Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Whitemare 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Whitemare 2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №61 Отправлено: 09.03.14 16:32:06


Интересно, на 23-й у меня одного такое вот?
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №62 Отправлено: 09.03.14 17:03:40
Ах, какая зараза. В software нормально выглядит, а в opengl и вправду повсюду пол просвечивает.
Неужели это случилось из-за того, что я сохранил карту не с тем nodebuilder, который использовал автор?
Ну, будем править...
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №63 Отправлено: 09.03.14 17:31:57
Memfis
подправишь тогда? на других картах такое тоже наверно может быть заглючено визуально?.. я вот думаю, может стоит вад пробежать хотя бы с iddqd и на 1й сложности в прбуме.. чтобы мало ли что там еще подправить.

у меня в прбуме+ в опенгл все норм на 23 мапе отображается и в гоззе тоже все чисто.

а в чем смысл вообще нодебилдера? никогда им не пользовался
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №64 Отправлено: 09.03.14 17:41:47
Я не пойму, это такие гигантские slime trails или что? Я на карте даже нашёл и исправил незакрытый сектор, вот только дыры от этого не исчезли. Остаётся только попробовать подвигать рандомные вертексы.
Тем более странно, что у драгон хантера там всё нормально...

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Nodebuilder, грубо говоря, просчитывает некоторую информацию о карте чтобы её не приходилось высчитывать прямо во время игры (что было бы довольно затратно в плане ресурсов и, короче, тормозило бы игру). На самом деле ты пользуешься им каждый раз когда сохраняешь карту, просто практически все редакторы делают это автоматически.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №65 Отправлено: 09.03.14 17:46:51
может это из-за физики прбума? он периодически выдает определенные глюковые полосы, как например на 32й мапе, но потом после движения они пропадают.




Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

а такие линии, что у Бивена на скрине, очень часто в Дум Билдере в 3Д моде отображаются, притом что там может все в порядке быть. А так - это глюк незакрытых секторов, но если с ними все порядке..
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №66 Отправлено: 09.03.14 17:49:56
Вот кстати тоже заметил эту фигню на мап32 и по-моему ещё где-то. Я уже сталкивался с такими ситуациями, обычно было достаточно подвинуть плеер старт буквально на один пиксель и проблема исчезала. Наверно стоит это сделать тоже.
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №67 Отправлено: 09.03.14 17:56:59
ну тогда я подправлю незакрытые сектора на 23й и перезалью, гляньте потом у себя, будут ли глючить текстуры после этого.. если бы у кого-то одного такая фигня была, еще бы можно подумать было про глюк настроек порта или еще чего, а если у двоих, это настораживает..

Добавлено спустя 53 минуты 7 секунд:

http://yadi.sk/d/n9HptYEQKCzam
Memfis
проверь теперь, как у тебя теперь уровень будет отображаться, у меня по-прежнему все пашет, если там какая-то локальная ошибка, то может и не стоит из-за нее обновлять архив на дв, интересно как у других этот уровень вообще работает.
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №68 Отправлено: 10.03.14 17:07:20
Наконец, после нескольких дней пока был занят, выкроил пару часов на вад. Прошел обе секретные карты. 31-ую помню еще по спидмап конкурсу, проблемы доставили только манкубусы в конце, упорно не желали стравливаться с кибером (второй кибер к тому времени лег), но в целом отбился, выполнил 100% прохождение картой доволен, подробнее как и писал когда все пройду. 32-ая, оооо дааа, когда видел колл-во монстров, простоял пару минут думая, что с этим делать, убил на карту порядка полтора часа, в стиле легко узнается стиль предыдущей карты, и стиль Dragon Hunter'а. поначалу играть интересно,толпы монстров не дают заскучать, но бесили какодемоны, появлявшиеся за километр от меня в темноте, но в целом ладно, пойдет, вот что реально начало бесить, так это место, с кучей столбов и снующими между ними ревенантами, зомби, идемонами, матермайнды по сторонам, это весело, хоть и геморройно, но вот мелькающий каждую секунду свет, вот это реально начало давить на глаза, зачем такое делаь, откуда этот свет, непонятно, тем более что с лету это место врядли пройдешь и времени отнимет немало, эти блики могут слабонервыных и эпилептиков довести до безумия, у меня же просто начали глаза болеть, в итоге не выдержал и в стиле Рэмбо пронесся в центр к бессмертию, как поднять то бессмертие, что на столбе, я не понял (единственный не найденный мной секрет), итог уровня остались 5 врагов, один секрет ,и один предмет. Нормальная карта, но слишком затянута.
1 2 47
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №69 Отправлено: 10.03.14 22:51:13
Maledict:
вот что реально начало бесить, так это место, с кучей столбов и снующими между ними ревенантами, зомби, идемонами, матермайнды по сторонам, это весело, хоть и геморройно, но вот мелькающий каждую секунду свет, вот это реально начало давить на глаза, зачем такое делаь, откуда этот свет, непонятно, тем более что с лету это место врядли пройдешь и времени отнимет немало, эти блики могут слабонервыных и эпилептиков довести до безумия


