Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы-Ответы (не игра) Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 25, 26, 27  След.
   Список разделов - Болталка - Вопросы-Ответы (не игра)Ответить
АвторСообщение
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №121 Отправлено: 25.06.14 16:17:12
Есть такая проблема во всех браузерах: в Chrome отображается как "Данные не получены", код - ERR_EMPTY_RESPONSE. Выключаю интернет и браузер, чищю CCleaner''ом всякий мусор, удаляю временные файлы Java, чищю кэш DNS(делаю все из этого, потому что иногда что-то помогает, иногда нет). Помогает на небольшое время, потом снова появляется. Есть ли способ избавиться от этого навсегда или хотя бы надолго?
1 2 1
Sinael
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №122 Отправлено: 24.07.14 18:49:12
Вопрос сей в фака и правилах не освещен, ПМы модераторам уже посылал, но они все висят в "исходящих" вместо "отправленных". Может не дошли, но я считаю что тема должна быть освещена:

Решил выложить на сайте свои ресурсы (рипы оружия), зарегистрировался специально для этого, и обнаружил что куда ни ткнусь - всюду встречаю надпись "Новые думеры не могут Х". В частности не могу создавать темы и редактировать свои сообщения а также комментировать чаще 1 раза в час и войти в чат. Ни в одном ФАКе ни про какие ограничения не написано.

Что нужно делать чтобы перестать быть "новым думером"?
Лорд Лотар
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №123 Отправлено: 16.08.14 02:18:16
Не знаю где это принято спрашивать, так что спрошу тут - что мне надо сделать, что бы получить возможность создавать тему?
Или иначе - где можно попросить совета касательно хороших вадов для кооперативного прохождения?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №124 Отправлено: 09.09.14 16:58:11
Лорд Лотар:
Или иначе - где можно попросить совета касательно хороших вадов для кооперативного прохождения?

МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....





Посоветуйте прогу для конвертации видео, полученных из Fraps. Желательно попроще, профессиональные не осилю.
Я пробовал VirtualDub и Xilisoft Video Converter - везде и при любых настройках проблема одна - уже через 5 минут от начала начинает заметно отставать картинка от звука. (и чем дальше - тем хуже) В исходном видео такой проблемы нет.
Назначение: для Web (YouTube, VK). Качество: 720p достаточно хорошее, чтобы читался текст из консоли GZDoom.
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №125 Отправлено: 09.09.14 17:57:51
StasBFG[iddqd]
Попробуй в Windows movie maker (или киностудию windows live в новой винде) кинуть. Сократит норм, но не шибко урезает. Багов со звуком не замечал. Правда формат вроде только один wmv

Ещё есть одна прога S.U.P.E.R - универсальный конвертер. Попробую сетапник кинуть Вот и он
2 1 7
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №126 Отправлено: 13.09.14 19:56:51
А! Помогите! Сижу с Valve HAMMER editor для CS:GO. Запилил мапу, как надо (с 3д скайбоксом, модельками, освещеницем там...), сижу и компилю теперь. Но вот беда, уже 20 с половинкой часов приблизительно прошло от начала компиляции, а результата нет. Не могу понять причину столь интересного прикола, так как компилятор не выдал в логе никакого сообщения и НЕ завершил свою работу, а продолжил (в данный момент продолжает) подогревать попец моему ноуту (еле открыл эту страницу форума). Одно радует, что в SDK для CSGO компилятор не использует графическую оболочку, как это любили делать старые версии (она жрёт ресурсов много, а току маловато). В общем, даже выпил с горя, теперь думаю, завершить или нет процесс компиляции принудительно. Кажется, что компиляция идёт, но что-то мутно очень. Сначала всё так бодренько проскочило, а потом дошло до PortalFlow: 0...1... и.т.д. Затем, стало идти всё медленнее и медленнее, пока не дошло до 9 и двух точек. Потом, через часа полтора добавилась ещё одна точка (ушло часов 12-13 на весь процесс). Жду уже сами посчитайте сколько, а то уже в глазах мутно... а результата нет до сих пор!

Ладно, теперь вопрос такой: кто вообще юзал компиляторы в VHE, кто-нибудь сталкивался с настолько длинным процессом? Вообще, может он длиться вечность или всё же ещё немного подождать?

