Могу вместо козла поставить ещё ревенанта, а вместо пэйна действительно черепков.
После подбора красного ключа вместо импов появление барона был бы уместнее. Манкубы на старте тоже показались лишними для третьей карты. К тому же если их зачищать, то пулек не хватит.
Элементаль же не воскрешается. Придется сократить например, стэйты XDeath какого-нибудь зомбимэна. я вообще так делал - давал для зомбимена и сержанта одинаковый стейт XDeath, т.к. там не разберешь, чьи ноги торчат в итоге высвобождается куча стейтов одного из двух зомби.
Барон, конечно, выглядит эффектно, но в той локации сложности не представляет, только тянет время. Можно разнообразить другим способом - например, выпустить черепков по углам.
Это становится понятным исключительно как единственный вариант игры в том месте. Я к тому, что бы была все таки возможность давать на выбор и другие варианты. Так как третья карта по идее должна быть субординирована, если этот проект оправдывает свое название.
Ребят, вы хотя бы определитесь со стилем мегавада. Оригинал, как я понял, намешал в себе от всего понемногу. Аляповатый лоскутный дизайн в стиле оригинальных думов без претензий на реалистичность. Но в то же время с узнаваемыми местами деталями, а также целостной атмосферой. А что будет у нас? В стиле Мемфиса или в стиле БигМемки?
А что будет у нас? В стиле Мемфиса или в стиле БигМемки?
У нас будет в стиле БигМемфиса).
А если серьезно, то пока 1 карта говорить о каких-то стилях еще рано. Ну ладно, две. Сегодня выложу свою, претендующую на map01.
Добавлено спустя 9 часов 10 минут 56 секунд:
Собственно вот этот самый уровень. http://rghost.ru/57784823 Уровень очень простой и короткий. Для современного геймера разумеется. У меня при неспешном прохождении занимает 5 минут. Небо пока использую звездное. По моему она наиболее подходит. Начало как то слишком банальное получилось. Но вход мне именно так представляется. Конец уровня как и положено - лифт вниз в канализации.
А потести ка карту без опенжл, а то на ней небо глючит и текстуры в самом начале утопают в полу.
Угу. Музыка просто ужас имхо, очень громкая и очень неприятная, пришлось выключить. По мне там бы лучше звучала миди из какого-нибудь MM/MM2/Requiem. Карта не понравилась, особенно начало - теснота, овердетайл вначале, неаккуратность, бесят вылезающие из пола хитсканнеры, с которыми постоянно нужно осторожничать.
BigMemka Подтверждаю, в начале полно хомов, надо исправить. Звездное небо с галактиками все же выглядит странно - космопорт вроде как на Земле. Для первой карты баланс очень уж суровый, постоянно сержанты добивают из засад, добавь аптечек еще. Карта Мемфиса проще игралась. Музыку я бы тоже заменил, эта уж слишком металлическая какая-то.
BeeWen Шикарная карта. Круглая комната особенно понравилась - заходишь, и прямо дух захватывает от ощущения ПРОСТОРА. Из не понравившегося - плоский дворик с ревенантами и сами ревенанты/рыцарь. Убиваются прострелом через дерево, скучно. Ну и я не заметил прямо уж "входа", так, пробежка по зданию.
Не понравилась то излишняя теснота, то излишний простор на карте. Еще почему-то совсем очевидные места помечены как секреты. +1 насчет двора с ревенантами. Имхо было бы интереснее чтобы после спуска в комнате с двумя импами в выемке с дверью кто-то был. Еще решетка рядом с телепортящимся хеллнайтом в пол уходит, надо чтобы решетка находилась между секторами с разным уровнем яркости/высоты. Тоже музыка не понравилась, тоже громкая, неприятная и вообще слишком "эпичная" для такой карты по-моему.
BeeWen Напомнило карты Этернала с ивадными текстурами, ТНТ Ренессанс например. Собственно, в этом, может, и проблема: получилось сильно ивадно, а мне почему-то казалось, что мы хотим более современно выглядящий вад. Или нет? В любом случае, ретекстуринг/детайл ещё могут всё изменить.
BeeWen Карта как таковая хорошая получилась и по сложности как раз для мап01. Вот такой уровень сложности хотелось бы увидеть на карте Биг Мемки. Перводемка тут: http://rghost.ru/57730523
Что касается проекта, то все же карта представляет скорее ремейк оригинала, чем вольную трактовку "входа". Если бы вад делался как ремейк дум2 стилистико-геометрически, то карта очень даже пошла бы, но для данного проекта она все ж проигрывает карте Биг Мемки. BeeWen Если все же хочешь поучаствовать, почему бы не попробовать какую-нибудь из карт сделать именно "от названия", а не от геометрии оригинала? Слоты 05 и 06 условно свободны, т.к. Драгон Хантер писал, что в ближайшее время не сможет маппить, а я свой слот могу уступить и так
Arsenikum:
А что будет у нас? В стиле Мемфиса или в стиле БигМемки?
Посмотрев 3 карты, понял, что без единого текстурпака не обойтись... Еще не поздно слепить его основу (куда, при необходимости, мапперы могли бы добавлять отдельные очень нужные лично им текстуры), но основа все же должна быть готова заранее...