АВ как раз тот пример, когда грамотно добавленные текстуры существенно влияют на восприятие.
ок. возможно не самый лучший пример согласен. однако в целом av смотрится почти хрестоматийно как раз из-за частого использования ивадных текстур.
Shadowman:
Но это не самые лучшие твои вады, разве не?
а речь вообще не о том какие мои работы лучше, а какие хуже. я привёл пример использования ивадных текстур, в том числе и
Shadowman:
ТНТ: ренессанс, кстати, использует ТНТ-ивад, разве не так?
tnt. как ты метко подметил это ивад, да.
Shadowman:
Опять же, гвозди заточены под идею сетки32
я не помню под что они там заточены, под игру в дум скорее всего. мне кажется это вообще не заметно какая там сетка, да и в игре всем побарабану какая. вообще-то речь шла вот о чём. хотя мне кажется это отдельная тема, но началось обсуждение с этого вот, достаточно конструктивного поста Demonologist'а
Demonologist:
Я лично не вижу никаких препятствий для сбора совместных вадов (и кому они нужны, эти 32 уровня, если качество важнее количества?), кроме банальной лени. Текстурпаков готовых сейчас зажуйся просто. Лезть из кожи вон и придумывать оригинальную концепцию, вообще говоря, незачем, достаточно просто сломать уже до боли приевшуюся линию "база-город-ад" и прочие подобные, даже смена порядка уже немало помогает. Наконец, разные вкусы и пристрастия вообще никак не должны мешать. Или вы хотите сказать, что на дв все вышли из одной пробирки и любят одно и то же? Тогда я вас разочарую, там в этом плане точно такой же разброд. Остановились на текстурпаке (хоть даже тот же самый cc4-tex), решили, по какой линии двигаться, сели да и сделали потихоньку не очень объемный, но крепкий набор карт. Вот и весь сказ, никого никуда не нужно торопить и пинать (за исключением совсем уж запущенных случаев разве что). А солянка или нет - дело десятое, главное - не пускать лютое говно и трэш. В таком бы даже я поучаствовал, пожалуй.
и по большей части я с ним согласен. единственное, пожалуй, во что я не верю, так это в то, что русское дум сообщество может организовать и довести до релиза большой совместный проект(спидмапинг не в счёт). не способны к долговременной самоорганизации или что-то в этом роде, не знаю.
Shadowman:
А ВВВ и 2x2 это не мегавады, ставить их в этот ряд некорректно. Одиночную карту из дефолтных текстур можно сделать интересной, а вот сделать интересным на том же уровне целый мегавад - гораздо сложнее.
сложно конечно, кто спорит? но возможно. повторяю. я привёл не самый плохой пример использования дефолтных текстур. я это к тому что. если у кого-то фантазия плохо работает текстурпаки не помогут, а скорее навредят.
Shadowman:
В ивадах текстуры с четким рисунком без лишних шероховатостей и неровностей, все трещинки, потеки слизи и т.п. также выверены четко. Имеются "серии" родственных текстур (например, коричневые камни - одна текстура, те же камни со светильником - другая).В общем, это "моя теория" по поводу текстур, может у Этернала другой взгляд, не знаю.
ну конечно. под "своей теорией" я поразумевал совсем другое, уж точно не рассматривание текстур под микроскопом или составление подробных характеристик групп текстур.
Мда уж, почитал я это почитал... Какой-то совсем убогий срач вышел. Какая разница: только ивад или все ивады вместе или ивад+ ? Об этом-то договориться как раз не так уж сложно. Я бы на месте идейного вдохновителя разрешил участникам добавлять свои текстуры, если без них ну совсем никак. Но исключительно на свое усмотрение и без права довления на других участников. Например, флет компьютера под определенным углом. Хрен с ними с водопадами, если все согласны пожертвовать, скажем DBRAIN 1-4.
Скрытый текст:
Если уж рассуждать чисто с геймплейной точки зрения, то для игры достаточно текстурпака Зерноеда. Который схематично так отображает воду, лаву, стены и двери.
Ладно, говорю за себя. Меня задолбал стандартный ивадный текстурпак. И делать что-либо для будущего мегавада, используя ТОЛЬКО его текстуры, я не буду. И все поделки, сделанные исключительно на его основе, я обхожу стороной, если там уж нет совсем чего-то запредельного. Впору создавать отдельную тему с голосованием: "А вас задолбал текстурпак doom2.wad?"
и где ты увидел срач? непонятно...или надо везде по тексту ставить такие вот хреновины
Arsenikum:
Какая разница: только ивад или все ивады вместе или ивад+ ? Об этом-то договориться как раз не так уж сложно.
уже раза три сказал в чём разница. а вообще это как раз то, о чём я печатал выше. попробуйте договориться ага, вперёд. вдруг получится. я буду только рад этому. хотя бы в дефолтных текстурах сделали что-то похожее на бренд. для того чтобы стало тошнить от оригинального контента нужно...не знаю, намапить уровней 50-60, тогда может быть ещё поверю, что дум текстуры ненавистны кому-то. в ином случае напрашивается вывод, что они были изначально плохие для всех. хотя, возможно я не прав, ок. переубедите меня. а я зайду, может быть, через годик-полтора, посмотрим, что изменится. PS
Скрытый текст:
Arsenikum:
Но исключительно на свое усмотрение и без права довления на других участников.
по поводу "идейного вдохновителя" или "координатора проекта", в любом нормальном проекте решать каким будет релиз может только один (в редких случаях двое) человек. эта схема уже отработана и даёт результат. если собирается куча народу чтобы сделать что-то совместное, и просят не давить на них, то одно из двух:1-результат будет убогий, 2-его вообще не будет. совсем другое дело если энтузиасты своего дела находятся на одной волне, тогда совместная работа только в удовольствие. но я лично здесь этого не заметил. за сим удаляюсь, спасибо за внимание. всех с праздником doom20.
Arsenikum Ну в общем, Eternal, как всегда в своем стиле. Бросил несколько реплик, поогрызался и убежал ))). Спасибо, кстати, за поздравление.
Напоследок еще скажу, чтобы МЕНЯ от оригинального контента начало тошнить, МНЕ было достаточно просто поиграть 50-60 вадов с оригинальным контентом, можете верить, можете нет. Любой контент надоедает, не надо только из IWAD-ов икону корчить. Она там уже и так есть .
Вот сейчас я прошел последние собственные работы - брошенный два года назад сделанный с заметными усилиями на протяжении долгого промежутка времени садистский малопонятный и малоприятный игрокам Archive of Huge Slime Reservoir и изготовленный в этом году быстро и без особых усилий не несущий каких-то особых идей Devastation - прогресс налицо, не знаю выдам ли я ещё что-то сопоставимое, но последняя работа вполне получилась, конечно изъяны есть - я не мог предположить, что опускающуюся решетка в камере возле Крашера окажется настолько сложной, но в остальном вполне хороший годный уровень.