Автор | Сообщение |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 28.07.14 23:51:42 | | | Antroid: | Фу, бтсх эп1-то шедевр? Скукота неимоверная. |
+1 тут. Пишешь так, как будто бОльшая проработанность карты делает ее хуже .
Antroid: | По-моему в Думе они скорей впечатляют в духе "во блин как автор может!" а не "во блин как красиво". Чаще всего, по крайней мере. |
Странно, не понял почему. Потому что там нет слопов и пиксели большие? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 29.07.14 00:28:20 | | | Antroid: | Фу, бтсх эп1-то шедевр? Скукота неимоверная. |
Это все "сыграть - не сыграть" было в качестве юмора, хотя я действительно обожаю этот вад. Ну да речь не о нем, все равно каждому свое ведь)
Antroid: | По-моему в Думе они скорей впечатляют в духе "во блин как автор может!" а не "во блин как красиво". | Ну да, такой фактор тоже есть) Но не только.
Немного жаль, что вад такой неравномерный по многим признакам, но ничего, прорвемся. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 29.07.14 02:06:22 | | | 31-я карта приятная, видно труд. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 29.07.14 14:40:11 | | | Plut: | Пишешь так, как будто бОльшая проработанность карты делает ее хуже | У меня очень низкая черта, за которой "проработанность" превращается в "выпендреж". Когда начинается то что я вижу как выпендреж, для меня это действительно делает карту хуже.
Plut: | Странно, не понял почему. Потому что там нет слопов и пиксели большие? | Кстати я не люблю когда в думе слопы или сглаженные пиксели Но не знаю, "красиво" тоже разное бывает, дум вполне способен на "живописно", по-моему, а вот "красиво" как картина или рисунок я в нём никогда не видел. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 30.07.14 00:25:34 | | | Antroid Plut
Чего то вы не в туда свернули. Весьма отстраненный субъектевизм ничего доказать не способен, всегда есть те, кого что то не устраивает. Понятно, что хотелось выяснить причины, но "красивости", как видно, у каждого свои.
По картам хотелось бы попенять на пресловутую аккуратность зарубежных мапперов: на некоторых картах не скрыты вынесенные сектора, проект в режиме тестинга еще? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.07.14 01:48:42 | | | map03 - прошёл за 7:00, K/I/S 100/100/100.
Ещё один уровень от Брюса, опять с замысловатыми кривыми комнатами и некоторыми нетипичными решениями в текстуринге (понравился союз зелёных и коричневых стен). В этот раз он решил не мудрить и довольно явно процитировать оригинальную The Gantlet. Что же, слово совершенно неоднозначное в интерпретации, а потому такой ход, пожалуй, мне кажется позволительным.
Все секреты было очень легко найти - некоторые вообще раскрывались прямо на пути, и я послушно заходил в них, никак не ожидая поздравительного звона. В остальном прохождение карты тоже представляло собой весьма расслабляющий процесс... до финального коридора с крашерами, которому удалось меня слегка припугнуть всем этим давлением и большим количеством выползающих монстров.
Качественная карта, которой, возможно, не хватает ещё нескольких ярких, выделяющихся моментов.
Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:
map04 - прошёл за 9:17, K/I/S 100/100/66.
Не дали мне последний секрет взять! Я нашёл свитч, но не стал залезать на лифт в первый раз (есть у меня такая привычка: сначала не пользоваться, просто посмотреть механизм), а второго раза уже не было потому что свитч оказался S1 типа. Остальные два секрета нашёл только во время финального обхода территории - про ССГ понял т.к. на автокарте там были сиреневые линии, ну и наконец заметил кривую стенку за ящиком, где запряталась бензопила. Потом последовала крайне пугающая беготня по лаве уже без костюма, еле дополз!
Уровень гораздо более "художественный", чем по крайней мере два предыдущих: имеем исключительно понятно чем являющиеся локации, то есть цели проекта соответствие безупречное. Красот тут никаких нет (ну почти - красненький потолок в месте взрыва мне понравился), зато есть настоящее приключение с почти что сюжетом. Экшен, вот только, до сих пор совсем простецкий - я бы предпочёл уже чуть поболее "огня" на данном этапе. Но, кажется, уже следующий в этом смысле обещает оказаться значительно живее. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 30.07.14 07:37:06 | | | BeeWen: | на некоторых картах не скрыты вынесенные сектора, проект в режиме тестинга еще? | Типун тебе на язык, все вышло уже. Это народ наверное не обратил внимания. Не все буржуи аккуратны и не все кто аккуратны - буржуи))
Memfis: | Экшен, вот только, до сих пор совсем простецкий - я бы предпочёл уже чуть поболее "огня" на данном этапе. | Да, я пожалуй переоценил насколько легкой должна быть мап04... мап01 тут и та трудней | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 30.07.14 12:03:49 | | | map05 - прошёл за 9:38, K/I/S 100/98/100.
