Автор | Сообщение |
BND UAC Sergeant Major
 | 781 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +147 |
Отправлено: 02.10.14 14:08:21 | |
|
Zveraboy, ... . Кажеться ты говориш про Duke Nukum: Manhatten Project...
Там были не только контрольные точки, но и быстрое сохранение, а непрерывности игрового процесса как такового не было... Можно было назад уйти и съесть аптечку оставленную позади или подло убивать врагов, допустим с лестницы.
Платформер, конечно, но он мне нравиться...
aivar242, чем третий дум отличается от первого? Теснота, линейность, менее резвый геймплей(перезарядка, фонарик, етц), сюжет(КПКы, катсцены) ну и оформление. Мне серъёзно интересно что из этого убило в думе аркаду и был ли дум аркадой вообще? Вот недавно прочитал в вики определение этого термина и так и не понял почему в первом думе игровой процесс тебе кажется примитивным, а в третьем нет. Вроде и там и там без элементарной тактики/итем-контроля на уровнях придётся туго. И про исключённое третье измерение тоже загибон. --- аддед Zveraboy, а, это скорее те части которые на PSX. Ну тогда всё понятно. |
|
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 02.10.14 17:24:55 | |
|
BND Я имел в виду проблему полного отсутствия сохранений....
Добавлено спустя 2 секунды:
BND Я имел в виду проблему полного отсутствия сохранений.... |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 02.10.14 20:34:50 | |
|
BND: | aivar242, чем третий дум отличается от первого? Теснота, линейность, менее резвый геймплей(перезарядка, фонарик, етц), сюжет(КПКы, катсцены) ну и оформление. Мне серъёзно интересно что из этого убило в думе аркаду и был ли дум аркадой вообще? Вот недавно прочитал в вики определение этого термина и так и не понял почему в первом думе игровой процесс тебе кажется примитивным, а в третьем нет. Вроде и там и там без элементарной тактики/итем-контроля на уровнях придётся туго. И про исключённое третье измерение тоже загибон. |
Не забываем, что Doom был не просто аркадой, а навороченной аркадой, такой, которой в шутерах современных до сих пор сделать не могут. Это и план-карта, и дерущиеся монстры, секреты, карты доступа, трупы на уровнях, стат в конце левела, с удобным подсчётом раскрытых секретов в процентах. Этого больше мы нигде не увидим, потому что это возможно устарело, по мнению тех же юнцов-разрабов, да и не потянут новые движки такое. 100% уверен, что Doom 4 будет проще Doom 1, как это было с Doom 3.
Изучив текстуры из игры, пришёл к выводу, может и ошибочному, что все стены, полы, потолки, сделаны как модельки, то есть игрушечный такой город, потом сфотографированы, и обработаны в граф-редакторе, под мультяшность. Doom - это реальный игрушечный город, с игрушечными монстрами из глины.) |
|
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 02.10.14 21:23:39 | |
|
aivar242 Новые движки не потянут таки навороты дума, как автокарта, Дерущиеся монстры, статистика в конце уровня с подсчетом найденных секретов в процентов, трупы на ровнях, карты доступа ?
А теперь неприличный вопрос а н***я нам такие "новые" движки?
Я конечно все понимаю...
Но если это новые движки, то я тогда Министр образования и культуры.... |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 02.10.14 21:31:50 | |
|
Zveraboy
Не понятно ваше необузданное возмущение, синьор. Вижу вас устраивает тепершнее положение дел в игростое, и СоD'овские двиглы, с тропинкой к финишу игры, то есть новые двиглы, по типу старого Doom'а вы не приемлете? |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3844 |
 Doom Rate: 1.36 Posts quality: +2168 |
Отправлено: 02.10.14 23:47:14 | |
|
aivar242: | новые двиглы, по типу старого Doom'а |
То, о чём ты написал выше - это не движок, а его возможности. В любом современном движке можно сделать и дерущихся монстров, и статистику в конце уровня, автокарту и т.д. Можно сделать всё, что угодно, была бы фантазия. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.10.14 02:30:49 | |
|
Я не понимаю нытье Айвара. Нетортовщикам объясняю - id tech 6 вам не двигло от КоДа, а вполне недурно улучшеный двиг от третьдума, который был очень неплох. И все твои фичи легко на нем будет реализовать, дело скриптов.
