Как-то так получается, что все карты, которые мне удаётся закончить, являются в чём-то неполноценными. Например, сабжевая карта была построена на базе Termination за авторством mrthejoshmon (отсюда название). Главной целью было впендюрить куда-нибудь свои текстуры времён RDCP, по очевидной причине оставшиеся без дела. В общем, "я его слепила из того, что было".
Атмосфера малоощутима, видны попытки передать элементы Дум3, а вышло что-то вроде альфы ХЛ1 только меньше и проще. Текстуры как текстуры - отдает Alien for Quake1 и другими такими же модами 90-х, можно использовать и для нормальных работ - демонстрационный вад это как-то несерьезно. Отдельно расписывать, что можно было сделать с каждым конкретным элементом не вижу смысла, автор и сам знает, что это за изделие.
Не утерпел. Перводема. За лажу извиняюсь, играть все же удобнее дома за своей большой зверюгой. Поначалу вроде бы как-то и не особо, но чем дальше к финалу - тем интереснее и веселее, после красного ключа так совсем хорошо начинается. Все эти непонятные конструкции, свечечки там... Стильно, ничего не скажешь. С атмосферой тоже порядок, не то чтобы хоррор, но все равно выполнено с чувством. Текстурпак, демонстрируемый картой, сам по себе неплох, хотя поначалу отличить дверь и другие важные объекты от тупо стен непросто, нужно привыкнуть. Немного монотонно в плане цвета, но для подобного сеттинга сойдет, местами даже UAC Ultra вспомнилась. Итог - весьма неплохо. Конечно, эта карта куда уместнее смотрелась бы в составе вада покрупнее, нежели кошка, которая гуляет сама по себе, но тут уж как у автора дело пойдет, видимо.
Thirteen спробуй хоррор карту запиляти . З самого початку класна атмосфера, а потім пішли монстри . Не содобався в кінці кібер. Треба було окрему локацію зробити, ти або його валиш бігаючи навкруг пристрою , або рухай мештами на вихід. Момент з двустволкою шикарний.
Thirteen, это твой звездный час. Я счастлив, что у нас такое сильное Дум-сообщество, которое рождает такие вот карты, как RC-DC.wad Великолепная подборка "hitech"-текстур, отличный маппинг, абсолютно без впечатления "комнат-коробок", всякие панельки-шманельки проработаны до мельчайших мелочей, много анимированных текстур, и вообще, в текстурах детектед пиксель-арт (!) и напоследок -
Скрытый текст:
западлистый телепорт с территории базы в некую пещеру...
Демка на UV: http://rghost.ru/53820528 Из-за того, что почти по всей карте стоят младшие монстры - зомби, импы, чейнганнеры, средние монстры (ревенанты, манкубусы) выглядят очень грозно, к тому же появляясь внезапно, часто где-нибудь за спиной. Расстановке монстров - отдельный респект! В результате всего-навсего ОДИН ревенант, подкрепленный скажем, спектром, уже представляет серъезную опасность (на демке видны мои метания ) Правда, я проходил практически с шотганом и пистолетом всю игру...
Demonologist Спасибо за демку, было интересно. Местами казалось слишком легко.
Конечно, эта карта куда уместнее смотрелась бы в составе вада покрупнее, нежели кошка, которая гуляет сама по себе, но тут уж как у автора дело пойдет, видимо.
Могу сказать, что я не планирую работать с этими текстурами в дальнейшем. Так что "демонстрационный вад" так и останется "демонстрационным вадом".
Ken:
Треба було окрему локацію зробити, ти або його валиш бігаючи навкруг пристрою , або рухай мештами на вихід.
Ну, это да. Нужна была какая-то кульминация, а пристраивать что-то новое было уже неохота. Хотя не получить ракету в спину, пытаясь открыть дверь - тоже более-менее терпимая концовка, как по мне.
VladGuardian Большое спасибо, прям не ожидал. Жаль, что не дошёл до конца в демке.
много анимированных текстур, и вообще, в текстурах детектед пиксель-арт (!)
Надо сказать, "чистого" пиксель-арта там нет. Я практически никогда не работаю с цветами из палитры напрямую. Всё сначала в RGB, потом конвертируется.
UV
Ах да, в очередной раз забыл написать - уровни сложности я делать поленился, так что расстановка предметов везде одинаковая.
Очень понравилось, отличная атмосфера, геймплей в основном прогулочный, но там где синий ключ поинтенсивней). Замечательные текстуры, особенно понравился дизайн начиная с пещеры. Все остальное до меня уже сказали Demonologist и VladGuardian. А можно потом эти текстуры использовать у себя (если укажу автора конечно)?
Правда, этот набор немного косячный. Дверей всего две штуки (не считая вариаций с разными ключами) - по одной на каждую тему. Свитчей своих практически нет. На некоторых текстурах (из самых старых) очень неудобным образом расположены швы - сказался опыт, близкий к нулевому.
Могу сказать, что я не планирую работать с этими текстурами в дальнейшем. Так что "демонстрационный вад" так и останется "демонстрационным вадом".
Вот это досадно. Все же идею вполне можно было бы развить, при этом необязательно сильно размахиваться. Учитывая высокий уровень исполнения - работу бы заметили. Но тут, конечно, решать только автору и никому более.
Прикольно очень, особенно с тенью арчвайла - никогда он ещё не выглядел так грозно. Можно было бы пожаловаться что простовато слишком, но, если честно, подобная полу-хоррорная атмосфера меня обычно прёт только до первой смерти, после этого уже обида от проигрыша и напоминание того, что это просто игра где можно возродиться, как-то быстро разрушают настроение. Так что всё как надо по мне.
) Кстати показалось что у некоторых дверей ширины 64 крайне странный алигн, взять линию 4910 например. Может там оффсет 32 надо, а не 64. Мм, или сделать версию этой текстуры со стрелочкой поуже чтобы она при таком алигне целиком помещалась.
Ну, правильным вариантом тут было бы сделать ещё одну дверь в таком стиле, только шириной в 64 пикселя. Мне было тупо лень. Хотелось просто помаппить, не думая о текстурах, а то обычно получается наоборот. Хотя пару дырок в этом сете всё равно пришлось заткнуть, в основном по мелочи.
Оффсет в 32 пикселя вроде ничего, но я о нём как-то не подумал.
Запоздалая перводемка. Симпатишный хоррор. Ничего нового не скажу, разве что еще раз подчеркну из минусов - сливающиеся со стенами двери, из плюсов - музыкальное сопровождение в тему и замечательную работу с освещением. Спасибо в общем.