Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг # 12 - голосование. Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг # 12 - голосование.Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №21 Отправлено: 21.07.14 22:03:34
Мои впечатления.
Map 01
========
Веселый такой слотер получился, хотя без сэйвов мне было не пройти. Несколько критических моментов, где желательно знание будущего - в начале, когда опускаются стенки, потом, когда телепортируешься в гущу чейнов, каков и прочих. Вот поле с копытными, как ни странно, оказалось самым легким элементом во всей карте. На древний город все это, конечно, нисколько не похоже. Типичная абстрактная плутониевая карта в стиле Go 2 It. Еще утомляет немного бегать с зажатой кнопкой выстрела и следить, чтобы снаряд бфг летел куда надо, а не в сторону ))
Автор - если из наших, то или Демонолог, или Плут, или Арчи
Оценка: 6/2

Map 02
========
Симпатичная несложная карта на осторожность, так как аптечек почти нет. Хорошо сделаны переходы темных и светлых мест. В одном случае текстура окна съехала.Тема древнего города проглядывает, хотя в целом карта сделана в абстрактном стиле. Думовские деревья в больших количествах на черных скалах смотрятся не очень. После первой карты смотрится очень выигрышно.
Автор, наверное, Memfis.
Оценка: 6/5

Map 03
========
Еще одна симпатичная карта, действительно похожая на какой-то город, который давно покинули его жители, и потому улицы заросли травой. Вообще, трава здесь решает многое в создании атмосферы ) Что до домов, то они все ж несколько однообразны вышли. Прохождение несложное, от последней толпы легко свалить на выход в центре площади.
Оценка: 6/6

Map 04
========
Короткая абстрактная карта с очень неприятным темным началом. На древний город совсем не похоже, разве что пара строений в центре карты с натяжкой можно отнести к теме. Если не считать начала, то проходится даже легче предыдущих карт. Жаль, что коротковата для 4 часов.
Оценка: 3/3

Map 05
========
Крайне раздражающая карта. В начале копипаста из домиков, в которых нудно отстреливать живность из ссг. Потом спавн на поле, на который у меня не хватило терпения, потому до конца проходить не стал. Трюк со сменой музыки вроде не совсем бумовский, разве не так?
Оценка:
1/3

Map 06
========
Начало очень злобное, т.к. не зная карты, непонятно, куда бежать, где укрыться. Только после 2-3 попыток становится очевидной тактика: взяв ружье, наверх к манкубу и оттуда уже отстреливать скелетов снизу. Арчи здесь не сложные совсем, вот кибер доставучий, да, учитывая, что бфг хватает впритык. От каков в конце проще свалить на выход. Оформление в целом довольно абстрактное, ни на древний город, ни на заросший храм сия штуковина не похожа. Кстати, при прыжке на колонну можно неудачно свалиться и застрять между бортиками бассейна.
Оценка: 4/2

Map 07
========
Трудно даже оценивать эту карту, видно, что работа новичка. На древний город совсем не похоже, идем строго вперед, расчищая проход. В конце прикол с портретом Гитлера и смена музыки, а второй арч подбросил прямо до выхода, так что осталось только нажать кнопку.
Оценка: 2/1

Map 08
========
Вот это пока что самая интересная карта из увиденных. Древний город представлен, точнее его руины, а еще точнее - какие-то археологические раскопки наполовину ушедшего в землю города. Правда, избыточное количество окошек с жалюзи смотрится немного неестественно, но спишем это на бедность текстурпака, не предусматривающего фрески, витражи и прочие элементы античной архитектуры.
Геймплей достаточно напряженный, т.к. постоянно ожидаешь удара в спину. Мастермайнд в конце несложный, одиночные арчи тоже. Бароны на выходе лишние, проще удрать в яму. Автор, случаем, не БигМемка?
Оценка: 8/8

Map 09
=======
Еще один слотер... Начало несложное, места слишком много, но в конце эти толпы стали надоедать. Особенно самый конец, когда уже поставил три ключа - ну зачем эти арчи с киберами? только тянуть время до выхода?
На древний город похожи немного руины в одной из локаций, в остальном карта абстрактна.
Оценка:
3/3

Map 10
=======
Пародия на Mystery Island из Whitemare 2? Даже музыку подобрали "трешевую" ) Очередной слотер, единственное желание - поскорее собрать все ключи и свалить на выход... который оказался вовсе не выходом, а еще одной ареной с головой Ромеро в придачу. Идея с уступами в целом неплоха, но мелкие бесы только путаются под ногами, мешая пробежать быстренько за ключами. в минус идет совершенно вырвиглазное сочетание текстур, автор как будто нарочно подобрал самые несочетаемые цвета из всех возможных вариантов. В конце врубил идклип, т.к. бегать на столбик, когда спавн растет в геометрической прогрессии, просто надоело.
И да, древнего города тут нет, разве что древний остров...
Оценка:
5/2

Map 11
========
Карта больше соответствует теме "трюки и ловушки", а древнего города здесь нет, разве что древняя лестница. Текстуры опять вырвиглазные ) но хотя бы есть интересные моменты в геймплее - лабиринт-ловушка, "неправильные" телепорты, и трюк с лифтом в конце. За эти маленькие штучки плюс.
Оценка:
5/1

Map 12
========
Еще одна хорошая карта с продуманным путем прохождения. Мне кажется, что автор с ДВ. Тема древнего города начинает раскрываться ближе к концу, но на полное ее раскрытие, видимо, не хватило времени, потому наполовину карта вышла больше абстрактно-пещерной.
Оценка:
7/5

Map 13
========
Короткая карта с кучей неприятных ловушек. Спавн на улице в начале, потом мелкие ловушки далее. Самая неприятная - ловушка с рокетом в конце, в последней попытке просто свалил к рычагу, оказавшемуся выходом. С сэйвами пройти можно, без сэйвов задолбает. Карта больше соответствует теме "трюки и ловушки", чем древнему городу, от последнего тут пара дворов да текстурки плиток, призванные отображать фрески за неимением оных. Почему-то напомнила одну из недавних карт Плута, даже схемы спавна в начальной комнате похожи.
Оценка:
4/2

Map 14
=========
Еще одна короткая карта, но уже ближе к теме. Города, конечно, немного, так пара домов разрушенных и башня. Арч неприятный, т.к. навоскрешал живности и пришлось ее укладывать вторично (хорошо еще, что из дома она выбраться не может. Но все равно патронов на конец не хватило, даже с учетом бензопилы.
Оценка:
5/4

В целом что сказать... Тема явно неудачная на этот раз, особенно учитывая непригодный для нее совершенно текстурпак. Получилось в итоге сочетание тем "руины", "древние цивилизации" и "город", кто-то маппил ближе к первому, кто-то - к последнему, а кто-то вообще забил на соотвесттвие теме и делал что хотел. Все-таки как ни стараемся, а добиться соответствия теме на спидмаппингах получается все хуже...
Все-таки склоняюсь к возврату к прежнему текстурпаку, он под все темы годился хорошо.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №22 Отправлено: 21.07.14 22:03:40
У Арчи своя атмосфера на спидмаппингах) сделал карту и на следующий же день ее спалил.
1 1 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №23 Отправлено: 21.07.14 22:19:56
01: (4/6)
Не мой тип карт.
Прохожу с 50-й попытки после разузнавания и запоминания слабых мест, лазеек и нычек.
Но все предыдущих 49 попыток успевает надоесть кутерьмой с беготней галопом, и кромешным инсультом.
Тема: передана с заметной долей абстрактности.

02: (6/7)
Забавный "ancient town", но немного "не моё".
То есть само по себе очень даже ничего, видно, что работы проделано много, просто меня немного отталкивает такой тип карт.
Чтобы стало понятно, такой намек: Doom2_map14: Inmost Dens никогда не была моим фаворитом.

03: (7/8)
Нравится такой тип карт ("заброшенный город").
Была бы раскрыта тема с домиками, чтобы туда можно было заходить... или наоборот, чтобы оттуда выползали монстры

04: (8/5)
Здесь не очень хороший дизайн, но отличный геймплей.
Частенько приходится переигрывать снова, удивляясь своей тактической глупости.
Что в первую очередь говорит о хорошей расстановке монстров.
Для соответствия теме "средневековье" - многовато голых затекстуренных стен.

05: (5/5)
Увидев шикарную арену, я стал ждать от карты одно, а она мне подсунула нечто свое.
Оказалось, что это joke wad карта-шутка.
Геймплея практически нет: сначала замочим в камере "смертников", потом подсобираем патроны и нажмем все кнопки.
Затем, попытавшись немного противостоять морю ревенантов, смекнем - что-то тут нечисто и уберемся назад в улиткообразный корридор, откуда пришли, и внезапно обнаружим там выход...
Но если не спешить на выход, а просто держать оборону в корридоре, обнаружим, что патронов попросту не хватит... как и на всем уровне вообще, отрицательный баланс патронов
Карта-шутка или карта-иносказание (с миссией типа "переполошить гитлеровское сообщество и сдрапать")

06: (8/8)
Уровень с довольно сложным (для меня) началом (если не нести оружие с предыдущих уровней), однако с понятной, логичной концовкой, очень приятным дизайном.
Мемфиса стиль чую здесь я.

07: (8/8)
Хоррор-уровень на тему "база UAC" :)
Первый уровень в ваде, где замираешь возле каждого угла и прислушиваешься к обстановке: "Что черт побери тут происходит!?"
Особенно когда в десяти шагах от тебя жарят мясо монстров, причем невозможно точно сказать, где.
Архитектура очень интересная, попахивает первым Думом, а также картами типа Doom2 - Citadel.
Интересно сочетание металлической плитки во внутренних помещениях со "стенами замка" с внешней.
Второй архвайл в аццком котловане с Гитлером явно лишний, но я быстро нашел нестандартный выход... :)
Скрытый текст:

немного постоять на балкончике, подышать воздушком, и они быстро улягутся ;)

Недостатки - слишком короткий. За это снизил балл.

08: (10/8)
Красивый и сложный уровень. Отличная архитектура. Прекрасный геймплей.
Монстры на верхотурах пасут одновременно несколько зон уровня.
Предательские очереди с неожиданных направлений, заставят быть внимательным, и не дадут заскучать.
Соответствие теме: "Ancient town" + еле уловимый "индастриал".

09: (6/6)
По-Демонологистовски хардкорный уровень, аркадно хардкорный.
Есть интересные волнующие душу моменты, но в основном - рутина монотонных зачисток.
Есть пара интересных моментов в архитектуре, но в основном - "арены ради арены", к сожалению, мало "лишнего" декора...

10: (7/7)
Уровень-остров, не такой изящный, как Shadowman-овский из прошлого спидмапа, но по-своему крутой.
Если тот остров был прост в начале и хардкорен где-то в середине, тот тут уже в самом начале играем в "царя горы", прорубаясь сквозь толпу разнородных монстров.
Поневоле вспоминаешь "достоинство" Дума - отсутствие дамага при падении с больших высот. Пользоваться этих приходится многократно, причем сознательно.
Наверху веселья тоже предостаточно, но иногда скучаешь. Но наверное, если идти напролом, не проводя тщательные зачистки, играть в разы интереснее.
Но к сожалению, я сторонник тотального геноцида монстров, после проведения которого в некоторых локациях становится тоскливо, как раскаявшемуся Гитлеру.
Тема: 1/3 "Hell", 2/3 "Nature"?
Скрытый текст:



11: (5/7)
Игровой процесс в общем неплох, но как-то скучаешь...
Местами клаустрофобно (маппинг).
Лабиринт с киберами и элементами стелс не понравился, во-первых из-за той же клаустрофобии (негде развернуться).
Во-вторых, если честно зачищать зону, плазмы (BFG) хватает на половину киберов, остальных приходится щипать ракетами и двустволкой, что тут малоэффективно и опасно.
Скрытый текст:



12: (7/8)
Атмосферность, изящество архитектуры и играбельность в одном флаконе.
Хотя зеленый мраморный замок сделан немного топорно. Но это же спидмаппинг.

13: (8/8)
Прекрасный простой, но достаточно неплохо украшенный уровень с хорошо спроектрированными "нежданчиками", задает хороший ритм игре.
Псевдо-недостаток: финальная комната, если упасть туда с HP<=50, "честно" победить будет почти невозможно.

14: (6/7)
Крепкий середнячок, ничего особо выдающегося.
Хороший дизайн зубчатой линии гор (возле круглой башни).
Скрытый текст:

Также считаю недостатком две боковых пещеры в пруду, куда тупо нельзя попасть (из-за "невидимых стен")
4 10 23
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №24 Отправлено: 22.07.14 19:06:19
map1
И на что расчитывал автор, растовляя монстров в таком колличестве? Признаю, не смог пройти и первый зал. Все время попадал под огонь, то арчей, то ревенантов. Теме не соответствует
2/2

map2
Вполне приятная карта. И патронов без излишек, и вполне хардкорно в некоторых местах. Классическая линия прохождения и благодаря появлению арча сразу втягивает тебя в процесс. Тема вполне соблюдена, хотя и несколько абстрактна.
8/7

map3
Карта еще проще 2ой. Короткая и простая. Слишком легкий секрет с мегасферой, превращающей ее прохождение в разминку перед предстоящими боями. Тема формально соблюдена из-за пары квадратных домов. Но дома видно, что современные. Этакая заброшенная Припять.
6/7

map4
Начало сразу не понравилось. Не люблю затянутые одной текстурой помещения. Дальше пошли какие-то абстрактные помещения. Если бы не знал тему ни за что не догадался бы о первоначальной теме. А вот геймплей получше. В целом неплохо.
8/5

map5
Наконец то эта эпичная своими маштабами и колличеством зверья карта! Начальное помещение понравилось своей проработкой. Дальше пошли кишки, дальше гигантская арена и вышкой из кибера. Если зачистка домиков хоть и была несколько суетливой, но после переключения музыки (это бум?) пошел треш. Не знаю куда бежать дальше с этими толпами.
4/5

map6
Неплохая в целом карта, хотя и узкая. Монстров много и они зажимают. Несколько раз подохнув, все же проше ее. Тема соблюдена, хотя как определить. древний это город или нет. Скорее нет, чем да. Мало текстур, что бы выразить эту "древность"
7/6

map7
Логическое продолжение карты номер 5. Какой-то нациско-уаковский космический центр. Соответсвенно темы нет в принципе. Карта довольно коротка, но напряженная. 2 арча из-за стекла доставляют самые большие неприятности. Портрет фюрера с спрятанным за ним кибером проходится довольно просто. Только на самого кибера патронов не хватает. Да он особо и не мешает.
4/1

map8
Затопленные руины города, снесенные не то смещением тектонических плит, не то волей богов. Линия прохождения большей части держит игрока в запутанной нижней канавке с водой, хотя переодически и дает вылезти на поверхность. В конце даже храм какой-то.
7/8

map9
Эпическая по размерам карта. Начало напомнило начало 20 карты SOD. Есть на выбор 3 направления куда сначало сбегать за ключами, куда потом. Самое сложно мне показалось направо. Не в последнюю очередь из за элементалей. Налево все было очень примитивно. Толпы врагов сами себя уничтожили. Впереди тоже ничего особенного. После активации ключей начались пляски с толпой киберов и арчей. Древний город был только в левой стороне.
6/6

map10
Очень утомительная карта. Много монстров, много бега, много приключений. И какой-то остров. Про древний город не совсем понятно. Но за страрания автору плюс.
8/4

map11
Очередные абстрактные катакомбы где нам предстоит много раз возвращатся в центральный зал с лестницами. Где автор увидел древний город - загадка.
5/3

map12
Хорошая карта в классическом стиле. По поводу темы автор особо не заморачивался и слепил в духе ивада.
9/4

map13
Очень абстрактная карта, хотя и заставляет игрока пораскинуть мозгами и немного напрячся. Ловушки легко предсказуемы, хотя в одном месте чайгунера я неожидал увидеть.
6/3

map14
Уровень в целом мне понравился. Город хоть и в уменьшенном размере был. Что еще для счастья надо?
7/6
1 5 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №25 Отправлено: 22.07.14 20:50:40
FDA
Как-то даже хуже чем обычно. Почти никто не попал в тему, а из четырнадцати карт понравились всего две. Перводемки дрянь, куча днфов и вообще очень слабая игра, выкинул исключительно ради традиции. Оценки в спойлере.

Скрытый текст:

МАР01 - Слотеры делать модно. Это единственное объяснение, которое я могу дать для конкретно этой карты. Обычно слотер на спидмапе - это такой дешевый костыль, когда времени мало, идей еще меньше, а хочется сделать что-то, во что играть будут долго. Ну и косвенный рост чсв маппера, дескать, он делает тааакие запупенные слотеры, значит он уже приобщается к обществу тех полумифических людей-сектантов, что обладают нечеловеческой реакцией. Творения такого рода обычно совершенно ужасны: отвратительно выглядят, абсолютно несбалансированы и геймплей вообще в них скучен до безобразия. Но знаете, в эту карту играть можно, хоть я и не нашел в себе сил, чтоб ее одолеть. Видно, что автор довольно четко представляет себе, как вести себя в этой или в той комнате. Да и внешне весьма симпатично, простенько, но со вкусом, крепкий такой середнячок в плане дизайна. То есть данные-то есть, и зачем было делать из этого такой лютый слотер - не понимайт. Старт, впрочем, скучноват - не знаю, как без хорошей прухи не потерять в первой локации минут десять, а когда постоянно мрешь, переигрывать каждый раз эти десять минут никакого желания. Еще импассибл лайны стоят там где не надо и не стоят там где надо. С темой все куда хуже - и не древний, и не город, а одними ванильными текстурами тему не вытащить. 6/3

МАР02 - Симпатишненько. Не очень город, не очень древний.. милая такая фазенда на три домика. И обратите внимание - нету гребаных деревьев! Можно, можно без них сельские пейзажи рисовать! Играется спокойно, хорошо, но как-то ничего особенного нет, да и мало слишком. Автору (если правильно угадал) давно пора уходить на следующий уровень. 6/3

МАР03
- Вот что мне, избалованной морде, еще надо? Ну город же.. был, ну руины какие-то, ну травка, ну водичка течет. Ну все есть, что надо. Нет блин, я стучу кулачком и кричу: "Не хочу! Хочу домики на ножках! Хочу эльфов! Хочу грабить корованы!" Автор, прости меня, но вот не нравится что-то и все тут. И в который раз я прокляну эту вторую оценку за соответствие... Играется, к сожалению, довольно средне - опять же ничего особенного, а концовка так и вообще запорота, патронов не хватает, и уйти на выход можно совершенно случайно; кстати выход в форме здоровенного квадрата посередине поля, кхм.. как-то нереалистично чтоль. Представляете картину - у гг заканчиваются патроны, он такой запрыгивает в этот квадрат и кричит оттуда демобаранам: "Я в домике, я выиграл!"? 5/5

МАР04 - Я понимаю, что в совсем древние времена люди жили в пещерах и там мирно кушали друг друга, но это как-то слишком уж древнее поселение. Хочется чего-нибудь посвежее, хотя бы времена, когда люди бронзу освоили, и дома уже из камней складывали. Впрочем, уровнем повыше, мы вроде бы попадаем в такой город, но.. там три дома окружены стеной высотой метров в 50, причем в этой стене нет ни одного выхода наружу! Да, воистину, странные люди были эти античные товарищи. А может это и не люди? В пещере вона какой лифт есть, высокотехнологичный... А играть скучно, тесно, постоянно стрельба из-за угла и острая недостаточность хитпоинтов. Не хотел бы я жить в те времена, точно. 4/2

МАР05 - Рассмешили. Тут уместно вспомнить про желтые статейки о нацистских исследованиях в арктике, о всяких там древних артефактах, для поиска которых Гитлер снаряжал серьезные экспедиции, о всяких там Атлантидах, где Рейх искал супероружие и т.д. Похоже, на одно такое место гг и натолкнулся, блуждая по вселенной больных фантазий. Весело, но, увы, малоиграбельно: старт нудный, а на последнюю битву патронов легко может не хватить, тем более что этой последней битвы очень легко избежать. А величественный пафос руин порадовал, наконец-то что-то похожее на тему в моем понимании. 3/7

МАР06 - Очень интересная работа, пока что определенно лучшая геймплейно. Тут и маршрут надо поискать, и при должном знании карты можно срезать, что очень ценно, когда в энный раз не можешь одолеть сурового кибера. А кибер суров, и все из-за мелких монстриков, которых при обычном прохождении даже не замечаешь толком. Что значит грамотная расстановка животных! Отлично. А вот тема подкачала - может тут и прослеживается что-то, и все не совсем безнадежно, но согласитесь, когда вместо целого города показывают лишь небольшой ошметок оного, немного расстраиваешься. 8/6

МАР07
- Какая высокая продуктивность у этого автора! Жаль, что во второй раз уже не смешно. Старт вроде ничего, но дальше простреливаемые окна и случайный выход портят все впечатление, которое толком и не успело создаться. Так и не понял, что надо делать в последней локации и возможен ли там макс. Тема зафейлена полностью - ну какие к черту стекла? Да еще и весь уровень переливается разными цветами, как хамелеон на сковородке - признак скорее будущего, чем прошлого. 2/1

МАР08 - А я уже было подумал, что это тема неподъемная досталась. Ан нет, могут же, когда захотят. Сомневаюсь, правда, что в античности люди строили небоскребы, но в остальном явный прогресс по сравнению с остальными работами. Что приятно - вроде и действие разворачивается на небольшом кусочке местности, но сие очень хорошо замаскировано. Да и двигаешься по древнему городу медленно, осторожно, в такт пафосной музыке. Быстрее ходить нельзя, местные ценители древности убьютъ... А ведь когда увидел хом на самом старте, уже подготовился к самому скверному, но под конец почти забыл об этой досадной мелочи. 6/8

МАР09
- И еще один минус слотеров на спидмапе - их почти не тестят. Тогда бы может хотя бы бага с киберами слева не было. Вообще, классический случай, когда горы мяса мешают и искуственно затягивают процесс. В этом практическом пособии по серклстрейфу постоянное повторение одного и того же элемента надоедает минут через пять после старта, да так, что выть охота. А если отбросить этот искуственный тормоз, что останется? Четыре локации: здоровенная байда в центре, здоровенная яма слева, здоровенная пещера спереди и здоровенный комплекс домиков из копипасты справа, причем к теме более-менее относится только одна из них. Слабо. 4/5

МАР10 - Очередной посредственный слотер с нудной зачисткой. Ничего сложного, но постоянно надо следить за всякой дрянью, что летает вокруг, удовольствия от этого никакого, а утомляет. И все то же самое - выкинь монстров, и останется одна сиротливая локация, пусть и не совсем пустая. Темы нет, да она и не планировалась похоже. 4/1

МАР11 - Ужасно. Причем ужасно во всем: никакой баланс, никакого интереса, никакого удовольствия, никакой дизайн, никакого соответствия теме. Мне больше нечего сказать. 2/2

МАР12 - Выматывающий геймплей с подло расставленными хитсканнерами и вечной нехваткой здоровья, но все же играть в это можно. Топорно, грубовато, но терпимо. Ну и опять же, когда показывают два дома из целого города, расстраиваешься. 4/4

МАР13 - Симпатишно, приятно, но мало и не цепляет. Хитсканнеры слишком подлые, хотя вроде бы и стоят близко, просто засады такие неудачные. С темой опять провал, не то, все не то. 6/3

МАР14 - Примерно как предыдущая геймплейно. Внешний вид странный: вроде есть два разбитых домика, но находятся они в какой-то расщелине, со всех сторон высоченные каменные стены. Странное место для населенного пункта. А еще эти ужасные импассиблы... Патронов впритык опять же, в первой попытке по глупости пришлось манкубуса пилой пытаться зарезать. В общем, терпимо, но можно и лучше. 5/4



-----
Plut:
А хз, когда поднаберем голосов тогда и кончится

Ну так нельзя тоже. Дайте стандартный срок, три недели со старта вроде? А то будете два месяца потом ждать одного слоупока с "да я вот прям завтра выложу, честно-честно!"
1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.07.14 09:20:17
Yak-9U:
А то будете два месяца потом ждать одного слоупока с "да я вот прям завтра выложу, честно-честно!"

Да-да, я вот прямо завтра выложу, честно-честно!
Ну может и не завтра). До конца недели, наверное. Прошел 7 карт, тема раскрыта слабо. Карта 6 пока мой фаворит, хотя прямо вот "города" там ну никак нет. Подробнее, конечно, будет...
3 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №27 Отправлено: 23.07.14 11:01:26
В топике хоть бы написали как пускать этот вад...
1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №28 Отправлено: 23.07.14 11:02:42
BND
В смысле как? PrBoom-Plus -complevel 9.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 38 минут 45 секунд:

Голосование продлится до 3 августа включительно.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.07.14 07:55:13
У меня есть два предложения. Первое - давайте почаще все-таки проводить сессии, не каждую неделю-две, конечно, но уж и не раз в полгода. Например, следующую вполне можно провести через недельку-другую, абсолютно всех желающих собрать в любом случае не удастся, всегда кто-то отсекается.
И второе уже касается всяких сборников и прочего: после нескольких сессий и голосований тупо собираются победные карты (по три штуки) из них из всех. Вот и все.
5 3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.07.14 10:18:37
Demonologist
С первым предложением солидарен, самый оптимальный вариант - устраивать такие мероприятия раз в 2 месяца. По сути, после запуска голосования, отводится 3 недели на оное, после чего еще месяц "отходняка" для мапперов и игроков. А дальше по новой.

Второе предложение бы оспорил. Далеко не все карты, не попавшие в тройку лидеров, заведомо неудачные и провальные. Например, в прошлом спидмаппинге на тему индустрии, вполне логично отбросить было мар01, ибо это карта новичка, но, скажем, мар03 или мар10 очень неплохо и недурно выглядели. Еще важным фактором является в голосовании соответствие теме, размер и геймплей. У уровня может быть потенциальная геометрия и дизайн, но враги в последние минуты напиханы кое-как, что народ ставит ей тройки, хотя переставить монстров - не проблема. Лучше делать, как было накануне релиза Вайтмара 2 - собирать здоровые и интересные уровни, в ходе тестирования выявлять недочеты и баги и предлагать их авторам все подправить. Если такое уже сделано не будет, то не включать уровень в релиз. В редких случаях можно самому лично подправить с разрешения авторов, как я делал на 7 и 21 картах того же Вайтмар 2. Но там было личное желание, ибо геометрия уровня очень гибко позволяла поменять геймплей и подправить некоторые локации. Поэтому, это скорее исключение, чем норма.
1 1 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.07.14 10:41:28
Dragon Hunter
Я бы поучаствовал, но по опыту предыдущих двух спидмаппингов знаю, что 4 часа для меня мало, плюсом даже если я успею за это время что-то сделать, то это выйдет в лучшем случае маленькая мап01 или мап02. К тому же, учитывая, что за 4 года маппинга я доделал только одну недо-дм-карту и целую одну мап01... Думаю, понятно, что в спидмаппинге мне участвовать не с руки.
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №32 Отправлено: 26.07.14 11:13:57
А никто классики не хочет? Старый добрый айвад ТНТ без новых текстур и с банальными темами?
Dragon Hunter:
отводится 3 недели на оное

Много имхо, все равно основная часть отзывов поступает в первые несколько дней.

Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:

Demonologist
Все таки лучше 1 сессия в 1 спидмаппинг, меньше третьего места тоже же надо распределить.
1 2 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №33 Отправлено: 26.07.14 12:04:00
Plut:
А никто классики не хочет? Старый добрый айвад ТНТ без новых текстур и с банальными темами?

В этот раз так же и планировалось? Только опять темой выбрали какие-то древние города, которых в думе отродясь не было. Не мне, конечно, ныть - я вообще про спидмап забыл (уж очень много раз дату переносили), - но как игрок я не доволен картами мимо темы.
2 1 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.07.14 12:42:20
Dragon Hunter
Раз в два месяца - тоже редко. Хотя бы раз в месяц.
Что касается правок и прочего - я вообще всегда был против этого. Максимум - пофиксить баги и явные огрехи, спидмапы - они и есть спидмапы. Их едят без гарнира.
Plut:
А никто классики не хочет? Старый добрый айвад ТНТ без новых текстур и с банальными темами?

Мне лично все равно.
Plut:
Все таки лучше 1 сессия в 1 спидмаппинг, меньше третьего места тоже же надо распределить.

Это предложение не понял, перефразируй.
5 3 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №35 Отправлено: 26.07.14 12:50:51
Нет никакого предложения, я имел ввиду что лучше оставить все как есть. Ведь если брать три сессии, брать с каждой лучшую карту по результатам голосования и сравнивать баллы этих трех карт, то первые три места будут, а остальные нет.
Demonologist:
Раз в два месяца - тоже редко. Хотя бы раз в месяц.

+1 Вообще голосование это тоже отходняк же, голосовать не так трудно как маппить, так что можно организовать другую сессию как раз после конца голосования.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №36 Отправлено: 26.07.14 12:59:14
Ты меня не понял. Вот сейчас прошла спидмаппинг-сессия, народ голосует, по результатам определится тройка победителей. Это будет пачка из трех карт номер раз. Потом когда-нибудь пройдет вторая спидмаппинг-сессия, там также выявятся три победные карты - это будет пачка из трех карт номер два. И так далее. А потом пособирать все это вместе.
Что касается карт, которым "наставили трояки" - абсолютно никто не мешает авторам взять и доработать их самостоятельно, а потом делать с ними что угодно. В конце концов, можно вообще все выкладывать куда бы то ни было как есть, я просто предлагаю способ "народного выбора", так сказать. Качество против количества при минимуме усилий по сбору, доработке и прочей мишуре, с которой тут, как показывает практика, всегда туго.
5 3 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №37 Отправлено: 26.07.14 13:24:18
А стоит ли для сбора такого мегавада учитывать оценки за соответствие теме? А то мелькают иногда мапки с оценками типа 9/2, они ж хорошие, просто не попали в тему. А в компиляции темы все равно не будет общей...
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №38 Отправлено: 26.07.14 13:27:42
Demonologist:
Что касается правок и прочего - я вообще всегда был против этого. Максимум - пофиксить баги и явные огрехи, спидмапы - они и есть спидмапы. Их едят без гарнира.

Ых, я это высказывал ещё знаешь когда? Вайтмар только начинался и пока не имел названия. Но людям видится слишком уж привлекательной возможность слепить большой вад без большого же труда, причём выдав его при этом за "серьёзный", так что думаю на этом фронте ничего в ближайшее время не поменяется.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №39 Отправлено: 26.07.14 13:29:11
Yak-9U:
А стоит ли для сбора такого мегавада учитывать оценки за соответствие теме? А то мелькают иногда мапки с оценками типа 9/2, они ж хорошие, просто не попали в тему. А в компиляции темы все равно не будет общей...

Абсолютно согласен. Пусть на спидмапе будет все так как было, а если будем делать мегавад (если это удастся сделать, а то у всех стили очень разные), то карты отбирать надо по качеству.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 49 points
1391

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №40 Отправлено: 26.07.14 13:51:53
Memfis
Не нужно думать, что эти мегавады собираются кем-то свыше. Они собираются точно такими же форумчанами с учетом предложений от точно таких же форумчан. В тот раз тебя не услышали, но теперь ты не один, если тебя это утешит.

Yak-9U
Я лично считаю, что за намеренное игнорирование темы подлежит заслуженно карать (да и ты, помнится, недавно высказывался в том же ключе). Если вы со мной не согласны - дело ваше, конечно, но тогда тему будут полностью игнорировать все. Какая разница, все равно же одобрят в итоге. Потенциально это может даже привести к тому, что кто-то заранее сделает какую хочет карту с доступным текстурпаком и в назначенный час вышлет, это уже куда вероятнее, чем заблаговременное создание готовых карт на все темы вообще. Такой вот простой, но действенный фильтр, так что тому, кто когда-то придумал оценку за соответствие теме, от меня низкий поклон.
5 3 1
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Спидмаппинг # 12 - голосование.