P.S: Это вторая попытка компилировать. В первый раз мне показалось, что что-то помешало работе и из-за этого произошёл клин. Во второй раз я просто ушёл от компа и дал ему волю, отрубив всё, что могло бы заюзаться. И да, сейчас компилятор работает (т.е. нет сообщения, что приложение "не отвечает"), даже маргает палочка после 9... Проверял на ошибки карту: пишет нет ошибок вовсе. В общем, я в отчаянии, ибо это тест карты, а не релиз, но тест очень нужный.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 15 секунд:

Последние новости: прошло почти 24 часа с начала компиляции... похоже это никогда не закончится.
2 1 7
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №127 Отправлено: 13.09.14 23:54:26
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Последние новости: прошло почти 24 часа с начала компиляции... похоже это никогда не закончится.

Помню, сохранял результаты попыток маппинга под FarCry, тоже не быстрое дело скажу. Привык, что в Дум-редакторе карты сохраняются быстро, и просто функцией "сохранить". А тут простым сейвом быстро сохраняется только проект карты для редактора, а чтобы изменения реально вступили в силу, нужно отдать команду на рендер. И достаточное время подождать надо было, не 24 часа конечно. Сутки это уже многовато как то в любом случае.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №128 Отправлено: 14.09.14 00:20:05
BeeWen:
Сутки это уже многовато как то в любом случае.

Вот и я про то же... сижу, а компилятор всё так же трольно мигает нижним подчёркиванием после "9...", что означает 99,(9) процентов, а мои страдания вечны. Знаете, 25 час компиляции - это уже какое-то, извините за выражение, порно. Причём самое забавное, что карта сделана на процентов ~75. Т.е ещё целая куча объектов появится на ней. Сколько потребуется для рендера, когда карта будет готова - это вопрос, ставящий в тупик кого угодно.

P.S: Ещё часок-два и я отрубаю компилятор. Уж что-он явно работает не как надо, хотя вроде всё говорит о том, что работает он нормально. Мог бы хотя бы ради приличия выдать ошибку и код к ней, а тут сидишь и тупишь, в ожидании чудо творожка.

Добавлено спустя 51 минуту 6 секунд:

В общем, остановил я принудительно процесс компиляции, ибо такого тупежа я что-то не понял. Вроде процесс шёл, но что-то словно стало клином. Похоже это что-то - это трабл с светом.
Короче, для тех, кто разбирается в процессе компиляции: логи
Скрытый текст:





CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_butterfly/knife_butterfly.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_bayonet/knife_bayonet.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_ct/knife_ct.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_flip/knife_flip.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_gut/knife_gut.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_karam/karam.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_m9_bay/knife_m9_bay.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_t/knife_t.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_tactical/knife_tactical.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/mach_m249para/m249.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/mach_negev/mach_negev.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_223/pist_223.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_cz_75/pist_cz_75.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_deagle/pist_deagle.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_elite/m9a1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_fiveseven/fiveseven.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_glock18/pist_glock18.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_hkp2000/pist_hkp2000.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_p250/p250.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_tec9/pist_tec9.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_aug/rif_aug.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_famas/rif_famas.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_galilar/rif_galilar.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_m4a1/rif_m4a1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_m4a1_s/rif_m4a1_s.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_sg556/rif_sg556.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_mag7/shot_mag7.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_nova/shot_nova.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_sawedoff/shot_sawedoff_01.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_xm1014/shot_xm1014.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_bizon/bizon.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mac10/smg_mac10_1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mp7/smg_mp7.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mp9/smg_mp9.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_p90/smg_p90.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_ump45/smg_ump45.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_awp/awp.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_g3sg1/snip_g3sg1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_scar20/snip_scar20.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_ssg08/snip_ssg08.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_ssg08/snip_ssg08_scope.vmt.
materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.vmf
Map revision 86
Patching WVT material: maps/de_darkstreet/concrete/blend_blacktop_01_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (1)
writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.prt...Building visibility clusters...
done (1)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (1077213 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 869 texinfos to 663
Reduced 36 texdatas to 33 (899 bytes to 774)
Writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
6 seconds elapsed



4 threads
reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.prt
2789 portalclusters
8024 numportals
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Optimized: 12467 visible clusters (0.00%)
Total clusters visible: 2452701
Average clusters visible: 879
Building PAS...
Average clusters audible: 2496
visdatasize:1783087  compressed from 1963456
writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
2 hours, 13 minutes, 45 seconds elapsed



