Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 01.08.14 08:30:18 | | | alekv: | Хорошо получилось, сколько по времени заняло? |
Если посчитать в сумме, то недолго, где-то полдня.
Это не окончательный вариант, надо сделать рога, когти, увеличить детализацию, настроить материал и нарисовать текстуру. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 01.08.14 13:33:06 | | | BL@CK DE@TH: | Если посчитать в сумме, то недолго, где-то полдня. Это не окончательный вариант, надо сделать рога, когти, увеличить детализацию, настроить материал и нарисовать текстуру. |
Тем не менее уже смотрится не плохо, даже не обратил внимания на отсутствие рог У тебя случайно нет мануала по которому можно научится делать модели? Сам пробовал, ну вобще ничего не получается, даже експортнуть в мд3 модель не могу. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 01.08.14 15:10:01 | | | alekv: | У тебя случайно нет мануала по которому можно научится делать модели? |
На мой взгляд, самые лучшие уроки и видео-материалы есть на официальном сайте разработчиков программы. Не обязательно знать английский язык, всё понятно на интуитивном уровне. Также советую посмотреть материалы по анатомии, чтобы иметь хоть небольшое представление о строении тела, пропорциях и т.д.
alekv: | Сам пробовал, ну вобще ничего не получается, даже експортнуть в мд3 модель не могу. |
С этим форматом не работал, так что не в курсе, но скорее всего надо сначала экпортировать в формат OBJ или другой, а уже из него в MD3.
Добавлено спустя 2 дня 9 часов 14 минут 16 секунд:
Update:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 05.08.14 20:21:52 | | | Продолжаю совершенствовать модель:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 05.08.14 21:02:19 | | | BL@CK DE@TH После того, как зубы облагородил (сделал тоньше), вообще шикарно стало! | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 06.08.14 08:23:31 | | | BL@CK DE@TH: | Продолжаю совершенствовать модель: |
Cупер! Вот с такими 3д модельками я бы сыграл в дум. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 06.08.14 20:15:37 | | | BL@CK DE@TH Вот ту тварь ночью очень не хочется встречать... А если она ещё и рычит, то рука сама за ножом тянется.... | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 06.08.14 20:20:10 | | | На прошлой странице пинки ИМХО дебильный, на этой уже заметно лучше. Но всё равно какой-то... что-ли... пластиковый? неживой? неестественный? игрушечный? Не знаю, как описать, но спрайт из Doom всё же лучше гораздо. Вот я бы не стал менять спрайт на такую модельку в игре. А вообще не знаю, может что-то крутое у тебя в итоге и получится.
Оттенок, точнее то ли комбинацию оттенков (светлое-тёмное) надо в какую-то сторону поменять, может менее контрастно, может нет, я пока не вижу, что именно неправильно.
Может, помясистее его сделать - в смысле все части тела потолще?
Посмотри, у спрайта руки и ноги гораздо толще. Он прямо дышет злой демонической энергией, а твой какой-то... усталый? измождённый? дистрофик? слабак? "Мясо", каждая клетка тела твоего пинки должна изучать агрессивность, силу и внутреннюю демоническую энергию и желание сожрать (или просто кусать и рвать зубами) противника. Ну и глазам по-моему жёлтый цвет (как у спрайта) больше подходит (у твоего глаза красные).
Так же у твоего пинки слишком тонкие формы черт головы (надбровные дуги, челюсти) - всё слишком тонко как-то. Должно быть грубо и брутально.
Ещё он должен быть жизнеспособен и боеспособен на Земле в нашем физическом мире. Это хоть и демон, но во плоти, которая всё-таки хоть как-то должна подчиняться нашим физическим законам.
Язык да, лучше убрать, а то странно как-то... Собачка что-ли какая-то?
И да, ещё важно - все части тела демона должны выражать его предназначение и злобную сущность.
Да, вот ещё раз посмотрел на твоего последнего update-нутого пинки и скажу так: Более брутальными должны быть все части его тела, именно брутальности ему не хватает. И брутальность это не просто злобность, маленькая очень злобная и кусачая собачка брутальной не является, как не является брутальным не умеющий драться преисполненный огромной злобой человек-дистрофик, машущий ножом перед бойцом спецназа. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 06.08.14 20:28:34 | | | Grue13 Тут наверное подходит больше определение неестественный, может игрушечный...
Но все равно неплохо. Я думаю дальше у Блэка будет только лучше.
И да на мой взгляд свисающий язык для нашего пинки это как то не очень. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 06.08.14 20:46:26 | | | Grue13 дело говорит, брутальности не хватает. Я бы добавил толщины в бедрах... а то пинки как атлет-марафонец смотрится. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 06.08.14 22:36:33 | | | Критика - это хорошо, я только приветствую.
