map01 - Копипаста, коротко и легко, а кибера просто оббегать. Везде один серый цвет( 3/5
map02 - Карта большая, но вот детайла в некоторых местах маловато. В первой красной зоне тухло (можно было бы там такое раскрутить). Но так, очень даже прикольно необычно сделано, мне всё равно нравится. 6/10
map03 - Начало не очень, расстрел демонов и рыцарей с шотгана, но вот дальше по лучше. Правда линейные коридорчики только, зато опять красочно, по теме 6/10
map04 - Слишком стандартная карта. Арч, телепортирующийся в начало бесил. А так нормально, всё аккуратненько. 7/7
map05 - Очень долго не мог понять куда идти в начале, потом лазание по тоненьким заборчикам, под обстрелом импов и хеллнайтов. Карта большая, конец жуткий, я не осилил. Везде пустыня, всё оранжевое, лучше чем серый, но всё равно нудно. 5/7
map06 - Отличное 3д, крутой пароль. Но сделано всё не аккуратно, и очень мало. Да и цветов тут много. 4/4
map07 - Плутония стайл, конец так и не прошёл. Ну тут тоже всё чисто, всё отдетайлино. Вроде 3 цвета, но всё равно слишком стандартно. 7/10
map08 - По началу казалась лучшей картой, из за музыки и дизайна, но геймплей не очень и уровень простой, одни, почти пустые, квадраты. 6/10
map09 - Вот это тоже неплохо, немного запутался в коридорах. Выход - дверь, и я сломал карту. Один цвет, но яркий жёлтый, уровень выглядит красиво. 6/9
map10 - Ох, мне так не охота проходить это. Сразу, с начала арчи и киберы, ааа... Везде коричневый, ржавый металл, я это уже видел, не очень. Везде однообразность. 5/10
map11 - Напоминает мне мои первые пробы в билдере, но местами всё же что-то есть. Всё очень легко проходится. По теме всё норм. (бочки!) 4/9
map12 - Было бы тут всё светло и текстуры по веселее, и по ярче, и нормальный баланс - было бы вообще замечательно. Я не смог пройти даже первую комнату. Решил пробежать сразу дальше, так там ещё хуже. Но сама карта классная. 7/9
map13 - ну тут совсем копипаста, даже проходить не стал, совсем не интересно. 2/10
Интересный факт: если бы я заранее не знал об установленном ограничении на три цвета, я, наверное, ничего такого бы не заметил. Наверное, оценку за соответствие теме на этот раз вводить бессмысленно, разве что просто минусовать что-то за лишний цвет на карте.
Не порадовала "мясная" направленность большинства карт, а также так и не изжившая себя дурацкая тенденция в маппинге - "ревенантофилия". Исключение - разве что map08, являющаяся, между прочим, крепким подтверждением тому, что музыка все-таки сильно влияет на ощущения от игры.
мар01 - 5/10 Ну чот так себе мар02 - 7/10 Чотко мар03 - 7/10 Чотко мар04 - 6/10 Нормас мап05 - 5/10 Симулятор скалолаза мап06 - 6/10 Полетал на стуле мап07 - 5/10 Битва с бомжами - куда дальше жать не понял мап08 - 10/10 Ваще тащит мап09 - 4/10 Нененене мап10 - 9/10 Провалился в пол мап11 - 4/10 Зелено как танчики мап12 - 10/10 Завод по производству пердежа мап13 - 7/10 Подсобное помещение завода по производству пердежа
MAP01 Выполнена в нужном стиле, одноцветная. Да, есть копипаст, в последствии нехватка идей и прочее, но сама карта в принципе проходится весело, на одном дыхании. 7/10 Map02 Отличная атмосферная карта. Психоделично, немного свич-хантинга, несколько цветов. Много. Отлично. 9/10 MAP03 Начало не впечатлило, но в дальнейшем мнение поменялось. Отличный, но местами трудноватый геймплей, дизайн соответствует теме. Пахнет Doom''n''Bass''ом. 420. 8/10 MAP04 Почему-то карта показалась самой "правильный для спидмаппинга". Значения этих слов не раскрою, но геймплей отличный, играть весело, тоже на одном дыхании. Правда показалось, что малясь не соответствует теме именно этого спидмаппинга. 8/10 MAP05 За какие-то 4 часа запилить это? Впечатляет. Виден почерк мастера. Дизайн позволяет отойти от темы предыдущих карт, своя атмосфера с отличной музыкой и оформлением. Браво. 9/10 MAP06 Интересная задумка. Почему-то напомнило альфу дума, но дизайн показался не совсем по теме. Быстро, внезапно, 777. 8/10 MAP07 Отличная карта, интересный геймплей, но опять же, либо я как-то не так понял суть темы сего спидмаппинга, либо стиль действительно немного не тот, который я ожидал. 8/10 MAP08 Вот. Именно то, чего я ждал от сего спидмаппинга - психоделика, психоделика, красное, красное, психоделика. Круто, отлично, но мало. 9/10 MAP09 Чётенько в плане дизайна, по теме. Своей желтизной помогает отдохнуть от предыдущих и напоминает о авторе. Чудесно. 8/10 MAP10 Быстро, сложно и... всё. Не плохой слоттер, но по моим критериям чуток не пролез через сито темы. 7/10 MAP11 Pink Floyd one love. 10/10 MAP12 Быстренько, коротко, вроде по теме. Музыка подошла отлично. 8/10 MAP13 Дизайн показался интересным, строение карты тоже очень удивило. Не плохо. 8/10 *** Вывод: авторы молодцы, все поработали на славу и в который раз доказали, что могут быстро и качественно "вложить" капельку своего в дум-коммьюнити. Насчет темы - я ожидал чистой психоделики, которая бы разрывала глаза своими текстурами, музыкой и геймплеем. Большинство карт этим и порадовали. Молодчики.
