А зачем лифт если есть телепорт? Плюс тесновато. Ну и на мой взгляд вода(партикли и звук) только мешает, тем более что луж всё равно нету и никто по ним хлюпать не будет.
Мне тоже показалось что тесновато, хотя и заметно лучше чем в предыдущих дефматчевых картах которые автор тут выкладывал. (помню что-то с коробками на каждом шагу) А вот партиклевые водопады категорически не нравятся, по-моему довольно уродливо и на воду не похоже совсем. Больше трудно сказать не играя, я нуб в дм.)
Оно медленное, необратимое, автоматически открывает двери и слышимое. Больше шансов что пока будешь ехать на лифте внизу через телепорт соберётся делегация троллей с двухстволками и накроет предупредительным огнём. Длинные лифты в дм вообще не очень хорошо, а тут ещё и с помощью телепорта можно чуть ли не обе площадки контролировать.
Фуу, бред, я же не делаю detail over gameplay.
Поэтому партикли не_нужны.
Предпочитаешь большие и пустые коробки? Да, и не так уж и тесно.
Не, предпочитаю большие уютные карты. А тут максимум в дуэль играть.
А разве ты не знал, что монстры и даже акторы могут застревать в дверях, когда они закрываются. (заспавнил DoomPlayer-а небось) Я не знаю почему, возможно здум "фича". С игроками такого не происходит, они могут спокойно выйти. Плюс, я поставил блоклайны, а двери закрываются почти мгновенно, и поэтому реальный игрок тут не пройдет.
Хм... Казалось бы, зачем спавнить думплеера когда есть локальный сервер для тестирования. А заиметь баг просто - нужно стоять в дверях и блокировать лифт и дождаться того славного момента когда второй игрок сверху нажмёт кнопку. А если правильно расположиться в лифте то возможен ещё и телефраг, так что про лифт - полная правда, 60% всего обеспечивает именно он. Ну а тестовый взлёт таки показывает что карта не для лмс а скорее для фанатов мясного дезматча когда 50 фрагов набегает за 5 минут. Лестница к соулсфере тоже странно как-то работает - там игроки по инерции по стенам бегают.
А если правильно расположиться в лифте то возможен ещё и телефраг
Точнее игрок телефрагает сам себя, я исправил этот баг сделав высоту лампы в лифте равной высоте лифта. (проверка высот дерьмо) Этот вопрос уже к разработчикам здума, что они у себя там набыдлокодили или к разработчикам багдронума, я не знаю, где ты тестировал.
c4tnt:
А заиметь баг просто - нужно стоять в дверях и
Какой дурак будет в дверях стоять?
c4tnt:
Ну а тестовый взлёт таки показывает что карта не для лмс
Похоже, не играл в лмс, так что не надо мне тут.
c4tnt:
скорее для фанатов мясного дезматча когда 50 фрагов набегает за 5 минут.
skullcut
c4tnt:
Лестница к соулсфере тоже странно как-то работает - там игроки по инерции по стенам бегают.
Да просто сила подъема у линии большая (можно разогнаться), использовал как фичу, можно на лампы залезть, реализм не_нужен.
Припоминаю тестирование одного проекта на базе Quake 2. Я посмел доложить, что в некоторых местах можно провалиться в яму без возможности выбраться. Один из постоянных тестеров проекта чуть не закатил скандал - дескать, а нафига я лез между ящиками, если видно, что оттуда нельзя выбраться?
Нет, железная логика, если подумать. Интересно, чего он им там натестировал с таким подходом.
Однозначно ЛПП, потому что там наверху зависнуть можно если вперёд жать.
Не лпп. Зависание в конце есть у всех лестниц в здуме.
С лифтом у меня было всего три варианта: * Блоклайны у лифта (все равно к приезду блоклайн снимается и шанс застрять очень мал) * Crusher дверь * Сrusher лифт (тут либо инстанткил, либо глюки с высотой)
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
c4tnt:
Впрочем, позиция автора ясна - или "Это не баг, это фича" или "не_нужно" или "сам дурак и вообще в карту не играл". Грустно это.
Грустно то, что ты не предложил ни одного способа исправить лифт или лестницу.
Боюсь тебя огорчить, но где хотя бы одно док-во столь громкому заявлению? Это твое личное мнение? Так оставь же его при себе, ибо ты же и автор. ПО моему, того же ZoD карты куда высококачественее, если я правильно понимаю о чем говорю.
Погонял в гоззе Зандро с ботами. Карта очень детализированная для ДМ, что делает ее не совсем играбельной. Ну тиипа я скажу так - ДМ карты не должны быть такими. Стиль - Скулльтак, что мне не особо нравится, а труеЪ-думеры (которые хорошо играют) тем более не оценят.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Thirteen:
Нет, железная логика, если подумать.
Железная логика - единственная фишка данного автора, если я не ошибаюсь.
Играл недавно в дм - вполне неплохо, пока игрокам не приходит в голову кемперить местом с рл, сферой и армором. В тдм, правда, это очень фатально. Если команде удается закемперить ту локацию - начинается оверкилл. Единственное спасение - БФГ, которое ВНЕЗАПНО лежит на виду. В лмс и Hell vs. marines ситуация гораздо лучше, поскольку нечего кемперить, по сути. Карта очень красивая, локации проработаны. Разве что в софте есть баг - портал в локации с рл не отображается. Правда, лифт, как заметили выше, реально глючит. Спектатор может интересным способом телефрагнуть стоящего в лифте, итемы могут загадочным образом исчезать.