Grue13: | На прошлой странице пинки ИМХО дебильный, на этой уже заметно лучше. Но всё равно какой-то... что-ли... пластиковый? неживой? неестественный? игрушечный? Не знаю, как описать, но спрайт из Doom всё же лучше гораздо. Вот я бы не стал менять спрайт на такую модельку в игре. А вообще не знаю, может что-то крутое у тебя в итоге и получится. |
Это потому, что я пока не настроил материал кожи.
Grue13 Я не старался придать 100% похожесть на спрайтовую фигуру Пинки. Очень тяжело судить по спрайту, потому что спрайт не даёт чёткого представления о деталях. Да, спрайтовая фигура выглядит более надутой, более толстой, а я опираюсь больше на гармоничность.
Grue13: | Так же у твоего пинки слишком тонкие формы черт головы (надбровные дуги, челюсти) - всё слишком тонко как-то. Должно быть грубо и брутально. |
У меня пока нет динамики движения, потому что так пока легче лепить модель. Как только закончу с детализацией, изменю ему позу. Появится динамичность.
Grue13: | Да, вот ещё раз посмотрел на твоего последнего update-нутого пинки и скажу так: Более брутальными должны быть все части его тела, именно брутальности ему не хватает. И брутальность это не просто злобность, маленькая очень злобная и кусачая собачка брутальной не является, как не является брутальным не умеющий драться преисполненный огромной злобой человек-дистрофик, машущий ножом перед бойцом спецназа. |
Вот здесь, если честно, не совсем понял, о какой брутальности идёт речь?
Grue13: | Язык да, лучше убрать, а то странно как-то... Собачка что-ли какая-то? |
Язык да, можно убрать, но я пока его оставлю. Сделал его для того, чтобы придать ощущение жажды плоти. Пинки довольно прожорливый демон.
Ещё несколько скриншотов:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 06.08.14 23:03:11 | | | Всё-таки по-моему у тебя он слишком худой (руки-ноги), нереалистично для такого демона как-то на мой скромный взгляд. Да, и по-моему как раз более гармонично как раз у спрайта. Может, ты ошибочно пытаешься человеческие пропорции передать звероподобному демону?
А насчёт брутальности... Побольше грубой силы надо в его чертах "лица", поменьше утончённости. Этот демон - рядовой демон, довольно тупой, если он будет выглядеть утончённым - это сделает его как бы более слабым. Среди злодеев и вообще злых существ утончённость может быть силой обычно, только если этот злодей (злое существо) умный или хитрый. Надбровные дуги, челюсти и губы должны быть на мой взгляд более грубыми, менее острыми. Кисти - более большими. Вот представь себе в старину большого сильного злого грубого и неумного крестьянина на службе в царской/королевской/императорской армии и как бы он выглядел. Попробуй передать его черты лица демону. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 06.08.14 23:28:51 | | | Grue13: | Всё-таки по-моему у тебя он слишком худой (руки-ноги), нереалистично для такого демона как-то на мой скромный взгляд. |
Насчёт толщины, я думаю, всё-таки не правы. Если сравнить с оригиналом, у меня получилось даже толще:
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
Немного сузил морду и опустил лобовую часть:
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 06.08.14 23:58:04 | | | Фейс должен быть слегка асимметричным. Как будто его долго били. И зубы со следами крови. И бошку чуть-чуть пониже и поуже... И жопу потолще, мне почему-то кажется, что сильные ноги должны приводиться в движение сильными мышцами. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 07.08.14 00:56:29 | | | Классная модель, и всё-таки что-то в ней выглядит не так. Подозреваю, что Арсеникум прав, и немного асимметрии сильно модельку улучшит. Ну и может рога чуть искривить, как на спрайте. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 07.08.14 09:32:55 | | | BL@CK DE@TH Мне кажется что окровавленные и побитые зубы больше идут Пинки чем свисающий язык.
Теперь глазки нашего Пинки светятся добротой и любовью к ближнему. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 07.08.14 10:15:46 | | | Во, новая модель и правда лучше. Язык правда делает его менее брутальным, да и зубы больно светлые, он что их чистит 2 раза в день? Кулаки надо бы побольше сделать. Когти надо сделать толще. По крайней мере средний, а остальные два растопырить как у динозавра. И потом рога у пинка не прямые, а слегка загнутые. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 07.08.14 16:47:13 | | | Обломанные редкие желтые плоские зубы важная деталь - тонкие и острые весь облик меняют. Моделька хорошая, но на оригинал не похожа. Собственно, если их всех вот так переделать не обращая внимания на мелкие фичи получится не хуже других моделпаков. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.08.14 20:47:05 | | | Эх... Какой раз убеждаюсь, что перевариваю Doom 1/Doom 2 только в 2D Моделька очень даже хорошая и идея классная, однако я не могу серьёзно воспринимать такого 3D Пинки-Демона х) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 07.08.14 22:59:39 | | | Всем спасибо за критику и отзывы. Постараюсь учесть все замечания.
Вообще, есть идея сделать всех монстров из классического Doom-а, но одному с этим справиться будет сложновато. Есть у нас на форуме креативные люди, любители не только пострелять, но и поработать? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |