Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №281 Отправлено: 08.08.14 10:36:57
Я тоже зглаживание убираю и на тек турах и на монстров, так как сглаживание работает кривовато.

Аивар242
Вот, мне очень нравится брутал дум, там вот умелец с умел воплотить некоторые доработки в дум в итоге игра получилась не менее аркадной, наверное даже более аркадной и с элементом шутера, а так же доработал фишки монстров, которые только радуют. А так же еще много мелких доработок, которые так же хуже не делают, а улучшение однозначно заметно. Но некоторые вещи все равно не сделаешь на этом движке, а если и сделаешь, то выглядит криво.

А тем кому все устраивает, то я так понял им и дум4 особо не надо.
2 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №282 Отправлено: 08.08.14 12:39:45
VladGuardian:
К сожалению, толком его не прошел - нужен нормальный комп, а не мой нищебродский.
В эпизоде с боем на фабрике (военные против бандитов), FPS падает до 2-5...

То есть получается пока ты его не прошел в нормальных условиях, он кажется тебе мегакрутым... Зов Припяти реально хороший... Я первый Сталкер прошел в момент выхода на почти современной тому времени конфигурации, никаких тормозов ниже 10-15 кадров в секунду не помню, глюков вот с 6600 Ультра2 было очень много, но и с более мощным железом они все равно были, вообще уже тогда игра на меня произвела впечатление полуфабриката: плохореализованные интересные для игроков идеи не выходящие за пределы представлений среднеказуального потребителя. Должно было быть попадание оно и произошло... Помню какие-то разговоры были, что все игры будут такого РПГ-эшного типа, я в это даже верил, ктож знал что рвачество станет главным в игроделии...
VladGuardian:
Заметил за собой интересную тенденцию - к GZDoom-у уже не прикасаюсь полгода,
а в glboom-plus отключил сглаживание (фильтрацию) текстур, чтобы были именно ПИКСЕЛЯ

Тоже самое испытываю по отношению к Квэйку... Вот только ВинКвэйк идет как-то рывками и играть его поэтому некомфортно, и все новые карты требуют современный порт. Хочется - не хочется время "пиксялей" прошло.

Никакой олдскульной аркады делать не будут, выйдет хрень не пойми какая, даже не исключаю вариант выполненного на современном уровне Will Rock-а, который по легковесности похож на Вольфенштейн 2009. Бетезда конечно хотят заработать, а не потерять, но одно дело желания, другое дело реальность, а реальность - никто не знает что такое Дум, догадки в стиле aivar242 конечно в большой мере соответствуют реальности, но это касается того, что представляет из себя старый Дум.
"Убийство не ответ, но хорошая попытка угадать"©
А не само понятие "Дум" как таковое, потому кодлоподобный шутер на тему Дума Думом однозначно не будет, даже, если их прорвет и они станут делать то что у них получаеся - Облу на тему Дума - всё равно вероятность успеха невелика, может варьироваться только размер и параметры грядущего фэйла, может его удастся раздуть и хорошо продать, но это всё равно будет фэйл.
Потом это начатый с нуля подозрительно затянутый долгострой, долгострои получаются, когда дело идёт криво, разработчики не понимают что надо делать, для примера всё именно так было с вашей любимой Второхалфой, которая была бодро начата, но в процессе разработки скатилась в логически незавершенный набор уровней разного качества с плохоотестированным геймплеем и кучей кривых или просто неинтересных фич - должна была выйти самая интересная игра десятилетия, а вышло убожество для людей вчера начавших играть в компьютерные игры, заодно и представления о первой игре серии стало непоправимо испорчено.

Советую с этим заранее смириться.
И это не Дум3, продвижение его не было таким основательным, позиционируется он тоже как игр-середнячок - обламываться не на чем. Пакет на котором написано "Гавно", можно взять и начать в течении 30 минут пробовать из него разные куски только, когда есть основания думать что там клубника.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 196 pointsМодератор форума
3844

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +2169
Ссылка на пост №283 Отправлено: 08.08.14 13:32:17
Адский Дровосек:
Никакой олдскульной аркады делать не будут, выйдет хрень не пойми какая

Абсолютно не согласен с данным утверждением. Как можно судить о чём-либо не располагая данными? Нет никаких оснований для того чтобы считать Doom 4 заведомо провальным. У нас нет ни видео-роликов, ни скриншотов, ничего, кроме одного ролика, который ничего не раскрывает. Зато есть куча желчи и пессимизма.

Давайте всё-таки подождём год-полтора, а там уже будем делать соответствующие выводы. Все эти разговоры сейчас напоминают старческое брюзжание типа: "В наши времена было лучше".
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №284 Отправлено: 08.08.14 14:17:24
Адский Дровосек:
Никакой олдскульной аркады делать не будут, выйдет хрень не пойми какая
BL@CK DE@TH:
Как можно судить о чём-либо не располагая данными?
Адский Дровосек:
Пакет на котором написано "Гавно", можно взять и начать пробовать

Скрытый текст:

Дровосек входит в команду разрабов :ogo: и точно знает, о чем говорит...

