Автор | Сообщение |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 20.09.14 20:55:28 | |
|
Адский Дровосек То есть как я тебя понял 1 другому не мешает.... Хотя и правда вопрос а зачем Демонам заключать сделки со смертными ради их души, если они и так е
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
её могут забрать?
Наверное или они любят халяву или экономят силы, а возможно просто любят действовать скрытно.... |
|
|
| |
Luke = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 27.09.14 11:01:54 | |
|
Как по мне, то идея Дровосека про средневековье интересная, но больше подходит для Квейка. Именно там мы видели фантастику перенесённую в антураж мистического средневековья.
А в Думе я хотел бы увидеть 3 сторону в конфликте. Типа была протораса на Марсе. Потом большая её часть деградировала и их потомки очутились на Земле. Но избранные, которых было очень мало, сохранили свои знания и существовали параллельно в другом месте. Потом они расплодились и решили вынести своих младших братьев землян, которых они считают чем-то вроде дикарей. Можно предположить, что и к открытию портала в Ад они подтолкнули - чтобы чужими руками вычистить непотребное население Земли. Как-то так. |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 574 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +159 |
Отправлено: 27.09.14 12:59:49 | |
|
Luke Тайны мадридского двора - не для Дуума. Проще нужно. |
|
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 27.09.14 13:21:32 | |
|
Хмм... А мне нравится... Но если это протораса, то битва с ними будет просто битвой с другими людьми. Ну или со строггами |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 574 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +159 |
Отправлено: 27.09.14 13:42:26 | |
|
GordonFreemane
Halo 4, где оказалось, что Flood - предки человечества.
И одновременно при этом и потомки. |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 | 951 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +273 |
Отправлено: 28.09.14 00:09:55 | |
|
Будь я Кармаком(образно), снюхавшимся с боссами ЗениМакс, я бы своял три сюжетных ветки, чтобы угодить всем и срубить побольше денежек:
*За морпеха ( стандартный шутерок, геймплей схожий с W:TNO). Главная цель, ставшая каноничной - высадиться на Марсе, перестрелять адское отродье, закрыть портал/врата, хэппиенд. Для дедушек. *За мощное чудо-юдо из ада, способное симулировать/трансформироваться в различных адских чудовищ/зомбей( по продвижению в игре). Тут больше тактики, система регенерации, суперспособностей и т.д. Для школьников, простите уж. Главная цель, понятно, разобравшись на Марсе, устроить Ад на Земле. *За Творца марсиан... Про сюжет не уверен, но примерно: повернуть время вспять с помощью технологий, чтобы избежать всего последующего бардака, и вернуть всю Вселенскую цивилизацию в истоки. Сюжет должен иметь ГРОМАДНОЕ количество сюрреалистичных, философских посылов. В конце концов само название DooM намекает... По духу может напоминать The Journey. По геймплею что-то типа Portal, с загадками вообщем.
 |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 28.09.14 03:40:24 | |
|
Какой то AvP получается... |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 30.09.14 01:04:43 | |
|
Zeberpal_98
Cлишком много значения придаёте тайтлу Doom. Это всего лишь аркада, для сведения. Советую не сваливать свои дримсы, на бедный, старый тайтл. |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
 | 781 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +147 |
Отправлено: 30.09.14 04:43:10 | |
|
aivar242: | Это всего лишь аркада, для сведения. |
Надо ж... Ни разу не хоррор? |
|
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5220 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 30.09.14 13:20:02 | |
|
почему кстати, когда сравнивали дум2 с аркадой, не вспомнили дум2д и денжероус дейв 2 ?
Добавлено спустя 1 минуту:
aivar242: | Cлишком много значения придаёте тайтлу Doom. Это всего лишь аркада, для сведения. Советую не сваливать свои дримсы, на бедный, старый тайтл. |
дай определение аркады плз |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 30.09.14 17:59:29 | |
|
theleo_ua: | почему кстати, когда сравнивали дум2 с аркадой, не вспомнили дум2д и денжероус дейв 2 ? |
Вероятно потому что aivar242 очень дремучий персонаж, который здесь только по поводу Дума и всё остальное ему по боку, даже вады сторонних авторов не играет, потому что не видит в них смысла... |
|
|
| |
Luke = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.44 Posts quality: +3 |
Отправлено: 30.09.14 20:48:11 | |
|
theleo_ua: | сравнивали дум2 с аркадой, не вспомнили дум2д и денжероус дейв 2 |
Когда играю в Дэйва 2, то постоянно думаю, как бы это было воплощено в виде шутера. Думаю, что самый "дэйвовский" шутер - это оригинальный Пейнкиллер. Но я бы и от Дэйва 3Д не отказался. Можно даже в качестве вада от каких-нибудь толковых любителей )))) |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 01.10.14 05:14:16 | |
|
theleo_ua
Если брать по старому Doom'у, то просто вспомните игры-экшены с Dandy, и сравнение станет более понятным. То есть, монстры, куча точек кругом, от которых надо уворачиваться думгую, дабы не потерять энергию. Думгуй стреляет, и бегает по платформам, то есть это ещё и платформер-аркада. Так же просто вспомните Contra c Dendy и SEGA, предварительно представив вид от первого лица. Вот тогда вы всё и поймёте.
