Автор | Сообщение |
cherepets = Corporal =
| 127 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.01.14 09:51:21 | | | Я бы не сказал что ФПС - чисто ПКшный жанр. Doom вышел на все консоли того времени, на многих выглядел лучше чем на ПК, в нем было автоприцеливание сильнее чем в любых Gears of War и совершенно не адаптированное для ПК управление (на 3DO бегать кругами, стрейфясь и стрелять было в разы проще, чем на клавиатуре). Да и консольно-эксклюзивные шутеры часто неплохи: The Darkness, Resistance, Condemned 2, Killzone. Вот Half Life и подобные игры из необходимости точного прицеливания - да, чисто ПКшное направление и играть в игры от Valve на геймпаде сложно и неудобно. В Battlefield на ПК играть ощутимо проще, ибо обилие дальних дистанций.
Происхождение всех этих фишек мне видится в том, что они затягивают время. Пока ты сидишь в укрытии или тратишь время на выискивание врагов при прицеле или стоишь за углом и ждешь регена время идет, а нового контента тебе показывать не надо. При этом игры не стали проходиться дольше. Если из последнего CoD убрать заставки, отсидки для регена и всякие кривые мини-игры, то останется минут 20 геймплея на трех картах, размером с Е1М2 от силы. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.01.14 11:55:19 | | | Все зависит от восприятия. Для меня правильный фпс начался с первого Квейка. Дум - лишь шаг перед становлением жанра. А потом пошла стагнация и деградация, и пришли к таким играм, как хало, киллзона, кризис, код и батлфилд. Не, может во что-то из этого списка и интересно играть, только в сравнении с тем же квейком они убоги. Может, тебе и нравится сражаться с псевдоумным, но жутко ограниченным набором противников (выглядящих крайне глупо, при том) на копипастных локациях, но мне это совсем не интересно. Хотя опять же, F.E.A.R. (первый, естественно) в этом плане до сих пор лидирует, на мой взгляд, так там еще и атмосфера, и сюжет находится в самой игре, а не в книгах описывается, да.
Кстати да, я играл, как в дум, так и во второй квейк, сначала на PSX, а там управление было еще хуже. Приспособиться можно, но смысла никакого, если есть PC. Игра сама по себе должна представлять в первую очередь геймплей и какие то сложности, но сложности на консолях в любом случае занижены. К тому же, у игроков на консолях сложности больше с управлением, нежели с игрой. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cherepets = Corporal =
| 127 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.01.14 18:55:28 | | | F.E.A.R. безусловно очень крут. Да и вторая часть в целом прикольная, вот в третьей уже пошли укрытия, плохой дизайн уровней и вообще какой-то странный треш. Видно, что не монолит делал. Но довольно странно говорить о нем после фразы о недостатке видов врагов, ибо их явно меньше, чем в Halo или Resistance. Да и жаловаться на недостаток видов врагов в Halo - очень странно. Мало того что их много, так они еще и реально разные и добавляются с новыми частями довольно активно. По визуальному дизайну протерианцы и бруты прикольны, а остальных просто не скидывают потому что из классической первой части остались. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.01.14 19:30:35 | | | cherepets: | Мало того что их много, так они еще и реально разные и добавляются с новыми частями довольно активно. |
Было бы интересно узнать, сколько, и чем они в действительности различаются. Говорю же, что видел только первую часть, и она вызывает сплошное разочарование в этом плане. В том же F.E.A.R. были солдаты, солдаты в броне, роботы как минимум двух типов, летающие дроны и духи. Мало, конечно, но в первом хало было не больше, если мне память не изменяет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cherepets = Corporal =
| 127 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +7 |
Отправлено: 19.01.14 21:54:34 | | | В четврке появились: - Crawlers ("собачки" с оружием на морде). Делятся на 3 вида: обычные, умеют лазать по стенам; с горбом, видят в темноте и дыму и очень точно стреляют; с шипами, более сильные и делают много урона. - Knights (крупные враги). Умеют призывать вотчеров, создавать щиты и во время боя телепортируются с места на место. Тоже бывают трех видов: серые, обычные; золотые, заметно сильнее и умеют спавнить автостражей; с перьями на спине, отличаются тем что любят телепортироваться за спину и стрелять в упор из дроблвика. - Watchers (летающий на кольцах за спиной враг). Умеет воскрешать других врагов, создает над ними защитные щиты. Не атакует сам, но может отбросить твою гранату обратно в тебя или отбить в тебя твой выстрел. Судя по всему, тип только один, но при после появления Дидакта они ставятся красными вместо синих.
