Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
спидмаппинг #11 - голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - спидмаппинг #11 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 47 points
1393

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +124
Ссылка на пост №121 Отправлено: 12.04.14 12:37:17
Shadowman:
А мне кажется, тут обычный индастриал в аду, никакой кваки и близко нет, хотя на тутнт немного похоже.

Мне увиделось что-то отдаленно напоминающее более поздние уровни типа Upper Palace. Ассоциативный ряд у каждого свой, конечно же.
Shadowman:
Можно следующий спидмаппинг посвятить более конкретной теме "Металлургия", как и планировали сначала (вместо "Индустрии"). Тогда уж точно базы уац никто делать не должен по определению.

Да теперь-то уж это будет излишество, а то так можно и по всем отраслям пройтись до кучи. Что сделали - то сделали, в следующий раз лучше взять совсем другую тему.
Memfis:
Если что, мне совершенно не приелись...

Конечно, если ты намеренно игнорируешь заявленные темы и творишь что-то свое по старым лекалам.
5 3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №122 Отправлено: 12.04.14 20:54:30
Yak-9U:
июнь-июль - еще такое время, что у многих сессия

А в мае зачетная неделя, подготовка к сессии и деланье отложенных на потом куровиков, а у кого-то может быть и подготовка к сдаче диплома.
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №123 Отправлено: 13.04.14 10:45:51
Осталась неделя голосования, в следующее вскр в 22:00 будем подводить итоги)
1 1 2
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1376

Doom Rate: 5.73

Ссылка на пост №124 Отправлено: 16.04.14 20:52:36
Оценки и краткое впечатление (первая оценка - общее впечатление, вторая - соответствие теме).
MAP01
По карте впечатления ноль целых шиш десятых, равно как и соответствия теме. :shock:
0/0
MAP02
Добротная карта по теме, имеются выраженные "индустриальные элементы", но всё же атмосфера не совсем та - не везде чувствуется присутствие в "индустриальной зоне". Единственный минус - немного коротковата, хотя на голову выше многих конкурентов в этом плане. :)
Твёрдая четвёрка во всём.
8/8
MAP03
Это скорее "лесная зона", а не индустриальная. Индустриальность тут имеется разве что мелкими вкраплениями. Карта не по теме, впечатление на четыре с минусом.
7/3
MAP04
Карта без индустриального духа, средней сложности, неинтересная. Очень линейная. :?
5/2
MAP05
Карта сложнее, намного запутаннее и интереснее предыдущей, но, к сожалению не по теме. Есть даже бфг! :vgavno:
8/2
MAP06
Атмосфера по теме, геймплей комфортный, но несколько примитивный. Коротковата. За атмосферу четверка, общее впечатление на троечку. :oops:
6/8
MAP07
Карта умеренно соответствует теме, общее впечатление неплохое, но имеется небольшой дисбаланс в геймплее, поэтому первую оценку пришлось немного снизить.
7/7
MAP08
Аццкий завод в океане лавы. Отличная идея и реализация. Лучшая карта на мой взгляд и соответственно максимальные баллы. ;-)
10/10
MAP09
Тоже прекрасная карта с великолепной проработкой индустриальной темы. Впечатления самые хорошие, но аццкий завод мне понравился чуть больше (это субъективно), хотя, возможно, индустриальных наворотов там меньше. :crazy:
10/9
MAP10
На фоне двух предыдущих карта выглядит середнячком. Индустриальная тема реализована лишь частично. Карта довольно короткая и примитивная. :skukota:
6/7
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №125 Отправлено: 17.04.14 18:09:21
Ну что ж, голосование потихоньку подходит к концу, в вскр в 22:00 по традиции будут подведены итоги, а пока остались 3 дня и, может кто попробует отгадать авторство тех или иных уровней (хотя некоторые авторы заведомо уже раскрыли свои работы) или кто-нибудь еще проголосует.
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №126 Отправлено: 17.04.14 20:05:23
Возможно ещё проголосуют. Спасибо что на это большой срок отводится.
1 1 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №127 Отправлено: 20.04.14 21:10:27
Итак, итоги 11го спидмаппинга.



MAP 01 - BND

MAP 02 - BigMemka

MAP 03 - Chaingunner

MAP 04 - Plut

MAP 05 - Eternal

MAP 06 - Ken

MAP 07 - Archi

MAP 08 - Shadowman

MAP 09 - Dragon Hunter

MAP 10 - Dagamon




Подсчет происходил как обычно : из всех оценок проголосовавших ("за себя" не учитывались), выбиралось среднее арифметическое по геймплею и теме. А из этих двух показателей уже формировалось среднее арифметическое для общего итога, на основе которого и выявился победитель.

Более подробный отчет и подсчет баллов в экселевском файле по ссылке. Здесь приведу лишь окончательные итоги.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Итого:


МАР 01: 2,00

МАР 02: 7,46

МАР 03: 5,77

МАР 04: 4,46

МАР 05: 6,46

МАР 06: 5,08

МАР 07: 6,00

МАР 08: 7,18

МАР 09: 7,46

МАР 10: 6,04



В этот раз мероприятие получилось в некоторой мере непредсказуемым и из ряда вон выходящим, а все дело в том... что впервые за историю спидмаппингов
у нас ДВА победителя!! Бывает и такое. Даже пересчитал оценки несколько раз, и правда, все так и сошлось.



Eternal (MAP05) - 3 место :caco:

Shadowman (MAP 08) - 2 место :igood:

BigMemka (MAP 02) / Dragon Hunter (MAP09) - 1 место :winner:


Всем спасибо за участие! :rules:

Более подробная статистика результатов: http://yadi.sk/d/gP7r3UkMMrMVB
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №128 Отправлено: 20.04.14 22:57:38
Dragon Hunter
Да, удивительно вышло. Всем достались места, и Этерналу тоже :)
Но и в этот раз никто из менее известных мапперов так и не пробился на призовое место...
Когда будем следующий спидмап проводить? Предлагаю в конце июня ориентировочно, чтобы до отпусков самых, но после сессий/дипломов.
1 7 2
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №129 Отправлено: 21.04.14 03:46:04
было бы неплохо, я как раз из армейки приду в числах 20-х, заодно еще и летний фрик-маппинг устроить)
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №130 Отправлено: 21.04.14 09:03:29
Я так і думав, що у мене буде 7 - 8 місце :x . Втаю переможців :beer: !
В мене ще таке питання - а карту допилювати для мегаваду, чи не треба?
4 2
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №131 Отправлено: 21.04.14 09:09:23
Думал займу 6 или 7 место, но 4... Это вообще Х)))
Поздравляю победителей! К мегаваду надеюсь доведу свою карту до идеала.
1 3 4
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №132 Отправлено: 21.04.14 18:28:01
Shadowman:
Когда будем следующий спидмап проводить? Предлагаю в конце июня ориентировочно

LEX SAFONOV:
в числах 20-х


Давайте попробуем так сделать, посмотрим, какая активность будет, все-таки еще 2 месяца впереди, сложно пока загадывать.

Dagamon:
К мегаваду надеюсь доведу свою карту до идеала.

отлично!
насчет формата мегавада сложно судить, пока неизвестно, что за темы будут у нас дальше, но пока вырисовывается больше классический стиль.
Среди участников, я так понимаю, карты для вада все оставляют свои? Разве что Арчи забрать хотел вроде свою.

Ken:
В мене ще таке питання - а карту допилювати для мегаваду, чи не треба?

Я так понимаю, вопрос - нужно ли допиливать карту? обычно это на усмотрение автора, но на твоей нужно подправить хотя бы малейшие ляпы: отсутствие перепадов высот у дверей и потолков, также как и углублений в стене для оной, иначе кажется, что дверь - это просто какой-то плакат, который наклеили на стену. Ну и еще что-то там было, я писал во время голосования. Вообще просьба, пиши на русском, если такое возможно, а то у меня каждое твое сообщение - это прям шоу "Интуиция" :)

Текстурпак и темы, я думаю, можно не трогать, разве что новую добавить какую-нибудь на замену "Индустрии" и остальные еще пересмотреть и возможно как-то упростить, но это уже накануне мероприятия решим.


Shadowman:
Но и в этот раз никто из менее известных мапперов так и не пробился на призовое место

Вообще, мне такая мысль пришла в голову, раз первые 3 места обычно занимают одни и те же участники, то чтобы дать другим мапперам шанс, то на следующем спидмаппинге карты от победителей прошлого позиционировать, как внеконкурсные. Т.е. делаться то будут наравне со всеми и за них будут голосовать, но в конечном итоге они не станут претендовать на призовые места. Потом на их место уже встанут новые победители и т.д.. Вообще тут свои плюсы и минусы есть. С одной стороны, больше стимула будет к участию среди новеньких мапперов, но с другой стороны, при таком раскладе победители прошлого конкурса могут не видеть смысла в участии. И то и другое может как снизить активность, так и увеличить. Кто что по этому поводу думает?
1 1 2
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №133 Отправлено: 21.04.14 20:23:02
Компромиссный вариант, применяемый на многих соревнованиях - разбиение на две лиги. Лига А, где, собственно, идет борьба за главные призы (скажем, пять-шесть человек), и лига Б (все остальные), где разыгрывается путевка в лигу А. То есть соревнование одно для всех, но с разными целями. Для лиги А - это непосредственно борьба за медали и за невылет в лигу Б (двое худших по результатам очередного соревнования, отправляются туда). Для лиги Б - возможность "войти в элиту" - двое лучших оттуда попадают в лигу А и на следующем соревновании борются за главные призы. Несколько сложно, но вполне реализуемо.
Если же выбирать только из двух вариантов - разумеется, никаких внеконкурсных работ и все на равных условиях. В конце концов, кто виноват в том, что побеждают одни и те же?
1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №134 Отправлено: 21.04.14 20:29:49
Yak-9U
Да зачем все так усложнять?
Я например не хочу в лигах участвовать. Что это такое, когда результат предыдущего спидмапа будет влиять но результат этого? Так нечестно.
Я свою мапу забираю, предпоследнее место, чо, да и сам я об этой карте очень невысокого мнения, может сделаю для мегавада еще какую-нить, нормальную.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №135 Отправлено: 21.04.14 20:48:22
Ну я свою уже забрал, просто напоминаю еще раз, что я ее забрал.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №136 Отправлено: 21.04.14 21:54:38
Вопрос о лигах уже поднимался раньше, но сошлись на том, что от них мало толку. Ну кто реально будет в 1-й лиге? Всем известные 3-4 человека, которые опять же поделят первые 3 места.
Можно ввести 5-ричную систему мест, кроме 1-2-3 выделить еще 2 позиции, условные 4-е и 5-е места, дать за них медаль какую-нибудь :) (вклад в развитие форума например). Тогда у новичков больше стимулов будет.
Текстурпак кардинально расширять не стоит, единственное, что можно добавить несколько текстур, дефицит которых ощущают участники. Но тогда пусть выскажутся о том, какого типа текстур реально не хватало (не более 5).
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №137 Отправлено: 22.04.14 20:48:04
идея с лигами интересна, но нужно много народа для этого, а так разница и правда будет не столь заметна, так что тогда оставляем как есть, или же можно использовать предложенный выше мною вариант, но как на это отреагируют наши старожилы маппинга - неизвестно)

текстурпак тогда оставим как есть, разве что добавлю еще абсолютно черные пол и стену, а того что есть, должно хватить, темы все задействованы вроде.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №138 Отправлено: 08.05.14 12:28:11
Поступило интересное предложение.
Что если сделать так - выбрать одну глобальную тему для нескольких контестов спидмаппинга, т.е. на весь предполагаемый мегавад?
А уже внутри этой темы на каждом спидмаппинге выбирать локальные темы.
Пример (не очень удачный, но все ж).
Глобальная тема: Подземный мир.
Локальные темы: Шахты, Песок и дерево, Вулкан и т.п.

Конечно, на мой взгляд, глобальная тема не должна быть так жестко привязана к особенностям карт (в данном случае идет отказ от "звездного неба над нами" :) но зато наличие такой темы позволит придать планируемому мегаваду некоторую целостность.
В этом плане, кстати, классические темы "природа - город - космос - ад" были хороши тем, что встраивались в логику классических мегавадов.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №139 Отправлено: 08.05.14 19:17:36
Shadowman
С точки зрения мегавадов, это справедливо, но так посмотреть, будет много очень похожих работ по стилю своему, если задавать такие узкие рамки.
Допустим, выйдет в конечном итоге на спидмаппинге 13 вулканов. По-своему это интересно, глянуть как каждый видит раскрытие данной темы.. но все же, лучше пусть будут более широкие темы у нас. а классические типа "природы, ада, города" у нас и так присутствуют в определенных вариациях и при желании их можно обыграть.

пока что, мегавад и правда может претендовать на роль классики, хотя тема индустрии была, но в конечном итоге получились "базы UAC". Ну что же, такая тематика никогда не потеряет актуальности. А оставшиеся темы, в принципе не будут никак противоречить классическим канонам. А если уж делать слишком взаимосвязанные уровни, как у тебя в Hellfire, то тут уж отдельным проектом надо все дело запускать, но внеспидмапных состоявшихся релизов у нас - кот наплакал, да и то были скорее даже клановые, нежели форумные.
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №140 Отправлено: 09.05.14 12:21:24
Я так заметил, буржуи смотрят именно на качество карт, большинство из них мало интересует, из спидмаппа - не из спидмаппа ли эти карты.
Поэтому сразу стоит определиться с качеством мегавада: проходняк <из> или каноничный, вылизанный, цельный мегавад.
Если будет пестрота, как во втором Вайтмаре, народ запомнит только лучшие карты.
6 3
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - спидмаппинг #11 - голосование