А вообще было бы интересно, если в игре было бы 2 режима: 1 Кодообразный для ЦА, с регеном, мушкой, катсценами, стрелочкой до выхода и слоупочными редкими демонами. 2 Для нас, с ордами монстрия, нагибающей двустволкой и расшириными для мясорубок картами |
|
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
 | 347 |
 Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 03.10.14 09:22:29 | |
|
GordonFreemane: | 2 Для нас, с ордами монстрия, нагибающей двустволкой и расшириными для мясорубок картами |
Очень им надо горбатиться и делать целый режим (почти самостоятельный высококачественный мод по сути) персонально для тебя и еще пары человек. Такая милая наивность. |
|
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 03.10.14 11:24:54 | |
|
Я не говорю о переделке. Я говорю о умножении монстряков, повышенной мобильности игрока и отмене регена. Это может сделать даже средний модер. Так почему же это не сделать ради "меня и пары человек" в знак благодарности за верность? |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
 | 1361 |
 Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 03.10.14 14:59:06 | |
|
GordonFreemane: | Я не говорю о переделке. Я говорю о умножении монстряков, повышенной мобильности игрока и отмене регена. Это может сделать даже средний модер. Так почему же это не сделать ради "меня и пары человек" в знак благодарности за верность? |
Это можешь сделать даже ты сам, а вот сбалансировать это в нормальный геймплей... |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 03.10.14 16:01:42 | |
|
Я считаю, что игроки должны постраиваться под игру, а не игра под игроков. Главное в Doom'e - это его дух, а уж кому как он воспринимается, дело каждого. Поэтому id'шники должны железно делать то, что было в первых частях, а как уж отреагируют геймеры - дело десятое. Главное, не потерять дух, да и не возможно всем угодить, особенно РПГшникам молодым. Этот контингент очень капризен, разбалован, нервозен. Шутка ли дело, прокачаться до 99 левела, тут все нервы на мониторе оставишь. Поэтому Doom 4 должен быть как и отец - аркадным, чтобы не изменять традициям, иначе получится не хорошая вещь, как это произошло с Rage, id сделали то, чего делать не умеют, то есть шутер! Это же можно и отнести и к Doom 3. Возможно многие скажут что - ты что! Doom 3 отличная игра!, но никто не будет отрицать, что Doom 3 это деградант первых двух Doom'ов, а Rage деградант Doom 3. Считаю что id нужно осмыслить это и сделать выводы.
Если проще, то: Никакой шутер не может быть круче аркады, если только он не сетевой, но это другое. |
|
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
 | 347 |
 Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 03.10.14 16:37:51 | |
|
aivar242: | Я считаю, что игроки должны постраиваться под игру, а не игра под игроков. |
Придется тебе подстроиться под дум4 в стиле кал оф дути, дорогой игрок... |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 03.10.14 18:33:30 | |
|
aivar242: | Главное в Doom'e - это его дух |
Апчём речь? Дух Doom 3 совершенно отличен от духа Doom-1/2. Это две очень разные игры, по духу (и по всему остальному).
Так какой дух самый главный - в Doom 3, или в Doom 2? Такой вот, шутливо-провокационный вопрос 
Yak-9U: | Придется тебе подстроиться под дум4 в стиле кал оф дути, дорогой игрок... |
Вау, я бы с удовольствием сыграл. Если бы только бесконечного респавна не было - это большая бяка. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5220 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 03.10.14 19:09:24 | |
|
GordonFreemane: | А вообще было бы интересно, если в игре было бы 2 режима: 1 Кодообразный для ЦА, с регеном, мушкой, катсценами, стрелочкой до выхода и слоупочными редкими демонами. 2 Для нас, с ордами монстрия, нагибающей двустволкой и расшириными для мясорубок картами |
уже писал об этом: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=49576#49576
Тоже бы такого хотелось, но все мы понимаем, что такого не будет. Разве что надежда на приемлемые возможности маппинга/моддинга и адекватных терпеливых мапперов/мододелов |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 04.10.14 08:59:14 | |
|
Понимаем... Да... |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
 | 154 |
 Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 14.10.14 00:30:50 | |
|
Я рекомендую игнорировать любые новости, связанные с Doom, до выхода самой игры, не реагируя ни на какие видео и скриншоты. После выхода, до сих пор не имея понятия, что вообще из себя представляет игра, скачать демо (или пиратку, тут уже от разработчиков зависит) и пройти. И вот тогда уже решать, Doom это или нет.
Мне лично кажется, что новый Doom в наши дни получить невозможно: все, кто может его сделать, не станут, потому что расходы вряд ли окупятся (а может и имидж разработчика и издателя пострадать), а все, кто станут, не смогут сделать новый Doom. Doom - это бетонный интерфейс, сложные двумерные разноцветные уровни, Doom - это вертеть головой только вправо-влево, стучать по подозрительным стенкам (на которых не написано "A - Interact"), упиваться желтыми вспышками, сопровождаемыми звуком затвора или низкочастотным гудком, с каменным лицом отмечать, что пола не видно под кипящей кровью, а стены беззвучно кричат из другого измерения.
Современные игры так не делают.
Современная игра покажет, как герой падает в яму, смотрит в муть под ногами, поднимает глаза и видит дофига насаженных на что-нибудь трупов, скажет "aw shiet!" и это все будет сопровождаться зловещим глиссандо или "та-да, та-да, та-да, ТАМ-ТАМ-ТАМ-ТАМ!!!". При этом сам игрок будет хлебать чай свободной от геймпада рукой или ждать, пока закончится ролик, с отсутствующим выражением лица. Потом, назовите мне хотя бы одну игру, в которой можно, открывая дверь, отлететь от нее к противоположной стене еще до того, как она откроется, потому что из-под нее наружу вырывается оглушительная какофония шипения, рыка и рева двадцати демонов разных видов, увидевших врага? Какая игра заставляла вас нажимать на непонятно что делающий рубильник и смотреть по сторонам в орлиной манере, пока рубильник не вернулся в исходное положение? Какая еще игра уставлена свечами, разноцветными факелами, мраморными колоннами, изрисована печатями и залита лавой по крышу и не прячет этого ни от кого? Где еще музыка зависит от уровня, а не от того, что конкретно происходит на экране (и где еще музыка такая)? Где еще вы палите в темноту, даже не зная, кто именно орет оттуда? Где еще вы можете то шататься по гулким (на вид, по крайней мере) коридорам без признаков жизни полчаса, а потом наткнуться на плиту с пентаграммой, которая переносит на скалу над островом посреди океана крови, кишащим бешеными рогатыми черепушками, шипящими летающими изрыгателями огня и копытными всех мастей, где сквозь нависающее над заснеженными горами небо проглядывают искаженные вопящие черепа?
И все это происходит с игроком! Не с "этим типом, за которого играешь", а именно с Васей, который понятия не имеет, что произошло и как он оказался лицом к лицу с бесом, который пытается оттолкнуть Васю от постамента с пулеметом. Ведь некий чувак в зеленом - это гипотетический или вообще абстрактный персонаж, обобщающий всех блуждателей по базам, станциям, храмам, темницам и дворцам, наводненным демонами во плоти. А когда пальцы лежат на клавишах и глаза смотрят на импа - это уже не некий чувак в зеленом, это личные непосредственные переживания. Подобного добивается, например, Skyrim, но стоит подойти к NPC и нажать A - и бах, выбирай из созданных заранее фраз (и, может быть, выражений), от тебя не зависящих.
Doom описать нелегко, а воссоздать - тяжелейшая работа рук и головы, подкрепленная несокрушимой мотивацией и любовью к оригиналу. Будем надеяться, что новые разработчики наделены и тем, и другим? |
|
|
| |
PRICE Читатель
 Doom Rate: 0 Posts quality: +1 |
Отправлено: 15.10.14 13:38:20 | |
|
А ведь недавно вышел Wolfenstein:New Order. Возможно Doom 4 будет очень на него похож. |
|
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 17.10.14 12:27:51 | |
|
*представил стелс под носом у хэлнайтов и забеги от чекпойнта к чекпойнту с двумя ССГ* Umm... Nope. |
|
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 17.10.14 12:27:51 | |
|
Duoblepost, sorry |
|
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5220 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 17.10.14 22:08:57 | |
|
PRICE: | А ведь недавно вышел Wolfenstein:New Order. Возможно Doom 4 будет очень на него похож. |
GordonFreemane: | *представил стелс под носом у хэлнайтов и забеги от чекпойнта к чекпойнту с двумя ССГ* Umm... Nope. |
GordonFreemane: | Duoblepost, sorry |
2015 год, выходит таки дум 4, являющийся чуть более чем полностью клоном Wolfenstein:New Order. Разработчики прокомментировали это так: Doublegame, sorry |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |