Автор | Сообщение |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.03.07 14:53:49 | |
|
3EPHOEd не добавили еще 159й лайндеф-то? и хорошо бы каким-нибудь образом сделать вызов Set3DFloor из ACS, это реально? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 23.03.07 15:18:47 | |
|
nprotect Нет. Спецификация этого экшена явно не предназаначина для скрипта. |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 23.03.07 19:53:14 | |
|
Спасибо! Остался 1 вопрос: как урезать дистанцию отрисовки? |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.03.07 20:38:52 | |
|
Alex-bomber_Man а походу порт этого и не позволяет сделать... если только к товарищу Графу Захлу письмецо написать, шоб в следующей версии можно было этим из командной строки управлять  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 24.03.07 11:00:02 | |
|
Обращусь  |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.03.07 14:36:33 | |
|
о результатах уведоми тогда 
added
а можно и в сорсах порыться, перекомпили тогда свой гоззо, или добавь поддержку этого параметра а потом похвались Захлу  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 25.03.07 01:25:57 | |
|
я не программер к сожалению, и компилить не умею, да и не начем..  |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 26.03.07 16:04:01 | |
|
Этот придурок не хочет вводить лимит! Лентяй!  |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.03.07 16:30:59 | |
|
а может это технически невозможно уже, внедрить в движок... может он не позволяет это сделать, технология рендеринга у него другая совсем...
попробуй спавнить, убирать и респавнить удаленные объекты посредством перехода каких-либо линий - чережжопу, но может помочь (ибо раз их не видно из-за удаленности, то и хрен с ними, зато нагрузка уменьшится) |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 26.03.07 16:36:33 | |
|
nprotect Да нет вообще-то Граф не хочет выворачиваться под доисторические машины, а лимит тут не нужен. |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.03.07 16:44:44 | |
|
3EPHOEd ну прям доисторические, если большие простарнства, да еще и с 3д-деревьями (мой первый опыт 3д-моделей ), то тут уж любой комп тормзоить будет  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 26.03.07 16:53:00 | |
|
nprotect А 3Д модели в GZDOOM еще и не доделаны до конца. |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.03.07 16:56:29 | |
|
3EPHOEd ну да, он говорил об этом в новостях на форуме... а вообще-так он собирается полную поддержку ввоидть? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 26.03.07 16:58:17 | |
|
nprotect Давно не лазил там, с год назад чего-то говорили может через пару месяцев. Как всегда.
Тяжко за ними наблюдать, 3Д этажи я вообще удевлен что сделали. |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8802 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2311 |
Отправлено: 26.03.07 17:03:55 | |
|
3EPHOEd: | Тяжко за ними наблюдать |
Это почему же тяжко? Или ты думал, что они сделают такое, что нам и не снилось? Уж куда хуже дела с ждумом обстоят - тот вообще не движется с последней нормальной версии. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 | 1451 |
 Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1053 |
Отправлено: 26.03.07 21:55:55 | |
|
nprotect: | ну прям доисторические, если большие простарнства, да еще и с 3д-деревьями (мой первый опыт 3д-моделей), то тут уж любой комп тормзоить будет |
Во во..
3EPHOEd: | Да нет вообще-то Граф не хочет выворачиваться под доисторические машины, а лимит тут не нужен. |
А это уже дискриминация малоимущих думеров! И воще: дум должен оставаться думом, и по возможности быть экономичным. Я не писал рендерер, но то, что этот лимит ввести - дописать пару строчек, обращающиихся к ГЛ, хнаю точно! Дописал бя и сам, но мне очень впадлу лезть в исходники и ковырять чужой код! Хотя наверное все этим и закончится, только подожду когнда он еще немного разовьется.. А потом сделаю AZDoom..  |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
ZimM Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 10.05.07 20:59:51 | |
|
Ну если гоззо написан на OpenGL, а он на нем написан , то скажу вам как программер - надо заменить аж одну константу  |
|
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8802 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2311 |
Отправлено: 10.05.07 21:11:14 | |
|
ZimM Может, тогда поможешь Графу?  |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
ZimM Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 10.05.07 21:22:14 | |
|
Не выйдет - я Си не знаю, знал бы - поковырялся. В любом случае, сейчас скачаю исходники, посмотрю, что там такое  |
|
|
| |
ZimM Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 10.05.07 21:30:50 | |
|
Незнае Си мне не помешало , в общем, вот строка 232:
gluPerspective(fovy, ratio, (float)gl_nearclip, 65536.f);
Меняем 65536 на какое-либо меньшее число, компилируем - наслаждаемся . Дать контроль над дальней плоскостью отсечения для Графа - это пять-десять минут дела, не более. А вот почему он этого не сделает - вопрос не ко мне... |
|
|
| |