Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Wolfenstein (2009) - Обсуждение игры Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Wolfenstein (2009) - Обсуждение игрыОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №121 Отправлено: 04.08.10 11:51:12
[LeD]Jake Crusher :
Но не на протяжении же абсолютно всей игры, так?

В Rtcw тоже было нелинейно местами ;-) А рейвены просто очень любят хабы. Вот и запилили :) Кстати и правда очень похоже на хексен...
2 1 1
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +7
Ссылка на пост №122 Отправлено: 15.10.10 21:31:13
Archi :
В Rtcw тоже было нелинейно местами

Например ?
Archi :
А рейвены просто очень любят хабы.

Вроде как с Хексена и пошло это понятие, до него такого не делали...А потом в Ку 2 ID заделали.
4
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +8
Ссылка на пост №123 Отправлено: 22.07.11 19:03:06
:evil:
Slavius [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 30 points
730

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +18
Ссылка на пост №124 Отправлено: 13.12.12 16:58:13
Я тут погуглил по этому Волфешнштайну и мне одному показалось, что Ганс Гроссе лицом очень похож на Сержанта Келли?
Стоит вообще в этот Вольф играть? А то я такие неоднозначные отзывы видел
5 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 380 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6520

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +197
Ссылка на пост №125 Отправлено: 13.12.12 21:58:44
Slavius [B0S]
Стоит. Хотя бы для того, чтобы решить самому, хорошая игра или нет.
Я сыграл, и мне понравилось.
1 4 3
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 87 points
3553

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +683
Ссылка на пост №126 Отправлено: 19.03.14 12:56:30

Решил немного отдохнуть от политики, прошел сабж.
Похоже, я самый последний из всех прохожу...
Вот стихийная рецензия. Извиняюсь за многословность.

[игровое меню]
– На твёрдую, жырную, честную тройку. Постоянно нажимать кнопочки: [YES, я уверен что хочу загрузить игру] -- это финиш.
[NO, я не хочу выйти из игры, кнопку случайно нажал мой кот]
И на протяжении всей игры – "Нажать [F], чтобы открыть дверь".

[атмосфера]
– Плохие новости – у этой игры ничего общего с феноменально завораживающей атмосферой RtCW.
– Хорошие новости – взамен эта игра может предложить много того, чего не было в RtCW.

[производительность]
– Игра 2009 года притормаживает на lower-middle-конфигурации 2010 года сборки (при почти всех настройках графики в Low).
Что говорит о слабости самих настроек, и возможно о неоптимизированности самого движка, жирующего "на широкую ногу".

[квесты, финансы]
– Золотые слитки, документы искать интересно само по себе. Хорошо, что сопровождают звуком, намекающим на близость Tome of power, лестниц, источников маны.
– Письменные приказы исполнены пафоса и создают своеобразную атмосферу игры (см. также пункт "сюжет и персонажи")
– Апгрейды делать интересно. Приятно, когда автомат начинает стрелять кучнее и бесшумно, а на винтовке появляется снайперский прицел, или в магазине какого-либо оружия начинает умещаться больше патронов.
– Продажа ненужных апдейтов за полцены – тоже хорошая находка (во многих не-RPG играх такой возможности нет). Только я всю игру тормозил и узнал об этом только в конце :) (см. также "интерес повторной игры").

[физика]
– "Пластиковая" физика главгероя, сопоставима по ощущениям с физикой Doom 3. Хуже только в Duke Nuken Forever.
Ну ладно, с этим свыкаешься в первой четверти игры. Что-то подобное также чувствуешь в Far Cry (первом). Не могу подобрать слово точнее, чем "пластиковая".

[ИИ]
– Интеллект врагов крутой: пехота изворотлива, хорошо прячется за препятствиями, изредка высовывается и довольно метко бьет. Частота бросания противником гранат также реалистична и добавляет живости в тактику: сидишь за мешками, потихоньку планомерно снимаешь врагов, и тут удачно залетевшая граната заставляет тебя сорваться с места и рвануть на поле боя, вспарывая как можно больше супостатов в единицу времени. Иногда предварительно нажав кнопку '4'...
– Хотя по сравнению с RtCW (который на движке Q3) – вообще никакой динамики: перестрелял всех из-за одной бочки, переполз к другой. В настоящей войне примерно так же: стреляют в основном либо из окопов, либо из-за одиночных укрытий. Так что это скорее достоинство баланса игры, а не недостаток. Динамика не Квейк и не Дум, и это хорошо. Враг действует похожим образом, играет "от обороны", линия фронта прогрессирует медленно, угрожают в основном словесно :)
– Дурацкие монологи врагов: "Что, патроны кончились?", "Испугался, американец?", "Не оттягивай свой конец! Выходи, засранец, и кончи как мужчина!".
Определенный комический фан от этого есть (если воспринимать игру несерьезно).
Но если пытаться воспринимать "серъезно", такие фразочки просто ужасно режут слух.
Пожалел, что поставил русскую версию игры. Возможно, в английской такого упоротого маразма нет.
– Солдаты ходят за 20 метров через речку, и не видят меня. Я перед ними на голой земле ползаю со снайперкой и неторопливо собираюсь сделать выстрел. Комедия. А скорее всего, какой-то скрипт "see no evil, hear no evil".
– Нельзя расстреливать NPC-персонажей. Приятно бывает засадить по барышне в неглиже парочку пуль (чтоб больше не рожала фашистов, собака такая). В RtCW это было позволено, хоть это и был gameover.
– Враги, пытающиеся стрелять сквозь бетонные стены (по фонтанчикам пыли видно). Непонятная недоработка. Одно дело, когда стреляют в пустой дверной или оконный проем – это понятно, "прижимают к земле". Но когда тупо лупят в стенку, как в допотопных шутерах – это необъяснимо.
– Разнообразные анимации смерти врагов, основанные на ragdoll. Хоть рэгдоллом уже никого не удивишь, многие даже относительно современные игры (2006-2011) грешат шаблонностью смертей персонажей.
Нет также потешных "тел, улетающих в синее небо от взрывов гранат" © Half-Life 2
– Изредка ИИ тупит: однажды книжник (Scribe) и двое солдат сгорели из-за того, что неумело бегали возле горящего грузовика. Всё это произошло вне пределов моей видимости и без моего участия, клянусь :) слышал лишь вопли.
– Другой пример тупости: единственный оставшийся в живых на поле боя офицер, прячась за столом, пафосным таким тоном: "Берррём в кольцо!"
– Еще один пример тупости-нереалистичности: идет горячий бой, около десятка фошистов против 4 повстанцев плюс игрок. А буквально в трех метрах, за тонкой колонной стоит НАШ патруль, покуривает, глядя в небо, автомат висит на плече за спиной. Занавес. :facepalm:
– В сражениях примерно поровну меда и дегтя – с одной стороны, очень интересно караулить врагов, изредка высовывающихся из-за угла, в снайперский прицел. С другой – очень быстрая регенерация здоровья и вечный избыток патронов набивает оскомину и лишний раз отдает консольщиной. А хочется иногда больше хардкора. Проходил на средней сложности – может в этом вся суть?
– Хардкор тут тоже есть, но он подан грубо-примитивно: в виде классических арен, и босс-арен, где за спиной закрывают двери и только редкие укрытия позволяют отсрочить собственную смерть.
– Мини-боссы понравились, крупные – нет. Мелкие боссы убиваются логично и малыми ухищрениями, большие – нелогично, скриптами, и большими ухищрениями. Верх маразма – Geist Queen, атакующая из астрала и подставляющая под перекрестие моего пулемета очередное свое яйцо.
(под мини-боссами в первую очередь понимается Heavy Trooper (бронированный боец с фотонной пушкой), которому нужно отстреливать три колбы на спине)

[оружие]
– Частота использования оружия (по убыванию): MP43, MP40, Kar98 (с оптикой), Panzerschreck. Энергетическое оружие почти не использовалось, у меня какое-то предубеждение перед ним именно в этой игре. Игра-то "про фашистов", и всякая электронщина и энергетика смотрится неубедительно и гламурно. Вспомните, в RtCW было всего одно гламурное оружие – молниемет, да и то с очень сомнительной эффективностью и малой дальнобойностью. Тот Вольфенштейн, в отличие от этого, всё-таки не превращался в гей-парад молний и силовых полей.
– Винтовочная пуля прошивает двух врагов насквозь. Удобно, экономно. Но редко :)
– Очень достоверные взрывы гранат (особенно, когда закидываешь в окно). Именно так представляешь взрыв гранаты, вырывающей клоки земли и сыплющий скорее мусором, чем огнем. По сравнению с этим взрывы в HL2 кажутся хлопушками (что гранат, что бочек).
Зато в HL2 можно устраивать бочечно-гранатно-ящичную феерию (сорри, что снова похвалил чертову халву).

