Lainos [B0S] Вы, сударь, я верю, знали, пост адресован Бигмемке как лихо поставившему глбум и гз в один ряд за наличие мауслука. Монстров и в думдва не всегда можно увидеть без задирания морды лица по направлению к зениту, пока не достигнешь определенной точки, так что в этом нет ничего неожиданного и это неотъемлемая часть игры, которая может бесить, но от этого никуда не денется. Если ей злоупотребляют - это другой вопрос, я лично не считаю этот фактор определяющим в данном конкретном случае, ибо узрел достаточно других моментов, раздражающих меня лично. Но это уже совсем другая история.
Ну так можно обсуждать или порт под который был создан вад, или раздражающие моменты, которые раздражают в порте без мауслука и будут раздражать в порте с мауслуком, и даже будут раздражать в порте, который был написан автором как рекомендательный, но никак не строго обязательным к использованию, потому что этот самый порт (который глбум или гздум) по мнению этого самого автора, является менее склонным к раздрожению в процессе прохождения. А гз или уж там глбум использовать, тут уж сам пусть игрок и решает. А по какой там причине: из-за фрилука, особенностей стрельбы или по каким другим причинам, тут без разницы. А написан boom порт в аннотации по той самой причине, что в процессе создания были использованы всего то фичи этого порта.
Летсплейщик вернулся! Даже если ты не прошел карту в любом случае от меня спасибо. Было интересно смотреть. Если тебе интересно почитать про эту историю этой карты то вот: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=421&start=80. Немного еще по задумкам, принадлежащим мне. Та "замороженная" дверь рядом с открытым гробом это не лед, а свет, исходящий из помещения церкви. Не знаю уж как там получилось изобразить это, но лучше не придумал. Так же ты заметил нарисованные белым фигуры человека и круги. Внутри кругов же кстати не жгется пол. Защита от нечистой силы. Так вот это мел. А мел, церковь, кладбище это Вий. История которого отлично подошла и про огромного монстра, увидев которого я решил сделать начало в стиле повести Гоголя. Это так для справки.
В летсплеи услышал про BS. Когда планируешь выложить 6 уровень? И какую версию используешь для записи? А то тут уже множество версий с исправлением вышло. Последняя где то с месяц назад.
А мел, церковь, кладбище это Вий. История которого отлично подошла и про огромного монстра, увидев которого я решил сделать начало в стиле повести Гоголя. Это так для справки.
Ну мне все-таки больше Хельсинг напомнило. И большой монстр этот вообще в карту не вписывается, имхо. Как я и говорил.
В летсплеи услышал про BS. Когда планируешь выложить 6 уровень? И какую версию используешь для записи? А то тут уже множество версий с исправлением вышло. Последняя где то с месяц назад.
Ох, на сл.неделе выложу. Я еще даже не монтировал. Вад качал непосредственно перед записью, с первого поста темы о ваде. Сразу проспойлерю: ту карту из BS я тоже не прошел. Но уже по другой совсем причине, увидишь.
И это будет, пожалуй, последняя часть летсплея. О причинах так же узнаешь из видео. Надеюсь, не обидишься.
Посмотрел летсплей, с трудом выдержал до конца потому что видео тормозит. Микрофон действительно плохой, и компьютер у тебя слабый, у меня на посредственном моноблоке не тормозит. От самой игры впечатление, что действительно сложновато, и явно на пилу ориентация была. "Водоемчик" такой показывают в фильме Поездка в Индию (про британскую Индию), там он находится в мечети - так что действительно что-то восточное. А музыка на Blackmore's Night похожа. "Вот это вообще Садизм", "Устаешь от этого вада - он такой насыщенный" - мой Archive of Huge Slime Reservoir оцени... Хотя там я просто игрока пугал, но оказалось слишком сложно... "Прыгать нельзя" - с кодами надо было взять - это ляп автора, зачем себя мучить.
Lainos [B0S] Это правильно ты завершил раз не можешь. Следующий уровень на два порядка сложнее, тебя бы там просто раскатали в армянский (не в грузинский - он толще) лаваш на первой же локации. Последний уровень тоже не сахар. Я посоветую тебе, как это ни банально звучит, повышать свой скилл и оттачивать самурайское спокойствие, это приходит только с опытом игры в сложные мясные вады, где надо много бегать и уворачиваться от монстров. ИМХО дум - не музей все же. Как приблизительно говорил один игрожур: "Мы играем [в игру] не для того, чтобы музыку слушать, не для того чтобы...", - и тут маленький список "не".
Тяжело было смотреть. В несколько этапов досмотрел только. Это и из-за микрофона и из-за игры самой. Спорить с тобой не хочу и не буду, но скажу что уровни сложности все таки есть. Дальше ты наверное правильно не стал записывать вад, потому что карты еще сложнее. Раз нет желания, то и не надо. Заставлять тебя никто не стал бы. Но все равно спасибо за летсплей.
Lainos [B0S] Да, а ты не пробовал делать вердикт, как я делал? Конечно, для таких карт, как новое видео, его делать не надо. Хотя бы для карт, прохождение которых занимает больше часа, для мегавадов в особенности. И в нем отмечать скриншотами те моменты, о которых идет речь.
Я обычно, как человек неразговорчивый, сначала пишу его на бумажку (в ворд) и только потом проговариваю. И естественно это происходит на следующий день после прохождения. Так что тут тоже свои недостатки. Самое долгое - найти подходящие картинки, которые не скрины, в инете. Особенно картинки, символизирующие абстрактные понятия: атмосфера, целостность, радробленность. Но это уже чисто мои извраты .
а на мой взгляд летсплей и должен писаться что значит на ходу, так как ты как бы проходишь вместе с игроком и ощущаешь те же эмоции, когда голос накладывается отдельно это уже не летсплей а обзор получается
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хотя ничего не мешает делать так сказать два в одном
А я, кстати прежде чем уходить с карты я подводил итоги(кое-на каких картах) на САМОЙ карте и показываю и акцентирую внимание на те локации(места), которые выдались на славу или же наоборот ужаснули. Это я возвращался в те места карты куда хотел попасть, а если это невозможно, значит не судьба и надо делать сохранку в том месте куда потом нереально пробраться и показать именно то место, которое меня поразило или опять же опечалило. Лично я так и буду делать, нежели на экзотном фоне все описывать по тысячу раз. Я так делал на некоторые карты, но потом почему-то снова вернулся не прежний свой нудный вердикт, когда все описывал на экзитном фоне уровня.
Ну я обычно после тотальной зачистки делал скрины с idclip. А если был важен сам процесс, то есть монстры нужны в свежем (живом) виде, то загружал сейв. Если сейва не было, то начинал заново.