[Reading texlights from 'lights.rad']
[2 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
16951 faces
3 degenerate faces
2566260 square feet [369541440.00 square inches]
6 Displacements
91742 Square Feet [13210880.00 Square Inches]
16948 patches before subdivision
204852 patches after subdivision
102 direct lights
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10transfers 63138587, max 3829
transfer lists: 481.7 megs
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #1 added RGB(315145, 273063, 221163)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #2 added RGB(61773, 46472, 33021)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #3 added RGB(13970, 9205, 5753)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #4 added RGB(3394, 1969, 1081)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #5 added RGB(845, 435, 210)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #6 added RGB(214, 99, 42)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #7 added RGB(55, 23, 9)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #8 added RGB(14, 5, 2)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #9 added RGB(4, 1, 0)
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10	Bounce #10 added RGB(1, 0, 0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0870 sec>
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Writing leaf ambient...done
Ready to Finish

Object names       Objects/Maxobjs  Memory / Maxmem  Fullness 
------------       ---------------  ---------------  -------- 
models                   3/1024          144/49152    ( 0.3%) 
brushes               3051/8192        36612/98304    (37.2%) 
brushsides           19125/65536      153000/524288   (29.2%) 
planes                2982/65536       59640/1310720  ( 4.6%) 
vertexes             23765/65536      285180/786432   (36.3%) 
nodes                 6807/65536      217824/2097152  (10.4%) 
texinfos               663/12288       47736/884736   ( 5.4%) 
texdata                 33/2048         1056/65536    ( 1.6%) 
dispinfos                6/0            1056/0        ( 0.0%) 
disp_verts            1734/0           34680/0        ( 0.0%) 
disp_tris             3072/0            6144/0        ( 0.0%) 
disp_multiblend          0/0               0/0        ( 0.0%) 
disp_lmsamples       32737/0           32737/0        ( 0.0%) 
faces                16951/65536      949256/3670016  (25.9%) 
hdr faces                0/65536           0/3670016  ( 0.0%) 
origfaces            10338/65536      578928/3670016  (15.8%) 
facebrushes           1960/0            3920/0        ( 0.0%) 
facebrushlists       16951/0           67804/0        ( 0.0%) 
leaves                6811/65536      217952/2097152  (10.4%) 
leaffaces            19304/65536       38608/131072   (29.5%) 
leafbrushes           6938/65536       13876/131072   (10.6%) 
areas                    3/1024           24/8192     ( 0.3%) 
surfedges           122205/512000     488820/2048000  (23.9%) 
edges                69535/256000     278140/1024000  (27.2%) 
LDR worldlights        101/8192        10100/819200   ( 1.2%) 
HDR worldlights          0/8192            0/819200   ( 0.0%) 
leafwaterdata            0/32768           0/393216   ( 0.0%) 
waterstrips           1212/32768       12120/327680   ( 3.7%) 
waterverts               0/65536           0/786432   ( 0.0%) 
waterindices         25563/65536       51126/131072   (39.0%) 
cubemapsamples           0/1024            0/16384    ( 0.0%) 
overlays                 0/1024            0/360448   ( 0.0%) 
LDR lightdata         [variable]     8815849/0        ( 0.0%) 
HDR lightdata         [variable]           0/0        ( 0.0%) 
visdata               [variable]     1783087/16777216 (10.6%) 
entdata               [variable]       19954/393216   ( 5.1%) 
LDR ambient table     6811/65536       27244/262144   (10.4%) 
HDR ambient table     6811/65536       27244/262144   (10.4%) 
LDR leaf ambient     16338/65536      457464/1835008  (24.9%) 
HDR leaf ambient      6811/65536      190708/1835008  (10.4%) 
occluders                0/0               0/0        ( 0.0%) 
occluder polygons        0/0               0/0        ( 0.0%) 
occluder vert ind        0/0               0/0        ( 0.0%) 
detail props          [variable]           1/12       ( 8.3%) 
static props          [variable]           1/4634     ( 0.0%) 
pakfile               [variable]      149908/0        ( 0.0%) 
physics               [variable]     1077213/4194304  (25.7%) 
physics terrain       [variable]         756/1048576  ( 0.1%) 

Level flags = 4

Total triangle count: 46965
Writing c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
6 minutes, 34 seconds elapsed



CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_butterfly/knife_butterfly.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_bayonet/knife_bayonet.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_ct/knife_ct.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_flip/knife_flip.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_gut/knife_gut.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_karam/karam.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_m9_bay/knife_m9_bay.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_t/knife_t.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_tactical/knife_tactical.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/mach_m249para/m249.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/mach_negev/mach_negev.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_223/pist_223.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_cz_75/pist_cz_75.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_deagle/pist_deagle.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_elite/m9a1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_fiveseven/fiveseven.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_glock18/pist_glock18.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_hkp2000/pist_hkp2000.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_p250/p250.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_tec9/pist_tec9.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_aug/rif_aug.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_famas/rif_famas.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_galilar/rif_galilar.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_m4a1/rif_m4a1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_m4a1_s/rif_m4a1_s.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_sg556/rif_sg556.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_mag7/shot_mag7.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_nova/shot_nova.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_sawedoff/shot_sawedoff_01.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_xm1014/shot_xm1014.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_bizon/bizon.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mac10/smg_mac10_1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mp7/smg_mp7.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mp9/smg_mp9.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_p90/smg_p90.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_ump45/smg_ump45.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_awp/awp.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_g3sg1/snip_g3sg1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_scar20/snip_scar20.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_ssg08/snip_ssg08.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_ssg08/snip_ssg08_scope.vmt.
materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.vmf
Map revision 88
Patching WVT material: maps/de_darkstreet/concrete/blend_blacktop_01_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (1)
writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.prt...Building visibility clusters...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (1) (1093285 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
Compacting texture/material tables...
Reduced 785 texinfos to 584
Reduced 38 texdatas to 33 (983 bytes to 792)
Writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
5 seconds elapsed



4 threads
reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.prt
3246 portalclusters
9277 numportals
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...


CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_butterfly/knife_butterfly.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_bayonet/knife_bayonet.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_ct/knife_ct.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_flip/knife_flip.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_gut/knife_gut.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_karam/karam.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_m9_bay/knife_m9_bay.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_t/knife_t.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/knife_tactical/knife_tactical.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/mach_m249para/m249.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/mach_negev/mach_negev.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_223/pist_223.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_cz_75/pist_cz_75.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_deagle/pist_deagle.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_elite/m9a1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_fiveseven/fiveseven.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_glock18/pist_glock18.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_hkp2000/pist_hkp2000.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_p250/p250.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/pist_tec9/pist_tec9.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_ak47/ak47.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_aug/rif_aug.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_famas/rif_famas.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_galilar/rif_galilar.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_m4a1/rif_m4a1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_m4a1_s/rif_m4a1_s.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/rif_sg556/rif_sg556.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_mag7/shot_mag7.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_nova/shot_nova.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_sawedoff/shot_sawedoff_01.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/shot_xm1014/shot_xm1014.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_bizon/bizon.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mac10/smg_mac10_1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mp7/smg_mp7.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_mp9/smg_mp9.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_p90/smg_p90.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/smg_ump45/smg_ump45.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_awp/awp.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_g3sg1/snip_g3sg1.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_scar20/snip_scar20.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_ssg08/snip_ssg08.vmt.
CustomMaterialManager: Cached KeyValues materials/models/weapons/v_models/snip_ssg08/snip_ssg08_scope.vmt.
materialPath: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials
Loading C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.vmf
Map revision 90
Patching WVT material: maps/de_darkstreet/concrete/blend_blacktop_01_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (2)
writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.prt...Building visibility clusters...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (1) (1292829 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Water found with no water_lod_control entity, creating a default one.
Compacting texture/material tables...
Reduced 1303 texinfos to 958
Reduced 33 texdatas to 29 (856 bytes to 710)
Writing C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
6 seconds elapsed



4 threads
reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.bsp
reading c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\sdk_content\maps\de_DarkStreet.prt
3811 portalclusters
10767 numportals
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...


В чём же причина, я что-то не понял, как собственно почему компилятор не задал максимальные значения некоторых переменных (например, LDR lightdata, которую я юзаю, он написал, как 8815849/0, где 0 - макс память. HDR аналогично 0/0, так как я его не использовал). Похоже реально произошёл какой-то сбой. Впрочем об этом так же может сказать недокомпиленная карта, которую я откопал по ссылке в логе. Когда я её запихнул в папку с игрой и запустил, то процесс загрузки немного подтупливал сначала, но потом всё же дошёл до конца. Итог таков: нет никакого динам. света, странная тёмная сфера вокруг игрока скрывает в темноте всё в каком-то радиусе, тени работают криво. Вот скрины этого бреда:
Скрытый текст:






Настройки light_env, на всякий случай вот:
Скрытый текст:


В 3д скайбоксе аналогично



Вопрос остался прежним: что это вообще за хрень и как это лечится?

