Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.08.14 00:39:10
Поступила идея (от Guest''а) создать мегавад, который бы обыгрывал оригинальные названия карт дум2. Такой мегавад уже есть (d2ino), но многим он показался неудачным (в том числе из-за ванильных текстур). Также нельзя сказать, что уровни там полностью раскрывают тему.
Вот потому есть предложение попробовать сделать такое раскрытие лучше. Ограничений по текстурам нет - будем добавлять свои. Ограничения по порту - пока, скорее всего, прбум, но никак не гозза. Варианты типа мбф возможны, но в настоящее время это не принципиально.
Еще одно пожелание - определить все же концепцию вада. Т.е раскрывать названия карт, но не абы как, а в рамках сюжета дум2, т.е. сперва карты про космопорт (в целом), потом про город, потом ад. Также в идеале желательно, чтобы имелась логическая и геометрическая связь карт: конец предыдущей логически перетекал в начало следующей (разумеется там, где это требуется по сюжету. резкие переходы вполне можно сделать и телепортерами).
Пока проект в стадии обсуждения. Текстуры можно сюда складывать, потом отберем.
Важно определиться с перечнем возможных участников.

Примерный перевод названий оригинального Дум2.

MAP1: Entryway -- Точка входа
MAP2: Underhalls -- Подземные залы
MAP3: The Gantlet -- Вызов
MAP4: The Focus -- Очаг
MAP5: The Waste Tunnels -- Туннели с отходами
MAP6: The Crusher -- Пресс
MAP7: Dead Simple -- Смертельно просто
MAP8: Tricks and Traps -- Трюки и ловушки
MAP9: The Pit -- Яма
MAP10: Refueling Base -- Заправочная база
MAP11: Circle of Death -- Круговорот смерти
MAP12: The Factory -- Фабрика / Завод
MAP13: Downtown -- Деловой район
MAP14: The Inmost Dens -- Глубочайшие логовища
MAP15: Industrial Zone -- Промышленный район
MAP16: Suburbs -- Пригород
MAP17: Tenements -- Владения
MAP18: The Courtyard -- Внутренний двор
MAP19: The Citadel -- Цитадель
MAP20: Gotcha! -- Попался! (от Got You!)
MAP21: Nirvana -- Нирвана
MAP22: The Catacombs -- Катакомбы
MAP23: Barrels o' Fun -- Веселье бочками
MAP24: The Chasm -- Пропасть
MAP25: Bloodfalls -- Кровопады
MAP26: The Abandoned Mines -- Покинутые шахты
MAP27: Monster Condo
MAP28: The Spirit World -- Мир духов
MAP29: The Living End
MAP30: Icon of Sin -- Лик греха / Икона Греха
MAP31: Wolfenstein -- Замок Волчьего Камня / Вольфенштейн
MAP32: Grosse


-------------------------------------------------------------------------------

для первых 7 карт текущий расклад выглядит следующим образом:

МАП 01 - BigMemka (готово)
MAP 02 - Chaingunner (готово)
MAP 03 - Memfis -BigMemka (готово)
MAP 04 - BigMemka (готово)
MAP 05 - CWolf (готово)
MAP 06 - DragonHunter (готово)
MAP 07 - BeeWen (готово)
_____________

Продолжение проекта, текущий статус:

МАР 08 - BeeWen (готово)
МАР 09 - BeeWen (готово)
МАР 10 - SSV_Victorian (готово)
МАР 11 - BeeWen (готово)
MAP 12 - DragonHunter (готово)
МАР 13 - BeeWen (готово)
МАР 14 - BeeWen (готово)
МАР 15 - слот свободен
МАР 16 - слот свободен
МАР 17 - Артём (в процессе)
МАР 18- joe-ilya (готово)
МАР 19 - Dragon Hunter (в процессе)
МАР 20 - слот свободен
МАР 21- Chaingunner (в процессе)
МАР 22- слот свободен
МАР 23- слот свободен
МАР 24- слот свободен
МАР 25- слот свободен
МАР 26 - Guest (в процессе)
МАР 27- слот свободен
МАР 28- слот свободен
МАР 29- слот свободен
МАР 30- слот свободен
МАР 31- слот свободен
МАР 32- слот свободен

Ресурс-пак проекта.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, JSO x, joe-ilya, Пурген92
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.08.14 01:32:04
Предлагаю выбрать слегка иные правила, чем очередной ремейк дума 2. Выбрать 3 темы, например Город - Космос - Космоад, задать названия каждому уровню и делать максимально близко к названию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.08.14 01:39:57
А Guest заинтересован сугубо на идейном уровне или он готов помаппить тоже? Если второе, то это уже для меня весомый аргумент присоединиться, т.к. вы оба всегда производили впечатление мапперов очень высокого уровня (от Геста, конечно, не много чего видели, но то, что было, весьма радовало в плане изобретательности и проработки). Но сомнений у меня, конечно, много.