Но увольняться не хочет, т.к. платят хорошо, а признаться руководству ID, "Что вы тут за дерьмо ваяете?!" - западло

4 17 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №285 Отправлено: 08.08.14 17:46:10
Можно попросить говорить по делу, а не гадать на кофейной гуще?
Никто из нас не знает, чем будет новый Дум. Почему?
Потому что никто из нас его не видел.
Так откуда вы знаете, каким он будет?
1 1 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №286 Отправлено: 08.08.14 17:59:58
Мы гадаем не на кофейной гуще, а на внутренностях взорванных ракетами импов - вероятность прогноза 90% и более...
Логические способности и развитая за годы изучения уровней Дума интуиция вполне позволяют делать обоснованные предположения на основании имеющихся в наличии данных, при этом важно учитывать современные тенденции, которые именно такие какие они есть. Заниматься же самообманом и тем более напробовавшись из пакета с надписью "Рагу" упорно утверждать, что там клубника довольно сомнительное занятие.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №287 Отправлено: 08.08.14 18:40:25
Адский Дровосек:
основании имеющихся в наличии данных

Которых ни я, ни ты ещё не видели в глаза.
1 1 4
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 150 points
1140

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №288 Отправлено: 08.08.14 18:50:15
Ужас, сидят старики на лавочке и ворчат: "Как всё плохо, а дальше ещё хуже будет!" :oops:
2 5 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №289 Отправлено: 08.08.14 20:30:33
Grue13:
Ужас, сидят старики на лавочке и ворчат: "Как всё плохо, а дальше ещё хуже будет!"


Угу. А потом выйдет охренительная игра, от которой все здохнут с ума посходят, и че? В том то и дело, что гадать на кофейной гуще и на кишках импов - фигня. Давайте лучше молится, чтобы ИДовцам хватило сил, денег, упертости, мастерства и всего такого, что нужно для создания игры столетия. А если будем ворчать "вот, говно получится" то так оно и будет. Не каркайте ребята, сделайте одолжение. Появится четкая инфа - давайте ссыль, перевод и т.д.

Ну ID SOFTWARE, давайте, не подведите. Я буду за вас молится.Покажите всем, что такое настоящая игра!
1 3
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №290 Отправлено: 08.08.14 21:22:24
"на основании имеющихся данных" (c) Адский Дровосек
Скрытый текст:



P.S. Кстати, Bethesda была неоднократно замечена в создании классных игр, например, Call Of Cthulhu: DCotE
4 17 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №291 Отправлено: 08.08.14 21:29:40
VladGuardian:
P.S. Кстати, Bethesda была неоднократно замечена в создании классных игр, например, Call Of Cthulhu:DCotE

В данном случае она была издателем, но не разработчиком.
1 1 4
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №292 Отправлено: 08.08.14 22:08:12
[LeD]Jake Crusher:
В данном случае она была издателем, но не разработчиком.

Мда, Headfirst, конечно же. Спасибо, что поправил :(
4 17 23
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №293 Отправлено: 10.08.14 22:09:25
Doom 3 уже стал не аркадой, Rage - тоже не стал, а Doom 4 тем более не будет. Аркада и сюжет, вещи не совместимые. Может быть только короткая история. К тому же вспомним, что у руля сейчас Willits, который является фанатом CoDa. И вообще, как вы себе представляете выход ID с игрой ААА класса, в которой надо только бегать и стрелять?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №294 Отправлено: 10.08.14 23:27:45
aivar242:
Аркада и сюжет, вещи не совместимые.

Смотря какие аркада и сюжет.

aivar242:
у руля сейчас Willits, который является фанатом CoDa

Руководителем разработки нового DOOM является не Тим Уиллитс, а Кевин Клауд. К слову.

aivar242:
Doom 4 тем более не будет.

Подождём - увидим. Благо кое-какие вещи, судя по имеющейся информации, похожи на те, что фигурировали в Библии Дума.
Раз геймплей, по словам видевших демонстрацию, был достаточно быстрым, по сравнению с Д3 - может что-то от аркады в игре будет.
1 1 4
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №295 Отправлено: 11.08.14 00:04:48
Чем-то HALO напоминает все это... неуловимо.
6 3
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №296 Отправлено: 12.08.14 09:24:36
Куцые сведения о движке Id Tech 6:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_6

В движке будет использоваться инновационная технология «Sparse Voxel Octree» (SVO, рус. Разреженное воксельное октодерево).
С помощью SVO будет рендериться только статическая геометрия, например ландшафт, строения и т. д.
Из-за этого рейкастинг-освещение также будет статическим. Все динамические объекты типа персонажей,
транспорта и т.д. будут построены на классических полигонах и динамически освещаться с помощью стандартных растеризационных методик.


aivar242:
Аркада и сюжет, вещи не совместимые.
aivar242:
современная молодёж -- Им подавай шутер, но никак не аркаду

Не боись, будет "Много больших пушек, крови и демонов" (с) Тод Холленсхед, интервью на kotaku.com
Скрытый текст:

4 17 23
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №297 Отправлено: 12.08.14 11:34:18
VladGuardian:
Куцые сведения о движке Id Tech 6

Это всё говорил Кармак, который теперь над движком не работает.
3
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 321 points
5979

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2180
Ссылка на пост №298 Отправлено: 12.08.14 12:29:32
Cherepoc:
Это всё говорил Кармак, который теперь над движком не работает.

Скрытый текст:

-- "Незаменимых людей не бывает"

4 17 23
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 82 points
1208

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +239
Ссылка на пост №299 Отправлено: 12.08.14 12:42:37
Cherepoc:
Это всё говорил Кармак, который теперь над движком не работает.


нет не Кармак. Статья в википедии в основном ссылается на заявления Джона Олика (Jon Olick)
И 6-ю версию движка делали как раз Кармак и Олик. Никаких новостей о уходе Олика из id не было. Значит он продолжает работать.
1 1 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №300 Отправлено: 12.08.14 13:18:32
Y-Dr. Now:
Значит он продолжает работать.

И правда. Из твиттера:

Voxel raytracing 1080p, 60fps on a 660ti :D
3
Страница 15 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)