На мой взгляд, не мало и довольно разнообразно. Сейчас мало где враги делают что-то помимо стрельбы. | |
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 20.01.14 03:47:37 | | | Почему то мне Halo вовсе не показался легкой игрой на последнем уровне сложности. Не легче Far Cry на реалистичном. Сложность боев почти перекрывала для меня убогость графики - хотя копипаста уж очень наглая, особенно уровень с серией длинных мостов, это уже чересчур. Да и пустоватых однотонных локаций многовато. Во второй части вообще безнадежно застрял, очень слабый герой, слабое оружие и толстые многочисленные враги. Ок, возможно я очень плохо играю. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 21.01.14 22:46:39 | | | Archi: | Говорю же, что видел только первую часть, и она вызывает сплошное разочарование в этом плане. В том же F.E.A.R. были солдаты, солдаты в броне, роботы как минимум двух типов, летающие дроны и духи. Мало, конечно, но в первом хало было не больше, если мне память не изменяет. |
Друг мой, яж говорю вам вы слишком эстетствуйет! Надо быть проще! Вы же не начали играть в перводум с криками про пиксели после того только как прошли Кризис? Будьте терпимее и оцениваете согласно одногодкам, а не с полследующими титанами жанра.
cherepets: | На мой взгляд, не мало и довольно разнообразно. Сейчас мало где враги делают что-то помимо стрельбы. |
А я помню такую игру, Diablo называлось, там такое враги вытаоряли уууууу... Тут наоборот современника пытаются имхо сравнивать с предшественниками, а не с возрастными аналогами.
raritetum: | Почему то мне Halo вовсе не показался легкой игрой на последнем уровне сложности. Не легче Far Cry на реалистичном. Сложность боев почти перекрывала для меня убогость графики - хотя копипаста уж очень наглая, особенно уровень с серией длинных мостов, это уже чересчур. Да и пустоватых однотонных локаций многовато. Во второй части вообще безнадежно застрял, очень слабый герой, слабое оружие и толстые многочисленные враги. Ок, возможно я очень плохо играю. |
| |
|
4 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.01.14 07:17:24 | | | sobran: | Друг мой, яж говорю вам вы слишком эстетствуйет! Надо быть проще! Вы же не начали играть в перводум с криками про пиксели после того только как прошли Кризис? Будьте терпимее и оцениваете согласно одногодкам, а не с полследующими титанами жанра. |
Будем проще, заодно позанудствую. Blood, Duke Nukem 3D, Doom, Quake, Red Faction, Descent, Serious Sam, Unreal, Heretic, Hexen, Half-Life, AvP... Они вышли до хало, и они лучше, чем хало. Не надо говорить про то, что в хало была какая то фишка, которой больше нигде не было. В каждой из перечисленных выше игр были свои фишки, но при этом, они еще и сделаны были качественно, в них интересно играть, а в хало нет. И еще раз повторюсь. Из хало создали культ, это раздражает больше всего.
Продолжим анализ? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 22.01.14 21:20:27 | | | Archi: | Из хало создали культ, это раздражает больше всего. |
Хало оказался хорошим шутером для консолей. Это раз. Майкрософт - этим всё сказано и это два. Потому и культ.
sobran: | Друг мой, яж говорю вам вы слишком эстетствуйет! Надо быть проще! |
Находясь на форуме, посвящённом DooM, не стоит удивляться тому, что про Хало скажут мало хорошего. Блин, как-то звучит по-дзенски Не, серьёзно, ещё б Крузис тут обсуждать начали))) | |
|
| |
cherepets = Corporal =
| 127 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +7 |
Отправлено: 23.01.14 00:52:11 | | | | Находясь на форуме, посвящённом DooM, не стоит удивляться тому, что про Хало скажут мало хорошего. Блин, как-то звучит по-дзенски Не, серьёзно, ещё б Крузис тут обсуждать начали)) |
Продолжу настаивать, что Halo куда ближе к думу, чем 60% культовых шутеров. Даже в упомянутых выше HL1 и Red Faction куда больше модностей и отклонений от истоков жанра, да и упора на заставки и кинематографичность там больше, хотя они и не присутствуют в совсем уж явном виде. Да, в целом это скорее качественный отыгрыш стандартной программы, чем что-то люто клёвое, но а) мне нравится подобное стремление к отсутствию лишних деталей б) к качеству у меня претензий почти нет: ODST и 4ка люто круты и входят в единственные 5 игр за последние лет 5, что я захочу перепройти (еще наверное это Syndicate, F.E.A.R. 2 и ремейк Painkiller).
Про картинку в целом соглашусь, ибо мне не ясно почему Reach - самая высоко оцененная часть серии. а) это реально тройка + способности (например, джетпак. но он, блин, ЗАМЕНЯЕТ бег!!!) + страусы + кастомизация (а я не люблю наряжать персонажей, это скука) б) игра должна была быть по "Падению предела", а в реальности она рассказывает эти события от лица куда более скучных и унылых персонажей, чем три героя из книги в) 90% игры не связаны с основным сюжетом и рассказывают о том как мы выполняем бессмысленные однотипные задания а-ля взорви мост г) это единственная часть серии, где проседает фпс д) у меня болели глаза от лютого размытия при резких повортах
Короче, единственная часть, которую я проходил "потому что Halo", а не потому что интересно. Вероятно высокие оценки потому что детям в мульти плеере весело персонажей переодевать или типо того.. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 23.01.14 10:51:14 | | | | Продолжу настаивать, что Halo куда ближе к думу |
чем
| Blood, Duke Nukem 3D, Doom, Quake, Red Faction, Descent, Serious Sam, Unreal, Heretic, Hexen, Half-Life, AvP |
| Даже в упомянутых выше HL1 и Red Faction куда больше модностей и отклонений от истоков жанра, да и упора на заставки и кинематографичность там больше |
Сломал мозг, пытаясь вспомнить хоть одну заставку в HL1, кроме, конечно, знаменитого монорельса. В хексене есть, конечно, по коротенькой заставочке с кораксом в начале каждого эпизода плюс картинка с шахматами в конце... но я не думаю, что это реально много. В десценте есть один ролик после каждого уровня - там, где всё взрывается. В квэйке есть два ролика - много мяса в конце первого эпизода и телефраг в самом конце. В сэме иногда случаются красивые пролёты над сценой, и это, пожалуй, из всех этих игр самая объёмистая по количеству роликов. В дюке по одному ролику на конец каждого эпизода. В анриле один в конце, вроде как. В еретике вообще такого не припомню. В AvP компании тоже были коротенькие ролики. В блджаде ролики вообще были по идее, но не во всех версиях даже.
Так что если в хало меньше роликов чем в этих играх, то это значит, что их там нет вообще.
Еретик, кстати, клон дума с точностью до оружейных слотов... Поэтому быть к думу ближе чем еретик - нереально сложно.
Хм... нашёл сами ролики http://nikon.bungie.org/misc/cutscenes/halo.html | |
|
| |
cherepets = Corporal =
| 127 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +7 |
Отправлено: 23.01.14 11:37:53 | | | Я указал только 2 игры из списка, зачем сравнивать со всеми то? Да и про то что заставок в прямом виде там нет я сразу сам написал, но это не отменяет того что HL1 имеет куда больше скриптовых вставок, т.е. она куда ближе к тому чем стала CoD, чем к тому чем был Doom или Quake. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 23.01.14 12:27:41 | | | | Halo куда ближе к думу, чем 60% культовых шутеров |
| Я указал только 2 игры из списка |
2 из 11 как минимум это 60% ? Или что-то в том списке недостаточно культовое? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.01.14 13:17:18 | | | cherepets: | Продолжу настаивать, что Halo куда ближе к думу |
1. Не припоминаю в Думе каких-либо помощников (Кортана). 2. Не припоминаю в Думе регенерации, и в данном случае - брони (щит у МЧ). 3. Не припоминаю в Думе разговаривающего ГГ (в данном случае МЧ). 4. Не припоминаю в Думе только двух стволов, которые можно носить с собой. 5. Не припоминаю в Думе широкомасштабной войны (в Думе игрок был всегда один против адских легионов, а тут же - Люди против ковенантов...). 6. Не припоминаю в Думе копипасты уровней (в первой HALO она была). 7. Не припоминаю в Думе техники...
Может быть, для кого-то это мелочи, согласен. Но тем не менее, здесь видно, что HALO - именно консольная серия, со своими "фишками" (назовём их так). Как её можно сравнивать с Думом, у которого своё направление? HALO вообще сама по себе, и с Думом если у неё что общее и есть - так это жанр. Механика игры уже пошла немного другая.
PS. Кстати, не могу удержаться, и не вспомнить ролик, в котором между собой сражались Master Chief и Doomguy, причём в конечном итоге победил первый. Обоснование в общем счёте сводилось к оружию у МЧ, и его возможностям. И это называется "ближе к Думу"? Чушь. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
cherepets = Corporal =
| 127 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +7 |
Отправлено: 23.01.14 13:50:02 | | | c4tnt: | Или что-то в том списке недостаточно культовое? |
Список слишком короткий. В нем же даже CS нет с колдой. А в них играет уйма народа.
To Led: 1. А в Halo она участвует в геймплее? Она же есть только в заставках, а их довольно мало - в тройке у кортаны вообще пара предложений текста всего. Там есть помощники из UNSC и ODST, но всегда их роль сводится к тому чтобы проводить тебя до здания и куда-то пропасть. 2. Регенерация есть не во всех частях, а в тех где есть отключается. Броня в думе не регенилась, но количество зеленых фиговин на уровнях прямо под ногами не давало ей доходить до нуля даже ультре. 3. Опять же этого нет во время игрового процесса и в заставках у него по 3-4 предложения на игру. У безымянного героя из Reach за всю игру только фраза "I still have a gun" в конце, а Rookie из ODST за вообще не говорит. 4. Оружие ковенантов не перезаряжаемое, куча одновременно носимых тут в принципе не возможна. Зато по количеству стволов разного действия это явный топ-1 за последние лет 7-8. 5. Кооп в Doom 2? Куча одиноких сцен в Halo? 4ка начинается вообще с того что мы одни на корабле и кругом дофига ковенантов, потом на планету мы тоже одни падаем и больше половины игры ждем пока новый отряд спартанцев и UNSC прилетит. 6. До этого упоминался F.E.A.R. в качестве примера хорошей игры (и я согласен, что он крут) и там пасты в десятки раз больше. К тому же в Halo с каждой частью ее становится все меньше и меньше, в первую очередь из-за того что в отличие от первой части не пытаются имитировать открытый мир и уровни постоянно оказываются в слишком непохожих местах чтобы там в принципе было что копипастить. База UNSС, дворец ковенантов и логово грейвмайнда вообще довольно хорошо запоминаются и каждый поворот узнаваем. 7. Да, техника - сильное отличие. Но для длинной игры временами такое разнообразие вполне годится.
Да, куда ближе чем любая другая игра. Потому что упор на различающихся по поведению врагов, кучу видов оружия разного действия, преобладание тактики над скоростью прицеливания и отсутствие современных мешающих элементов типо коллиматорных прицелов и укрытий. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.01.14 15:03:03 | | | cherepets: | Да, куда ближе чем любая другая игра. Потому что упор на различающихся по поведению врагов, кучу видов оружия разного действия, преобладание тактики над скоростью прицеливания и отсутствие современных мешающих элементов типо коллиматорных прицелов и укрытий. |
И все это разбивается об то, о чем выше написал Джейк. Может быть кому-то и кажется, что регенерация щита - не убивает баланс. На самом деле это источник бесконечного ресурса, который позволяет побеждать за счет потраченного времени. Когда игрок это понимает, игра становится элементарной. И пожалуйста, не надо говорить мне о том, чтобы я прошел хало на легендарике, это все равно будет легче, чем любое другое прохождение какого-нибудь слотерного вада даже на самом легком, и уж конечно, будет легче, чем режим Nightmare. Режимы сложности сделаны только для того, чтобы игроки подстраивались по скиллу. В случае с регенерацией скиллы не нужны, нужно больше времени для восстановления и больше попыток.
Чтобы это понять, предлагаю всем желающим поиграть в такой замечательный вад, как Sunder. Он отлично даст понять, что сейвлоад не поможет, что полученный урон не всегда можно устранить, и что за каждую ошибку надо платить. И если в играх с регенерацией платой выступает время, всего несколько секунд, то здесь платой будет выступать все прохождение, в конечном счете.
Техника, копипаста, атмосфера - это не столь важно в данном случае. В конечном счете, будь игра действительно сложной и интересной, эти оплошности можно было бы простить.
Еще одним важным недостатком является количество переносимого оружия. Ну и что, что видов много? Они все однотипные, две-три снайперки, два-три автомата, два-три пистолета, два-три дробовика... Далее следует такой момент - чтобы игроку не надоедало оружие, с которым он ходит, ему постоянно будут давать другое. Отсюда следует потеря ценности амуниции, игрок перестает заботиться о том, чтобы экономить патроны и использовать выгодное оружие в данной ситуации.
Итого, хало отучил игроков двум вещам, которым научил игроков дум. Беречь здоровье, не рисковать им, а так же беречь патроны, и использовать их с умом. В итоге получается аттракцион, в котором игрок большую часть времени следит за сюжетом. Я не говорю, что это плохо, в конце концов, люди смотрят фильмы и им это интересно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.01.14 15:57:30 | | | cherepets: | 1. А в Halo она участвует в геймплее? Она же есть только в заставках, а их довольно мало - в тройке у кортаны вообще пара предложений текста всего. Там есть помощники из UNSC и ODST, но всегда их роль сводится к тому чтобы проводить тебя до здания и куда-то пропасть. |
А в Думе заставок нет. И сама функция Кортаны уже ясно даёт понять - в некоторых местах ожидай услышать подсказку, или ещё что-то. Хотя, к голосу Джен Тэйлор у меня нареканий нет
cherepets: | 2. Регенерация есть не во всех частях, а в тех где есть отключается. Броня в думе не регенилась, но количество зеленых фиговин на уровнях прямо под ногами не давало ей доходить до нуля даже ультре. |
А толку, если единицы этой фиговины не всегда спасали? Если получишь сильное повреждение - то не поможет даже 50 этих фиговин. Само наличие регена брони удивляет. Конечно, перетоптался где-нибудь, и снова в бой. И это хардкор? Пффф, не смешите.
cherepets: | 3. Опять же этого нет во время игрового процесса и в заставках у него по 3-4 предложения на игру. У безымянного героя из Reach за всю игру только фраза "I still have a gun" в конце, а Rookie из ODST за вообще не говорит. |
Во-первых, я говорил о первой части. Меня Reach & ODST не интересуют. И как факт, МЧ не молчит за всю игру. А в Думе же...
cherepets: | 5. Кооп в Doom 2? Куча одиноких сцен в Halo? 4ка начинается вообще с того что мы одни на корабле и кругом дофига ковенантов, потом на планету мы тоже одни падаем и больше половины игры ждем пока новый отряд спартанцев и UNSC прилетит. |
Причём тут кооп в Думе 2, когда изначально я говорил о том, что в Думе помощников у игрока нет как таковых (ни в коопе, ни в сингле нет ИИ, который на стороне игрока), а в HALO же? МЧ не воюет же только сам по себе, не так ли? А в Думе против тебя - весь мир. В отличие от HALO, где помощь ты можешь получить, хотя не всегда факт, что получишь.
cherepets: | 6. До этого упоминался F.E.A.R. в качестве примера хорошей игры (и я согласен, что он крут) и там пасты в десятки раз больше. К тому же в Halo с каждой частью ее становится все меньше и меньше, в первую очередь из-за того что в отличие от первой части не пытаются имитировать открытый мир и уровни постоянно оказываются в слишком непохожих местах чтобы там в принципе было что копипастить. База UNSС, дворец ковенантов и логово грейвмайнда вообще довольно хорошо запоминаются и каждый поворот узнаваем. |
Потому что обожглись на первой части, вот и решили разнообразить. В Combat Evolved копипасту не увидеть было нельзя (в основном - в помещениях). Или я не прав? Не скрою, я иногда играл в игры, где дизайн мог состоять из копипасты, но в случае с HALO... нееет, это не моё.
cherepets: | 7. Да, техника - сильное отличие. Но для длинной игры временами такое разнообразие вполне годится. |
Но в Думе этого не было. Хотя не сомневаюсь, что сделать её было вполне возможно.
HALO - это упрощённый до невозможности Дум, и сравнение считаю неуместным. Если что к Думу и близко - так это Painkiller & Serious Sam. А не HALO с его упрощениями и прочим. HALO - не Дум. И никогда им не станет. А ставить его в один ряд с Думом... да смешно же. Консольный шутер с упрощениями в боевой механике, и создававшийся в расчёте на тех, кто не играл в полноценные шутеры? Сравнить с хардкорной игрой? Серьёзно? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.01.14 16:45:23 | | | Archi: | Будем проще, заодно позанудствую. Blood, Duke Nukem 3D, Doom, Quake, Red Faction, Descent, Serious Sam, Unreal, Heretic, Hexen, Half-Life, AvP... Они вышли до хало, и они лучше, чем хало. Не надо говорить про то, что в хало была какая то фишка, которой больше нигде не было. В каждой из перечисленных выше игр были свои фишки, но при этом, они еще и сделаны были качественно, в них интересно играть, а в хало нет. И еще раз повторюсь. Из хало создали культ, это раздражает больше всего. |
Ну фишки так если сурьезно по сравнению с другими играми были только 2: 1)Поведение монстров-тут уж не поспоришь в этом плане они коллег от указанных кандидатов обыгрывали, 2)Лимит на ношение оружия (2 штуки)- тогда это было конечно не ново ,но все ещё оригинально. Ну ,а что культ не повод априори хулить неплохую первую игру и расписывать её как хлам на обочине.
Kirov-13: | Находясь на форуме, посвящённом DooM, не стоит удивляться тому, что про Хало скажут мало хорошего. Блин, как-то звучит по-дзенски Не, серьёзно, ещё б Крузис тут обсуждать начали))) |
Да мы тут когда-то давно решили что Doom и Dungeon keeper одного поля ягоды.
[LeD]Jake Crusher: | 1. Не припоминаю в Думе каких-либо помощников (Кортана). 2. Не припоминаю в Думе регенерации, и в данном случае - брони (щит у МЧ). 3. Не припоминаю в Думе разговаривающего ГГ (в данном случае МЧ). 4. Не припоминаю в Думе только двух стволов, которые можно носить с собой. 5. Не припоминаю в Думе широкомасштабной войны (в Думе игрок был всегда один против адских легионов, а тут же - Люди против ковенантов...). 6. Не припоминаю в Думе копипасты уровней (в первой HALO она была). 7. Не припоминаю в Думе техники... |
Продолжаю настаивать что Doom 3 не имеет отношения к думу 1. Не припоминаю в Думе каких-либо помощников (Куча неписей, роботы-пауки и преснопамятный чувак с фонорём). 2. Не припоминаю в Думе хедшотов (с дробаша в лицо-то - ой как хорошо). 3. Не припоминаю в Думе разговаривающих кого-либо (а тут и враги, и неписи, и боссы). 4. Не припоминаю в Думе автомата и пулемета с перезарядкой. 5. Не припоминаю в Думе маломасштабной военной операции (в Думе игрок был всегда один против адских легионов, а тут же - один против нападения на какую-то вшивую базу в тьмутаракни...). 6. Не припоминаю в Думе копипасты уровней (а 3 думе суть есть одна коридорная Hi-tech кишка). 7. Не припоминаю в Думе техники...
[LeD]Jake Crusher: | HALO - это упрощённый до невозможности Дум, и сравнение считаю неуместным. |
Ну нихрена ты загнул. А дум это усложненный Spacewar! , дальнейшее обсуждение FPS-shooterов как отдельного жанра считаем неуместным, это все аркады.
[LeD]Jake Crusher: | HALO - не Дум. И никогда им не станет. А ставить его в один ряд с Думом... да смешно же. Консольный шутер с упрощениями в боевой механике, и создававшийся в расчёте на тех, кто не играл в полноценные шутеры? Сравнить с хардкорной игрой? Серьёзно? |
А мы тут кримзонленд с данжен киперос с думсом сравнивали, и ничего, вы даже за были. | |
|
4 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 23.01.14 17:12:59 | | | sobran: | Продолжаю настаивать что Doom 3 не имеет отношения к думу |
К классическому если только. Поскольку он - ребут всей серии.
sobran: | 1. Не припоминаю в Думе каких-либо помощников (Куча неписей, роботы-пауки и преснопамятный чувак с фонорём). 2. Не припоминаю в Думе хедшотов (с дробаша в лицо-то - ой как хорошо). 3. Не припоминаю в Думе разговаривающих кого-либо (а тут и враги, и неписи, и боссы). 4. Не припоминаю в Думе автомата и пулемета с перезарядкой. 5. Не припоминаю в Думе маломасштабной военной операции (в Думе игрок был всегда один против адских легионов, а тут же - один против нападения на какую-то вшивую базу в тьмутаракни...). 6. Не припоминаю в Думе копипасты уровней (а 3 думе суть есть одна коридорная Hi-tech кишка). 7. Не припоминаю в Думе техники... |
Читаем внимательно - ПЕРЕЗАПУСК СЕРИИ DOOM. Не надо тут выдёргивать слова из контекста.
1. Помощников в классике не было. В Д3 их присутствие можно объяснить сюжетно. В классике же непонятно, какой год, какой прогресс у людей, и так далее. Всё в фантазии игрока, в Д3 даются прямые ответы на вопросы. 2. Хедшотов как таковых в Д3 не наблюдается. С шотгана можно и в упор всадить в торс - эффект один и тот же. Иначе бы единственный выстрел из пистолета/автомата УЖЕ укладывал врага насмерть. 3. А ты в классическом Думе учёных видел? Необращённых силами Ада солдат? В Библии Дума такие были, но в финальный релиз не попали. Сюжетно где место действия происходит? И что именно случилось? Кстати, из боссов говорит только Сабот, и мы знаем, почему. Вагари, Гардиан и Кибердемон не разговаривают. 4. Дань так называемому реализму. Что поделать? Проще, конечно, было бы спросить у того, кто решил это сделать... 5. Какая маломасштабная операция, что ты несёшь? Никто из персонала на базе даже и не догадывался, что случится вторжение адских сил! И потом, здесь особой разницы в числе врагов нет - мочилово идёт с упором на "пугающую" часть игры, потому как если на тебя одновременно попрёт сразу 5 рыцарей ада - это не запугивание, а мясо. Дизайнеров понять можно. По поводу базы же... запугивание. Хоррор. Тьма - один из аспектов этого дела. И она в Д3 есть. 6. Ну, если ты действительно серьёзно насчёт 6 пункта - то ты несколько поспешен в выводах. Для тебя это одна кишка, для меня - нет. Или может быть, ты знаешь, как должна выглядеть научная база на Марсе в 2145 году? 7. А где именно ты в Д3 видел управляемую военную технику?
Если ты не понял, то речь шла о том, что HALO ближе к классическому Думу, а не к Д3.
sobran: | А дум это усложненный Spacewar! , дальнейшее обсуждение FPS-shooterов как отдельного жанра считаем неуместным, это все аркады. |
Ну и что ты этим сказал? FPS сам по себе в те годы и являлся несколько аркадным. И зачем ты Spacewar привёл сюда - непонятно.
sobran: | А мы тут кримзонленд с данжен киперос с думсом сравнивали, и ничего, вы даже за были. |
Рад за тебя, что помнишь. Но утверждать, что HALO близок к Думу... неправильно. Ладно, выйди Дум изначально на приставке (или же стань D3 эксклюзивом для XBox, что, кстати, хотела в своё время сделать Майкрософт) - я бы понял, но сравнение в нынешней позиции несколько неуместно. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sobran - 2nd Lieutenant -
| 1361 |
Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 |
Отправлено: 23.01.14 17:19:37 | | | [LeD]Jake Crusher: | Если ты не понял, то речь шла о том, что HALO ближе к классическому Думу, а не к Д3. |
Дум он как бы железобетонно освоен для всех шутеров. Это как расуждать о близости логарифмов к матанализу по сравнению со сложением.
[LeD]Jake Crusher: | Ну и что ты этим сказал? FPS сам по себе в те годы и являлся несколько аркадным. И зачем ты Spacewar привёл сюда - непонятно. |
Ну формулировка красивая-упрощённый дум. Марио чтоль с подсолнухом?
[LeD]Jake Crusher: | я бы понял, но сравнение в нынешней позиции несколько неуместно. |
А вот с этого места поподробней, с чегой так? | |
|
4 |
1 |
|
|
| |