Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Рисование и обработка спрайтов и изображений Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображенийОтветить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №81 Отправлено: 22.12.11 00:49:57
FLYBAT
Не все порты умеют труколор.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №82 Отправлено: 22.12.11 17:18:19
И не только это, прозрачные текстуры иногда не хотят кропится, а при выполнении калоремэпа цвета портятся еще хуже, чем при конвертации в палитру Дума.
Например вот такая арка из Quake:


(с чем это связано объяснять не хочу, кому надо и так знает.)
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №83 Отправлено: 13.01.12 04:03:14
Адский Дровосек
Я как-то не понял что с этой аркой не так.
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +39
Ссылка на пост №84 Отправлено: 13.02.12 03:17:49
Аналогично. Даже по моим завышенным стандартам все окей.
1 1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №85 Отправлено: 13.02.12 11:33:53

Получилось ужасно!Но пожалуй сойдёт
1 3 4
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №86 Отправлено: 13.02.12 21:34:43
FLYBAT:
Я как-то не понял что с этой аркой не так.

В оригинале она не красная, а светлокоричневая...
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №87 Отправлено: 13.02.12 21:45:12
Что такое "калоремэп" и зачем он нужен?
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №88 Отправлено: 13.02.12 21:55:09
Thirteen:
Что такое "калоремэп" и зачем он нужен?

Ламп такой. Набор цветов, палитра: "Its main purpose is to allow Doom to show sectors with different light levels." - doom wikia. Там содержатся цвета из стандартной палитры (Playpal.lmp). В ванили и софтверных портах, когда ты подбираешь, скажем, неуязвимость, из этого набора выбирается определенная комбинация цветов.
2 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №89 Отправлено: 13.02.12 22:45:19
Хрюк Злюкем:
Ламп такой.

Я думал, имеется ввиду какой-нибудь color remap, а не COLORMAP. Потому что COLORMAP не имеет отношения к трудностям конвертации.
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №90 Отправлено: 18.02.12 13:17:59
Наверное я не первый, но всё же поделюсь наблюдением.

При анимации движения некоторых монстров с зеркальным отображением спрайтов, имеем такие имена, например.

BOSSA2A8
BOSSA3A7
BOSSA4A6

Смотрим на результат и наблюдаем за выступающей вперед ногой.



При зеркальном отображении (6, 7, 8 спрайты) положение ноги меняется. Поэтому вернее было бы так:

BOSSA2C8
BOSSA3C7
BOSSA4C6

Смотрим результат.



Это имена для четырех кадров движения (A, B, C, D). Если делаете свою анимацию движения (расширенную), то кол-во спрайтов делим пополам и дописываем нужные буквы.

Может это особо и не заметно, но я с этим столкнулся, когда делал расширенную анимацию для медленного, грузного монстра. При зеркальном отображении он как бы "перескакивал" с ноги на ногу, двигался с "пританцовкой".

Может кому пригодится.
1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №91 Отправлено: 25.07.12 11:08:43
Народ, подскажите. Какой в реале есть нормальный (удачный на ваш взгляд) пак для замены стандартных Patches и Floors на текстуры из doom3, в doom.wad?

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 19 секунд:

или поставим вопрос так, где можно скачать этот мод?

1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №92 Отправлено: 25.07.12 17:01:45
vlr66
O___o
Знаешь, мне вот что-то тоже захотелось узнать!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Это какой-то мод для EDGE.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Fatal Disaster.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

Я не смог найти ссылку на скачку.
Видимо, это ОЧЕНЬ редкий мод и найти его КРАЙНЕ сложно.
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №93 Отправлено: 16.03.14 02:42:11
Я попытался вставить пистолет из Powerslave в стандартную руку думера, но получилось плохо. Хотелось бы узнать, какие ошибки я допустил.

2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №94 Отправлено: 16.03.14 11:53:36
Chaingunner
Выглядит сносно, кривостей не видно. Только подобное уже существует, например в Епик2.
1 1 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №95 Отправлено: 16.03.14 12:36:41
BeeWen:
Только подобное уже существует, например в Епик2.

да неужто? вот ведь насколько сильны стереотипы. епик2=пауэрслэйв один из них.
2 2 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №96 Отправлено: 16.03.14 12:45:43
Eternal:
да неужто? вот ведь насколько сильны стереотипы. епик2=пауэрслэйв один из них.


Также спрайты этого же револьвера можно найти в зарубежном моде DoomRL Arsenal :D
1 2 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №97 Отправлено: 16.03.14 13:57:45
KaPaTeJIb:
Также спрайты этого же револьвера можно найти в зарубежном моде DoomRL Arsenal

ну я и имел ввиду что epic2 тут не причём. нет там этого спрайта даже рядом.
раз уже я тут, то подкину эксклюзивчика.
шотган из ганмена. можно (и нужно) сделать из него плазмоган. подойдёт для гздумобразных портов, ибо смещение вылета плазмы относительно центра можно только декорейтом. ну и дорисовать там немного.







2 2 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №98 Отправлено: 16.03.14 15:44:44
Eternal:
епик2=пауэрслэйв один из них.

Это видимо из за некоторого контента из Пауэрслэйва. Насчет слейвовского револьвера в Епик2 я поторопился, извиняюсь.
-----
А вспомнил вот чего. Еще в предрелизной версии, выложенной здесь копался в начинке того ВАДа, воду все хотел оформить и кислоту. Тогда еще пробовал подкинуть и револьвер (без красной точки) для пущего антуражу. Позже так всю игру и проходил.

Вот этот самый. Поэтому так и отложилось, будь оно неладно. :crazy:
1 1 1
ZeTores
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +33
Ссылка на пост №99 Отправлено: 16.03.14 22:01:01
Соединил лицо думера и пинки демона:
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №100 Отправлено: 17.03.14 18:52:01
Вот еще, хотя больше в тему юмора конечно. Автор SSV_Victoryan.

1 1 1
Страница 5 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Рисование и обработка спрайтов и изображений