Начнём с самой фразы "а давайте сделаем мегавад". Сколько раз её тут слышали - столько же проектов было и заброшено, насколько я понимаю. Если не ставить цель добить обязательно до магических 32, то ещё может быть какая-то надежда. Тут Арчи в чате предлагал повыкидывать из маплиста карты со слишком абстрактными названиями (Gotcha, может быть Focus, Nirvana, O of Destruction...), как в принципе не подходящие под идею. По-моему мысль здравая и она здорово уменьшает количество карт, что ОЧЕНЬ увеличивает шансы дойти до результата. Или может действительно не надо ограничиваться рамками ивадных названий и лучше продумать собственную концепцию "сюжета".

Потом, вот значит мы хотим более ярко выраженной связности, целостности, но насколько это вообще осуществимо при условии, что мапперов как минимум пять-шесть человек, и все очень разной школы? Тут потребуется железная рука, очень умелое управление командой, способность отклонить неподходящие уровни, редактировать все карты в целях свести их в единый стиль, и т.д. Кто-то готов этим настолько серьёзно заниматься?
1 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.08.14 01:45:05
Archi:
Предлагаю выбрать слегка иные правила, чем очередной ремейк дума 2

Вот кстати да - мы же претендуем на то, что не имеем представления о сюжете Дум 2, так темы лучше другие взять бы. Хотя опять же, если бы лично я увидел подзаголовок "Hell on Earth", то мне бы в голову пришла бы та же линейка стилей, что и в первом Думе, разве что с другими текстурами и небом аля первый эпизод.
Memfis:
Начнём с самой фразы "а давайте сделаем мегавад". Сколько раз её тут слышали

Последний раз - вчера в чате. Дважды, если не ошибаюсь.
Memfis:
Тут Арчи в чате предлагал повыкидывать из маплиста карты со слишком абстрактными названиями (Gotcha, может быть Focus, Nirvana, O of Destruction...), как в принципе не подходящие под идею.

Гм, а что вместо них тогда будет?
1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.08.14 01:56:48
Memfis:
Тут Арчи в чате предлагал повыкидывать из маплиста карты со слишком абстрактными названиями (Gotcha, может быть Focus, Nirvana, O of Destruction...), как в принципе не подходящие под идею.

Источник вдохновения (сиречь название) вряд ли способен помешать сделать такую карту, которая впишется в проект. Кроме того, всякие рефаэлинг бейсы - это очень прямолинейно, что тоже как-то не очень.

Если искать способы сократить объёмы работ, то можно для начала попробовать сделать короткую демку, на которой и отработать идею. Скажем, по карте из каждого эпизода, максимум по паре.
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.08.14 03:42:17
О, совместный проект, зашибись. Я буду участвовать.Если пойдёт всё как надо, то возможно ли будет раз в месяц примерно отписывать прогресс проекта в теме?
Memfis:
Потом, вот значит мы хотим более ярко выраженной связности, целостности, но насколько это вообще осуществимо при условии, что мапперов как минимум пять-шесть человек, и все очень разной школы?

Человек, который точно собирается участвовать и забивает определённую карту, отправляет автору следующей карты приблизительную концовку карты(или приблизительное начало, автору предыдущей карты) в личку и адресат приделывает нужные части к своей карте.
2 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.08.14 11:21:13
Memfis:
А Guest заинтересован сугубо на идейном уровне или он готов помаппить тоже?

Будет маппить! :) Раз вызвался главным застрельщиком, так участвуй по полной!
Memfis:
Если не ставить цель добить обязательно до магических 32, то ещё может быть какая-то надежда.
Thirteen:
Если искать способы сократить объёмы работ, то можно для начала попробовать сделать короткую демку

Предложение хорошее, только Guest считает, что лучше бы сделать не по 1-2 карты из каждого эпизода, а хотя бы мини-эпизод. Например, первые 7 карт, 7-я карта - своего рода босс-уровень. На первых картах обкатать правила, совместимость участников, притирки карт. А сразу замахиваться на мап 28 или мап 15 я тоже считаю слишком.
В итоге по крайней мере получится годный мегавад из 7 связанных карт. А дальше уже можно смотреть :)
Memfis:
Потом, вот значит мы хотим более ярко выраженной связности, целостности, но насколько это вообще осуществимо при условии, что мапперов как минимум пять-шесть человек, и все очень разной школы?

Самый простой способ - оставлять в начале и в конце небольшой задел, чтобы потом состыковать его с предыдущей и последующими картами. Ну или обговорить заранее с "соседями" точки входа и выхода (например, если вход по телепорту, то и выход с предыдущей карты тоже сделать по телепорту).
Thirteen:
Источник вдохновения (сиречь название) вряд ли способен помешать сделать такую карту, которая впишется в проект. Кроме того, всякие рефаэлинг бейсы - это очень прямолинейно, что тоже как-то не очень.

ПО сути у нас 2 ограничения: 1) название карты как таковое, 2) привязка к событиям дум2. Т.е. действие Фокуса должно происходить все же в рамках космопорта, а не на абстрактной расщелине где-то там. Поскольку "космопорт" все же звучит слишком конкретно, то я думаю, можно под ним понимать большой технический комплекс, в котором есть место и сливным зонам (5 мапа), и разного рода техно-зонам.
1 7 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.08.14 11:52:15
Shadowman:
ПО сути у нас 2 ограничения: 1) название карты как таковое, 2) привязка к событиям дум2. Т.е. действие Фокуса должно происходить все же в рамках космопорта, а не на абстрактной расщелине где-то там. Поскольку "космопорт" все же звучит слишком конкретно, то я думаю, можно под ним понимать большой технический комплекс, в котором есть место и сливным зонам (5 мапа), и разного рода техно-зонам.

Я так понимаю, мой пост проигнорировали. А зря:
Kirov-13:
Вот кстати да - мы же претендуем на то, что не имеем представления о сюжете Дум 2, так темы лучше другие взять бы. Хотя опять же, если бы лично я увидел подзаголовок "Hell on Earth", то мне бы в голову пришла бы та же линейка стилей, что и в первом Думе, разве что с другими текстурами и небом аля первый эпизод.

То есть нет никакой привязки к событиям Дум2. Мы знаем только подзаголовок, намекающий на то, что действие происходит на Земле, и названия карт. Всё.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.08.14 11:53:35
Про связность я говорил скорее, что просто очень разные подходы в дизайне и геймплее хочешь не хочешь, а такие разные карты выдадут, что сильно "сюжетным" вад вряд-ли получится, скорее коммюнити честом. Но попробовать начать с чего-то маленького хотя-бы можно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.08.14 11:57:37
Shadowman:
Т.е. действие Фокуса должно происходить все же в рамках космопорта, а не на абстрактной расщелине где-то там.

Но если расщелина будет не такой уж и абстрактной, и при этом явно будет находиться посреди космопорта (techbase-вкрапления), то вроде как не должно же быть проблем, разве нет?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

По поводу связности: коммерческие игры даже в 90-х редко делались одиночками, но всё же винегрет получается не у всех.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.08.14 12:03:08
Kirov-13:
Мы знаем только подзаголовок, намекающий на то, что действие происходит на Земле, и названия карт. Всё.

Не все. Есть еще текстовые вставки между эпизодами, от них тоже можно плясать.
Memfis:
Про связность я говорил скорее, что просто очень разные подходы в дизайне и геймплее хочешь не хочешь, а такие разные карты выдадут, что сильно "сюжетным" вад вряд-ли получится, скорее коммюнити честом.

Вот потому лучше попробовать на первых картах (и не делать их очень уж большими, я думаю).
Thirteen:
то вроде как не должно же быть проблем, разве нет?

Не должно.
Вообще для начала хорошо бы расписать всю цепочку событий в рамках 1-11 карт (ну или 1-7), чтобы представлять, что собственно происходит.
1 7 2
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.08.14 12:21:31

Вот потому лучше попробовать на первых картах (и не делать их очень уж большими, я думаю).


