Вышла паблик бета мегавада Resurgence от Joshy, одного из авторов Speed of Doom. Прошел пока 9 карт, хорошие уровни, сделано все качественно. Первые 8 карт - переделки уровней из оригинального Surge (имхо эти уровни стали лучше). Карты, скажу сразу, не для любителей спокойной прогулки, уже с мап10 счетчик переваливает за 500 монстров. Map32 была сделана Darkwave0000, партнером Joshy по SoD.
Давно ждал релиза, с радости прошёл за день 15 карт. Ещё нигде не умер больше двух раз, так что могу сказать, что вад дружелюбно настроен по отношению к перводемщикам. Действительно, убийственных подстав практически нет, и баланс позволяет довольно часто ошибаться. Начальные карты показались не самыми зажигательными: как-то они чаще трепали нервы, чем предоставляли весёлое действо, особенно спектры и хитсканнеры хорошо раздражали. Но постепенно, примерно начиная с мап10, вад будто сместил приоритеты, и стал требовать от игрока скорее агрессии чем осторожности, а всякие вредные приёмчики оставил в прошлом. От этого, конечно, моё впечатление стало улучшаться, и сейчас я в целом настроен позитивно насчёт Resurgence. Любимая карта из уже пройденных - 15, с взрывным стартом и вообще очень плотным действом практически без проседаний. И в кои-то веки даже секретный выход удалось обнаружить.
Добавлено спустя 23 часа 28 минут 15 секунд:
Сыграл сегодня секретные уровни. Скажу только одно: свои слова про сбалансированность карт под перводемы я немедленно забираю обратно. 31-32 подсказали мне, что пора забить на свой подход "пройду, сколько бы смертей это не заняло" т.к. ясно что от попыток добить их до конца удовольствия было совсем тютелька. Наверно дальше буду бросать карты после одной-двух смертей. Пришло время избавиться от глупых стереотипов, попыток доказать неведомо кому неведомо что своим глупым упорством, и сосредоточиться на том, чтобы получать фан от игры.
Вследствие невозможности сделать новую тему, пишу здесь, так как более подходящей темы не нашел.
Недавно из интереса немного посмотрел различные вады по Doom, был интерес скачать собрание лучших по годам. Однако, прохождение одному представилось скучным(касается больше вадов в виде наборов уровней), на самостоятельный разбор уйдет много времени.
Вследствие этого, интересуют вады следующего вида: - вносящие разнообразие в игровой процесс. - отсутствие нового оружия, боеприпасов, прочего. Минимальное добавление/замена противников, замена оружия и прочего допускаются. - эстетически не выбивается из Doom(оформлено как нечто чужеродное)(для ясности, относиться к качеству нарисованного, если можно так сказать, и стилистике). - сбалансированность арсенала(без сверхмощного оружия, наподобие Russian Overkill и других подобных модов), карт(без чрезмерных замкнутых пространств, стрельбы со всех сторон, подобное)(если есть), ситуаций(без перегибов, косяков, особенно чрезмерных)(по картам, если есть).
Необязательные требования: - совместимость с Brutal Doom(используется Brutal_Zandro_SE.pk3). Допускаются и варианты с минимальным количеством ошибок если работает несмотря на них, имеется пусть возможно серьезный но один косяк как минимум(как вариант - неочевидный конфликт). - совместимость/поддержка Zandronum(используется версия 1.2)
Также будут интересны: - вады-игры. (пример - ArmageDoom) - вады в виде одной карты для кооператива, но размеров от больших и больше. (одна такая в свое время была скачана с iddqd)
Примеры, соответствующие указанному выше: Doom RPG - насколько понял, совместим с DoomRL Arsenal. Но работает под GZDoom и имеет специфический способ создания рабочей сборки. Doomguy Visor Hud - заинтересовал из-за похожести на шлем из Metroid Prime. Metroid Dreadnought - вад на тему Metroid(SuperMetroid|MetroidPrime). Выпущена первая финальная версия, четыре карты(одна PvE, три для Deathmatch), возможно идет дальнейшая разработка(будут ли наборы карт - сложно сказать). Полностью совместим с Zandronum и Brutal Doom, но с последним имеет конфликт, который не проявляется в логах(ошибок нет). Satanic Redux + NecroRunner Mode - заинтересовал сложностью. Несовместим с Zandronum - критические ошибки при попытке запуска. Samsara - персонажи из других шутеров. На данный момент, кроме героя Doom, есть Корвус, Чекс, Блажкович, Парис, Дюк, герой Marathon(?), герой Quake. Возможно будут и другие(в одном из роликов есть героиня Unreal). Версия, однако, 0.3(на данный момент). Полностью совместим с Zandronum и Brutal Doom, однако при запуске сообщается о не критичной ошибке(выделяется желтым).
Скрытый текст:
В рамках сообщения, оставлю свои, если можно так сказать, личные пожелания по модам: - System Shock 1|2 TC - Warhammer 40K TC - RTS|Mini-RTS Mod - Doom RPG for Zandronum (пробовал другой мод с iddqd, с ним падает) - (вместе с Doom RPG как опция) Random Maps Generator - Stealth system (Thief based) [работать, скорее всего, будет не очень, но хочется верить на создание карт с учетом существования такого мода, если такой когда-либо будет] - Improved|Advanced Bots|AI Bots (в оффлайне поведение ботов представилось странным. Пробовал на Jenesis)
Можете посоветовать чего-то в стиле первого эпизода дума 2 (map01-map06) и карт Attack и Canyon из master levels?Желательно без новой музыки и текстур.
Кто посоветует мне неплохой вад, в котором есть одна из следующих тематик: Город, лаборатория, бункер, база, комплекс, космос.
Хотелось бы поиграть во что-нибудь без модов, правда играть толком не во что. Либо старые вады 1993-го года, либо не особо интересные работы 2000-ых годов. Надеюсь на понимание и сотрудничество.
Странно, что здесь не советовали Mayan Mishap. Атмосфера у вада потрясающая - впридачу, есть несколько новых врагов, а старые немного "доработаны". Скрины прилагаются.
[LeD]Jake Crusher Мне кажется с количеством мобов автор переборщил (особенно ревенантов), она сам то это полюбому не прошел. А графон хороший, щас можне пройду даже, хотя не знаю. геймплей/графон 2/5.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 54 секунды:
Автор дебил какой-то, на втором уровне ты застреваешь намертво где надо на алтаре нажать череп, после пол проваливается под кислоту и на тебя выползает около 9000 импов с ревенантами, при том, что помещение очень маленькое, и никаких секторов по ограничениям движения монстров. Бежать неуда, кислота жжот и никакого плазмогана, я не привык к такому садизму. Убежать через корридоры на улицу мне удалось один раз, но там меня встретила дружная компания с арчвайлами, мне даже смешно стало. Желание продолжать напрочь отбито, если кто такой крутой скиньте демку, я позырю как надо играть в этот школоловад. За гейплей твердая единица, автору в одно место.
[D2D]_Revenant http://rghost.ru/59742696 Карту помнил уже не очень хорошо, да и день сегодня тяжелый был, голова квадратная, так что чушь творил временами. Но тебе же не техничность нужна, верно?