Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
Hyperion
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №321 Отправлено: 20.08.14 13:57:13
В Wolfenstein: New Order многостороннего действия никак не было. Это линейный шутер, даже если брать в учет 2 "разные" сюжетные линии.
aivar242:
кучка мажорных детей,

Как раз по большей части для них и будет делаться игра! И их далеко не кучка, есть еще мажорные взрослые :)
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №322 Отправлено: 20.08.14 14:06:18
aivar242
Если старый дум если начнут выдавать за новый, это будет уже дурно попахивать сами знаете чем.
Я это имел ввиду.
Я не против старый дум но главное что в нем было что то новое.
Есть немало элементов из других игр которые в думе очень даже хорошо прижились.
Для меня игра в которой мало ограничений в плане свободы действий близка к идеалу.

А иначе что это за новая игра где все осталось так же, как и в старой?
Это уже дополнение, мод, или маппак скорее.
Но никак нельзя называть это новой игрой.

Главное чтобы сама атмосфера игры осталась.
Без нее игра пустой звук
1 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №323 Отправлено: 20.08.14 16:14:21
Zveraboy:
Я не против старый дум но главное что в нем было что то новое.

Единственный годный вариант мне видится сделать всё то же самое только всерьёз и на современном уровне. Но совершенно понятно, что вместо этого выйдет игра набитая ненужными фичами, с узкими уровнями, убогим геймплеем и дизайном 10-летней давности как выглядят сейчас почти все игры.
aivar242:
Хм, старый Doom никому не нужен? Странно, чего это я каждый день в него играю, по сетке с америкосами, у которых он видно тоже устарел.)

Вот именно поэтому никто его заново делать и не станет - зачем делать что-то, что и так уже существует, тем более, что всё равно точного совпадения не будет. Кучка мажорных детей - единственная интересная целевая аудитория, сколько я по молодости ждал чего-то отличающегося от продукции для этой ЦА - чего не бывает того не бывает. Другое дело, бывают инди разработчики с низким бюджетом или вообще без бюджета, которым эта ЦА не нужна, у меня до сих пор стоит старый Nexuiz, но сейчас то Nexuiz-ом называется консольная гавноигра, потому что это изделие понравилось какому-то издателю и он его купил - после чего эту и так несовершенную игру безжалостно испортили...
Собственно id тогда были инди разработчиками ставившими цель сделать что-то чего никто до них не делал. И нечего удивляться, что их игра до сих пор жива, в то время как проекты более солидных фирм сейчас никого не колышут, включая работы id составе "приличного разработчика", есть утверждение, что Quake - последняя любительская и первая профессиональная игра, и, если продолжить эту мысль, дальше закончилось творчество и началась коммерция, поначалу они серьезно относились к делу, вышел качественный большой Quake2, дальше завалился какой-то проект, который они не потянули, но из его наработок смогли выдать хитовый живой до сих пор Quake3Arena, на движке которого вышло бешенное количество игр самого разного вида и качества, вырученные средства позволили выпустить рассчитанный на "нормальных геймеров", но малоинтересный кучке мажорных детей Doom3, однако который эта кучка активно играла и в конечном итоге вынесла вердикт - УГ, тем более, что второй крупный проект вышедший примерно в это же время Half Life2 кучке очень понравился и они до сих пор носятся с трясущимися руками и агрессивно кричат ходят кругами по комнате и монотонно бубнят: "Half Life2 - великая игра...Half Life2 - великая игра...Half Life2 - великая игра..."
Фанаты фанатами, ценители ценителями, а репутация id от Дум3 не только не поднялась, но и упала. id сделали "верные выводы" и решили исправится, сразу были заявления ведущих специалистов, что больше так тщательно подгонять движок под игру мы не будем, разработка должна быть легкой и безболезненной...
Для начала они решили как следует подготовится "напродовали" по второму разу сначала Quake3 наивно назвав его "Квэйк жив!", а потом какой-то там изуродованный до предела Дум3 БфГ Эдишн - которые конечно же стали хитами, как и ужасный по геймплею Quake4 бешеное количество критиков и игроков считают лучше чем Doom3, что ясно показывает их осведомленность о самом понятии компьютерных игр...
В этом процессе подготовки репутация изрядно подмокла, разработка новых проектов застопорилась, для продолжения волокиты фирма поменяла издателя - бросилась в объятия какой-то там Беседки делающей Обливионы вперемежку с их ТС... Осталось только Имя... Но это длилось недолго, так просрать все полимеры надо уметь, особенно его подпортил непродуманный и короткий "мегабоевик" Рагу, при проигрыше которого оказалось можно посмотреть движок будущего шедевура, оказалось как ни странно в этот раз кучка права - id действительно не умеют делать игры, Кармак в своем шедевральном интервью ясно указал, что игра не получилась и не получилась главным образом из-за работы его - Кармака, новый двиг годится только для коридорного геймплея и делать не нём открытую игру было глупостью(было же заявление, что больше движки подгонять под игры не будем - какие здесь могут быть вопросы почему так случилось?)...
И вот после всей этой "подготовки" изрядно морально износившиеся id, наконец, приступили к "труду всей жизни" - изготовлению Doom4[играет героическая музыка в стиле боевиков с Брюсом Ли]... И всё бы было хорошо, вышла бы еще одна сэмоподобная кучкаориентированная игра-середнячок, которую можно было бы позиционировать как шедевр для избранных - то есть для того чтобы по достоинству оценить ее надо обладать изрядными качествами недоступными простым смертным, но Злой Рок таки настиг Doom4, беда пришла откуда не ждали - вмешалась Беседка, авторам Облы, Морры и Скурима оказалось стыдно ставить свой логотип на этом "грязном фетише"© таком шлаке, разработчиков стали "стимулировать" - после чего они разбежались, пересеча противотаракановые линии. Проект завернули и начали заново - через год что-то покажут - может быть. В этот раз речь идет уже не о Doom4, а о просто Doom, что учитывая опыт с Вольфенштейном людям думающам - а не зомбименам, может много чего сказать. А именно об отношении к этому лейблу как к чему-то атавистичному архаичному находящемуся в Прошлом. Что само собой предполагает наполнение игры пустыми псевдоолдскульными фичами - для того чтобы это был Doom... и для удовлетворения потребностей кучки наполнение под завязку "современностью" - всякие там достижения, апгрейды, прокачки, оружие без отдачи, мегалегкие и очень просто расставленные монстры, узкие и простые по планировке уровни и другие такие прелести...
Понятия не имею зачем разводить разговоры о крестиках, аркадах и прочей ерунде, если всё и так уже ясно - Карнавала не будет© - хоть об стену убейся будет только то что может быть, и будет не сейчас, а через несколько лет и то, если Беседка решит серьёзно отнестись к разработке, в противном случае в конце следующего года мы что-то такое увидим, чего бы не то что мы, а вообще никто хоть сколько-то интересующийся играми видеть бы не хотел.
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №324 Отправлено: 20.08.14 16:28:27
Zveraboy

Я предлагаю прямо всё перенести из старого Doom'a в Doom 4. Объясню: - 1. Система левелов, этот стиль старого Doom'a, с поиском карточек, беготня туда-сюда - идеальна. С не очень большой площадью левела, уровень можно растянуть на час игры, что было сделано идеально для шутероподобных игр в первых играх от id. То есть эту систему безоговорочно нужно оставить как есть.
Левелы конечно должны быть полностью новыми, и с новым дизайном.
2. Монстры, желательно чтобы остались все старые, потому что придумав новых, они могут не вписаться в общий бестиарий. Конечно они должны быть Hi-Poly, как все теперешние модели в современных играх.
3. Оружие желательно тоже оставить всё старое, потому что там логичный набор, больше и не надо. Ни в коем случае нельзя делать апгрейд оружия в Doom'e, потому что это нарушит баланс игры. То что было в старом Doom, всё гармонично и на своём месте. Согласитесь, что в Doom АКМ смотрелся бы ну совсем ни к месту, когда и так есть класный машинган. Если будет куча всяких автоматиков, это только помешает игре.
4. UI Думгуя, должно быть очень хорошо анимировано. Если он будет прыгать, то при приземлении и ствол должен просаживаться, по инерции, это добавит динамики игре.
5. Самое главное - стрельба. Стрельба должна быть без прицела, ствол на экране по середине, или чуть смещён вправо, как в Quake 3. Cтрелять по монстрам нужно - целясь под монстра, не зависимо на какой высоте тот находится. Прицелились - выстрел, по поподанию по ошмёткам от стен, видно, попали или нет, ориентируясь по ошмёткам становится ясно, что следующий выстрел надо делать чуть в сторону. В Doom'e всегда хватало патронов, так что поправки по выстрелам можно делать без проблем.
Уверен если в Doom 4 сделают такую систему, то многие шутера перейдут на неё не замедлительно.
6. Чтобы увековечить игру, надо сделать получение очков за убийства и прохождение уровня. Так же сделать получение наград. Открытость кода и редакторы обязательны.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 pointsСупермодератор форума
3552

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +949
Ссылка на пост №325 Отправлено: 20.08.14 21:22:41
aivar242:
Я предлагаю прямо всё перенести из старого Doom''a в Doom 4.

Это является только фантазией, не более того. Никаких переносов вероятнее всего не будет, да и кто говорил про наличие сингла в новом Думе?)) Проект теперь разрабатывают спецы не из ИД, у них свои предположения насчет того, какие должны быть в теперешнее время игры. Хотя Дисхоноред был весьма и весьма достоен.
Адский Дровосек
Просьба длинные простыни текста делить на абзацы, нет так утомительно читать их будет.
1 1 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №326 Отправлено: 20.08.14 21:36:44
aivar242
По поводу идей:
1. Ок.
Но чтоб была возможность вернуться обратно на те уровни которые ты прошел.
К примеру за аптечками.

2. Не согласен.
Ад никогда не стоит на месте .
Было бы странно сражаться с одними и теми же тварями.
Тем более в новой оставлять только старых монстров?
Извини но это бред.

3. ЧТООО!?
АКМ не к месту, в думе плохо смотрелся бы?
Большего бреда я ещё нигде не слышал.
Машинган оружие прожорливое в плане патронов, да и достать их не так просто. Тем более патроны крупного калибра, что втройне затрудняет их добычу.
А с автоматами ходит много солдат. Поэтому проблем с патронами быть не должно.
Оставлять старый арсенал только потому он хорошо прижился это не причина.

Никто не собирается убирать старый арсенал, но дополнить его более новыми образцами оружия нужно обязательно.

Не забывай Машинган оружие прожорливое в плане патронов.
И автоматы лишними не будут

4. Согласен.

5. Стрельба без прицела в новой Игре?
АВТОЭЙМ?
Полнейший бред.
В новой игре это будет дурно смотреться.

6. Может быть система данная и проканает но я честно говоря не знаю.
Можно было попробовать.
По поводу остального вполне согласен.


Пойми то что хочешь увидеть в новом думе будет уже сильно смахивать на ремейк.
А ремейк в роли новой игры не уместен.



Адский Дровосек

Несовсем понял кого ты имеешь под понятием мажорные дети, но я думаю не так уж всё и плохо...
Вон Дюк Нюкем Форевер сколько делали?
Однако ж сделали!
1 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 196 pointsМодератор форума
3844

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2169
Ссылка на пост №327 Отправлено: 20.08.14 22:17:54
Zveraboy:
Вон Дюк Нюкем Форевер сколько делали?
Однако ж сделали!

Здесь не совсем уместное сравнение. Сделали-то сделали, но совсем далеко не то, что первоначально задумывалось, в итоге игра получилось провальной. Надеюсь, с Doom 4 будет совершенно противоположная ситуация.
1 2 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №328 Отправлено: 20.08.14 22:21:46
BL@CK DE@TH
Но хоть что то есть.
Это лучше чем совсем ничего.
1 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 196 pointsМодератор форума
3844

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2169
Ссылка на пост №329 Отправлено: 20.08.14 22:35:26
Zveraboy
Зачем так пессимистично? Я всё-таки рассчитываю не на "что есть, то есть", а на хорошую игру, которая затянет ни на один месяц, а может быть и на несколько лет. Для меня в своё время такой игрой был Doom 3, который я проходил несколько раз, да и сейчас иногда есть желание снова пройти его по-новой. Хочется, чтобы к нему был хороший инструментарий для создания своих карт, модов и т.д., так как это продлевает жизнь любой игре.

P.S. А вообще, мы все повзрослели, поэтому воспринимаем игры под другим углом, нежели в детстве. Отсюда такое любовное отношение к первым двум частям игры, а также к фильмам, музыке и т.д. Я не сомневаюсь, что если бы нам всем было сейчас по 10-12 лет, мы бы воспринимали новые игры, фильмы и музыку совсем по-другому.
1 2 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №330 Отправлено: 20.08.14 23:16:08
BL@CK DE@TH
Я тоже надеюсь на лучшее....
Просто это все так затянулось.....
1 2
i.blast
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 5 points
125

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +1
Ссылка на пост №331 Отправлено: 21.08.14 10:43:38
Показали бы хоть возможности нового двигла, блин. А то казалось что идеи с SVO решили не вводить в id Tech 6, а просто далее дорабатывать и оптимизировать технологию Virtual Texture.

Вообще было бы супер если бы демку id Tech 6 показали одновременно с демкой Source 2, к примеру.
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №332 Отправлено: 21.08.14 15:36:58
Zveraboy:
Несовсем понял кого ты имеешь под понятием мажорные дети

Это выражение не моё, здесь его первым использовал aivar242...
Дюк Нюкем Форевер - не та игра, которую стоит приводить в качестве положительного примера.

И, кто не знает, словосочетание "грязный фетиш" тоже плод не моей больной фантазии, а взято из культового фильма "Розовые Фламинго" , смотреть его строго не рекомендуется . https://ru.wikipedia.org/wiki/Розовые_фламинго_(фильм)
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №333 Отправлено: 22.08.14 11:08:12
Адский Дровосек
Я и не говорил что Новый Дюк идеален.
Но это лучше совсем ничего.
Могло быть намного хуже.
1 2
Hyperion
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №334 Отправлено: 22.08.14 15:18:52
BeeWen:
кто говорил про наличие сингла в новом Думе?


Вообще-то на QuakeCon 2014 показывали как раз синглплеерную часть

BeeWen:
Проект теперь разрабатывают спецы не из ИД

Игру делают id O_o


BeeWen:
Хотя Дисхоноред был весьма и весьма достоен.


Причем тут Дисоноред? Id никакого отношение к этой игре не имеет. Ее разрабатывали Arcane Studios.


-----------------------------------------------------------



Zveraboy:
Дюк Нюкем Форевер сколько делали?


Я думаю что лучшим вариантом было как раз оставить все как есть, точнее ВООБЩЕ не доделывать Дюка. Лично у меня не осталось особых впечатлений от этой игры, а Duke Nukem 3D я до сих пор с теплотой вспоминаю.
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №335 Отправлено: 22.08.14 15:53:54
Hyperion
Вариант оставить как есть не прокатил бы.
Это уже был всего лишь перезапуск старой серии...
А это нам и подавно не надо
1 2
Hyperion
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №336 Отправлено: 23.08.14 07:38:38
Zveraboy:
Вариант оставить как есть не прокатил бы.


То, что в результате нам выдали разработчики назвать кроме как халтурой никак нельзя. Игра была очень и очень уныла. Если вспомнить DN3D - динамика, разнообразные уровни, куча стволов, юмор и т.д. НИЧЕГО из этого не было в DNF. Даже оружие урезали - носи только 2 штуки. Да, там были свои плюшки типа восстановления здоровья от выкуренной сигары, но на фоне общего уныния это вызывали лишь такую мааааленькую, грустную улыбку. Проще говоря, игру сделали на отъебись не для того, чтобы хоть как-то оправдать ожидания (этого все равно не вышло), а для того, чтобы игра ВЫШЛА. И смысл портить серию долгостроем, который ждали 15 лет?
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 88 pointsСупермодератор форума
3552

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +949
Ссылка на пост №337 Отправлено: 23.08.14 11:12:07
Hyperion:
Вообще-то на QuakeCon 2014 показывали как раз синглплеерную часть

Понятное дело, показывали кусочек проектной анимации. Для поддержания интереса.
Hyperion:
Игру делают id O_o

Сколько осталось в ИД тех, кто ваял те Думы?
Hyperion:
Причем тут Дисоноред?

Бетезда вроде как взялась быть издателем? Издатель учитывает динамику продаж в первую очередь, разработчики же могут и попытаться делать фан, но обольщаться на этот счет особо не стоило бы.
1 1 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 281 points
2359

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +412
Ссылка на пост №338 Отправлено: 23.08.14 13:02:43
Hyperion
Но и старое выдавать за новое тоже хуже некуда.

ДА баланс скатился в жопу.
Тут не поспоришь.
Но обычный Графический Ремейк здесь ничего бы не исправил.
1 2
Hyperion
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №339 Отправлено: 23.08.14 13:43:22
BeeWen:
кусочек проектной анимации.

20 минутный геймплей ты называешь кусочком анимации?

BeeWen:
Сколько осталось в ИД тех, кто ваял те Думы?

Причем тут те Думы? Те Думы были в 1993 и 1994 года соответственно, а на дворе 2014. Ты еще Тома Холла с его библей бы вспомнил :)


BeeWen:
Бетезда вроде как взялась быть издателем? Издатель учитывает динамику продаж в первую очередь, разработчики же могут и попытаться делать фан, но обольщаться на этот счет особо не стоило бы.


Rage тоже Беседка издавала и что теперь? Игра на деле получилось еще более спорной чем Doom 3 в свое время. Качество игры зависит в первую очередь от разработчиков. Программистов, дизайнеров и т.д. И то что Dishonored получился хорошей игрой эта заслуга именно разработчика + грамотная ПР кампания издателя.

В случае с Rage получилось немного по-другому, да была очень мощная рекламная кампания, которая началась еще за несколько лет до релиза, казалось что будет действительно интересный и прикольный проект, с своими фишками и т.д. На деле получилось немного по-лучше DNF, но охарактирезовать можно в целом так же - халтура. И косяк тут как раз разработчиков, а именно - id, включая г. Кармака. А издателю пофигу, ну не выполнили норму - урезали бюджет, поувольняли кучу народа, отменили Rage 2, начали переделывать DOOM 4.

Так что нужно понимать разницу между издателем и разработчиком.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №340 Отправлено: 23.08.14 16:38:35
i.blast:
А то казалось что идеи с SVO решили не вводить в id Tech 6, а просто далее дорабатывать и оптимизировать технологию Virtual Texture.

Скорее всего, не раньше чем на следующем QuakeCon, минимум.

aivar242:
То есть эту систему безоговорочно нужно оставить как есть.

Не факт, что сия система понравится нынешним игрокам. Дум делается не только для одних думеров, это тоже стоит учитывать.

aivar242:
2. Монстры, желательно чтобы остались все старые, потому что придумав новых, они могут не вписаться в общий бестиарий. Конечно они должны быть Hi-Poly, как все теперешние модели в современных играх.

Новый бестиарий игре нисколько не помешает, так что не надо тут...

aivar242:
Оружие желательно тоже оставить всё старое, потому что там логичный набор, больше и не надо.

Но изменённое.
Впрочем, парочка новых стволов тоже не помешает. Если они будут "думовские".

aivar242:
UI Думгуя, должно быть очень хорошо анимировано. Если он будет прыгать, то при приземлении и ствол должен просаживаться, по инерции, это добавит динамики игре.

В принципе, почему бы и нет?

aivar242:
Стрельба должна быть без прицела,

Прицел должен быть функциональным. Включил или выключил. Каждому своё.

aivar242:
твол на экране по середине

Это тоже, в принципе, можно было бы сделать функционально, да вот только это осталось в 90-х.
И маловероятно, что такое появится в новом Думе.

aivar242:
Cтрелять по монстрам нужно - целясь под монстра, не зависимо на какой высоте тот находится.

Проснись, сейчас уже 2010-ые, и никто автоприцел делать не будет.

aivar242:
Чтобы увековечить игру, надо сделать получение очков за убийства и прохождение уровня. Так же сделать получение наград. Открытость кода и редакторы обязательны.

1) Если этого не было в оригинальном Думе - зачем вставлять это?
2) Данная "фича" может нехило привлечь читеров и хакеров.
Новый Дум вполне может обойтись без этого.

BeeWen:
Сколько осталось в ИД тех, кто ваял те Думы?

1 человек. Который руководит разработкой нового Дума, если не ошибаюсь.
1 1 4
Страница 17 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)