Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.10.13 17:43:51 | | | Кстати если уж с этим возиться, то было бы круто ещё если бы карты после, кажется, 35-ой не вылетали без ключа -nomusic. (полезно для вадов вроде pc_cp, где аж 40 карт) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 03.09.14 14:59:20 | | | Автокарта в ПрБуме-плюс - это очень, очень плохо. Это самое плохое, что есть в этом незаменимом порте.
Если бы я был Терминатором Т-800, я бы пристрелил эту автокарту с возгласом "Hasta la vista, baby"
Итак, включайте ваш секундомер и начинайте считать... Через сколько десятков секунд вы отыщете синюю дверь? ---> http://s25.postimg.cc/rnioq0qkv/automap.png Кстати, там две синих двери - требуется найти обе!
Договоримся, совет "настроить карту под свой вкус" - заранее не прокатывает Важна функциональная карта "прямо из коробки", как в любых толковых программных продуктах. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.09.14 15:09:42 | | | Это твои личные проблемы.
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 04.09.14 15:38:10 | | | Мне тоже всегда очень-очень трудно именно синюю дверь найти, цвет практически незаметен пока точно в него не уткнёшься рожей. Особенно на уровнях с огромным количеством линий. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 04.09.14 15:48:11 | | | Memfis: | всегда очень-очень трудно именно синюю дверь найти |
Это личные психологические проблемы игрока, тут говорят.
| Особенно на уровнях с огромным количеством линий. |
Это проблема маппера. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 04.09.14 16:21:20 | | | 1. Нашел обе двери примерно за три секунды. Доктор, я буду жить?
2. Каковы предложения? | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 04.09.14 16:46:58 | | | Thirteen: | Нашел обе двери примерно за три секунды. |
Что ж теперь с тобой делать, гением? У других уходит по полминуты-мунуту на поиск...
Thirteen: | Каковы предложения? |
Вот это уже конструктив. Люблю таких людей. Сделать хотя бы экспресс-установку расцветки карты: "DOOM CLASSIC", "PRBOOM", "GZDOOM", ..., "USER COLORS". И можно будет "в один клик" привести карту в легкочитаемый вид.
Memfis: | цвет практически незаметен пока точно в него не уткнёшься рожей |
Дело не в самом цвете, а в том, что его окружает. Яркие линии разных цветов, пестрые текстуры пола... на таком фоне тоненькая синяя линяя - как иголка в стогу. Практически при любом масштабе зума, кстати. Некоторую роль играет наклон линии - если она горизонтальна, она как правило заметна лучше. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
| 618 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +53 |
Отправлено: 26.10.14 23:15:20 | | | Небольшой вопрос Как включать/выключать присутствие надписи "a secret is revealed"(в одних версиях надпись вылезает,в других почему то нет) | |
|
5 |
4 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.11.14 01:20:42 | | |
Вот, замерьте за сколько найдёте жёлтый свитч или дверь, а потом сравните с временем нахождения синего (если вообще сумеете его обнаружить). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 30.11.14 01:42:26 | | | Да вроде относительно быстро нашёл. При том, что расположено синее гораздо менее очевидно, чем жёлтое. И при том, что я эту карту не знаю. Кстати, дополнительный визуальный мусор в виде отображения предметов специально включен?
Главная проблема, наверное, в чёрном фоне. Но я сомневаюсь, что кто-то будет добавлять какие-то дополнительные схемы, когда можно просто взять и задать каждый цвет по-отдельности. Этот порт никогда не был особенно user-friendly. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.11.14 03:37:57 | | | Когда запостил, тут же понял, что второй раз IDDT набирать было нечестно, да. Не специально.
Трудно проверить, что кто-то правда может там увидеть синий. Может от монитора зависит... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 30.11.14 03:59:11 | | | Видно плохо, конечно. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.11.14 14:15:05 | | | Memfis: | замерьте за сколько найдёте жёлтый свитч или дверь, а потом сравните с временем нахождения синего (если вообще сумеете его обнаружить) |
Задолбался искать, если честно. Что еще раз доказывает, что с автомапой в PrBoom-plus что-то не то... А ведь за правильными примерами и ходить далеко не нужно - Vanilla Doom. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Yak-9U = Sergeant =
| 347 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +4 |
Отправлено: 30.11.14 14:21:47 | | | VladGuardian: | А ведь за правильными примерами и ходить далеко не нужно - Vanilla Doom... |
Да, там цвета вообще не выделялись. Нет цветов - нет проблемы, тут не поспоришь. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.11.14 14:44:28 | | | Yak-9U: | Да, там цвета вообще не выделялись. Нет цветов - нет проблемы, тут не поспоришь. |
Отсюда должен следовать правильный логический вывод - ничего не изменяй, просто добавь воды цвет для дверей (правда, для красной двери надо что-то решать, ведь стены тоже красным рисовались) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 30.11.14 14:54:04 | | | Бумовская карта - как раз результат подобных решений.
Не забудь о жёлтых линиях, означающих перепад высот потолков. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 01.12.14 21:12:24 | | | Для поиска ключей и дверей возможно имеет смысл добавить что-то типа контрастного режима по нажатию какой-то клавиши в режиме автокарты, в котором все линии станут серым, например цветом сетки или завести отдельный, а цветные двери, ключи и игрок останутся такими, как настроено.
Как-то так: https://dl.dropboxusercontent.com/u/235592644/clip/2014-12-01_20.10.29.png https://dl.dropboxusercontent.com/u/235592644/clip/2014-12-01_20.10.46.png
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
| Сделать хотя бы экспресс-установку расцветки карты: "DOOM CLASSIC", "PRBOOM", "GZDOOM", ..., "USER COLORS". |
Настрой, вышли, посмотрим. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 01.12.14 22:12:13 | | | Шикарно просто!
entryway: | Настрой, вышли, посмотрим. |
До выходных попробую сделать. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 26.12.14 12:07:23 | | | Важный вопрос ко всем пользователям prBoom(+).
Вы с какой битностью играете, 8 или 16? | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Striker - Corporal -
| 85 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: -4 |
Отправлено: 26.12.14 12:11:50 | | | Lainos [B0S]
16 бит. Поинтересуюсь, а к чему такая важность?) | |
|
| |