Я посмотрел и ничего не понял. Помнится была на винде такая заставка, Лабиринт што-ли. Там еще текстуры менять можно было - вот мне как раз эту заставку видео напомнило. Очень понравилась музыка, где бы ее взять?
This Video is a demonstration of two 3D scripts for RMXP.
First is the H-Mode7 script by MGC I presented in videos before. The second is called First Person Level Explorer (FPLE) and is also scripted by MGC. It generates a first person view like in dungeon crawlers i.g. Might and Magic and so on.
My purpose is to combine both scripts in one game. The level design would be dungeon crawler based and the cutscenes would be designed in H-Mode7. ^^
I hope this´ll be successful. XD
Создалось ощущение что он пока только играется у себя локально с этими скриптиками и никуда не выкладывал, но думаю надо написать ему самому, если уже точно узнавать. Вполне возможно он собрался делать на этом игру, и не будет пока ей делиться.
Ничего интересного не увидел. Вообще после Etd Lucido Attack частенько искал игрушки Doom в нестандартных для дума жанрах. Из того, чего не было у нас на сайте мне попадались либо вот такие видео на ютубе без ссылок, либо темы на форумах "начал делать RPG в стиле DOOM", обрывающиеся году так в 2012 и опять же без ссылок, либо какие-нибудь недоделки (в некоторые таки было интересно поиграть).
Скрытый текст:
Если кому интересно, могу открыть тему о результатах своих изысканий.
Люди, что за музыка на заставке? (ну где корабль летит).
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Если девелопер оставит все как есть, то получается так, что игрок обладает телекинезом, а пинки обрели способность жрать на расстоянии убивать криком... по механике напомнило Doom RPG для телефона.
[D2D]_Revenant Судя по увиденному, либо по демону было попадание из пистолета, либо разработчик не совсем корректно расставил кадры/заскриптовал монстра. Но ему есть к чему стремиться.
BFG2407 Вряд ли такой гибрид получится, так как автор ясно дал понять, что эти наработки сделано в стиле dungeon crawler'ов, где бои происходят так, что игрок сражается с одним монстром (перед собой), а если есть остальные вокруг игрока - то тот сделать им ничего не может (а они же ему, в свою очередь...). Плюс, в ЕтД бои пошаговые, а в dungeon crawler'ах они реалтаймовые.