[спецэффекты]
– Цветовая палитра в целом выбрана удачно, выглядит всё живенько и в ретро-стиле.
– Есть переизбыток общей яркости картинки и недостаток контраста (монитор хороший, на матрице PVA).
– Избыток "туманчика" мозолит глаза.
– То, что бочки могут поджечь грузовики, и огонь перекидывается с машины на машину - очень хорошо. Невиданный доселе уровень физики в шутерах.

[колдунство]
– Источники маны (энергии) расположены слишком часто. Я вдвое-втрое снизил бы их плотность. Интересно, когда хоть немного ищешь, а не когда ближайший – за первым углом на блюдечке.
– В начале игры чаще всего пользовался Mire (замедлением времени), крайне удобная штука. Ближе к концу чаще пользуешься Enpower, крайне удобно выносить таким способом книжников и пулеметчиков за голубым полем. Ну и поиск эфирных лестниц тенью (Veil) – одинаково на протяжении всей игры. Щитом (Shield) почти не пользовался, просто старался лишний раз не лезть под пули, благо укрытия в игре – на каждом шагу. Было бы в игре реальное олдскульное здоровье – и применение Щиту нашлось бы, уверен.

[сюжет и персонажи]
– Затея: отлично и нарочито-шаблонно. Зомби-фашисты, порталы, мутировавшие ученые, дирижабли с ионной пушкой… где-то это уже было. Неужели нельзя эту клюкву разбавить новой струей?
– Реализация: всю игру не покидала мысль, что Wolf(2009) - пародия (злая и гротескная) на RtCW.
– Большинство диалогов – водичка, состряпанная по голивудненским шаблонам, напоминающая о фильмах про "доблестных повстанцев" (определенный класс фильмов в Голливуде, независимо от сеттинга – будь-то борьба со страшными "commies", или Альянсом из City17...)
– Образы большинства персонажей и главгероя – кинематографичны и подчеркнуто гламурны. Верх извращений – местый БАР, где фошысты и Герои Сопротивления © Half-Life 2, пьют на брудершафт и ведут дружеские кулачные бои. Это п*дец, товарищи.
– Наблюдая со стороны за сюжетцем этой игры (именно со стороны, поскольку абсолютно не ощущаешь вовлеченности и соучастия в нем), начинаешь понимать, насколько же далека культура и понимание войны как таковой, у нашего народа и у народа США. Вы конечно начнете с меня смиятся и глумиться. Я понимаю, что игра – не история и не документальный фильм. И даже практически не "по мотивам WW2". Но как раз именно в таких продуктах, как "Wolfenstein" (2009) и проявляется, насколько поверхностно коснулась американцев ТА война… Настолько же небрежно-гламурные игрушки выходят у них на эту тему. Это не еденичный случай ведь, а целая система.

[интерес повторной игры]
– Второй раз сыграл бы, возможно, через 1-6 месяцев. В третий раз – никогда.
– Моя оценка игре: 66% (ag.ru)

[итог]
Можно ли назвать в целом игру удачной? – Да.
Хотя это совершенно отличная от RtCW игра.
Мои симпатии остались навечно с RtCW.

[Что пройти после этого]
Возможно, Saboteur? Вполне вероятный кандидат.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Спасибо тем кто осилил, за терпение. Можем и пообсуждать, если у кого еще не выветрилось из памяти... :beer:
3 9 20
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №127 Отправлено: 19.03.14 15:32:06
VladGuardian :
– Реализация: всю игру не покидала мысль, что Wolf(2009) - пародия (злая и гротескная) на RtCW.
– Большинство диалогов – водичка, состряпанная по голивудненским шаблонам, напоминающая о фильмах про "доблестных повстанцев" ...
– Образы большинства персонажей и главгероя – кинематографичны и подчеркнуто гламурны. Верх извращений – местый БАР, где фошысты и Герои Сопротивления © Half-Life 2, бьют на брудершафт и ведут дружеские кулачные бои. Это п*дец, товарищи.

Это и называется YOBA - "ориентировано на молодняк, одобрено быдлом." Фраза появилась после косноязычного восторженного поста на тему Fallout3 (много позже выхода игры), какого-то юнца имевшего глупость ляпнуть, что игрушка понравилась его папку, это было на Плейграунде лет 6 назад, еще я помню там же был какой-то меметично глупый консолефаг 44 лет от роду восторгавшийся такими играми - полное быдло, вероятно отсюда и слово "быдло" в определении, на Лурке чуть не каждая статья содержит неточности.
Эту игру можно было и не играть, она для грязных консоле-холопов...
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Wolfenstein (2009) - Обсуждение игры