Автор | Сообщение |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 13.06.14 02:38:02 | | | | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 13.06.14 06:38:08 | | | В думе есть более похожая текстура - bigdoor3.Отсылка да, классная.
| |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
| 251 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 14.06.14 09:32:49 | | | Итого:
Этого ждали все, кто следил за тем, чем в последний год занимался Джон Кармак, в то же время рассчитывая не то, что Zenimax не пойдет на что-то подобное. Когда Джон Кармак ушел из id Software, многие задавались вопросом – что будет с его речью на QuakeCon? Его выступления всегда были одним из главных событий конференции. К сожалению, Джон подтвердил, что в этом году его не будет на QuakeCon.
И связано это, если судить по последним обвинениям в сторону Oculus VR и Кармака, Bethesda и Zenimax решили исключить Джона из списка почетных гостей и выступающих.
В прошлом месяце Zenimax – материнская компания Bethesda, id Software и ZeniMax Online, подала в суд против Oculus, заявляя, что компания присвоила ключевые технологии, которые позволили сделать девайс. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 14.06.14 11:28:48 | | | Блин, как-то даже грустно... То Джон Кармак уходит из ID SoftWare, то Джон Кармак не будет выступать на QuakeCon.
У меня теперь смутные сомнения насчёт Doom 4... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 14.06.14 11:50:59 | | | Danny Lamb Было в соседней теме.
RastaManGames: | У меня теперь смутные сомнения насчёт Doom 4... |
Теперь уже не от Кармака зависит, каким будет Д4. А от тех, кто его создаёт. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Shong Recruit
| 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.06.14 12:35:53 | | | Надеюсь увидеть мясной шутер, а не хоррор. DooM-3 был неплохим, но его повторения не хотелось-бы. | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.14 01:53:17 | | | [LeD]Jake Crusher: | Теперь уже не от Кармака зависит, каким будет Д4. А от тех, кто его создаёт. |
И то верно, успеха Клауду. Главное чтобы в движке была возможность, чтобы трупы на левеле сохранялись, тут уж Кармак должен был постараться. Кстати по аватарам на форуме можно понять, чего хочет большинство. Заметьте - ни одного аватара с чем либо из DooM3. К тому же аватары принадлежат фанатам разных возрастов, в этом я уверен. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.06.14 12:50:34 | | | aivar242: | чтобы трупы на левеле сохранялись |
Потянет ли PC такое? Потянут ли приставки такое?
PC - вполне возможно, что да. Если не, скажем так, ванильный D4 - тогда хотя бы моды к нему. Если, конечно, игра будет модифицируема. Консоли? Терзают сомнения, что смогут, но вполне может быть.
aivar242: | тут уж Кармак должен был постараться. |
Кармак своё дело сделал. Теперь движком будут заниматься другие люди. Джон Олик, например... если, конечно, он работает в id.
aivar242: | ни одного аватара с чем либо из DooM3 |
Да ладно, так уж и ни одного... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 15.06.14 15:09:56 | | | Говорить надо только о консолях, потому что сначала все игры делают на них, только потом сваливают на РС, как на второстепенную платформу. Поэтому надо говорить - потянет ли PS4 развалившихся дохлых мостряков на левеле? Думаю что нет. Хотя если сделают нечто подобное, кучкам рубленного мяса, то возможно что да. Вообще, лежащий на полу, полноценный 3D объект, надо всё время просчитывать видюхе с процом + он должен быть в памяти видюхи, как постпроцесс. Это всё требует очень хорошего железа, чего в консолях как всегда нет. И вот, бегая по уровню, мы видим лежащих трупов, в разных позах, и одновременно отстреливаем набегающих новых мостряков. Можно только прикинуть, какое железо это потянет.
Я думаю, что в DooM3 уже очень хотели сделать остающихся трупов, но почему-то не сделали, думаю чтобы и так высокие на тот момент требования понизить. Но я слышал, что есть мод для DooM3, при использовании которого трупаки остаются? | |
|
| |
Nkerah - Lance Corporal -
| 155 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 15.06.14 15:45:41 | | | aivar242: | Говорить надо только о консолях, потому что сначала все игры делают на них, только потом сваливают на РС, как на второстепенную платформу. |
Не все делают на них И, к сожалению, не все "сваливают" на PC.
aivar242: | Вообще, лежащий на полу, полноценный 3D объект, надо всё время просчитывать видюхе с процом + он должен быть в памяти видюхи, как постпроцесс. Это всё требует очень хорошего железа, чего в консолях как всегда нет. И вот, бегая по уровню, мы видим лежащих трупов, в разных позах, и одновременно отстреливаем набегающих новых мостряков. Можно только прикинуть, какое железо это потянет. |
Шта ?! Если программист не пень дубовый, то ничего просчитывать постоянно не нужно
Лежащие трупы PS4/ Х-коробка One потянут, хотя бы по причине того, что space partitioning, frustum culling, occlusion culling и LOD известны профессиональным игростроителям довольно давно К вопросу о графике - Quake 1/2 вполне себе тянул валяющееся в разных позах мясо на уровнях Ничего, кроме лени и других неизвестных науке причин, не мешает делать это и сейчас.
Исчезновение трупов - это скорее вопросы к дизайнерам и манагерам ( слишком много трупов! дадут рейтинг PEGI 36+ ! ) Ну и, можеть быть, это такой "костыль" для оптимизации той же физики, но объективных причин так делать тоже быть не должно.
aivar242: | он должен быть в памяти видюхи, как постпроцесс |
бред, уж простите Не говорите о том, о чем не имеете представления.
aivar242: | Но я слышал, что есть мод для DooM3, при использовании которого трупаки остаются? |
Есть такой.
[LeD]Jake Crusher: | Теперь движком будут заниматься другие люди. Джон Олик, например... если, конечно, он работает в id. |
Вроде как тоже уже в Oculus.
Вообще, как-то теперь слабо верится что Doom, Quakecon и id Tech могут быть оторваны от Кармака Слишком уж большой он отпечаток оставил в индустрии и в id в частности. Остается только надеятся, что теперешний, продавшийся по самое не могу Zenimax''у, id не сделает какую-нибудь еще бОльшую лажу, чем они уже наделали
P.S. Кстати, уже когда заходишь на сайт id - idsoftware.com, то сразу редиректит на doom.com с тизером. Компании нет, есть лишь беседка, зенимах и невышедшее нечто, которое они назвали "Doom" | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.06.14 15:52:06 | | | aivar242: | Говорить надо только о консолях, потому что сначала все игры делают на них, только потом сваливают на РС, как на второстепенную платформу. |
Не в случае с DOOM 4. Если id научились избегать своих предыдущих ошибок (как это было в RAGE) - то так они не сделают.
aivar242: | чего в консолях как всегда нет. |
Вы-то хоть новое поколение консолей лично опробовали, чтобы вот так говорить? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Danny Lamb = Master Corporal =
| 251 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +28 |
Отправлено: 15.06.14 16:20:44 | | | Shong: | Надеюсь увидеть мясной шутер, а не хоррор. DooM-3 был неплохим, но его повторения не хотелось-бы. |
Духа Doom 3 тут не будет, это уже на Е3 говорили. И при этом это не продолжение (даже не косвенное) 3 части.
[LeD]Jake Crusher: | Не в случае с DOOM 4. Если id научились избегать своих предыдущих ошибок (как это было в RAGE) - то так они не сделают. |
Да и тут уже не id главные, что может и к лучшему, ведь их, и игру саму, теперь курирует Bethesda. | |
|
| |
Nkerah - Lance Corporal -
| 155 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 15.06.14 17:07:33 | | | Danny Lamb: | Да и тут уже не id главные, что может и к лучшему, ведь их, и игру саму, теперь курирует Bethesda. |
Главное чтоб не заставили сделать Oblivion с пушками или брата-близнеца последнего Вольфа. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.06.14 17:28:44 | | | Nkerah: | брата-близнеца последнего Вольфа. |
Ну если только по экшеновой части - почему бы и нет?
Nkerah: | ведь их, и игру саму, теперь курирует Bethesda. |
Одно дело - курировать разработку. Другое дело - разрабатывать самим. Думаю, в id не дураки сидят, и прекрасно понимают, чего от них хотят фаны серии. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
| 1408 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 16.06.14 13:25:32 | | | Не понимаю, почему все тут восхваляют Джона Кармака, без него не туда, без него не сюда... Он что, создал атмосферу старого Dooma, он придумал и рисовал диманов? Если уж хвалить, так это: Адриана Кармака, Американа МакГии, Кевина Клауда, и Петерсена - вот кто реально сделал атмосферу в старом Думе. Думаю что Джона Кармака, атмосфера в игре, всегда мало интересовала, его интересовала больше програмная часть. Д. Кармак всего лишь писал движки, и чем дальше, тем хуже. Последний IDTech 5 далеко не лучший. Тяжёлый, (большой вес) ущербный, в плане разбивающихся объектов и объёма левела, подгружающиеся текстуры.
А вообще, кто-нибудь знает о судьбе Адриана Кармака, после ухода из ID? Этого наиталатливейшего художника.
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.06.14 14:04:52 | | | aivar242: | Не понимаю, почему все тут восхваляют Джона Кармака, без него не туда, без него не сюда... |
Потому что иногда последнее слово было за ним. В особенности - сеттинг игры, и с кем именно сражаются игроки. И между прочим, мультиплеер, с точки зрения кода - тоже его заслуга. Иначе сидели бы и играли в шутер про Чужих.
aivar242: | Думаю что Джона Кармака, атмосфера в игре, всегда мало интересовала |
Если прочесть сию статью, то мы увидим следующую цитату.
| А вот тему с демонами в игру протащил я. Мне всегда нравилась эта сторона DOOM — борьба против демонов. Здесь нет так называемой «серой зоны» (как во многих современных играх), здесь всё «чёрно-белое» — вы хороший парень, они плохие. И всё, что вы с ними делаете, они заслужили.
Я был более категоричен и агрессивен во времена своей молодости. Вы ведь помните этих монстров, пентаграммы, козлиные головы повсюду? Но я всего лишь обозначил направление. Фактически вся работа была проделана Кевином Клаудом и Эдрианом Кармаком. |
Надеюсь, это ответ на твой вопрос?
aivar242: | Д. Кармак всего лишь писал движки, и чем дальше, тем хуже. |
Чего? Quake engine - плохой движок, что ли? id tech 3 - плохой движок, что ли? Хоть бы думали, прежде чем говорить... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
| 137 |
Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 16.06.14 17:14:56 | | | Y-Dr. Now: | И его показ в этом тизере намекает на то, что дум на протяжении всей серии остаётся думом. | Ну конечно...
[D2D]_Revenant: | Наконец-то хоть что-то стало известно | Лучше бы небыло этих роликов и скриншотов... как было прекрасно представлять Дум 4 таким каким его хочешь видеть... В итоге, короче - текстурка то фигня
BL@CK DE@TH: | Динамика и количество монстров от первой и второй части, и темнота, кровь, ужас из третьей. | Темнота и ужас мне только нравились своим высоким контрастом (в плане картинки)... в остальном же весь этот "ужас" попахивает дерьмицом... З.Ы. Осталось только дождаться КвэйкГон, надеюсь там покажут НЕ прорендэренный ролик а сам геймплей (желательно мясной - т.е. ходиш-стреляешь - всех убиваешь, а не просто ходишь по пустым уровням). | |
|
| |
Nkerah - Lance Corporal -
| 155 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 16.06.14 18:34:46 | | | [LeD]Jake Crusher: | id tech 3 - плохой движок, что ли? Хоть бы думали, прежде чем говорить... |
А зачем? Ведь так интересней - ляпнул и глядишь, что будет И ведь уже не первый раз.
aivar242: | Если уж хвалить, так это: Адриана Кармака, Американа МакГии, Кевина Клауда, и Петерсена |
Забыл старину Ромерыча, Тома Холла и еще пару ребят. МакГии, кстати, сдулся много быстрее всех бывших id''овцев Рекомендую прочитать книжку ''Masters of Doom''. А еще поинтересоваться развитием технологий, о которых делаются попытки вести речь.
aivar242: | Не понимаю, почему все тут восхваляют Джона Кармака, без него не туда, без него не сюда... Он что, создал атмосферу старого Dooma, он придумал и рисовал диманов? |
0) Создал. Освещение, управление в игре, возможность наполнения уровней объектами, расширябельность и возможность делать моды - его заслуга. Придумать и рисовать "диманов" могли и без него, но без него не было бы ни Wolfenstein, ни Doom, ни этих ваших Call of Duty, Battlefield и многого другого, в конце-концов. 1) А хвалят Кармака хотя бы вот поэтому + Это человек, который никогда не "жадничал" и делился своими наработками в том или ином виде - все его исходники лежат на гитхабе. Хочешь - бери и пользуй, пиши свои порты и моды, рисуй "диманов" и делай свои игры про корованы и кибердемонов. В следующий раз хотя бы потрудись узнать что-то сам о предмете, о котором говоришь. | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 16.06.14 18:54:43 | | | Nkerah
Вот как раз то что в нем и нравилось.
Куда чаще выкладывают код игры за деньги...... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.06.14 20:06:01 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Ну конечно... |
На QuakeCon увидим.
Archibalt Shpritsendrosel: | Лучше бы небыло этих роликов и скриншотов... как было прекрасно представлять Дум 4 таким каким его хочешь видеть... В итоге, короче - текстурка то фигня |
D4 будет таким, каким его делают id. Иначе и быть не может. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |