Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
спидмаппинг #11 - голосование Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - спидмаппинг #11 - голосованиеОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №61 Отправлено: 02.04.14 22:14:29
Dragon Hunter:
ты тоже в гоззе проходил вад?

В ней самой. Архив лень было распаковывать к тому же)).
Dragon Hunter:
Поэтому в бою с первой толпой после взятия красного ключа боеприпасы были в достатке

По заходу в зал приходилось быстренько похватать коробки с шелзами, под огнем ревов. Это я переигрывал с пистол-старта, по первому разу был рокет. А прятаться либо в нишах, успев убрать их обитателей, либо пытаться отступить.
Dragon Hunter:
ну так покрутил бы настройки яркости.

Автор то все равно задумывал, как оно есть. Ну и оценено так же.
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №62 Отправлено: 02.04.14 22:25:21
BeeWen:
А прятаться либо в нишах, успев убрать их обитателей, либо пытаться отступить.

я по-другому делал, сразу пробегал вперед напролом, с плазмы выносил пулеметчиков и прятался за боковой стеной. Противники внизу толпились, но наверх не заходили, поэтому можно выстреливать из-за угла их)

BeeWen:
Автор то все равно задумывал, как оно есть.

возможно) хотя можно было коридоры еще затемнить сильнее)
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №63 Отправлено: 02.04.14 22:36:38
Dragon Hunter:
хотя можно было коридоры еще затемнить сильнее)

Я про большое помещение с давилками, там куча всяких монстров с арчами. Этих арчей видно в темноте только при их атаке.
1 1 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №64 Отправлено: 04.04.14 21:55:15
01 - Чья-то насмешка, либо первая карта новичка. Смотреть тут не на что, говорить тоже не о чем. 1/2
02 - Это скорее не индустрия, а намек на нее. Склад огромных железных параллелепипедов не слишком реалистичен все-таки. Что до самой игры - не смог угадать верную стратегию поначалу, т.к. не понял, куда бежать сразу после кибера, из-за чего этот самый кибер показался люто бесячим. А оказалось все просто на самом деле. Вполне сносно, хотя и ничего выдающегося. 6/5
03 - Терпеть не могу, когда в дум запихивают деревья. Никогда не знаешь, пролезешь между очередными стволами, или нет. Да и не смотрятся они там. Благо что карта короткая и простая, иначе злости на них было бы гораздо больше. Используя бритву Оккама и отсекая версию с кибернетическими деревьями, утверждаю, что тема зафейлена. 4/3
04 - Блекло и сыро. Кислота не жжется, хеллнайт не добивается, экзит оформлен в спешке... Слабый баланс опять же, в начале беда с аптечками и патронами, дальше и того и другого в избытке. Общая же слабость дизайна не позволяет ничего сказать про соответвие теме. 3/2
05 - Первая действительно мощная геймплейно работа. Результативная попытка на 25 с лишним минут.. не помню таких карт на спидмапах. Автор умеет пугать, конечно, ручки затряслись уже к середине. Тема, увы, не выдержана, но кому она нужна, с такой-то картой... 8/2
06 - Похоже, очередная недоделка. Слишком мало, чтобы что-то говорить, хотя совсем уж отторжения не вызывает, и то хорошо. 4/4
07 - Страшная штука. Пять стимпаков в начале выглядят как издевка, потому что дальше на всей карте нет даже ни одной синей бутылки. С патронами похожая беда, слишком уж мало, надо либо очень нудно инфайтить (и то не факт что хватит), либо пытаться травить кибера с пауком, что невероятно рискованно. Так-то все вроде ничего, но вот такой вот баланс не дает возможности поставить высокую оценку за геймплей. Что касается оценки "за артистизм" - это вроде первая карта, которая по моему мнению более-менее попала в тему. Ну, и то приятно. 3/7
08 - Ну это традиция - в каждом спидмаппинге должна быть карта-жопа. Нудная стартовая зачистка сменяется довольно жесткими и рандомными схватками. Выглядит проходимо, но не справлюсь, пожалуй. Что еще рассказывать? 5/6
09 - Вот что-то подобное и хотелось увидеть в заданной теме. Вторая оценка вообще слишком субъективна всегда, иногда даже хочется предложить понизить ее вес в подсчете баллов, но нельзя. Геймплей выглядит вроде бы богато, но на поверку оказывается, что карта состоит всего лишь из трех локаций по сути. Вроде и интересно бегать по финальной аренке, но как-то мало. Еще в начале испугался, что придется ругать автора за давилки, но нет - они неприятны конечно, но особо извращенным геймплей не делают, это была приятная неожиданность. Темноту, правда, не понял; хотя, если нафантазировать что это "недра" какой-то гигантской машины, то вроде логично. 6/9
10 - Снова карта "на троечку", про которую особо нечего говорить. Не плохо и не хорошо, потому что слишком мало. То же самое, что и в четвертой карте, но тут чуть выше оценка за счет аккуратности. 5/3


Перводемки. Некоторые разорваны из-за "технических проблем" - пропадал звук, а без звука эти карты совсем никак. ДНФ на восьмой карте, считать статы/смерти на остальных лень, извините.
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №65 Отправлено: 06.04.14 17:55:12
Пора и мне проголосовать. Итак начнем:
1 карта. Даже и сказать нечего. Шлак. 1/1
2 карта. Склад с металлом, а к нему заводик прилагается. Все это под бодрый металл и погнали. От кибера легко убежать, если его сначало не трогать, благо шанс поквитаться с ним будет предоставлен потом. Ревенанты ресаются после пересечений экшен линий, со всех сторон в нас летят фиерболлы, в общем классика. Только очень очень тесно от них бегать. Тема соблюдена. 6/8
3 карта. Очень недурно смотрится. Мне нравится когда текстура травы расположена ступеньками, образуя заросли. Здесь как раз этот случай. Но от темы ушло очень далеко. Играть легко, монстров толстых практически нет. Можно было бы и без рокетлаунчера обойтись, одной двухстволки хватало. Все ждал бодренького финала с выбеганием пары арчей, но так и не дождался. 6/5
4 карта. Честно карта не запомнилась. Все смотрел, пытался вспомнить про что она, но так и не вспомнил. Вроде бы и тема имеется, даже конвеер с трупами есть, но как то все оно не очень смотрелось. Нет изюминки. Такая обстановка вполне подошла бы и под тему: базы. Геймплей стандартный. 5/5
5 карта. Идея с разными вариантами начала хороша, но блин, как воевать с арчем с одним ружьишкой в комнате 2/2 кв.метра? Да к тому же если он воскрешает монстров? Воевать с бароном в комнате 3/3 кв. метра, бегая из стороны в сторону это весело? Мне нет. Может если бы автор был более добр к игроку получил бы более высокую оценку, а так только
После получения ссг карта преобразилась, стало уже проходимо и интересно играть. Геймплей не скучный, баланс выверенный. Один раз правда у меня закончились патроны и пришлось сбежать от пары арчей. Очень много сделано за коротий период времени, остается только удивлятся почему не по теме.
8/5
6 карта. Очень маленькая карта (1ая не в счет). База. Хотя местами очень неплохо задекорированная. Мерцающие поля, сломанная дверь. Но малый размер не позволяет раскрыть весь потенциал карты. 5/6
7 карта. Начало карты пока что самое сильное по геймплею из всех предыдущих карт. Ровно до тех пор, пока дорогу нам не преградил мастерминд. Ну и чем его убивать, хотелось бы спросить у автора? Локации понравились, хотя ни чего выдающегося не увидел. 7/7
8 карта. Под пафосную музыку мы летим на толпы ревенантов. Где только вы эти мелодии берете? Оформление хорошее. Для спидмапов особенно. Но некоторые моменты раздражали. В частности повтор одной и той же ловушки несколько раз: нас запирают в комнате, появляются монстры. Так же очень подпортил нервы кибер. И это на 2ой то он раздражающий? Тогда что сказать про этого. Он вообще не давал шанса выбраться. От финальной толпы быстро сбежал в экзит. Хотя общая веселость карты вытащила оценку. 8/6
9 карта. Эмбиентное начало порадовало. Порадовало множество давилок. Они действительно играли заметную роль на карте. Финальный бой так же был хорош. Тема соблюдена. 8/8
10 карта. Мало, довольно сложно. Тема где-то посередине. 6/6
1 5 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №66 Отправлено: 06.04.14 18:23:55
BigMemka:
5 карта. Идея с разными вариантами начала хороша, но блин, как воевать с арчем с одним ружьишкой в комнате 2/2 кв.метра?

Ты тоже ссг не взял чтоль :) ? И там нет 2-ух вариантов начала, в левом входе комната с ссг.
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №67 Отправлено: 06.04.14 19:23:28
Как это нет? Можно не ходить в левую комнату.
Таг не сработал в гздуме. Хотя можно было сделать универсальный экшен, который сработал бы в разных портах во избежаний такого недоразумения, которое сыграло ключевую роль в прохождении уровня. Ладно, перепройду уровень, оценку пока уберу.
1 5 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №68 Отправлено: 06.04.14 19:27:05
BigMemka:
Хотя можно было сделать универсальный экшен, который сработал бы в разных портах во избежаний такого недаразумения

Обсудили выше уже, что это можно сделать, но не во время мероприятия.
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №69 Отправлено: 06.04.14 19:33:41
Не смотрел обсуждение.

И все же, если это повлияло на впечатления от уровня, то я не мог пройти мимо этого факта мимо.
1 5 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №70 Отправлено: 06.04.14 19:35:55
Карта рассчитана на Doom2.exe, так что это разрабы гоззы/здума виноваты, что они не совместимы с ванилью.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №71 Отправлено: 06.04.14 19:37:12
BigMemka:
И все же, если это повлияло на впечатления от уровня, то я не мог пройти мимо этого факта мимо.

Человек выпил залпом пять бутылок водки и помер - виноват производитель водки. Какая-то сложная для понимания логика, честно говоря.
1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №72 Отправлено: 06.04.14 19:47:06
Yak-9U:
Какая-то сложная для понимания логика, честно говоря.

Ну представь себе: я начал проходить уровень, не нашел ссг, ценой неимоверных усилий, померев несколько раз дошел до этого архивайла, который воскресил у меня пред носом манкубуса, а у меня в руках только ружье. Комната 2/2 метра, спрятаться почти негде. В итоге: потрачено время, результат (прохождение уровня) не достигнут. Впечатление испорчено.
1 5 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №73 Отправлено: 06.04.14 19:49:06
То есть ты хочешь сказать что в этом автор виноват?
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №74 Отправлено: 06.04.14 19:53:19
Plut:
То есть ты хочешь сказать что в этом автор виноват?

Найди в моих словах фразу где бы я обвинял автора не считая обзора на уровень, где я не знал про этот самый экшен с ссг. Как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
1 5 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №75 Отправлено: 06.04.14 20:04:30
Так ты все-таки просто не смог открыть ссг или вообще в левую комнату не заходил %)? Если второе, то я например обычно когда в один из двух путей немного пройду, смотрю и в следующий, вдруг что-то пропустил.
А если второе, то имхо несправедливо снижать оценку только из-за того, что автор сделал все по правилам, а ты играл в гоззе и там у тебя эта карта не пошла.
1 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №76 Отправлено: 06.04.14 20:19:52
Plut:
А если второе, то имхо несправедливо снижать оценку только из-за того, что автор сделал все по правилам, а ты играл в гоззе и там у тебя эта карта не пошла.

В левую комнату я ходил. Но ссг не опустилась. А по поводу оценки, я сказал, что переиграю карту с ссг и пока оценку не ставил.
1 5 1
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №77 Отправлено: 06.04.14 21:11:23
BigMemka
Во, я о том же толковал про 5-ую карту. Запускай в прбуме, работает 100% полка с сссг, только в ней и прошел полностью.
1 2 47
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №78 Отправлено: 06.04.14 22:10:09
И все-таки спорный момент с экшеном, который работает только в 100%-оригинально совместимых портах, отчасти на совести автора. Зачем нужно было делать какой-то сложный трюк, если ССГ - ключевое оружие карты, без взятия которого карта превратится в мучение? Тут лучше сделать попроще, но надежнее. А трюки лучше оставить для необязательных секреток и тому подобного.
Потом если уж ССГ так важно для карты, то не проще ли положить его сразу на старте, чтобы исключить ситуацию, когда игрок пойдет в один коридор и окажется безоружным в комнатушках 2 на 2 метра с арчами и козлами?
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №79 Отправлено: 06.04.14 22:36:24
на всякий случай добавлю в 1м посту, чтобы 5 карту под классику запускали, чтобы не возникали похожие спорные моменты. Аналогично и 7ю, автор писал, что в гоззе мастермайнд не правильно телепортируется.
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №80 Отправлено: 06.04.14 22:37:33
Shadowman:
который работает только в 100%-оригинально совместимых портах

Я реально не понимаю, что вы несете. То, что работает в оригинале, ДОЛЖНО работать так же в портах. Иначе зачем эти порты нужны, если они без ошибок не могут воспроизводить то, что работает в оригинале? Там нет ничего экстраординарного, как я понял, бочка пересекает линию во время взрыва, которая активирует лифт с ссг. Почему возникли проблемы надо спрашивать не у автора карты, а у авторов порта, по идее.
1 2 1
Страница 4 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - спидмаппинг #11 - голосование