Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
спидмаппинг #11 - голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - спидмаппинг #11 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №141 Отправлено: 09.05.14 19:23:42
Arsenikum:
проходняк <из> или каноничный, вылизанный, цельный мегавад.

К сожалению, опыт форума показывает, что с созданием коммьюнити мегавадов, не основанных на спидмаппингах, возникают большие сложности...
Все успешные коммьюнити проекты создавались либо как спидмаппинги, либо как узкоклановые проекты...
1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №142 Отправлено: 10.05.14 01:37:30
Shadowman
А если попытаться построить мегавад как удлинённый спидмап?То есть сначала набираются участники, далее выбирается дата проведения.В эту дату организатор даёт тему и неделю на маппинг.И так в несколько подходов.
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №143 Отправлено: 10.05.14 09:13:01
Chaingunner
Ну это уже не спидмаппинг получается, а совсем другой формат мероприятия; спидмаппинг - это в первую очередь фан и интерес к тому, что же сможешь сделать ты или кто-либо еще за 4 часа. А за неделю в ускоренном темпе спокойно можно уже слепить полноценную и нехилую карту, да и со временем у всех участников по-разному получится. Так что это скорее, некий аналог фрикмаппинга, только вместо геометрической ограниченности есть заданная тема.

Летом можно провести нечто похожая, была идея сделать тему маппинга по картинкам и дать на это участникам пару недель где-то,а может больше, видно будет.
главное, чтобы со фриком не пересекалось слишком.
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №144 Отправлено: 11.05.14 16:27:00
Chaingunner:
удлинённый спидмап?

Тогда лучше не неделю давать, а 2 дня. Например, в субботу в 15.00 начали, в воскресенье в 19.00 сдаем работы. Кто что успел - тот молодец.
Конечно, это не спидмаппинг, т.к. время у всех разное - кто-то будет целый день сидеть, а кто то те же 4 часа. Но растягивать на неделю - не стоит. Качественную карту можно и за 2 дня сделать. И, главное, протестировать как следует.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №145 Отправлено: 11.05.14 18:26:46
Я вот чего думаю, "а давайте замутим мегавад" идея сама по себе очень плохая. Со спидмаппингом она ещё прокатывает в силу особенностей мероприятия, но неудивительно что более амбициозные проекты такого плана вечно у нас проваливаются. Тут нужны гораздо более хорошее планирование и сплочённая команда со схожими интересами. Вот в клане B0S это, видать, умели, но когда в участники проекта берут всех подряд - естественно куча слабо объединённых мапперов быстро разваливается и все уходят заниматься собственными делами.

На думворлде такие плохо продуманные проекты ещё получаются иногда т к там просто народу гораздо больше, и одного этого количества часто оказывается вполне достаточно. Но в нашем случае на такое особо не понадеешься, тут реально нужно набирать людей с сильно схожими интересами и способных как-то организоваться. У двух-трёх сплочённых мапперов гораздо больше шансов слепить мегавад, чем у балагана из десятка мапперов.

Так вот, я о чём вообще... Народу, воображающему, как клёво будет когда коммюнити слепит большой крутой мегавад, нужно всерьёз задуматься, а объединяет ли его что-нибудь кроме вот этой далёкой мечты. У нас есть люди с уникальными, далёкими друг от друга стилями, и есть ли смысл пытаться им что-то вместе сотворить? Вот меня, работающего вместе с Амёбой вполне можно ещё представить - интересы и предпочтения заметно пересекаются, но, скажем, Плута с Шадоумэном... это вообще разные миры.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №146 Отправлено: 11.05.14 20:56:52
Memfis:
Тут нужны гораздо более хорошее планирование и сплочённая команда со схожими интересами.

Если речь идет о тематических мегавадах, то да, нужна. Хотя лучше всего тематические мегавады получаются, когда их делает один, максимум два человека. Пример - Эпик 2 и Плутония :) А в коммьюнити проектах без четкой специализации на технологических этапах все-равно будет разнобой.
Скрытый текст:

Под технологическими этапами имеется в виду, что один-два человека делают собственно карты, другие занимаются остальным - кто-то лепит модели, кто-то помогает со скриптами, кто-то пишет музыку и т.д. Понятно, что это относится к гоззо-вадам, а не к классике, где каждый сам себе и чтец, и жнец и на дуде игрец


Memfis:
У нас есть люди с уникальными, далёкими друг от друга стилями, и есть ли смысл пытаться им что-то вместе сотворить?

Но 32-уровневый мегавад не обязан бытьслишком жестко тематическим. Вспомни ивады - там есть карты на любой вкус. Так и тут, "объединить Плута с Шадовменом" может такой мегавад, где будут как слотеры, так и карты на исследование :)
1 7 2
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №147 Отправлено: 11.05.14 21:38:23
Memfis:
Вот меня, работающего вместе с Амёбой вполне можно ещё представить

Это звучит как деловое предложение? Потому что я серьезно заинтересован. :)
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №148 Отправлено: 11.05.14 22:07:17
Ameba:
Это звучит как деловое предложение? Потому что я серьезно заинтересован. :)

Ну Мемфис, теперь поздно отступать! :)
Давайте хотя бы вад из 7 карт на двоих для начала!
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №149 Отправлено: 11.05.14 22:59:54
Дорогие мапперы, тема прошедшего спидмаппинга явно перетекает в проект следующего. Между тем, давайте перенесем это обсуждение сюда, дабы соблюсти порядок.
1 1 1
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - спидмаппинг #11 - голосование