Мап01 Довольно симпатично и аккуратно, но чрезмерный упор на симметрию изрядно портит впечатление. 5/10
Мап02 Немного аляповато, хотя в целом интересно. 6/10
Мап03 Уже совсем похоже на AV мап31 в плане внешнего вида. Что касается процесса... мне уже хочется бить в лицо тех, кто заставляет меня ходить с дробовиком на толстых противников. Симметрию архитектурную я вполне могу простить, но когда та же симметрия касается и расстановки монстров - это уже халтура. 5/10
Мап04 Насчитал больше трех цветов. В плане игрового процесса автор не обманул ожиданий, хотя в этот раз тоже не насилует и в целом внезапно постарался расширить многие локации до размеров не-пятачка. 6/6
Мап05 Размах что надо, конечно... Акробатика в начале изрядно раздражает, геймплей варьируется от малость унылого, но в целом адекватного до полнейшего рандома в конце. Либо бфг, либо больше укрытия против этих вездесущих арчей, иначе - исключительно как карта ляжет. У меня она легла плохо, начинать по новой не стал. 6/10
Мап06 Оригинальное "путешествие в астрал" немного повышает оценку, но в целом - очень слабо. 3/10
Мап07 Очень понравилась, карта в стиле плутонии/спид оф дум (Джоши). Но - со здоровьем немного беда. В конце при столь жестких раскладах два раза не повезло, третий раз пробовать не стал. Тем не менее, очень хорошо. 9/10
Мап08 Стильно. Карта пытается быть сложной, но получается быть скорее скучной. Рогатый хрен на верхотуре бесит очень сильно. 5/10
Мап09 Стильно и в целом довольно хитро, хотя начинается медленно и малость уныло. Интересная карта. 8/10
Мап10 Ремейк HR мап22. Всегда любил вариации на эту тему, да еще и сеттинг что надо. Что тут еще добавить? 9/10
Мап11 Где-то между мусором и чем-то более-менее адекватным. 3/10
Мап12 Выглядит весьма впечатляюще, геймплей показался куда более лотерейным, чем надо. В целом - интересно, но скорее раздражает, чем увлекает. 6/10
Мап13 Гггморкообразная наркоманская копипаста - теперь и на отечественных спидмаппинг-сессиях. Впрочем, в плане игрового процесса здесь до этого далеко. Мочить стационарных толстых монстров из плазмагана и ниже, за что мне это?.. 4/10
В общем и целом - довольно самобытная компиляция, должен это признать. Эстетическое ограничение дало интересные результаты, по крайней мере, с визуальной точки зрения. Есть над чем работать и куда расти, но - не самый плохой спидмаппинг, определенно.
глоток свежего воздуха в спидмаппинге, Арчи удачную и оригинальную концепцию подобрал, создавая ограничения не в плане визуальных факторов, а технических. жалко, что и в этот раз не вышло поучаствовать. Голосовать буду по мере прохождения, обновляя посты. Уровни хоть и на свободную тему создавались в плане дизайна, но пришел снова к выводу, что любовь мапперов к UAC базам просто неистребима)
МАР 01 Оформлен уровень симпатично, понравилась постройка балок и вкрапления в стене, да и сам центральный зал.. но симметрия уж слишком налицо, а такое никогда не приветствовал. 4/9
МАР 02 Мапка в стиле МАР31 AV. сделано интересно и необычно, хотя глаза мои явно протестовали, когда после спокойной синей локации, идем в красную, хорошо хоть там без ярких алых контрастов обошлось. Зеленая локация видно, что на скорую руку ставилась, получилась небольшой и сделана грубыми мазками явно. 6/6
МАР 03 очень похожа во многом на МАР 02, но спроектировано поаккуратнее. оформление изначально кажется поинтереснее предыдущих двух, но впечатление вскоре становится ошибочным, ибо все скатывается по наклонной в сторону коридорного стиля с отстреливанием зеркальных толп. Нудно и неинтересно. И сама симметрия тут прет куда сильнее и не прикрыта вообще ничем. За это серьезно придется занизить первую оценку. Понравилась больше всего синяя зона. 3/7
МАР 04 Могу с уверенностью сказать, что автор этой карты тот же, что и МАР13 в прошлом спидмаппинге, тут и классически-узко корридорный стиль, и телепортация пачками по разным углам и подлянский геймплей. осилил карту с 3-4 попытки, если арчам дать возможность навоскрешать, то патронов явно не хватит. Уровень оформлен интересно, но с цветами явно перебор, явно лишнее видел. 6/5
МАР 05 Мощная карта и сделано за 4 часа ого ого как много. Уровень явно претендует на стиль Чеошей, только в этот раз пустынная тематика. Свежо, хотя желто-коричневый стиль у меня вызывает некую тоску и уныние. Геймплей поначалу примерно таким и был, еще и ощущалась нехватка патронов и копытных нечем снять было, а мешались они ох как. секрет со сферой найти гораздо проще, чем понять, куда лезть и откуда прыгать) стрелку вообще заметил раза с 4 только, еле-еле блестит на палящем в пустыне солнце) забавно, но я долго и упорно пытался перепрыгнуть налево, где изгородь, а оттуда неясно было куда вообще идти. Простым разбегом туда не попасть, а диагональным можно исхитриться. В итоге только потом сообразил, что надо вниз сигать. Дальше идет более менее умеренный геймплей с периодической нехваткой патронов в стиле автора) Концовка злючная, с первого раза не осилил, где-то раза с 4-5, заныкался в угол и оттуда всех стравливал, главное снести арчей - остальное, включая киберов- пушечное мясо. 6/10
МАР 06 Слабая работа, чувствуется почерк новичка. невыровненные текстуры, отсутствие анпеггов. Ничем не оправданные импассибл линии в адской локации, в итоге, оттуда вообще не выбраться, надо прыгать сразу напротив входа в лабиринт. Патронов, как и здоровья было впритык. 2/7
МАР 07 Мапка в стиле Плутонии.. даже стартовый телепортер такой же. Оформлено очень интересно и красиво. Немного, но насыщенно. Геймплей подляночный с самого старта, но если адаптироваться к уровня, то пройти вполне реально и без сейвов. От кибера и какодемонов после взятия красного ключа убежал. Умер еще один раз в конце, по неосторожности. Переиграл, уже прошле карту без проблем, хотя сложности все-таки имеются. С цветами вроде все в порядке, кажется их больше, но ограничивается гамма красным, зеленым, коричневым. Автор, Арчи, полагаю. 7/9
МАР 08 Визуально оформление кажется изначально весьма занимательным и свежим. Но как привыкнешь к специфической цветовой гамме, понимаешь, что уровень довольно простенько построен в плане геометрии: кубически-прямой стиль. Хотя красноватое небо и текстурирование с психоделической музыкой наделяет уровень атмосферой загадочности и сюрреалистичности. И все-таки, должен признать гармоничность цветов и креативное текстурное решение, за это по теме можно поставить максимум. А геймплей не очень понравился, унылое истребление толп из ссг не вызывает сложностей, а скорее зевоту. Особенно надоел этот маскарад, когда пришлось кибера в соборе валить из ссг, т.к. другого ничего не предвиделось. Благо, как плазму и ракетницу дали, игра пошла живее..Труднее всего с арчами пришлось, киберы с мастермайнодом -передрались, поэтому спокойно ушел от них на выход. Верхний кибер не беспокоил: сцапался с парочкой ревенантов, внизу, в итоге последние ходили вдоль стены и никто никого убить не мог. 5/10
МАР 09 Уровень оформлен симпатично и более нестандартно, хотя сам по себе однообразен. идем из комнаты в комнату, где нас ждут такие же текстуры и та же архитектура. Геймплей ненапряжный, разве что кибера может быть проблематично завалить. Но к нему лучше из-за двери подбираться и понемногу отстреливать, ибо стены тут - твой враг. Выход оказался не выходом, что дальше делать - не знаю. Желтая дверь открылась без нужного ключа. В обновленной версии ляпы исправили. Ремикс ванильного трека не понравился, уж лучше бы оригинал остался. 5/9