Вот это уже посерьёзней в плане давления - как я и хотел. На самом деле всё равно ничего сложного т.к. игроку предоставлена целая куча всякого добра: аптечки, две секретные соулсферы, три грин армора (у меня и первый то не успел закончиться...). Но ловушек много, да и кислота повсюду разлита, так что игра получается весьма динамичная.
В плане темы карта автору досталась, конечно, халявная - всевозможные канализации все уже тысячу раз в думе видели. Получилось хорошо и немножко похоже на вад Doom 2 Reloaded. Секреты вроде все лёгкие, хотя тут мне ещё помогло то, что я некоторые из них раньше в мультиплеере видел.
Из недостатков: deaf какодемоны после красного ключа - воюешь пол-минуты, а некоторые тебя всё ещё не услышали. Ни к чему там этот флаг.
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Мм, вообще-то мне уже не очень хочется продолжать дальше... Вад не в моём вкусе явно. Все карты, что я прошёл в последние дни, и что видел раньше в мультиплеере, обладают качественным дизайном без каких-либо серьёзных огрехов, но в основном они скорее полу-реалистичны (с комнатами и структурами, имеющими понятное предназначение) чем приятны на вид. И игровой процесс сильно прогулочный/приключенческий, а не геймплейно ориентированный, если можно так выразиться. Обе эти особенности полностью обусловлены целями проекта, и в этом смысле они приходятся как раз в точку. Но это, прямо скажем, не то, что я обычно ценю в думе. D2INO, наверно, настоящий подарок для всевозможных энтузиастов-исследователей, но вот у меня вряд-ли найдутся силы по-серьёзному его пройти. Наверно с меня пока хватит мартовских игр в ZDaemon. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 30.07.14 12:37:16 | | | Memfis: | D2INO, наверно, настоящий подарок для всевозможных энтузиастов-исследователей, но вот у меня вряд-ли найдутся силы по-серьёзному его пройти. |
Да, когда ходишь поглазеть в плане "а это че, а это че, о а я знаю что это такое" и т.п., то самый интерес. Я как знал что тебя надолго не хватит Но понимаю, если не интересно, зачем себя заставлять. Особенно учитывая что до 04 ты добрался, а о 24 и 29 уже успел на думворлде отозваться когда я их только-только вбрасывал
Чудилам из комментариев на идгеймс бы твою вежливость | |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 30.07.14 14:38:16 | | | Люблю римейки уровней д2, зашёл в тему. Почитал описание, понял что не для меня. Но поскольку с пустыми руками уходить из гостей некультурно, а размяться хотелось поэтому запустил те самые карты. А вообще по большей части из-за интереса вызванного комментариями типа "не, тут дерьмище какое-то, мелкие недочёты. Вот я в своих вадах такого не допускаю." Ушло на всё это добрых два часа. Дум.ехе запустился, но не захотел грузить первую мапу поэтому игралось в чоклите. Как это было:
Мап04 - каньон длинноватый и ни о чём. Скорее всего это переходная локация с прошлого уровня этим оправдывается его существование, но вот сам он скучный. Обусловлено наверно одним уровнем яркости по сравнению со следующей локацией которая так же практически ни чем не примечательна. Дело даже не в том что нет супер-детайла или эпичной архитектуры, а в монотонности. Четыре зомбака напротив компа почему-то порадовали. Так вот чинили-чинили что-то в компах а тут хоп! и в зомби превратились. После спуска вниз настроение сильно улучшилось. Наконец-то контрастная картинка и развитие сюжета. Здесь начинаются подозрения по поводу фетиша вокруг лост-соулов. Финальный секрет не понравился. Хотя в принципе он нахер не нужен в конце уровня. В общем простой уровень чем-то назойливый в начале и интригующий в конце. Мап24 - О, да. Теперь ошибки не прощаются уж точно. Карта изобилует нелинейностями которые в конечном итоге выливаются в режим ХвМ в тим_фортресс2. Стоишь себе в одной точке как истукан и отстреливаешься от врагов по всем направлениям. Пока патроны не кончатся, конечно же. Больше всего вымораживали на этой карте пейны и лосты. Хоть бы обоймы с лостов сыпались, что ли... Забегать вперёд здесь опасно, но так в чём-то легче. Как при игре уже упоминал у веток абсолютно разный баланс. Если бы я изначально знал что иду за красным ключём который мне будет не нужен если у меня был бы жёлтый, то... Дизайн кому-то покажется слишком уж скучным, но я б не сказал. База с каньоном смотрелись куда более одиноко и потерянно. Крутые спуски ещё не очень хороши в определённых ситуациях - не всегда можно заметить не только то что ждёт тебя внизу, но и то что уже несётся к тебе. Место с арчами - @#$%. Надеюсь хоть на хмп всё менее строго. В конце марин спускается в ебеня. Название карты оправдано. Мап29 - Эпичненько. НЁХ соседствует с тем что осталось от строений землян, так понимаю. Опять на лицо нелинейность, но она куда более приятная нежели которая была прежде. Особо ничего не хочется говорить ни по геймплею, ни по дизайну, ни по архитектуре. Потому что всё именно так как и хотелось. Единственной непонятной вещью остаётся забавный факт: три кибера на карте, но последний самый простецкий. | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 30.07.14 16:48:42 | | | BND: | Люблю римейки уровней д2, зашёл в тему. Почитал описание, понял что не для меня. | А какого сорта римейки ты любишь? Мне в голову приходит либо какой-нибудь кдизд, либо просто римейк по другому принципу (не по названиям а скажем расширение именно оригинальных уровней). Из чего в описании делался вывод что это не для тебя? Просто любопытно.
BND: | "не, тут дерьмище какое-то, мелкие недочёты. Вот я в своих вадах такого не допускаю." | Да, я себе немножко сам яму выкопал привычкой так говорить. Ну что ж, с более высокими стандартами к себе самому будет больше мотивации делать качественно - в меру навыка конечно же
Енто че такое? Я честно скажу что понятия не имею о чем этот баг. Видимо в настоящей досбоксовой ванили никто у нас так и не протестировал?
Посмотрю чуть попозже, т.к. сейчас на работе. Очень интересно, спасибо что записал. По поводу того КАК записал отзовусь позже
BND: | каньон длинноватый и ни о чём. Скорее всего это переходная локация с прошлого уровня этим оправдывается его существование, но вот сам он скучный | К сожалению таким образом его существование не оправдывается... изначально это типа трещина в земле из-за произошедшего тут землетрясения ("фокус" это оказывается еще и эпицентр землетрясения, тут оно типа было вызвано бабахом того мега-супер-реактора из последней части уровня). Плюс у меня этот музон немного ассоциируется с таким овражиком. Согласен что он наверное слишком прямолинеен и затянут.
BND: | Обусловлено наверно одним уровнем яркости | Я там немного заюзал автоматическое затемнение/засветление на скалах чтоб не так монотонно было (на мап24 тоже), честно думаю что выглядит хорошо. Не супер огого но не стыдно
BND: | Дело даже не в том что нет супер-детайла или эпичной архитектуры, а в монотонности. | Вот про зеленую техбазу все это говорили, и я этого в упор не понимаю. Честно говоря это моя любимая часть карты Даже если по полочкам разложить, тут и вариация освещения есть (в коридорах темнее), и цветов несколько, и проходы на выбор, и не долго - всего 2 комнаты. Однако все в один голос говорят что это место просто отвратительное Наверное я тупой.
BND: | Здесь начинаются подозрения по поводу фетиша вокруг лост-соулов. | Они там просто тематически вписываются Геймплей? Какой геймплей? Не слышал.
BND: | Финальный секрет не понравился. Хотя в принципе он нахер не нужен в конце уровня. | Я обычно рассчитываю на продолжительную игру, когда левел часть большого вада. Рюкзак такая вещь что если взять то всю игру будет полезен (по крайней мере первый).
BND: | Как при игре уже упоминал у веток абсолютно разный баланс. | Я в гробу видал всё это балансирование и тестирование Но потом решил что так и хорошо, элемент немного устаревший, но по-моему все равно имеет место: первый раз исследуешь уровень, составляешь понимание, как лучше проходить, а если переигрывать то проходишь по оптимальному маршруту, где знаешь что легче.
BND: | Если бы я изначально знал что иду за красным ключём который мне будет не нужен если у меня был бы жёлтый, то... | А как же восхитительная супер-награда за обладание обеими ключами?
BND: | Место с арчами - @#$%. Надеюсь хоть на хмп всё менее строго. | Честно - не помню Я даже не помню проверил ли я проходимость этого места после того как добавил туда пару дополнительных арчей (или одного? точно добавлял сколько-то после оригинальной версии)
BND: | НЁХ соседствует с тем что осталось от строений землян, так понимаю. | Ну тут моя не самая очевидная интерпретация названия Живой Конец Насколько я знаю в англе эта фраза действительно что-то значит, но я решил сделать из этого картину "закончившегося" мира (конец света все дела), который представляет из себя заросшие демонической органикой руины человечества, причем эта органика растет в форме человеческих же построек, но без особой логики - см. станцию метро, где линия метро ведет в какой-то магазинчик, который соединен с церквушкой. В церквушке кстати мой любимый элемент всего уровня - одна из скамеек выросла с дефектом, в форме "Т" вместо простой полоски Глупо, но мне каждый раз немного не по себе становится, когда о ней думаю. Напоминает рак какой-нибудь или что-то похожее.
BND: | три кибера на карте, но последний самый простецкий. | Последний кибер это такая дань оригинальной карте, где его тоже можно было легко оббежать. | |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 30.07.14 18:09:18 | | | Antroid: | расширение именно оригинальных уровней |
Дадад. Именно так. Даже это, например.
Antroid: | первый раз исследуешь уровень, составляешь понимание, как лучше проходить, а если переигрывать то проходишь по оптимальному маршруту, где знаешь что легче. |
Не, это неинтересно. Куда интереснее долбить по одному маршруту пока не получится.
Antroid: | А как же восхитительная супер-награда за обладание обеими ключами? |
Это смешная шутка или я действительно что-то упустил? 0.о
Antroid: | Я даже не помню проверил ли я проходимость этого места после того как добавил туда пару дополнительных арчей (или одного? точно добавлял сколько-то после оригинальной версии) |
%) Ну там их четыре. А ещё там чайники с импами.
Antroid: | Ну тут моя не самая очевидная интерпретация названия Живой Конец |
Вспомнилось. Я как-то без воображения в последнюю мапу играл. Так и не понял что то было метро а то - церквушкой. Церквушку вообще проскочил. | |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 30.07.14 21:37:16 | | | BND: | Это смешная шутка или я действительно что-то упустил? 0.о |
Я еще не видел видос и не знаю заглядывал ли ты туда, но там где-то справа за ключёвыми перегородками есть место куда можно пройти только имея оба. Целая сокровищница: пара бутылочек, шлемов, парочка пулек и помоему бензопила.
BND: | Я как-то без воображения в последнюю мапу играл. |
Жаль. По моему скромному мнению она из этих трех самая интересная в плане интерпретации названия. И название одно из самых интригующих в этом проекте, по идее. | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 31.07.14 08:41:23 | | | Plut: | Посмотрел 24 - ужас для меня, если честно |
Для меня тоже. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 31.07.14 11:19:05 | | | Plut: | Посмотрел 24 - ужас для меня, если честно |
MasterMind: | Для меня тоже.
|
Офигеть какая противоречивая мапа вышла
| I LOVE this level. Yes, it's very brown. I don't care. There's enough green things so it's not dull. I've always been a sucker for that Meso-American/Anasazi cliff-dwelling/Lara Croft/Indiana Jones/hidden civilization type of map. Way cool. And the height drop! To go from a floor height of 1168 to -736. You don't see much of that in Doom. |
| I just finished MAP24, and holy shit, what an excellent map. I loved everything about it, 5/5. It's got a lot of brown yes, but the prominent green from the slime adds a lot of colour, and there's interesting texture patterns, light use, and architecture so that it doesn't seem dull. The whole temple/catacombs theme is great, and it works really well intertwined with all the rock.
It's not the kind of map that I expect everyone to love (though I'd expect most people would find it a good map at least), but it was the kind of thing I really really like. Seriously one of the best maps I've played in a long time, well done. |
| Design-wise it's certainly great, no doubts. The cohesive style and atmosphere give a strong impression, which overcomes all the orthogonality and "brownishness". I didn't mind them (orthogonality and "brownishness") in this map at all. The music fits the map very well, too. |
| Cool, I had a run through it, very interesting design. |
| And I think I said it already, but map is pretty. |
| Result: way good-looking, fun to play and to explore. There were some parts that cornered me like hell, but overall, a perfect map built around the term "chasm". |
| I liked Map 24 because it had a nice deep fissure/ravine vibe going on. | ^ это сказал Тарнсман, которому вообще мало что нравится
| this is a very cool looking map, I ran out of ammo so switched to godmode (the gameplay is unfinished anyway so can't really test that) but have to say its beautiful construction. |
А, нет, не очень противоречивая (это всё, как можно догадаться, отзывы из треда на думворлде. Плохих отзывов об этой мапе там вообще не было, на удивление)
Кстати, а что вы двое думаете о 29? Мне угадать сложно но она может оказаться больше по вашему вкусу. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.07.14 11:48:09 | | | 4 и 24 бледные и скучные. Если мысль была в том, чтобы показать "реализм" во всей "красе", то у тебя получилось. 29 вроде классно сделана, но играть совершенно не хочется. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 31.07.14 14:27:05 | | | Похоже восприятие 24-й зависит от страны Пожалуй, буду делать вид что её коричневость - это артистическое решение и кто не понимает, тем и не понять
Посмотрел наконец BNDео, прикольно, и смешно местами и в целом интересно было смотреть. Ни с чем даже спорить не хочется - вроде со всем согласен. Пожалуй, кроме "голого потолка" - я вообще на потолок обычно внимания не обращаю... но это мелочь. Кстати, ту текстуру я всегда видел линолиумом а не плиткой, потому что узор на ней уж очень замудреный и плитку такую хитрожопую я себе представить не могу Жалко конечно что звук съехал быстро и насовсем, хотя я скоро перестал обращать на это внимания. И еще часть 24-й куда-то пропала - не включил запись вовремя что ли? Это кстати не шахта была, а некое пещерное поселение (shantytown типа, хз как оно по-русски, если честно...). По задумке эта речка - священное место для какого-то местного народа, который понастроил в этом каньоне вокруг неё различных храмов и прочего (если приглядеться к кирпичам, то разные строения выглядят старше или новее), а определённая его часть и вовсе решила поселиться и жить прямо на "берегах" в утёсах. В том отрезке где цибер - там куча таких окошек в стенах, это вот там якобы они и жили (ну и в самом "шантитауне", само собой). | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.07.14 14:48:12 | | | Нет, просто на думворлде не принято критиковать, как я заметил. Либо молчат, либо хвалят. Пожалуй, ругают только совсем плохие работы. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
| 610 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +156 |
Отправлено: 31.07.14 15:36:11 | | | Archi: | Нет, просто на думворлде не принято критиковать, как я заметил. Либо молчат, либо хвалят. Пожалуй, ругают только совсем плохие работы. |
Я бы сказал наоборот - это у нас принято ненавидеть всё, что хоть чуть-чуть не вписывается в часто очень конкретные и весьма оригинальные предпочтения человека. На думворлде хватает критиков - просто там люди поумнее и понимают, что если им не понравилось, то это еще не значит что гафно (я тоже страдаю таким иногда, но в последнее время стараюсь себя ловить... если конечно речь идет не о Painkiller ). Хотя в любом случае критикуют и там достаточно, не надо стереотипы разводить про плюшевых буржуев.
Вообще по тим цитатам должно быть видно, что не просто из какой-то мифической вежливости люди хвалят. Сама идея о том, что только наши отечественные думеры видят истинную суть всего - довольно смехотворна. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 31.07.14 15:51:09 | | | Antroid: | На думворлде хватает критиков - просто там люди поумнее и понимают, что если им не понравилось, то это еще не значит что гафно |
Это лично ты воспринимаешь критику так, будто все думают, что твое творение говно. Я вроде вполне конкретно высказался, что мне не нравится, мое личное мнение по картам я делать вообще не собираюсь, потому что я в них даже не играл.
Где тут говорится про истинную суть всего, тоже не совсем ясно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |