Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 02.09.14 17:15:17 | | | Есть для линий, но кажется нет для секторов. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 02.09.14 17:16:32 | | | Аха, я только линии проверил, для секторов реально нет. билд 1940 | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 03.09.14 10:57:20 | | | Исправлено в r2016 | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.09.14 12:50:16 | | | Здорово, только может не очень красиво, что они всё равно называются Unknown, а не Generalized Effect или что-нибудь такое. Можно подумать, что чего-то с картой не так. Интересно, а насколько сложно было бы сделать поиск по отдельным Generalized-элементам? Скажем, хотим найти все секреты на карте, а они ведь могут иметь эффект 128, 160, 384, и т. д. Как бы это всё сразу охватить... Кстати ещё сейчас заметил... В 3D-режиме у F_SKY1 может быть разная яркость, но ведь в игре небо всегда максимально яркое. Может тут стоит сделать исключение для этого флэта? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 04.09.14 13:09:41 | | | | Может тут стоит сделать исключение для этого флэта? |
А то и вообще небо рисовать вместо него. | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 04.09.14 17:03:19 | | | Memfis: | Здорово, только может не очень красиво, что они всё равно называются Unknown, а не Generalized Effect или что-нибудь такое. Можно подумать, что чего-то с картой не так. Интересно, а насколько сложно было бы сделать поиск по отдельным Generalized-элементам? Скажем, хотим найти все секреты на карте, а они ведь могут иметь эффект 128, 160, 384, и т. д. Как бы это всё сразу охватить... |
Более адекватные имена для Generalized Effects и поиск по отдельным Generalized-элементам добавлены в r2020. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 03.10.14 17:59:26 | | | Решил попробовать помапить на 8 винде на планшете (на тачскрине, понятное дело). Всё вроде работает, хотя немного непонятно как скролить (впрочем разберусь с этим). Проблема в другом: если есть мышка, то можно спокойно зайти в визуальный режим, однако при её отсутствии выскакивает ошибка с следующим логом:
В обычном DB2 ошибка вылезает тоже, правда немного другая. Я хотел бы узнать а вообще реально сделать поддержку тачскрина? | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 03.10.14 18:11:56 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | Я хотел бы узнать а вообще реально сделать поддержку тачскрина? |
Конечно реально! Если мне кто-нибудь подарит Microsoft Surface или Razer Edge. Или если Вы сами её сделаете (и пришлете мне патч). | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 03.10.14 19:57:39 | | | MaxED: | Если мне кто-нибудь подарит Microsoft Surface или Razer Edge. Или если Вы сами её сделаете (и пришлете мне патч). |
мда... даже не знаю, какой из этих вариантов реальнее | |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 11.10.14 18:07:09 | | | Здравствуйте, хотел бы знать что значит эта ошибка : Image file 'graphics\SMALLFNT\STCFN056' data format could not be read, while loading texture 'STCFN056'
К сожалению выложить скрин не могу, но таких ошибок очень много и из-за этого в разы дольше грузит ресурсы, и некоторые текстуры отображает криво. В старой версии билда "GZDoomBuilder-r1962" такого не было, появилось начиная с GZDoom_Builder-r2078. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 11.10.14 21:28:51 | | | Да что написано, то, собственно, и значит: редактор не может определить формат изображения "graphics\SMALLFNT\STCFN056". Кстати, какой у него формат? (В идеале было бы неплохо заполучить вад-пример с одной текстурой, выдающий эту ошибку, или проект целиком). | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 12.10.14 18:42:59 | | | MaxED Ну я наверное понял почему так, в последней версии Slade когда добавляешь новые картинки часто приписывает формат .dat или показывает что вообще формата нет. Не всегда, но часто такое замечал. Только вот GZDoomBuilder-r1962 все равно понимал и не ругался, а последние 3-4 билда теперь выдают ошибку. А все картинки у меня в jpg, png формате, только стоит в slade у такой картинки стереть ".png", то GZDB последних билдов ругается | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 13.10.14 01:29:11 | | | Исправлено в r2082. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 13.10.14 09:34:08 | | | MaxED Спасибо, теперь отлично А вот Unable to find the DECORATE class 'powerupgiver' to inherit from, while parsing 'QuadDamage:7775' такая ошибка, она не мешает но хотелось бы знать что значит? появляется она если прописать нового актора например
Actor xxx 9834 { mass 20 height 20 States { Spawn: MEDI A -1 Stop } }
GZDB показывает ошибку, но актора видит нормально. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 13.10.14 12:34:11 | | | Подобные ошибки не должны выводиться, если в используемые ресурсы добавить "zdoom.pk3" или "gzdoom.pk3". | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 14.10.14 12:32:06 | | | Не помню, задавался сей ли вопрос (что-то подсказывает, что да, и это было на з.орге), но... когда будет реализована возможность видеть используемый на карте скайбокс? Это отчасти упростило бы маппинг. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 14.10.14 13:09:14 | | | Нескоро. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 14.10.14 14:01:48 | | | Да, кстати, неплохо бы сделать просмотр реального неба как новом слейде (при этом возможность работы с секторами неба также остается). | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 26.10.14 12:21:05 | | | MaxED Доброго времени суток. Будет ли в GZDB такой инструмент: Выделив нужные сектора создается триангуляция? Т.к. создание триангуляции в таком виде в котором оно сейчас есть жуть как неудобно. Не знаю как другие, но я так и не смог найти ей нормального применения, а горы делать надо
Еще хотел спросить можно ли крутить 3д модель по Z оси(будто кувырком, не знаю как правильно назвать.)?
Ну и заодно спрошу есть ли в планах сделать просмотр в 3д редактировании горизонта(9 action), отражение пола(его по моему только в скрипте прописывать надо) и зеркала?
И чуть не забыл, как обычно делал свои горы, столкнулся прям таки с бедой... наделал в ручную огромное кол. треугольников, а вот поднимать каждый вертекс в ручную ад.. И думаю не помешал бы такой инструмент как массовое выделение вертексов(как в блендере если нажать в эдит моде С) и что еще главнее это выделив все вертексы GZDB поднимал бы их рендомно, но в заданном диапазоне высот. Ну такой инструмент просто сказка был бы | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 27.10.14 11:38:40 | | | alekv: | Будет ли в GZDB такой инструмент: Выделив нужные сектора создается триангуляция? | Что вы имеете ввиду под триангуляцией?
alekv: | создание триангуляции в таком виде в котором оно сейчас есть жуть как неудобно. | Чем неудобно?
alekv: | Еще хотел спросить можно ли крутить 3д модель по Z оси? | В UDMF-формате в окне свойств Thing'а можно поворачивать модель по всем 3-м осям (Angle, Pitch, Roll). Вам нужна 4-я?..
alekv: | есть ли в планах сделать просмотр в 3д редактировании горизонта(9 action), отражение пола(его по моему только в скрипте прописывать надо) и зеркала? | Возможно, после GZDB 1.15.
alekv: | И думаю не помешал бы такой инструмент как массовое выделение вертексов(как в блендере если нажать в эдит моде С) и что еще главнее это выделив все вертексы GZDB поднимал бы их рендомно, но в заданном диапазоне высот. | Я над этим подумаю... | |
|
| |