P.S: Хочу открыть тему по Valve Hammer Editor в болталке, но не знаю, хорошая ли это затея?
2 1 7
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №129 Отправлено: 14.09.14 03:49:35
Такое ощущение что он, как самурай - приверженец традиций, честно сдох на vis stage. Если карта сильно сложная - там все Quake-based складываются. ( Там на самом деле не 99% а 200 чего-то )
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №130 Отправлено: 14.10.14 16:31:13
Как называется кажется советский фантастический рассказ про то, как мальчик превратился в какую-то плоскую геометрическую фигуру? В конце его родители тоже переходят в другое измерение чтобы они могли общаться с ним. Мне казалось, автор - Беляев, но что-то пока не могу у него такого найти.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №131 Отправлено: 14.10.14 17:55:25
Брэдбери, И все-таки наш.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №132 Отправлено: 14.10.14 18:17:38
спс!))
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №133 Отправлено: 07.11.14 19:45:24
Что за хрень творится с YouTube? Который день не могу нормально смотреть видео, так как тормозит ппц. Иногда он вовсе не хочет нормально открываться и пишет, что страница недоступна. Ничего в этот момент не качаю и не сижу в инете. Раньше смотрел на 720р без каких либо проблем, а теперь даже 480 вызывает жуткое жжение в задней части. Кто-нибудь вообще в курсе, чего это за хрень?
2 1 7
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №134 Отправлено: 07.11.14 22:03:28
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Кто-нибудь вообще в курсе, чего это за хрень?

Проблемы были на прошлой неделе с загрузкой изображений на страницах, из за того и некоторые страницы висли при загрузке. Причем на обоих браузерах. Но Ютуб видео грузил нормально. Проверил свежим сканером от Веба, чисто. Почистил CCleaner-ом, вроде получше стало, но некоторые картинки отображаются иногда все равно в виде иконок. Были мысли про фильтры этих всяких чекистов доброхотов, типа из за них тормоза.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №135 Отправлено: 08.11.14 03:34:17
BeeWen
Ну не знаю. Лично у меня сейчас (в данный момент) аналогичная байда, как я описал, т.е "Веб-страница недоступна", хотя я обновил flash player, отчистил браузер от надстроек (через avast и вручную) и.т.д. Похоже дело всё-таки в самом Youtube. Рекламу грузит норм, а видео двигается с мёртвой точки даже на 360р с скоростью черепахи.

P.S: Пользуюсь 2-мя браузерами (хром и ИЭ). В обоих одинаково тормозит.
P.P.S: Да, я параноик, но может это из-за того, что я нажимаю обновить страницу, чтобы не смотреть рекламу? (гугл следит за тобой, ничтожество (с))
2 1 7
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №136 Отправлено: 13.11.14 23:04:24
+Ku6EPyXOBEPTKA+
У меня ровно та же проблема!!! Иногда вообще не открывается, когда открывается - видосы жутко медленно грузятся и обычно быстро переключаются на минимальное качество. Ты не из Москвы случайно? А провайдер какой? У меня МТС.
1 2 1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №137 Отправлено: 13.11.14 23:17:26
У меня несколько дней назад тоже YouTube сильно тормозил - причём сам сайт грузился нормально, рекламные ролики перед видео проигрывалась нормально и вообще без тормозов, а сами ролики грузились очень медленно. Провайдер МГТС.

Сейчас вроде получше, но иногда всё равно медленно буферизуются.
2 5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №138 Отправлено: 13.11.14 23:48:20
Grue13:
рекламные ролики перев видео проигрывалась нормально

Мазохист детектед?
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/adblock-plus
4 10 23
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №139 Отправлено: 02.12.14 01:11:56
Возник вопрос, который я хочу задать здесь (а не на различных го**о-проектах типа "задай вопрос - получи гугли досмерти"), так как уже немного забодался. Короче, все мы знаем (ну многие я думаю) игру Borderlands 2. Вопрос таков: есть ли хоть какой-нибудь способ маппить там? Перелистал кучу форумов, но чёткого ответа от разработчиков или фанатов так и не выявил. Точно знаю, что для первой части что-то, да придумали (правда только на пиратке и через хитро выкрученный патч).
2 1 7
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №140 Отправлено: 20.12.14 15:38:32
Чтоб мелкую тему не плодить, тут спрошу.Есть программы для перевода wav из 16 бит в 8 бит, чтоб в думвады потом можно было их пихать?
2 2 1
Страница 7 из 27Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 25, 26, 27  След.
   Список разделов - Болталка - Вопросы-Ответы (не игра)