Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Whitemare 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Whitemare 2Ответить
АвторСообщение
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №81 Отправлено: 14.03.14 22:35:14
Maledict:
К тому же, страно что я один отписываюсь тут, вроде событие важное для комьюнити, а отписались и заинтересовались только я да создатели

такое и правда огорчает, читать развернутые обзоры, как у тебя, авторам всегда приятно. Может, большинство проходит, но не отписывается. Да и активных участников на форуме в разделах "Мегавадов" и "Местечке моддеров и мапперов" единицы.

BigMemka:
Да не сезон сейчас в дум вады играть. У всех дела, работа. В сезон отпусков как-то все равно больше народу. Да и подтянутся еще люди.


Мне всегда казалось, что зимнее и смежное с ним время самое людное, т.к. любителей гулять по морозам мало, а летом все уезжают куда-то или в хорошую погоду гуляют. Плюс еще до июня вплоть сессии, зачеты и тому подобное.

BigMemka:
PS. Забыл сказать: "наконец-то вад закончен, что не может не радовать!"

тут уже новый вад начинаем собирать))) точнее пока спидмаппинг очередной устраиваем.

На дв что-то никак не обновляют новую версию вада..(
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №82 Отправлено: 15.03.14 14:12:27
Dragon Hunter:
читать развернутые обзоры, как у тебя, авторам всегда приятно

Ну в конце подводя итоги я напишу свои впечатления подробно по всем картам, включая те на которых пока не заострял внимание.
1 2 47
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №83 Отправлено: 15.03.14 23:17:37
Dragon Hunter
Исправь линк на скачивание вада в первом посте - Яндекс Диск выдает сообщение что ничего не найдено.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №84 Отправлено: 16.03.14 08:01:42
Shadowman
обновил.

