурных изображений..."
[*] (Jabberwock) (Пролог) Заменены картинки космического корабля и думера.
[*] (aLexx) Замена: "в id Software сошлись под одной крышей (в широком смысле этого слова)"
[*] (aLexx) "Из-за такой подачи такая музыка" -> "Из-за такой подачи эта музыка"
[+] (aLexx) Глоссарий/Арахнотрон: "У него самая скоростная плазма из всех монстров."
[*] (aLexx) "Под “бочкой” в тексте пониматься" -> "Под “бочкой” в тексте понимается"
[+] (aLexx) У бочек есть уникальная способность - взрываясь от заряда какого-либо монстра и поражая другого того же вида, она заставляет их драться между собой. При этом могут подраться монстры одного вида - хеллнайты, импы или манкубусы, что при других условиях просто невозможно!
[+] (aLexx) Дана расшифровка BFG = Big Fucking Gun
[+] (aLexx) Глоссарий/Пулеметчик: "У него есть особенность – при стрельбе издалека он вначале пристреливается, а после попадания первой пули все следующие ложатся точно в цель."
[+] (aLexx) Глоссарий/Ключи: "В оригинальном Doom на одном уровне может быть до трех ключей, только одного вида (либо ключ-карты, либо черепа). А в портах уже стало возможно использование шести ключей."
[+] (aLexx) Глоссарий/Компьютерная карта: "(но иногда не все!)"
[*] (aLexx) Глоссарий/Невидимость: Был пропущен пробел: "по-прежнему видят"
[+] (aLexx) Глоссарий/Ревенант: Обычные ракеты имеют красный дымный хвост, самонаводящиеся – белый.
[*] (aLexx) Пролог: Добавлен отступ в 1-м абзаце.
[*] (aLexx) Пролог: герой войн -> герой войны
[*] (aLexx) Пролог: без запятой - "Ты открываешь люк и выглядываешь из него."
[*] (aLexx) map01: Добавлен пробел - "динамичность (стрела)"
[*] (aLexx) map05: Добавлена запятая - "нетерпеливый игрок, клюя"
[-] (aLexx) map08: Убрано - "Зато этот самый заметный изъян игры часто служит игроку спасением…"
[*] (aLexx) map12: Исправлено - "у авторовв"
[*] (aLexx) map17: Исправлено на: "что я с перепугу свалился в эту же щель"
[*] (aLexx) map26: "на взял" -> "не взял"
[*] (aLexx) map28: Запятые: "Но можно, конечно, сразу схватить Неуязвимость." Убрано слово "ТАБЛЕТКУ неуязвимости".
[*] (aLexx) Во всей книге - замена "терассы" на "террасы".
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Shadowman:
прям путеводитель по картам дум2.

Что-то наподобие. Не очень полный - если покопаться, можно объем книжки увеличить ВДВОЕ. Но читатель мне этого уже не простит.
Hummer:
если не ошибаюсь город золотой это классика русской поэзии а не аквариума, но лень спорить)

Совершенно верно, спасибо за поправку.
Hummer:
страница 8 хотя через через пол минуты

http://ru.wiktionary.org/wiki/полминуты
Jabberwock:
В первую очередь я имел в виду его думгая: http://www.derekyu.com/images/art/doomguy-big.jpg

Лол, не поверишь - я эту картинку изначально хотел запилить, но потом нашел более "подходящий" вариант.
Заменил. Этот думер "наш человек", сразу видно, что из перводума родом ;)
Jabberwock:
Со звездолетом сложнее. У Дума такая специфическая стилистика ретро-фантастики. Его бы просто не нарисовали так, как у тебя, синих лампочек тогда еще не придумали.
Надо что-то в духе фантастических фильмов новой волны, как мне кажется.

Из трёх вариантов, что ты дал, на роль Ковчега подходит лишь один:
Скрытый текст:


Остальные лишь мелкие челноки, не подходящие на роль "эвакуаторов человечества" с этой гребаной Земли.
Твой вариант "зомби" мне тоже не нравится. В тексте говорится о существе, чей рот набит пережеванной плотью.
А тут срисовка спрайта сержанта с дробовиком руках...
Хуже то, что спрайт, а не самостоятельный арт, дробовик еще как-то можно простить...
theleo_ua:
А нет желания сыграть и пройти это все?

Неужели думаешь, что я не проходил Heretic и первый Hexen? )))
Сейчас начну ложками в тебя кидаться (и иными тяжелыми предметами).
Heretic - еще в конце 90-х, Hexen - в начале 00-х.
Однако последний мне не понравился из-за запутанной системы хабов, из-за которой на втором где-то часу игры совершенно теряешься - где что нажал, и какие порталы не открыл.
Хотя атмосфера рулит и там, и там.
aLexx:
Как его никто не заметил???

Просто ты из нас самый грамотный. В прямом и переносном смысле, крышей.
aLexx:
Двери открываются не ключами, а их наличием.

Это что еще за словоблудие?..
aLexx:
Мегасфера - даёт игроку ДО 200% ...

Никаких "до". Мегасфера дает 200/200 armor/health, без вариантов.
aLexx:
Существенное дополнение - Архвайл и ПайнЭлементаль не являются целями для монстров.

А это где?
aLexx:
... ты настоящий герой войн... Может, войнЫ...?

Исправил, хотя "герой войн" звучит эпичнее.
Неужели не помнишь "Ксена - принцесса войн"?
Тебе, профессиональному типографу, надо знать.
aLexx:
Имхо, так и было задумано авторами! Иначе они (авторы) развернули бы баронов на 180...

Хорошо, убрал про изъян. Тут неоднозначно - некоторые (как я) воспринимают это как следствие "дешевизны" движка.
aLexx:
Элементарно, Ватсон! Туда надо прыгать с южного выступа. А вот на него уже есть телепорт.

Спасибо, хотя в книгу включать не буду. Аутентичность, йопт.
aLexx:
... что игрок я с перепугу ... Как-то аляповато, а?

Причем здесь аляповатость? Элементарная опечатка - я постоянно жонглирую в книге "игрок", "я", "мы", "думер".
Нелегко всё это в голове держать. Но то что заметил - спасибо.
aLexx:
Широки врата, ведущие в погибель.
Наверно, надо так: Широки врата, ведущие к погибели.

Не-не, имеено так как написано. Зачем коверкать уважаемые цитаты на современный манер?
http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/nagornaya_propoved_159-all.shtml
aLexx:
Очень рад, что автор использует мою любимую буковку "ё"

Больше не использует. Уже заменил на "е". Я смирился, и тебе придется привыкать.
(иначе всю книгу пришлось бы заново перелопачивать...)
aLexx:
Тут возникла такая мысль - может, в качестве оного использовать плитку с этого форума?
С разрешения Мазтера, конечно! Будет, имхо, многозначительно!

Плитка выглядит гораздо более КАЗЁННО. Хотя я думал об этом. Но быстро передумал.
4 10 23
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №58 Отправлено: 17.10.14 20:16:01
VladGuardian:
Никаких "до". Мегасфера дает 200/200 armor/health, без вариантов.

А если у Дуумера уже 200 того и другого? Ничего не изменится! Т.е., всё же до 200%!!!

VladGuardian:
aLexx :
Существенное дополнение - Архвайл и ПайнЭлементаль не являются целями для монстров.
А это где?

В смысле, они невидимы и как бы не существуют для всех остальных монстров!
Когда Архвайл или ПайнЭлементаль атакуют монстров, те тока чувствуют удар (и, может, боль! :D ),
но на их атаку никогда не отвечают, т.к. не видят, не знают - в кого стрелять! Только стреляя в игрока
или друг в друга, они случайно попадают в А. и ПЭ., чем вызывают ожидаемую реакцию - ответную атаку!

VladGuardian:
Исправил, хотя "герой войн" звучит эпичнее.
Неужели не помнишь "Ксена - принцесса войн"?

Ты знаешь, можно согласиться в этом случае!

VladGuardian:
Аутентичность, йопт.

Согласен на все 100! Про погибель тоже!

VladGuardian:
aLexx :
Очень рад, что автор использует мою любимую буковку "ё"
Больше не использует. Уже заменил на "е".

Жаль... Хотя я мог бы помочь в этом случае! Давай текст, я его поправлю!
А уж ты будешь решать, надо оно или нет. Всё же "ё" - это наше многое! :)
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №59 Отправлено: 17.10.14 20:38:25
aLexx
Отправляю ссылку тебе в личку.
У тебя есть время на исправления аж до 21-22 октября :) пока я буду в Харькове
4 10 23
aLexx
_ = R.I.P. = _
143

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +22
Ссылка на пост №60 Отправлено: 17.10.14 20:41:38
ОК!

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

Ещё одна мелочь. В одинаковых случаях ты поступаешь по-разному.
Цитата:
(их у Doom на самом деле достаточно много)

Это где про изъяны.
Цитата:
Но в далеких девяностых, уровни Doom-а были пропитаны реализмом, инфернальностью

Я про склонение названия игры DOOM. Тут надо как-то однообразно поступать. Или так, или эдак.
1 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Вокруг Doom - Впечатления первопроходца-2 (20-летие Doom 2)