МАР 10 Сначала ох как не хотелось в это играть, но после втянулся в процесс и даже понравилось. Слоттер умеренный и адекватный, не принуждает игрока к мазохизму, ибо есть патроны, есть здоровье. С последнем может правда выйти косяк - попал под залп толпы арчей, и будь хоть 200/200 у тебя - взлетишь до потолка и приземлишься в виде барбекю вообще, уровень порадовал, можно даже слоттеры сделать качественные на спидмаппингах. И геометрия интересная, порадовали расширяющиеся стены, жаль маловат сам уровень, люблю вообще такие темы, когда крохотная локация постепенно разрастается вширь, открывая все новые горизонты. Насчет цветов, кроме коричневых оттенков ничего не запомнилось. 8/8
МАР 11 Работа новичка. Сыро, но с явным потенциалом. Уровень аккуратный, но пустоват и выглядит бледно совсем. Боевая составляющая тоже просела. 3/8
МАР 12 Начальная же боевка вызывает недоумение - мол, что за херня? но потом понимаешь, что надо добежать до ракетницы, поглядывая на столбы. Геймплей и бои подляночные, все хватает: патроны есть, аптечки есть. Ракет маловато правда, но будем считать это мое неэкономное использование подручных средств. Оформлен уровень приятно, интересно. Не все соки из технобаз высосали еще, порадовала локация у реактора и последующий спуск к нему на платформу ниже, хотя бой там обыгран слабо, можно легко свалить оттуда. Пожалуй, в плане геймплея - отличный конкурент 10й (с точки зрения геймплея). 8/9
МАР 13 А вот это даже проходить не хочу. Весь уровень - сплошная копипаста.. построил всего одну локацию автор и давай еще таких штук 20 присобачим. Это даже не просто халтура, а неуважение к игрокам. Даже МАР 01 и 03 - это хотя бы симметрия, а тут вообще без комментариев. С цветами все соблюдено..да, интересно и необычно, но описанное выше убивает на корню любую попытку насладиться подобным творением. Ну не может карта состоять из одной копипастной идеи только. 1/7
P.S. решил последовать примеру Арсеникума и поставить вторую оценку не тупо "мол, есть 3 цвета, значит ставим десятку", а за сочетание этих цветов, насколько приятно и гармонично смотрится итоговая картина.
В итоге, хочется отметить в плане геймплея карты под номерами 7,10,12 - играть в них было интереснее всего. Что касается оформления и цветовой гаммы - то интереснее всего получились уровни: 5,8,9,12.
Господа организаторы, в теме спидмаппа был запрет на градацию серого или нет? А то сначала в списках тем он значился, а потом как-то исчез и осталось только "три цвета на всю карту".
Не было. Во второй теме было разрешено ровно 2 цвета + градация серого, но в третьем теме разрешено просто 3 любых цвета. Уточнение было относительно двух предыдущих тем.
Мне весьма понравились результаты спидмаппинга, так что прокомментирую каждую карту. Вот только оценки я ставить не люблю (не понимаю, как люди конвертируют мысли и эмоции в цифры), так что пока без них.
map01 - Не очень-то. Детайла налеплено достаточно, но он блекнет из-за абсолютной серости и симметричности всего вокруг. Файты слишком простые, на таком просторе надо бы побольше тушек. Позабавили "ловушки", которых приходится терпеливо дожидаться. Надо было использовать "floor lower to 8 above highest floor" - в думбилдере не написано, но этот экшен гораздо быстрее других опускалок.
map02 - Чересчур повторюшная но в тему РПГшная мидишка и разноцветные локации хорошо выражают дух приключения. Вспомнились похожие карты из здаемоновских кооп вадов. Уровень несколько скромный по части оформления и давления на игрока, но настроение в нём сильное.
map03 - А вот это уже явно аркадная карта, с чётким делением на этапы и простыми понятными схватками. Однако они в основном вышли очень нудными, с легко находящимися нычками, из которых расстрелять толпу не проблема (главное не уснуть). Понравилась в основном концептуально.
map04 - Чё-то другое совсем, уже по сути не на тему цветов. Неплохой уровень с замахом на классику. Несколько вредный (телепортация бууу), да и расстрела монстров стоя у входа многовато: сказывается недостаточно хитрая геометрия, помешавшая замутить более интересный перекрёстный огонь. Но всё равно норм, играть можно.
map05 - Вот такие карты-песочницы я не люблю видеть на спидмаппингах. Кто-то скажет - впечатляюще много сделано - но ведь весь трюк в том, что у карты нет потолка, что значительно упрощает дело для автора - сиди себе набрасывай сверху детальки лего, не сильно задумываясь о третьем измерении. Читерством это наверно нельзя назвать, но всё же вкус фальшивости какой-то остаётся. А так-то карта интересная. Хеллнайты в начале и арчи в конце противные/нечестные, но в остальном имеем настоящее приключение.
map06 - Что-то очаровала меня эта карта. Пусть она грубовато исполнена, но идея со "стулом виртуальной реальности" и телепортацией в другое измерение очень уж прикольная, да и музон бодрый такой попался. Факела, правда, стоят просто ужасно - двигаться невозможно, да и всё остальное жутко тесное.