кстати, что-то обновленная версия никак не появится на дв и никаких писем мне не приходило больше. Мемфис у тебя точно залилось там?
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №85 Отправлено: 26.03.14 22:38:28
Порция негатива на подходе:
MAP20: Настал тот день, когда я пожалел потраченного времени на игру в DOOM. Без сомнения, эта карта получает досрочное звание худшей по геймплею в этом ваде (с ней это место поделит еще одна но она будет поззже), что же про дизайн, он хорший, больше ничего не могу сказать. Но пойдем по порядку: Начало. Красивая ночная местность деревья, снующие внутри крепости, или вроде того, монстры, все это подогревает интерес, и надо сказать, начальные бои выполнены очень даже неплохо, играть драйвово, интересно, местами сложно, местами слишком легко, но в целом неплохо. По мере продвижения, нас ждет стена тьмы, за которой ожидают арахнатроны, и разочарование. Разбираемся с арахнатронами, открываем дверь, и началось. Сначала все нормально, бежим по кругу видим кучи монстров, добегаем до красной кнопки, жмем. Уделю внимание центру зала: в нем стоит некий девайс напоминающий бошки щелкунчика, сей девас переодически открывает е**ло рот, откуда (о, как же это оригинально и свежо) вылетают какодемоны, и пэйны. Становиться ясно, бошки надо уничтожить, но от местечка с красной деврью не достать. Открываем двери, и окунаемся в отвратительный слотерный геймплей, в меню узкие корридоры, толпы монстров и ракетница как самое мощное оружие, оригинально что тут скажешь, путем пробежек от одной кнопки до другой, отстрела толп монстров (по мнению автора это весело :hrenovo: ) я таки убил одну бошку, а дальше, а дальше я просто уже не хотел играть, нет я не сдох, хп оставлись, просто желания в ЭТО играть не было. Не знаю может я пролетел мимо иоды мапперских решений, и слоттеры сейчас самый тренд, но как это вообще можно назвать картой, дийте мне заготовку под уровнь, я напихаю туда over9000 монстров (бесконечный спаун в комплекте) и получим МАП20 без дизайнерских изысков, и конечно же карта будет оценена как: параша. Примерно такую оценку я бы дал этой карте, но из уважения к BigMemke, автору понравившегося мне вада Bloody Steel, и соавтору данного уровня, оценка карте проходняк или 4 из 10. И то 4 за дизайн. P.S Для коопа карта сойдет, навалиться 4-мя игроками минимум, и будет и весело, и драйвово, а проходить это одному, вызывает усталость, чувство просранного времени, и опускает интерес проходить дальше до нуля. Но т.к другие маперы не виноваты, что сия карта стоит раньше их, я пройду остальные чтобы была полная картина мнения о ваде. Не зря ведь вад создали, а если не я, то наверное из РДК думеров, его пройдут только авторы карт в него вошедших, и он канет в ничто.
P.P.S Есличестно, карта еще и расстроила, в целом я вадом был восхищен, был почти уверен: ничто не разочарует в нем, но увы. Жаль, очень жаль.
А теперь о хорошем:
МАP21: Небольшая, красивая карта. Понравилась, несколько задачек в начале по поиску ключа, сопровождались небольшими стычками с монстрами, учитывая наличие ракетницы, проблем не составляет, и тем более есть двустволка. Интересно выглядит свитч, опускающий желтый ключ, хотя лучше бы подобный свитч открывал двери, но да ладно. А вот после желтых дверей начинается самое веселое, снаачала арч, м потом толпы разнокалиберных монстров. В один момент меня что-то убило, я даже не понячл откуда и что, это был кибер, о даа наличие кибера гарантирует неслабую бойню, благо здешнего кибера убили другие монстры, я сэкономил на патронах. Выход с уровня выполнен ввиде лодки, оригинально, хотя и не впервые такое вижу. Понравился дизайн второй половины карты, застрявшие какодемоны в деревьях смотрелись как местные фрукты. :ha: В целом карта хорошая но короткая. Но минусов как таковых не заметил так что 8 из 10, все таки есть более красивые и интересные геймплейно карты.
MAP22: Отличная карта, ничего лишнего, выверенные бои, баланс, отличный саундрек, прям геройский какой-то. Понравилась от начала и до конца, хотя кибер был неожиданным. Дизайн в стиле древней цивилизации, мы видимо играем за археолога :ha: Который должен настучать молотком по голове зачистить местность от живности. Тем и занимается, под бодрую музыку. Придраться не к чему 10 из 10.
MAP23: Короткая карта, небесные джунгли наверное, очень легкая, элементарные бои, битва в конце требует патронов только на полудохлого кибера, остальные сами себя поубивают, проходится довольно быстро, максимум минут 20, минусы однообразный дизайн, и сверхлегкость. Багов не замечено. 8 из 10.
MAP24: Мда, везет же мне на идиотский геймплей, который отнимет час и больше времени, но не принесет никакого удовольствия. Эту поистине "шедевральную" карту я помню по спидмапингу, видно, что автор немного подредактировал расстановку врагов, но стало разве что еще более уныло,кучи импов внизу, ревенанты вверху, стена из демонов однозначно располагают в интересному разнообразному геймплею -_- Дальше больше, но лезть во все те дебри, которые несколько часов назад я проходил, не очень то и есть желание. Карта прямой конкурент 20-ой карты на звание худшей карты вада, однако в данном случае мне хоть хватило сил и желания дойти до конца, итог 92% убитых, все секреты и не все итемы. P.S За битву перед выходом, появилось желание удалить у автора с компьютера редактор карт и стереть память о том что он маппер, настолько предсказуемую ловушку, и настолько безразличное отношение к расстановке монстров видеть доводилось нечасто, плюс карта заслуживает разве что за саундрек. Ничего личного, мап 03 от этого автора была довольно таки неплоха. Ну а данной карте 2 из 10 за саундрек. P.S кубики на заднем фоне, символизирующие наверное скалы, доставляют. :)
MAP25: Судя по названию мы внутри пирамиды, цель как всегда, kill'em all. Неплохая карта, были определенно удачные моменты, которые сначала заставляли сидеть с выражением лица подобном этому: O_O, но потом с улыбкой на лице устраивать бойню, так и моменты, успевшие немного надоесть за время прохождения карты. Теперь подробнее: Плюсы и хорошие моменты: Стилистика не режет глаз, все красиво и похоже на Египет, геймплей постепенно нарастает, а не как см. MAP20 и 24. Понравился момент с 4-мя арчами, благо оживлять там некого, но было весело, хотя сразу я немного ?:%;№"@ от увиденного, но быстро очухался и вперед на зачистку, бойня с ревенантами и арчем тоже неплохо, хоть и было. Минусы: пропасти, как же я их ненавижу, надоело падать инной раз на узких дорожках, с пропастями перебор, также момент когда открываются кучи чейнганнеров тоже слегка с перебором, реакция у этих сволочей отменная, сотню хп снимут в секунды, но это мелочи, в целом карта понравилась, мини пирамида и ало-красное небо в конце выглядели эпично. 8 из 10, если бы меньше пропастей оценка была бы выше.
Что ж, пока это все, планирую в ближайшие дни закончить вад, до понедельник 95% что закончу.
Мда, чет все резко стало плевать на вад, вроде интересовались когда продолжу, а щас тихо спустя сутки, но тем не менее я продолжил, сейчас остановился на 30-ой карте. Опишу впечатления.
MAP26: Легкая ненапряжная карта, монстров мало, бои не сложные. Эдакое возвращение к теме зимы упущенное несколько карт назад. Правда локации получились бедноватыми, преобладал белый цвет и серость. В принципе нормальная карта, ни хорошо и ни плохо. 8 из 10, слишком мало для почти финальной карты.
MAP27: Если бы не знал что делали разные авторы, решил бы, что это дело рук автора 26-ой карты, выглядят карты как взаимное продолжение друг друга, правда в этой сложность повыше. Вторую часть карты пробежал, всетаки кибер и два арча с мелочью не самые удачные противники чтобы все убить, да и врядли бы все убил. Так что проспидранил это место вплоть до выхода. Эта карта выглядит поприятнее в плане дизайна, но боевки на ней немного наскучили, потому 8 из 10.
MAP28: Не предвещающее ничего сверх мясного начало на этой карте было обманом, начальные бои хоть и затрагивали толпы врагов, были детским садом по сравнению с тем что началось, когда я открыл синюю дверь. Дааа вот это я понимаю слоттер, врагами кишело все пространство, и каждое нажате новой кнопки, выпускало на поле боя очередную порцию мяса. Тактика была очевидна: Драпать и побыстрее. Отстреливать врагов смысла не было, основной задачей было быстро сообразить, где следующий свитч, малейшее промедление, и за секунды превращаешься в кусок мертвого мяса. Вот так я и носился всю вторую половину, от сейва до релоада, в конце мне повезло, замочил мастера в упор из бфг а два арча затупили и я смог свалить на выход. Вот это я понимаю слоттер, шикарное месиво на больших территориях. Учись Arsenikum :) Не понравился только саундрек, не люблю я, как писал выше развеселые пиликалки, в остальном EPIC WIN, 9 из 10, минус за музыку.
MAP29: Тема зимы продолжается. Эта карта по дизайну и разнообразию текстур превосходит все сегодня мной поигранные. Баланс в порядке, хотя местечко с ключом, где начинали телепортироваться какодемоны, а арч сидел вверху заставило попотеть, в остальном проблем не возникло. 10 из 10. Отличная карта без минусов на мой взгляд.
P.S название 30-ой карты весьма забавное ;)
1 2 47
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №86 Отправлено: 28.03.14 19:58:34
Maledict
Я говорил автору мап 20, что не надо так усложнять геймплей, что игрок не будет убегать, а будет стараться перебить всех надоедливых тварей, чтобы очистить себе место, но автор мап 20 стоял на своем. Что ж, примерно такую реакцию как у тебя, я и ожидал услышать. Жаль, что ты один в теме подробно отписываешься, интересно было бы узнать мнение остальных...
На ДВ, похоже, до сих пор старая версия висит. Мемфис точно перезалил? Может попробовать перезалить еще раз? Там в теме народ жаловался, что рот на мап 20 не открывается - это баг в гздуме был в первой версии
Maledict:
название 30-ой карты весьма забавное

Ну так карта создавалась "по мотивам", хотя первоначальное ее название было короче. :o

Мап 28 вполне реально пройти честно, если постепенно зачищать толпы, а также использовать тактику стравливания. У Демонологиста, например, эта карта не вызвала никаких сложностей.
1 7 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №87 Отправлено: 28.03.14 20:39:17
Shadowman:
Мап 28 вполне реально пройти честно

Эм я и прошел честно, где я писал что не удалось пройти? :) Примерно такую как ты написал тактику я и использовал, оружие жалко тратить было, толпы так и намекали: СТРАВИ НАС))), просто спидраном пробегал. Мясо вполне годное и проходимое, хардкор как он есть, мне понравилось. Из всех 29 карт я не прошел честно только 20, все остстальные пройдены от старта и до выхода.
1 2 47
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №88 Отправлено: 28.03.14 21:01:47
Maledict:
Интересно выглядит свитч, опускающий желтый ключ, хотя лучше бы подобный свитч открывал двери, но да ладно.

На самом деле, эта карта еще с 9го спидмаппинга, я ее, как и 7ю серьезно переделывал, т.к. на спидмаппинге баланс на них был явно не соблюден, автор доделывать не хотел, а выбрасывать было жалко, мапки все-таки с потенциалом) Сначала кстати свич в пещере прямиком и открывал ту главную дверь в лесную локацию, но я решил добавить какодемонов перед этим, а ключ на начало переместить, чтобы игрок от них не убежал сразу.


Maledict:
MAP23: .... Багов не замечено.

это хорошо, а то у кого-то она в гоззе глючила, мол, полы просвечивает, хотя у меня все норм было. Так и осталось непонятным, а был ли баг.

По поводу МАР20, все-таки основная ее проблема не в сложности и затянутости (хотя и это тоже имеет место), а в том, что детайл вялый. даже если посмотреть начало уровня и место, где сам босс, то очень разнится. По сути во второй части имеем голые стены, затянутые одной текстурой и плюс надоедливые пейны в огромных количествах, которых мало кто любит. Хотя сама идея с бошками и бумовскими "скриптами" довольно нова и интересна. Если бы автор больше внимания уделил детайлу и геймплей сделал бы попроще, то однозначно могла бы претендовать на шедевр.

МАР28 и правда простая довольно после середины. Сложности были в начале, когда куча хитсканнеров, а на большой площади от снарядов легко уворачиваться.

Shadowman:
Жаль, что ты один в теме подробно отписываешься, интересно было бы узнать мнение остальных...

+

Shadowman:
На ДВ, похоже, до сих пор старая версия висит. Мемфис точно перезалил? Может попробовать перезалить еще раз? Там в теме народ жаловался, что рот на мап 20 не открывается - это баг в гздуме был в первой версии

да там старая версия до сих пор и по почте не приходило никаких уведомлений. Залейте кто-нибудь плз, у меня браузер не хочет туда загружать походу.
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №89 Отправлено: 28.03.14 21:10:15
Dragon Hunter:
у кого-то она в гоззе глючила, мол, полы просвечивает, хотя у меня все норм было.

То же самое, ничего подобного не было. Я помню скрин кто-то с багом кидал, у меня в тех местах все чисто.
Dragon Hunter:
МАР28 и правда простая довольно после середины. Сложности были в начале, когда куча хитсканнеров, а на большой площади от снарядов легко уворачиваться.

В конце меня больше всего арчи донимали, остальных кое как пропрыгивал, в одном моменте даже по головам в прямом смысле бежал. Было также весело, когда взял бессмертие и открыл ворота а там 3 арча, хехе те еще пляски получились по воздуху)
P.S Надеюсь в 30-ой карте не будет Иконы Греха, терпеть не могу этого босса, меня вообще бесят любые неподвиждные босохрени создающие бесконечно противников, подвижный и опасный босс куда интереснее.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Dragon Hunter:
детайл вялый. даже если посмотреть начало уровня и место, где сам босс, то очень разнится.

Кстати, я так понимаю первую половину карты делал BigMemka а вторую Arsenikum? Если да то лучше бы это были две разные карты, тогда вторую я бы точно списал бы в мусор и дал бы нуль. А насчет бошек идея конечно новая, но см. мое отношение к Иконе Греха.
1 2 47
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №90 Отправлено: 29.03.14 00:09:05
Maledict:
пропасти, как же я их ненавижу, надоело падать инной раз на узких дорожках, с пропастями перебор

на 9м спидмаппинге тема была "над пропастью", так что 12,13,14,32,17,18,21,23,25 уровни перекочевали оттуда, с последующим допиливанием, разумеется)

Maledict:
Кстати, я так понимаю первую половину карты делал BigMemka а вторую Arsenikum?

насколько я понял, так и было, во всяком случае стили мапперов к такому выводу склоняют. Идея с бошками точно принадлежит Арсеникуму.

Maledict:
не будет Иконы Греха, терпеть не могу этого босса

ну уж один подобный уровень в ваде можно потерпеть, там арена все-таки веселая в конце вышла. Да и бывают иногда в вадах интересные решения с бошкой ромеро, а не просто спавн на выживание, пока поднимется заветная платформа, откуда надо выцеливать злополучную щель. На мар11 это вообще разминкой было скорее, на оно даже к лучшему, что так и вышло в итоге.
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №91 Отправлено: 29.03.14 00:23:31
Dragon Hunter:
ну уж один подобный уровень в ваде можно потерпеть

Если бы один)) А так и на 11 но там легко, и на 20 и на 30, многовато икон для одного вада) Завтра 30-ую поиграю если все пойдет как задумано, в крайнем случае воскресенье-понедельник, а там уже ждите итогов. Вот только не знаю как лучше итог вывести: распределить уровни по местам от 1 до 32 выставив оценки от 1 до 10, либо просто каждому уровню поставить оценку?
Dragon Hunter:
на 9м спидмаппинге тема была "над пропастью", так что 12,13,14,32,17,18,21,23,25 уровни перекочевали оттуда, с последующим допиливанием, разумеется)

Спасибо за инфо) Меня еще на сайте не было когда спидмап этот проводился)
1 2 47
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №92 Отправлено: 29.03.14 00:51:39
Maledict:
А так и на 11 но там легко, и на 20 и на 30, многовато икон для одного вада)

на 20 нет иконы, как таковой, там просто идет последовательный телепорт тварей через триггеры. Хотя гадов много этих, но они не бесконечны.

Maledict:
Вот только не знаю как лучше итог вывести

ну тут тебе виднее) хотя, если по порядку, то проще наверно будет воспринимать все в итоге и соотносить где и какой уровень визуально по номерам.

Maledict:
Меня еще на сайте не было когда спидмап этот проводился)

а ты сам не маппишь? а то в вскр новый спидмаппинг проводим)
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №93 Отправлено: 29.03.14 01:00:38
Dragon Hunter:
а ты сам не маппишь? а то в вскр новый спидмаппинг проводим)

Не, я как это модно называть Fighter) Больше люблю играть нежели создавать, да и терпения и усидчивости на это не хватит. Пожалуй мое призвание, поиграть, и написать рецензию, меня как то больше на креатив мысли тянет нежели креатив создания чего либо) А насчет спидмапа это хорошо, посмотрю что выйдет, надеюсь будет удачным.
Dragon Hunter:
на 20 нет иконы, как таковой

Эм я ради интереса полетал по карте, там в центре этих бошек была голова ромеро, она у меня активировалась хз как, и уровень похоже заканчивался когда её убиваешь. Я так понял надо вынести все бошки, а потом бошку ромеро.
1 2 47
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №94 Отправлено: 29.03.14 10:25:13
Maledict:
там в центре этих бошек была голова ромеро, она у меня активировалась хз как, и уровень похоже заканчивался когда её убиваешь. Я так понял надо вынести все бошки, а потом бошку ромеро.

Бошка Ромеро не тождественна Иконе Греха!
"Икону" технически представляет невидимый объект, который спавнит "кубики", а бошка нужна, чтобы завершить уровень, т.к. по ее разрушении уровень заканчивается. Так что это 2 разных объекта.
Maledict:
А насчет спидмапа это хорошо, посмотрю что выйдет, надеюсь будет удачным.

А ты не пробовал летсплеи записывать? Было бы здорово не только прочесть обзор по картам, но и увидеть их прохождение "вживую". ВЕТЕРАНу сейчас, скорее всего, не до летсплеев, а больше у нас никто их и не записывал регулярно.
1 7 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №95 Отправлено: 29.03.14 13:52:23
Shadowman:
который спавнит "кубики"

Так ведь спавнились они.
Shadowman:
А ты не пробовал летсплеи записывать?

Пробовал, раньше делал летсплеи по шутерам, потом забросил, и врядли вернусь.
1 2 47
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №96 Отправлено: 30.03.14 19:37:47
Отпишусь еще про дизайн на ставшей уже одиозной МАР20. Дизайн ДО Глуминарха ("когда геймплей еще нормальный") совместный. Комнатку с кладбищем и коридорами по периметру, а также длинный коридор начал делать я, потом отдал это BigMemka. Он же закончил "нормальную" часть. Глуминарх, безусловно, моя задумка, однако я долго не мог придумать, что же сделать по периметру. В результате я опять отдал карту BigMemka, который сделал "комнату, обтянутую одной текстурой" и заполнил ее кровью. И она вовсе не голая, это такой стиль! Выравнивание колонн заняло, между прочим, продолжительное время. Я только добавил красный ключ и спавн демонов. Также BigMemka сделал север, то есть ту часть, которая доступна из левой части. Но на него просьба не гнать, а гнать на меня :oops:. Ибо санкционировал издевательство над игроком именно я. Я лишь чуть-чуть облегчил геймплей, в том числе убийство одной из бошек. Ну а все что доступно из правой красной двери - целиком и полностью сделал я.

Да кстати, слоттер на открытых просторах в Думе я не люблю. Вот так. Это не Serious Sam, тут мало врагов ближнего боя, которые двигаются быстрее игрока. Поэтому ограничить игрока в передвижении просто необходимо, иначе играть становится неинтересно.

P.S. Не все на МАР20 - слоттер. Есть еще лабиринт с жестокими ловушками и пара мест после него. Но до этого у Maledict сил, видимо, не хватило.
6 3
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №97 Отправлено: 30.03.14 23:10:33
Arsenikum:
Да кстати, слоттер на открытых просторах в Думе я не люблю. Вот так. Это не Serious Sam, тут мало врагов ближнего боя, которые двигаются быстрее игрока. Поэтому ограничить игрока в передвижении просто необходимо, иначе играть становится неинтересно.

МАП28, слоттер на открытом пространстве, кучи врагов, ураганное месиво, драйв и запредельный игровой интерес, так что и без утыкания узких корридоров монстрами под завязку можно обойтись, сделав качественный слоттер, тут уж дело мастерства маппера.
Arsenikum:
Но до этого у Maledict сил, видимо, не хватило.

Естественно не хватило ибо:
Arsenikum:
издевательство над игроком
оставь мазохистам)
P.S завтра пройду 30-ую карту, и завтра же подведу итоги.
1 2 47
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №98 Отправлено: 04.04.14 21:23:14
А тем временем на ДВ началось коллективное прохождение Вайтмара 2
http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/67983-the-dwmegawad-club-plays-whitemare-2/

Maledict:
P.S завтра пройду 30-ую карту, и завтра же подведу итоги.

Завтра уже давно прошло, а итогов от тебя что-то не видно :)
1 7 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №99 Отправлено: 04.04.14 21:41:13
MAP30: Хехе, что тут сказать, круто, изначальный геймплей несколько уныл, вплоть до финальной арены, благо до неё быстро дошел, происходящее на арене вызывает только одно чувство: ВАУ) Классные бои, лучше нажимать кнопки раньше, чем будут убиты все твари из имеющихся, так интереснее, доставали только естественно арчи, ухх сволочи какие) Но когда их выносишь уже можно вздохнуть с облегчением, лично у меня абсолютный вин по колл-ву выживших одержали какодемоны, остальные полегли в схватке, кроме нескольких рыцарей ада, я убивал только мастера и арчей, ну и как, чтобы расчистить поле боя для "битвы" c Ромеро. Где-то секунд 30 я искал местечко откуда можно зашмальнуть в спаунера, но потом увидел откуда летит кубик, смотрю, а бошка то на пике ели, ахахахах, вот как я отреагировал, я то думал мудрить надо будет как убить её, а тут изи мод какой то) Из минусов: в некоторых местах с лестницей вверх, монстры застревали на нижнем этаже и толпились там. Подобным образом у меня застряли импы в начале, и чуть дальше арчи с ревами, что делало их беспомощными. Дизайн по сути такой же как в предыдущей мапе Шэда ,только с добавлением городской тематики, и бои тут более интересные в целом. Оценку поставлю чуть ниже.
Так, теперь итоги:
Оценивать буду примерно так: MAP01 - 10(10), MAP02 - 7(10), в скобках максимальное значение, оценки которые ставил в процессе прохождения игнорирую, т.к то были предварительные, сейчас оцениваю исходя из мнения обо всех картах:
MAP01 - 7(10)
MAP02 - 7(10)
MAP03 - 8(10)
MAP04 - 7(10)
MAP05 - 9(10)
MAP06 - 8(10) +1 балл за музыку)
MAP07 - 9(10) Классная боевка, и дизайн неплох.
MAP08 - 8(10)
MAP09 - 6(10) Какая-то невнятная карта получилась.
MAP10 - 8(10)
MAP11 - 6(10) Мало, прошел за несколько минут.
MAP12 - 6(10) Мало и однообразно, для 12-ой карты.
MAP13 - 6(10)
MAP14 - 7(10)
MAP15 - 10(10) третье место.
MAP16 - 9(10) Тоже неплохая, но во время прохождения как-то было чувство нехватки чего-то этой карте.
MAP17 - 6(10)
MAP18 - 5(10)
MAP19 - 5(10) Очень уж однообразно.
MAP20 - 3(10) Только за первую часть.
MAP21 - 8(10)
MAP22 - 100(10) XD Первое место среди карт) Просто шедевр. Наиболее понравилась.
MAP23 - 6(10) Выглядит как привет из майнкрафта, однообразная обстановка, несложные бои.
MAP24 - 2(10) Пособие на тему: Как не заморачиваться во время маппинга, и клепать в духе "А, ладно и так сойдет".
MAP25 - 6(10)
MAP26 - 7(10) Чуть резвее предыдущей, но все равно не идеал.
MAP27 - 7(10)
MAP28 - 8(10) Мясооо)
MAP29 - 7(10)
MAP30 - 9(10)
MAP31 - 9(10) Во второй половине надоедает свитчхантинг. А так шикарно.
MAP32 - 50(10) Видна огромная проделанная работа, не так просто 1000 с лишним монстров раставить так, чтобы и играть не надоело, и на задавили числом в определенный момент. Играл карту отдыхая морально, и придавался в определенных местах ностальгии. Второе место среди карт.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Shadowman
Как ты вовремя) Как раз пока итоги подводил) Да вот выбрал самое идеальное время чтобы пройти, вечер перед выходными) Извиняюсь за задержку) Еслиб знал что получу такое удовольствие, прошел бы ранее)
1 2 47
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №100 Отправлено: 11.04.14 18:44:48
Shadowman:
А тем временем на ДВ началось коллективное прохождение Вайтмара 2

черт, а ведь версия то до сих старая.. а новую, как я понимаю, никто не залил, у меня не выходит, просто отображается белый экран после загрузки и все. Все в принципе ничего, но баг 23й карты с ключом может всю малину испортить((

Maledict
Спасибо за рецензию, приятно почитать было) если бы побольше таких описаний было, то мапперы лучше бы отдачу ощущали и с большей охотой бы творили новые шедевры :)
1 1 2
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Whitemare 2