Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 02.04.14 14:41:21 | | | Поэтому любые конкурсы не нужны. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 02.04.14 14:58:05 | | | Archi: | Поэтому любые конкурсы не нужны. |
Спидмапы точно лишние, насчет остальных не знаю что сказать. | |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 02.04.14 15:49:25 | | | мне кажется я кому-то в ридме написал что уровень делался для досдум. никаких бумфич там нет. так что переделывайте гозу, пишите им на форум или куда там. если что-то, что работает в простом думе, не работает в гозе, это не проблемы дума, и тем более не проблемы уровня. не понимаю что тут ещё обсуждать... ps насчёт вычета баллов за "бумфичи" не работающие в гозе порвало просто... думеры ё маё | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 02.04.14 15:59:23 | | | Eternal: | насчёт вычета баллов за "бумфичи" не работающие в гозе порвало просто... думеры ё маё |
Эм, извини но ты либо глупый, либо слепой, я сказал, что бум фичи не добавят балла, а не отнимут его, лалка ты эдакая. Не меняй смысл мной сказанного в выгодной тебе форме. | |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 02.04.14 15:59:48 | | | Maledict: | это извините издевательство над оригиналом |
Если что-то и есть издевательство над оригиналом - так это ваши здумы, вот что я скажу. Ну и вообще что-то ты уж больно сильно взъелся на карту, сделанную за 4 часа. Полегче давай. Ожидать, что маппер будет тестить свою карту во всяких левых портах - совершенно нелепое требование для такого соревнования. Автор, между прочим, даже УРОВНИ СЛОЖНОСТИ в уровне сделал, что для спидмаппинга вообще дело невиданное. Он старался больше всех тут собравшихся. А ты на него гонишь из-за того, что чего-то не работает в стороннем порте, под который по условиям никто затачивать карту не должен был. Смех да и только. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 02.04.14 16:00:28 | | | А я за любые конкурсы, правда за 4 часа ни фига не успел бы, вот, скажем, два дня, причём суббота с воскресеньем - это как раз спидмап по мне. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 02.04.14 16:04:30 | | | Memfis Полегче приятель, мне сказали уровень сделал под прбум, то что он под дос версию меняет дело, узнал я только сейчас, что уж поделать что никто толком не знает кроме автора под какой порт или дос дум делался уровень, ввели в заблуждение, да и ктото писал что условием было вады под бум, вы какие то несогласованные, друг другу противоречите, определитесь. Ну автор молодец, если этой точки зрения смотреть, раз уж и сложность расставил по уровням, и под дос дум запилил вопросов нет, просто в другой раз точнее указывайте кто на чем делал уровни, чтобы не было недопониманий. | |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 02.04.14 16:08:20 | | | Maledict: | Эм, извини но ты либо глупый, либо слепой |
Maledict: | 5-ую если выйдет исправленная версия в течение срока, думаю пройду, если нет, можно засчитывать мою оценку рандомом не выше 5-ти баллов. |
это не твои слова? не советую переходить на личности, я нигде не печатал ничего, что могло бы вызвать такую реакцию.
Maledict: | лалка ты эдакая. |
помолчал бы, выглядел бы умнее по крайней мере. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 02.04.14 17:44:50 | | | Plut Собственно то, что в этой карте бумом и не пахло, стало быть ты сказал про бум в даной карте, мимо кассы. Я же говорил что мне ближе оригинал чем любые порты с их фичами, и т.к карта под самый что ни на есть оригинал, вопросов к автору нет, и претензий тоже. Тебе совет, в другой раз если в чем то не уверен промолчи, вводишь в заблуждение, я был уверен что заглючившая полка с ССГ вина "фичи бума" совместимой только с ним, оказалось вина в гоззе, еще вопросы? P.S Ты её в буме проходил? Там работает нормально? | |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 02.04.14 17:56:51 | | | Maledict: | Ты её в буме проходил? Там работает нормально? |
Если вопрос не риторический, то прошел я карту в прбум+, который полностью совместим с классикой, как и обычный досбум.
Maledict: | Тебе совет, в другой раз если в чем то не уверен промолчи, вводишь в заблуждение, |
Говорилось только о том, что в гоззе это не работает, а в прбум+ работает.
Maledict: | я был уверен что заглючившая полка с ССГ вина "фичи бума" совместимой только с ним, оказалось вина в гоззе |
Если бы там была фича Бума, то все равно гозза виновата. Ведь гозза - совместимый с классикой и Бумом порт. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 02.04.14 17:57:01 | | | Ребята, давайте жить дружно. Ну емае, развели споры ниочем. Просьба к моддерам удалить все посты, начиная с середины 2й страницы, ибо это все не относится к теме голосования спидмаппинга никоим образом.
Что касается мар05, то она делалась в дум2 формате, но даже если и вад под Бум, то на дум2шных форматах и их фичах это никоим образом не отразится. В идеале, надо тестировать и проходить карты под порт, на который он заточен. То что я и еще несколько человек играли в гоззе и если там что-то не так сработало, это проблема не автора. Хотя 5я карта вполне проходима, даже в гоззе, разве что у игрока не будет ссг. Я ее проходил вообще в полной уверенности, что там все в порядке и что ссг не предусмотрено на уровне.
Кстати, а причина, по которой не опустился ссг, как я понял, в гоззе не работает на монстрах экшн WR Lift Lower Wait Raise?
Maledict: | Дам совет, тем кто устраивает спидмапы, уж лучше дайте мапперам пару недель или месяц, пусть они создадут отточенный шедевр |
для таких целей у нас устраивается фрикмаппинг, на протяжении всех спидмаппингов основной фичой и было создать уровень за 4 часа. Конечно, тут силы могут быть неравными: кто-то может использовать загатовки/префабы, кто-то маппит быстро, а кто-то может час целый вырисовывать одну комнату. Первые места и признание - это всегда приятно, но основной целью всех участников - это получение фана и даже адреналина в таких узких рамках, как во времени, так и по теме. Конечно, уровни сделанные за пару недель будут по качеству выше, но никто не мешает же спидмапные карты потом доработать. Недавний релиз Вайтмара 2 состоит практически полностью из спидмапных уровней, разве что 8,15,20,30 карты делались отдельно вне рамках данного мероприятия. Ну и 32 я серьезно дорабатывал и достраивал.. А так - не скажешь, что уровни получились слабыми и некачественными.
Mikle: | А я за любые конкурсы, правда за 4 часа ни фига не успел бы, вот, скажем, два дня, причём суббота с воскресеньем - это как раз спидмап по мне. |
скоро фрикмаппинг устраиваем, там 3 недели будет на мероприятие | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 02.04.14 18:49:12 | | | Да-а-а. Словесный спор грозит вылится в рукопашную. Договорились до того, что и конкурсы то оказывается не нужны вовсе. Вы что действительно относитесь к подобным мероприятиям всерьез? Ну кто нибудь из участвующих относится серьезно к конкурсу и учавствует только ради занятия первого места? Ну тогда это вообще тяжелый случай. Все эти спидмапинги,фрикмапинги и прочие мапинги это же всего-то развлекуха, которая должна приносить только удовольствие. Маперу прежде всего. И если не приносит то бросать нафиг это дело и лучше семечки у подъезда грызть. И то больше пользы - свежим воздухом можно подышать. Мне пока приносит удовольствие участвовать и я участвую в конкурсе. Хоть и тяжеловато 4 часа подряд мапить, но зато на выходе получается готовая карта. Которую могут заценить другие игроки, а ты можешь заценить их карты. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 02.04.14 18:49:38 | | | Dragon Hunter: | коро фрикмаппинг устраиваем, там 3 недели будет на мероприятие
|
Постараюсь не проследить. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 02.04.14 19:24:08 | | | Все, ребят, прошел 5-ую мапу на УВ, как полагалось в глбуме. Подробные впечатления и оценки в сообщении с оценками остальных карт.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Dragon Hunter Кстати, соответствующий топик во время проведения фрикмапа искать в этой теме, или в местечке моддеров и мапперов? | |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 02.04.14 19:38:58 | | | Maledict Ты слишком критично воспринимаешь спидмапы. И почему то посчитал, что моя карта не сбалансирована, как будто все остальные идеально сбалансированы? Мап 02 тоже проходима с сэйвами поди, как и мап 07. Смысл спидмаппинга не в том, чтобы занять какое-то место, а в том, что за 4 часа можно создать вполне годный продукт (который для финального релиза ничто не мешает допилить, поправить баланс, например). Попытки сделать коллективный мегавад, растянутые во впремени, как показывает опыт данного форума, проваливались (редкое исключение - мегавады от B0S). Спидмаппинг же в этом плане дает результат, а допилить готовую карту все ж проще, чем вымучивать из себя непонятно что в течение 2-3 недель. Если тебе так важен баланс, то лучше не играй в спидмаппинги, а подожди, пока авторы выложат окончательную версию, как было с Вайтмаром 2. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 02.04.14 19:43:50 | | | Maledict: | Кстати, соответствующий топик во время проведения фрикмапа искать в этой теме, или в местечке моддеров и мапперов? |
Ну во время процесса, скорее всего будет активна тема в местечке моддеров и мапперов, а когда будет выложена сборка, то уже сюда обычно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 02.04.14 19:45:42 | | | Shadowman да вторая впринципе пошла на ура, да сложно но весело, вот с 7.8 только проблемы в общей сумме, остальные норма, в пятой сложно, но спустя кучи попыток таки добиваешься успеха, там сложность именно в расстановке тварей, а не в их колличестве. Я не отношусь к ярым фанатам слотеров, да бывает весело побегать (карты в Whitemare 2), но так чтоб прям только толп и хотелось, нет, а с этим спидмапом мне попало так, что проходил подряд 3,4,6 карты, там геймплей был расслабляющий, и резко две подряд карты с дисбалансом а 8-ая по сути слоттер, вот я и не вписался в динамику, щас вот с пятой все нормально прошло, видимо что после перерыва играл, ну в любом случае если будут позже версии 7 и 8 карт с уже отточенным балансом, пройду и их, а пока оценивал то что есть сейчас. | |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 02.04.14 20:57:22 | | | Отпишусь, пожалуй, по картам этого конкурса.
1-я. Очень смахивает на дебютную работу. Качеством, да и количеством тоже. По теме ничего нет, какой то фрагмент базы из технотекстур. 1_3.
2-я. В это уже можно и сыграть. Есть логическая неточность в архитектуре: одно из окон с небом находится перед обходным коридором на эстакаду с выходом. Получается, коридор идет за окном, в котором небо. Есть и другие технические ошибки, например, лава у огня не двигается. В секретке так и не понял, что там лежало. Припасов, кстати, хватает. Кибера разобрал сам и еще осталось. 3_8.
3-я. Природа природой, но края откосов из технотекстур смотрятся необычно. Еще не понравилось унылое взятие красного ключа. Настроился на подгон мясца из как бы дверей вокруг - и обломись. Зачем было тогда рокет давать? 6_6.
4-я. Как будто чем то из Альта повеяло. А так ничего такого не запомнилось. Разве что конвейера с трупиками и не совсем к месту положенной ССГ. Подобие трубы у того конвейера должно стало быть отображать тему. 5_5.
5-я. Судя по началу, предвещалось нечто серьезное. И радует, что так и состоялось. Проходил уровни по порядку, так что пистол-старта не было. Поэтому мысль о не виденной нигде ССГ была, но так и не оформилась в претензии к автору. Но сохраняться на этой карте пришлось больше, чем на всех остальных вместе взятых. Ох уж эти барашки в тесных комнатушках, это зло. Дальше как то не особо и сложно после них. В финишном помещении БФГ показалась излишней, подобрать к тому же удалось ее после боя. Плохо вот с индустрией, ничего такого подвижного не попадалось. В смысле этих всяких работающих агрегатов и иже с ними. Хотя такое построить за четыре часа с нуля считаю выдающимся достижением. 9_6.
6-я. Конструкция карты показалась неудобной. Эти давилки проходить снова обратным путем как то лениво. А кривая дверь в том коридоре это что то, да. 4_5.
7-я. Аккуратный текстуринг, нелинейность, это все плюсы этой работы. Но сказалось ограничение времени, поэтому гемплейно выровнять все не удалось. 8_7.
8-я. Этакий адский индастриел. Трек из ХеллРайзер создает настрой, местами даже излишне. И это не слоттер ни разу, всегда есть безопасный угол для отстрела. Вот если бы эта толпа в конце ревенантов перемещалась игроку за спину, тогда был бы знатный переплет. А так в начале не помешало бы что нить типа берсерка или мегасферки подбросить. Или тот же рокет с запасом поззади стартовой будки. Потому как в сам зал уже приходиться идти с одним пестиком после первой зачистки. Еще начало карты напомнило "цитадель" из Дум2, только без башенок. Вместо них целая галерея зато. Чего то такого индустриального не нашел, так некоторые текстуры только. Хотя идея в целом понятна. 8_8.
9-я. Темно. 6_7.
10-я. Коротко, хотя для лимита времени сойдет. Еще расстояния приличные для снайперить рокетом пейнов. Пещеры явно не по теме, но со старта намеки есть. Плазма показалась лишней, больше подошла бы двустволка. 5_6. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 02.04.14 21:22:58 | | | BeeWen: | Проходил уровни по порядку, так что пистол-старта не было. Поэтому мысль о не виденной нигде ССГ была, но так и не оформилась в претензии к автору. |
ты тоже в гоззе проходил вад?
BeeWen: | Потому как в сам зал уже приходиться идти с одним пестиком после первой зачистки. |
начитавшись предварительно отзывов о жесткости геймплея, решил изначально экономить патроны и стравливать гадов, от импов на лестнице сбежал. Поэтому в бою с первой толпой после взятия красного ключа боеприпасы были в достатке, но бои вести там сложно, т.к. негде спрятаться почти.
ну так покрутил бы настройки яркости. 96 - это по шкале чуть ниже среднего) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |