Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг #13 - [Планируемая дата: 2 августа] 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг #13 - [Планируемая дата: 2 августа]Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.07.14 15:18:33
Правила - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4407

Изменения, касательно старых спидмаппингов - разрешено использовать свой собственный текстурпак. Формат - Бум. Главное правило - чтобы работало в PrBoom+ последней версии.

Рекомендуемый текстурпак: https://dl.dropboxusercontent.com/u/6497432/spd13tex.zip

Список тем опубликовывать не буду, однако скажу, что они не совсем стандартные, но касаются только визуальной составляющей карты.

Провести предлагаю 2 августа в 14:00 по МСК.

Вероятные участники:
Plut
marat
TGA
Memfis
Shadowman
Chaingunner
BNDash
Demonologist
Dagamon
ChaingunPredator
Dant3
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.07.14 15:33:33
Офигеть %). Прям как я с фриками - пришел, ничего не обсуждал, никого не спрашивал внезапно "щас будет контест" :) .
Я бы поучаствовал. Но все же есть противоречия насчет текстур. Если у каждого свой текстурпак будет, то карты все будут абсолютно разные... Хотя и пусть, будет в этот раз спидмап ради спидмапа. Но, понятное дело, у всех для текстурпака должны быть индивидуальные префиксы (не обязательно ники).
1 2 1
marat]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 44 points
246

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +30
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.07.14 15:34:06
Участвую
1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.07.14 15:34:19
тутк!
2 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.07.14 15:35:03
Если буду на месте и настроение не убежит, то попробую.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.07.14 15:40:09
Plut:
Но, понятное дело, у всех для текстурпака должны быть индивидуальные префиксы (не обязательно ники).

Вероятность того, что названия совпадут, крайне мала. В любом случае почти все будут использовать какие-то большие ресурсники, так что в итоге будет проще в том плане, что можно будет убрать одинаковые текстуры.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.07.14 15:41:50
Если префиксы не ники, то вероятность совпадений повышается. Тогда пусть уж организатор каждому потенциальному участнику в личку кинет префикс для него.
Если не уеду опять, то возможно поучаствую.
1 7 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.07.14 15:42:42
Участники, не забивайте себе голову лишними проблемами. Делайте как можете, дальше уже мои проблемы.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.07.14 15:45:23
Буду участвовать. :)
2 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.07.14 15:46:21
Сушу текстурки - готовлюсь к спидмапу.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.07.14 16:24:01
Предлагаю начать на 1-2 часа раньше, если никто не против.
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №12 Отправлено: 26.07.14 16:27:29
Я только за.
2 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.07.14 16:28:10
Я тоже.

Добавлено спустя 54 секунды:

А небеса можно без трансферов ставить?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.07.14 16:33:42
Лучше трансфер заранее поставьте.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.07.14 16:38:00
Archi:
разрешено использовать свой собственный текстурпак

Archi:
Список тем опубликовывать не буду

Archi:
не совсем стандартные

То есть надо готовить текстурпак не зная даже примерного списка тем? А если потом окажется, что он не подошёл к не совсем стандартной теме, - выбывать? Имхо с такой скрытностью в плане тем надо хотя бы быть уверенным, что их можно на 10 покрыть ивадными текстурами (и не только в теории), иначе игра в экстрасенсов какая-то.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.07.14 16:59:07
Как с предыдущим не получится, где надо было древний город абстрактными текстурками строить.

Чуть позже выложу свой текстурпак.

Добавлено спустя 43 минуты 18 секунд:

Рекомендуемый текстурпак: https://dl.dropboxusercontent.com/u/6497432/spd13tex.zip
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 148 points
1492

Doom Rate: 3.98

Posts quality: +141
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.07.14 17:52:33

разрешено использовать свой собственный текстурпак

Но не обязательно же?
2 3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.07.14 17:53:54
Archi:
Рекомендуемый текстурпак

Зачем столько перекрасов)? Они же мешаются имхо только.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.07.14 18:06:42
Если что-то не нравится в этом текстурпаке, то как раз на этот случай можно свой текстурпак использовать. Я никогда таких проблем, типа "мешаются", не понимал, уж простите, готов заполнять текстурпак тем, что мне нравится практически до отвала.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №20 Отправлено: 26.07.14 18:23:13
Участвую!
1 3 4
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг #13 - [Планируемая дата: 2 августа]