Я не принижаю те старые игры, кстати мега-хиты, а наоборот восхищаюсь id, что они подхватили вовремя ту классную идею с Contrой. Просто они умолчали об этом, чтобы не уличить себя же в плагиате. Классных идей по сути по пальцам пересчитать, и id попали точно в цель, сделав ставку на ту самую Contr'у, с видом от первого лица, + добавив дъявольщинки.
Третий Doom уже был выпущен как шутер, качественный, но шутер. Сравнение со старым Doom'oм видим на данный момент. И вот тут приходит истина: - Шутер никогда не будет круче аркады, если аркада выполнена в виде шутера. Для продтверждения своих слов, предлагаю вспомнить такую игру как Tenka, на PSX. Чисто аркадный шутер, уже ближе к шутерам, нежели к старому Doom'у, но всё равно аркада, и насколько классная.
Короче, аркадный шутер, от простого отличается очень простым сюжетом, и полным отсутствием ролевых сцен. Бежишь вперёд, и выносишь всё что мешает пройти ещё дальше. Ну всё как на Dandy. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 01.10.14 10:06:40 | |
|
| Думгуй стреляет, и бегает по платформам ... Вот тогда вы всё и поймёте. |
Цитата из моей будущей, кхм... "книги":Сейчас эта аркадность Doom видна как на ладони.
Однако в 90-х Doom воспринимался настолько суровой игрой, что аркадные “мухи”
как-то не липли к совершенно зубодробительным мясным “котлетам”. И еще одна:
У Doom нет противной черты большинства аркад – ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ непрерывности игрового процесса.
Непрерывность всё усложняющегося игрового процесса, этот атавизм игровых автоматов,
выкачивающих монетки из клиентов – вот за что стоит НЕНАВИДЕТЬ аркады.
Не дают ни охнуть, ни вздохнуть. Но в Doom никто не гонит вас в шею,
требуя «Быстрее! Выше! Сильнее! Дальше! Точнее!»…
Вы просто останавливаетесь на выходе из пещеры, вглядываетесь вдаль и произносите про себя
«Вот это красота!», хотя через через полминуты вы окажетесь в ужасной “мясорубке”,
но эта мысль совершенно вас не обременяет… |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5220 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1162 |
Отправлено: 01.10.14 12:52:17 | |
|
VladGuardian: | Цитата из моей будущей, кхм... "книги": Сейчас эта аркадность Doom видна как на ладони. Однако в 90-х Doom воспринимался настолько суровой игрой, что аркадные “мухи” как-то не липли к совершенно зубодробительным мясным “котлетам”.
И еще одна: У Doom нет противной черты большинства аркад – ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ непрерывности игрового процесса. Непрерывность всё усложняющегося игрового процесса, этот атавизм игровых автоматов, выкачивающих монетки из клиентов – вот за что стоит НЕНАВИДЕТЬ аркады. Не дают ни охнуть, ни вздохнуть. Но в Doom никто не гонит вас в шею, требуя «Быстрее! Выше! Сильнее! Дальше! Точнее!»… Вы просто останавливаетесь на выходе из пещеры, вглядываетесь вдаль и произносите про себя «Вот это красота!», хотя через через полминуты вы окажетесь в ужасной “мясорубке”, но эта мысль совершенно вас не обременяет… |
кент вейт ту рид зе фулл вершн |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 01.10.14 23:24:17 | |
|
VladGuardian Вот про противную черту ты очень четко подметил!
Как ни странно , но такая дрянь встречалась говорят даже в современных играх.
Кажется в одной из игр серии Дюк Нюкем такая хрень была.
Наш дум как раз мне этим и нравиться , что он дает возможность прочувствовать на себе гнетущую недобрую атмосферу зловещих корридоров научной Базы на другой планете . |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 02.10.14 09:14:26 | |
|
Zveraboy: | Кажется в одной из игр серии Дюк Нюкем такая хрень была. |
Первые "серии" Нюкема были 2D-платформерами... А платформер (почти) синоним аркады. Почти. Но их трудно назвать "современными играми"  |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 02.10.14 10:52:24 | |
|
VladGuardian Тем не менее кое где я слышал что пресловутая проблема с полным отсутствием сохранений.
И да я кажется не говорил про самые первые серии.
И насколько я помню эта игра уже была 3д. |
|
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5979 |
 Doom Rate: 1.33 Posts quality: +2180 |
Отправлено: 02.10.14 11:09:45 | |
|
Zveraboy: | И насколько я помню эта игра уже была 3д. |
Первые две части были 2D-платформерами (1991 и 1993), в 3D перешла лишь третья часть (1996). https://ru.wikipedia.org/wiki/Duke_Nukem Впрочем, уже оффтопим. |
|
|
4 |
17 |
23 |
 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2359 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +412 |
Отправлено: 02.10.14 13:59:24 | |
|
А я говорю не про первые части этой игры......
Так да оффтоп, но знаешь не хотел бы я эту фигню с сохранениями увидеть в новом думе.....
Но может мы оба что то путаем... Понимаешь я помню что это была как раз тот Дюк который не двухмерный... |
|
|
| |