Могу напомнить, или рассказать, как сводился Scorching heat. Сначала были нарисованы все карты со входами и выходами, а потом эти карты мы вдвоём с арчем обрабатывали уже. Там тема каждой из карт вообще не оговаривалась, но при этом удалось даже что-то немного сюжетное соорудить. Могу, памятуя об этом опыте, предложить такой вариант сведения карт (тема явно будет более фиксирована чем в SH). Сначала каждый рисует свою часть карты, а потом каждая карта кроме финальной обрабатывается двумя мапперами по принципу тенниса - автором карты и тем, чья карта следующая. Цель - сделать аккуратный бесшовный стык.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.08.14 13:35:57
Shadowman:
Вообще для начала хорошо бы расписать всю цепочку событий в рамках 1-11 карт (ну или 1-7), чтобы представлять, что собственно происходит.

Да, чтобы мапперы достаточно хорошо представляли, чего от них вообще требуется. И наверно общие соглашения о дизайне тоже надо выразить, ну хотя-бы примерно сколько требуется реализма и всякого такого. Если такой "документ" приготовится, я бы попробовал нарисовать чё-нить. :)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.08.14 13:50:46
Memfis:
Да, чтобы мапперы достаточно хорошо представляли, чего от них вообще требуется.

Для затравки выложу вот такую последовательность. Можно критиковать, предлагать свое :) Надо определиться - события 1 эпизода происходят на локациях, близких географически (что подразумевает единый космопорт-комплекс) или допустимо сделать удаленные зоны (что подразумевает уже вольную интерпретацию сюжета дум2)?

А отталкиваясь от названий, можно предположить, что первая карта - это вход на саму территорию комплекса космопорта, потом морпех спустился в небольшую канализацию (мап 02), которая является проходной зоной, т.к. оказалось, что прямой путь наверху закрыт. Мап 03 можно трактовать по всякому - как первую серьезную схватку (до этого значит монстров нужно ставить мало и упор делать на одиночные выскакивания из-за угла). Мап 04 - я бы ее трактовал как какой-то узел управления системами космопорта (фокус, куда сходятся разные сигналы и т.п.). Дальше снова возвращаемся в канализацию, но уже основную, потому она и больше, из нее попадаем в техническую зону, где прессуют отходы ), после нее открывается мертвая зона, где все зачистили монстры (мап 07). Затем снова попадаем в техническую зону, где чтобы продвинуться дальше, нужно преодолеть много ловушек и совершать всякие трюки, а дальше... дальше пусковая шахта (мап 09), рядом с которой прилепился заправочный комплекс (мап 10). Мап 11 - центр управления полетами, где нужно включить рубильник, чтобы выпустить на орбиту корабль с землянами (судя по текстовым вставкам).


По поводу дизайна - многое зависит от того, кто какие текстуры притащит. Говорю же - скидывайте сюда, будем определять "дизайн". По поводу реализма - не думаю, что требуется прямо уж фотореализм, но во всяком случае, реализм должен быть достаточен, чтобы раскрыть название уровней. Т.е. побольше, чем в дум2, но всяко поменьше, чем в хеллфайрах ))
Кстати, кто из участников пока набирается кроме Guest''а и меня?
Memfis? Thirteen?
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.08.14 13:58:10
Предлагаю выбросить идею с ремейком конкретно дума 2 на помойку.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.08.14 14:01:57
http://rghost.ru/57551674
Немного текстур.В основном с найтмеровского текстурпака.
2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.08.14 14:05:35
Не думаю, что я осилю маппинг. Могу набросать текстур. Хотя это тоже может закончиться плохо. :)

Underhalls необязательно канализации. Разнообразия ради это могут быть какие-нибудь технические лазы - много компьютерных внутренностей, труб, периодические вылазки в нормальные помещения (желательно снизу вверх).
1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.08.14 18:15:36
Связали бы вы уровни хабами, было бы другое дело)
(Пока хабовых уровней под дум по пальцам пересчитать, зато бумовских поделок просто горы)
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.08.14 20:03:02
Да что вы все привязались к втородуму? Лучше ТНТ сделать близко к названию. Достали уже попытки переиначить оригинал.
6 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.08.14 20:16:41
Arsenikum:
Лучше ТНТ сделать близко к названию.

Такая мысль тоже бродит, учитывая, что никто за подобное не принимался, в отличие от дум2.
1 7 2
Страница 1 из 19Перейти наверх 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.