Автор | Сообщение |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 22.08.14 08:43:13 | | | Dragon Hunter: | Thirteen Первая ель впечатляет весьма) |
Но для проекта 2 ель лучше, т.к. в сравнении с другими спрайтами не так сильно будет бросаться в глаза. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.08.14 19:25:17 | | | Сделал мап03, получилось "как-то так средне" и возможно не совсем под стиль проекта. В общем, если что - выпирайте. Мне тут постить или в личку кому-то? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 22.08.14 19:32:05 | | | Если никто не против, возьмусь за MAP04 или за MAP10. Интересно посмотреть что у меня самого получится. | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 22.08.14 20:57:54 | | | Memfis, кидай сюда. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.08.14 21:42:15 | | | Ок, вот. Пока ресурсник отдельно и названия текстур/флэтов без префиксов. Гантлет заключается в моих попытках давить на игрока: сначала убегаем от манкубусов, потом немножко шеллов не хватает и надо обходить импов, затем идут всякие сражения с небольшими толпами без возможности слишком легко убежать. Карта начинается на лифте, который поднимается вверх. Также присутствует прыжок вниз к каким-то водным пещерам, можно это связать с предыдущей картой может. Экзит в принципе легко переоборудовать как потребуется автору "Фокуса".
В целом получилось коротко и может слишком просто геометрически, из-за чего по-моему и битвы вышли не шибко интересными. Ну посмотрим, что вы скажете. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 23.08.14 00:10:14 | | | Манкубы на третьей карте? Не перебор ли? Это ж все-таки не Плутония. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 23.08.14 01:22:40 | | | Там и хеллкнайты, и ревенанты, и даже арч дальше. Делал на свой вкус в общем-то, если "старшинам" такое не понравится, то просто отправлю карту в DMP2014. Сам не фанат удерживания ССГ и всех самых интересных монстров просто потому, что "рано". | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 23.08.14 10:19:02 | | | FDA Карта понравилась, несложная, как раз для первого "вызова" наверно. Патронов хватает вполне. +1 к тому что задерживать монстров и оружия не надо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 24.08.14 15:27:40 | | | Memfis Вызов как таковой вполне удался, мне потребовалось несколько попыток, чтобы пройти. http://rghost.ru/57644148 Самая рандомная битва - с арчем, если его упустить, то навоскрешает толп. После арча становится легче, хотя могут случайно и убить тоже. Я бы убрал лишние шелзы после арча, т.к. к концу уровня приходишь с полным боекомплектом. Ни к чему это. И сделай пару секреток где-нибудь в пещерах - все-таки в оригинале секретки были. Насколько карта вписывается в проект - пока трудно сказать, т.к. это единственная карта из готовых и сравнить с другими (в том числе стилистически) еще нельзя. Вот музыку надо менять, это точно: она слишком спокойная и совсем не "вызывающая". Даже оригинальный трек был куда более настораживающим.
Еще заметил, что ты не любишь ставить чейнов, хотя в оригинале, например, "вызов" был построен на чейнах в основном. Это не значит, что нужно повторять оригинал, просто к слову.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Thirteen Большая елка хорошая, если делать ее главным высоким деревом и не использовать в массовом порядке. Вторая елка, наоборот, годится, чтобы ее вставлять массово. Какую выбрать - зависит от того, какиеб другие деревья будут. в любом случае нужно 1 высокое дерево и 2 поменьше, для контраста. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 24.08.14 15:43:09 | | | Карта простая, рандома нет, все хорошо. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.08.14 21:31:45 | | | Я добавлю секреты и уберу часть шеллов во второй половине, согласен про это. А вот мидишка мне очень нравится и было бы жалко с ней расставаться, но ладно, я накидаю ещё вариантов, которые бы меня устроили. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 24.08.14 21:49:47 | | | Dagamon: | Если никто не против, возьмусь за MAP04 |
Попробуй мап 04. Тогда пока выходит такой расклад: МАП 01 - BigMemka MAP 02 - Chaingunner MAP 03 - Memfis (доводка) MAP 04 - Dagamon MAP 05 - Shadowman MAP 06 - DragonHunter MAP 07 - Guest
Просьба ответственно подходить к делу и учитывать, что планируется все же не сборник карт Потому на мап 01 - 02 я бы попросил не ставить сложных монстров (можно вообще ограничиться перводумскими, кроме боссов, конечно), чтобы мап 03 хотя бы выделялась. По поводу мап 03 - у Мемфиса там есть одиночный козел и одиночный пэйн. Может, попробовать их все же заменить на более простых (вместо пэйна годятся те же черепки в некотором количестве), чтобы не выкладывать всю линейку монстров раньше времени (не Плутония же). Манкубы и ревенанты норм, одиночный арч тоже норм, т.к. он создает этот самый челлендж. Еще бы над концовкой немного подумать, т.к. к концу все же напряжение спадает. Может чайников наставить там ? С текстурами тоже смотрите, чтобы сильно разношерстный набор не вышел. У Мемфиса стиль хоть и отдает плутонией, но вполне пока в тему. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.08.14 22:33:07 | | | Могу вместо козла поставить ещё ревенанта, а вместо пэйна действительно черепков. Второе будет даже лучше может, т к позволит больше вариантов (сейчас явно самый выгодный сразу переть на пейна чтобы тот слишком не разошёлся). Конец правда расслабленный, чего-нибудь там покручу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 24.08.14 22:47:42 | | | Shadowman: | Ну и внешний вид периметра космопорта тоже должен внушать уважение |
Над этим поработаю, будь уверен. Конечно ландшафтов как из BS не будет, но и голых стен тоже не оставлю. Про портал не совсем понятно. Там первый дум разве так заканчивался?
Сделаю кое что по другому.
Shadowman: | Потому на мап 01 - 02 я бы попросил не ставить сложных монстров (можно вообще ограничиться перводумскими, кроме боссов, конечно), чтобы мап 03 хотя бы выделялась. |
Будет пара ревенантов. Если уж карта мемфиса не показалась сложной, то одиночные ревенанты вообще не проблема будет.
Shadowman: | Просьба ответственно подходить к делу и учитывать, что планируется все же не сборник карт |
Все равно как бы мы этого не хотели, но стиль у всех разный и разница будет заметной. По сути нас сдерживает только названия карт и сам оригинальный дум2 от "свободного творчества". | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 24.08.14 22:52:14 | | | Эта привычка легко отбивается дехакедом, к слову. | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 24.08.14 22:55:15 | | | как?) можно сделать чтобы пейн вблизи обжигался как-то?) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 24.08.14 23:01:50 | | | A_SargAttack одновременно с A_PainAttack = бобо для любителей пообниматься. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 24.08.14 23:04:47 | | | BigMemka: | Про портал не совсем понятно. Там первый дум разве так заканчивался?
Сделаю кое что по другому. |
На твое усмотрение. Идейной связи с концовкой дум1 изначально не предполагалось, так что можешь пофантазировать, откуда гг приперся в космопорт...
BigMemka: | одиночные ревенанты вообще не проблема будет. |
Хорошо. Только ссг не давай уж )) а то совсем неинтересно будет.
BigMemka: | стиль у всех разный и разница будет заметной. По сути нас сдерживает только названия карт и сам оригинальный дум2 от "свободного творчества". |
это очевидно, хотя особо острые углы можно будет потом сгладить. Т.к. готового текстурпака нету, то я бы рекомендовал при подборке текстур придерживаться близких к классическим вариантам, не уходя слишком далеко в сторону (той же плутонии, ага, или реалистичных плакатов и домиков с кроватками).
Memfis: | как?) можно сделать чтобы пейн вблизи обжигался как-то?) |
ну можно добавить ему статов для кусания типа демона, только придется кого-то другого испортить. Вообще пока не думаю, что нам понадобится дех для базовых монстров, разве что из ком. кина кого-нибудь сделать, но на первых картах это ни к чему.
Memfis: | Могу вместо козла поставить ещё ревенанта |
попробуй, да. В конце 3 ревенанта подряд скучновато уже, для разнообразния можно устроить челлендж на хитсканнерах. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 24.08.14 23:05:16 | | | Вот только я слегка не вкуриваю. В каком уровне должен по сюжету находиться портал в Ад и где, собственно, этот Ад должен начинаться: в МАР19, МАР20 или МАР21? Вот аргументы в пользу каждой из карт.
МАР19. Цитадель по идее охраняет что-то очень важное, а что может быть важнее врат на Землю для жителей Ада? Да и выход оформлен вполне торжественно, как портал. Открывается аж тремя ключами. МАР20, 21. "YOU ARE AT THE CORRUPT HEART OF THE CITY", - так гласит интерпик после двадцатого уровня. Выходит, герой ныряет в портал ПОСЛЕ зачистки МАР20? Или МАР21 - это и есть сердце города, в котором находится портал? А может быть, в МАР21 герой и там, и там? Очень похоже судя по тому, как часто он портается между миром, очень похожим на Ад, и миром, слегка напоминающим Землю.
Так где же этот чертов портал? | |
|
6 |
3 |
|
|
| |