хех, у меня оставалось мнение, что эту локацию сложной сделал очень, сначала там даже бессмертия не было) а насчет того, что поставил его в центр, не учел момент, что игрок сразу туда может не побежать из-за незнания, а как наспавнятся гады, то уже сложно пробиться будет. А мигающий свет специально сделал, для придания игры со светом локации).

Насчет секретов, надо же, у тебя как тут, так и на 15й мапе не нашлись самые простые) здесь все столбики были с головами льва, если не изменяет память, а рядом с тем, где бессмертие, был столбик с рожей гаргульи, вот он и опускался, хотя в такой суматохе его можно было не заметить.
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №70 Отправлено: 10.03.14 23:46:44
Dragon Hunter:
надо же, у тебя как тут, так и на 15й мапе не нашлись самые простые

Я не ищу легких путей секретов XD Шучу, просто я устал от мигающего света, а так, я догадывался, что там все заточено будет на нажатие какого либо столбика, но т.к это уже было в конце прохождения карты (да, да в место с кучей квадратиков на карте я решил наведаться в последнюю очередь), мне было уже лень разбираться. Я вообще уже после зачистки этого места стал размышлять, как достать бессмертие :lol2: А до этого было весело, сначала нарезал круги паля из БФГ (т.к она была в секрете, в данной ситуации решил не брезговать), а потом мелочь, но когда вконец задолбало, ломанулся в центр, взял бессмертие и устроил ракетный апокалипсис выжившим ревенантам :) Хотя на той карте больше всего понравилось местечко с мастермайндом на холме огороженном текстурами из ТНТ если память не изменяет, и прочими врагами, вот там то было весело, особенно когда двое арчей вылезли. Насчет сложности места со столбами скажу так: конечно хардкорное местечко, но раз я прошел на УВ, значит все же нормально, так что менять там боевку не стоит имхо.
Также прошел несколько минут назад 16 и 17 карты, 16 помню по спидмаппингу, красиво, спокойная музыка, интересное начало, продуманные бои, арчи в конце вообще устроили мне отличный бой, мне понравилось. 17-ая карта, впринципе сойдет, баланс явно с уклоном на экономию боеприпасов, тут я даже не выполнял в конце полную зачистку, места неудобные, либо зажмут либо арчи понаоживляют, так что пробежал сразу на выход, также раздражали стоящие отдаленно арахнатроны, пока продирался мешали основательно, но не смертельно, но когда получил рОкет, устроил revenge :vgavno: Секретки довольно однотипны, 3 из 4 просто сигай вниз на бардюр, бери патроны и в портал пока пятки не сожгло, и то в одной из них (на неё случайно упал) не было вообще ничего, зачем сделана как секрет, непонятно, а вот синий свитер был весьма кстати. Замечен баг (вроде о нем писали): ковровая дорожка наносит дэмэдж, её стирали "Лаской"? :D А также, перед второй такой дорожкой, мерцающий квадрат на земле, тоже коцает, в остальном все выглядит красиво, скайбокс понравился, прямо как небо в моем городе сегодня на закате)
Постараюсь завтра продолжить, возможно дойду до печально изваестной 20-ой карты.
P.S Не заметил что есть уже обновленная версия, так вышеуказанный ковер и квадрат на 17-ой не жгут, и да, как я понял, 20-ая в этой версии вада тоже пофиксена?
1 2 47
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №71 Отправлено: 11.03.14 06:42:12
Maledict:
больше всего понравилось местечко с мастермайндом на холме огороженном текстурами из ТНТ

да, оттуда,мне эта текстура колючей проволоки напомнила из ТНТ один из любимых уровней - МАР20) поэтому захотелось на локации ее тоже задействовать)

Maledict:
Не заметил что есть уже обновленная версия, так вышеуказанный ковер и квадрат на 17-ой не жгут, и да, как я понял, 20-ая в этой версии вада тоже пофиксена?

да, лучше перекачать вад, по словам автора, 20я карта работает теперь нормально в гоззе и на 23й был исправлен критический баг, когда синяя дверь не открывалась. Хотя если ты в гоззе проходишь, то этот ляп мимо тебя пройдет, там экшн работает, а в прбуме+ поломан.
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №72 Отправлено: 11.03.14 12:25:48
Dragon Hunter:
да, лучше перекачать вад

Да, я перекачал еще вчера, проверил моменты которые успел до этого заметить, все работает. Да теперь смогу полноценно поиграть на 20-ой, приятно что здешние мапперы правят баги даже после релиза вада а не оставляют как есть :)
MAP18: Мало цензурных слов у меня сейчас в голове чтобы описать, насколько плоха эта карта, сплошные хитсканеры, баланс расчитан явно на спидран, ибо уже сначала остреливать порочкой шелзов сидящих на возвышениях аранатронов и манкубов дело неблагодарное, бежал вперед вплоть до двух арахнатронов и арча, казалось бы, такая засада должна вести к проходу, но автор послал игрока на три буквы поставив там тупик и синюю броню, шедеврально. Дальше, снова игнорируя толпы, продираемся в пещеру, там нас ждет двустволка (спасибо, еще одно оружие ближнего боя на карте где враги в большинстве своем стоят на скалах, супер), и зеленая броня, и о боги, на такую мелочь нам дают пяток баронов, мда, равносильно конечно, учитывая что враги сзади тоже не тупят и могут прийти, но все ладно есть проход дальше, но там снова манкубы и арахнатроны наверху, и плазмаган, спасибочки автору, он бы еще в конце дал бы, где до сих пор пулемет не ясно ибо единственный чейнганнер был кем то убит на скале, добраться до которой можно разве что вертикальным рокетджмпом, но во первых это дум, во вторых здоровье не позволяет. Дальше больше, подобрал берсерк, вывалились пинки и хэллнайты, если с первыми понятно, то какой извините м*дак, будет кулаком, имея меньше сотни хп бить 4-ых хэллнайтов. Сейчас у меня уже убиты 78 врагов из 147, и я примерно понимаю, где выход, но что-то мне подсказывает, что автор так торопился, что забыл сделать к этому выходу ступеньку, надеюсь я ошибаюсь. Кое как выход шашел, окончательный гвоздь в крышку гроба уровня вбила концовка, развеевшая всякие сомнения в спидран-онли направленности этой карты. Ужасная имхо с точки зрения геймплея карта, саундтрек вообще раздражает. Меня вообще в думе всякие пиликалки развеселые убивают наповал, вызывая желание вырубить громкость музыки, текстурный ряд тоже не радует, однотипные скалы и пещеры, дома, только как текстура не более, в общем на мой взгляд очень слабый уровень, пока что худший, расчитанный на спидраннеров-маньяков, я и сам чую оставлю не убитыми много врагов, тратить небольшое кол-во ракет на баронов расточительно. Что меня больше всего удивило, карта где врагов 1000 с лишним намного более играбельна и интересна, нежели карта со 147-ю врагами.
MAP19: Я застрял, всех убил, теперь имею закрытый деревянными столбами проход, и подобие электростанции, в котором есть кнопка, но вход в неё намертво закрыт, нажал кнопки секрета, красную в доме, и еще одну на дереве, что еще нажать не имею понятия, не знаю как её пройти. Да, всетаки там заглючила по неизвестным причинам дверь к электростанции, пришлось включить noclip, другого выхода не видел, дальше все без багов, дошел до выхода. Но уже щас могу заметить, что бои ужасны, одни только ревенанты, да баронохэллнайты, имеющие привычку телепортироваться без причины куда-то а потом обратно, дизайн сплошное копирование, не очень. Не везет что-то мне сегодня на карты, сплошные негативные эмоции, жаль.
1 2 47
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №73 Отправлено: 11.03.14 18:16:42
Maledict:
и подобие электростанции, в котором есть кнопка, но вход в неё намертво закрыт, нажал кнопки секрета, красную в доме, и еще одну на дереве, что еще нажать не имею понятия, не знаю как её пройти. Да, всетаки там заглючила по неизвестным причяинам дверь к электростанции, пришлось включить noclip, другого выходя не видел


МАР19 проходима вроде точно была, надо глянуть будет в прбуме+ что там с ней..

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

Да, с мапой норм все, ты этот свич нажимал? он опускает ту дверь в эту станцию.




Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

А нет.. не совсем так. Глянул в билдере, свич этот опускает ледник с соулсферой и ракетницей, а уже при взятии сферы активируется триггер. У тебя, как я понял, сфера взялась, но триггер проскочил как-то? или ты не брал сферу?
1 1 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №74 Отправлено: 11.03.14 19:26:50
Dragon Hunter:
А нет.. не совсем так. Глянул в билдере, свич этот опускает ледник с соулсферой и ракетницей, а уже при взятии сферы активируется триггер. У тебя, как я понял, сфера взялась, но триггер проскочил как-то? или ты не брал сферу?

Сферу взял, но двери так и остались стоять закрытыми.
1 2 47
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №75 Отправлено: 13.03.14 18:00:08
Maledict
видать, какой-то феноменальный баг, как ни пытался сам "сломать" триггер подкрадываясь к сфере со всех сторон, чтобы едва взяв сразу отбежать, не получалось. может как-то уголков при пересечении линий ты проскользнул, вроде бывает, что если в точках пересечения триггеры пересекать, они могут не сработать, т.к. сразу 2 активируется одновременно, но это обычно двери глючат, а полы опускаются нормально все равно.
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №76 Отправлено: 13.03.14 20:09:23
Музыка с мап05, к вашему сведению: https://www.youtube.com/watch?v=8H1nIBllGDY
1 2 1
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №77 Отправлено: 13.03.14 20:56:38
Dragon Hunter
Ненамеренно ломать скрипты мое призвание видимо, в халфе я сломал их множество. Понятия не имею как у меня так вышло с этой картой, но факт остается фактом.
1 2 47
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №78 Отправлено: 14.03.14 21:00:14
Maledict
Что-то заглохло продвижение, никак мап 20 крепким орешком оказалась?
1 7 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №79 Отправлено: 14.03.14 21:39:52
Shadowman
Нет, времени сейчас на игры практически нет, и ближайшие недели 2 маловероятно что найду. P.S какой бы ни была мап 20, видал и похлеще, так что меня удивить может разве что вад под названием 10000 monsters. К тому же, страно что я один отписываюсь тут, вроде событие важное для комьюнити, а отписались и заинтересовались только я да создатели, и подчеркиваю, абсолютно неважно проходил ли кто-либо некоторые карты ранее во время спидмап конкурсов, некоторые карты стоят перепрохождения, видимо люди сочли данный вадник не слишком стоящим. Если бы речь шла о первом вайтмаре, я бы частично согласился, ибо было немало там уровней показавшихся мне откровенным хламом, а здесь, пока что только 2 из 19.
1 2 47
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №80 Отправлено: 14.03.14 22:10:54
Maledict:
К тому же, страно что я один отписываюсь тут

Да не сезон сейчас в дум вады играть. У всех дела, работа. В сезон отпусков как-то все равно больше народу. Да и подтянутся еще люди.

Плюс ты отписываешься подробно, а это лучше, чем когда по одной строчке люди пишут типа: "О, вад прикольный!" или "О. вад г... Автора в топку". Как никак конструктивная критика лучше экспресивных фраз.

PS. Забыл сказать: "наконец-то вад закончен, что не может не радовать!"
1 5 1
Страница 4 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Whitemare 2