Автор | Сообщение |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
|
1 |
9 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 02.01.14 19:41:16 | | | Ок. Про такую возможность я забыл.
Первая часть моего поста про отбрасывание тени все еще в силе. | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 02.01.14 20:58:17 | | | Omikron: | Первая часть моего поста про отбрасывание тени все еще в силе. |
Точно не уверен, но был какой то модернизированный Chocolate Doom, в котором спрайты отбрасывали тени... Даже здесь тему очень давно по этому порту видел, вроде создавал Slavius (Он был ещё Дядькой Вейдером тогда). | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 03.01.14 13:44:02 | | | Omikron: | Причем не важно, тень какого кадра будет отбрасываться во втором случае. Смотреться будет все-равно уныло. |
Почему у тебя тень полностью чОрная, ведь её освещение должно смешиваться из яркости сектора и самой тени? Почему не рисуется от начала спрайта, когда тень зависит от положения лайта? | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 186 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +2 |
Отправлено: 03.01.14 16:25:24 | | | Monsterooovich Предложи свой вариант.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ну будет не чОрная тень. Будет от начала спрайта. И что? Это то убожество, о котором можно мечтать?
Add: Короче я все сказал. Думаю, меня просто не правильно понимают. | |
|
1 |
11 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 03.01.14 17:22:51 | | | Omikron: | Это то убожество, о котором можно мечтать? |
Размер тени тоже должен меняться, в зависимости от положения игрока и самой тени, тогда не будет выглядеть плохо, как на сринах. | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 03.03.14 20:34:43 | | | Во всякие гздумы блум так и не добавили, но даже в самом отстойном SDLDoom, в софтваре, он выглядит очень круто.
| |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 03.03.14 20:46:56 | | | Monsterooovich Зачёт Если делал ты, то советую развить! Выглядит действительно очень круто! | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 03.03.14 20:59:11 | | | Dagamon: | Если делал ты, то советую развить! Выглядит действительно очень круто! |
Делал не я. А заюзан вот этот шейдер. Что можно развивать в этом постэффекте? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 03.03.14 21:03:37 | | | адаптация дума на PS3 ? | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 03.03.14 21:16:21 | | | c4tnt: | адаптация дума на PS3 ? |
Это такая шутка про мыло на скринах? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 03.03.14 22:23:00 | | | Ну... судя по скринам это не шутка а суровая реальность. Вообще, эффект bloom, встроенный в рендер на постоянной основе, имеет смысл только если есть HDR и динамический свет, и при этом его, этот блум нужно выгонять вверх за пределы обычной яркости - тогда оно будет выглядеть не как адское мыло а как нормальные засветы. Если всего этого нет, то всегда будет получаться - делали bloom а получили blur. Причина чисто техническая, блум это blur умноженный на яркость пикселя, и ожидать от него чего-то хорошего смысла мало. Кроме того, человек прекрасно распознаёт размытие на глаз - это всегда выглядит как расфокусировка. Поэтому в гоззе эффект достиг своего максимального развтия - его там нет. | |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 04.03.14 09:37:49 | | | Monsterooovich: | Что можно развивать в этом постэффекте? |
Я не про постэффект, я про сам порт. Управление например совсем не ахти... | |
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 04.03.14 10:19:08 | | | Dagamon В Doom.exe плохое управление? Ой-бой | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.03.14 15:36:00 | | | Можно оффтоп-вопрос? Почему за всё это время в Гоззе не сделали полноценный мультиплеер, как в Skulltag и Zandronum? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 07.03.14 18:11:54 | | | KaPaTeJIb: | Можно оффтоп-вопрос? Почему за всё это время в Гоззе не сделали полноценный мультиплеер, как в Skulltag и Zandronum? |
Скорее всего, потому что граф уже давно забил на гоззу. Да и у пипла есть глюкодронум! | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 07.03.14 20:28:19 | | | Monsterooovich: | Скорее всего, потому что граф уже давно забил на гоззу. Да и у пипла есть глюкодронум! |
Жаль. Очень жаль, потому что лично я считаю, что GZDoom гораздо круче и достойней, чем тот же Zandronum.
Не знаю, в Zandronum у меня постоянно проблемы с Texture Resize (нормально меняется размер только у флатов, а стены остаются в гигантских текстурах). В GZDoom у меня всё шито-крыто! Всё нормально меняет размер, крутится, вертится, прям слов нету плохих. Более того я (когда я баловался с редактором) не нашёл в ZDoom формате раздел с динамическим светом.
Обидно... Неужели никто не имеет право разобрать этот порт и развить его или добавить в него пряморукий мультиплеер? Порт, может, не совершенный, но по некоторым параметрам он превосходит этот новомодный Зандронум, который по сути тот же Skulltag, разве что-то где-то доработали. А вообще обидно, что порты обновляют раз в несколько месяцев... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 07.03.14 21:07:10 | | | KaPaTeJIb: | Очень жаль, потому что лично я считаю, что GZDoom гораздо круче и достойней |
Не нужно считать, чтобы понять, что оно так и есть.
KaPaTeJIb: | Не знаю, в Zandronum у меня постоянно проблемы с Texture Resize |
У меня аналогичные проблемы, например, тот же udmf мапскейлер будет работать нормально только в гздуме, так как в зандронуме дерьмовый скейл текстур.
KaPaTeJIb: | Неужели никто не имеет право разобрать этот порт и развить |
Дело не в правах, а в коммунити, почти всем пофиг на права. А разгадка проста, некому делать новые порты. Во-первых, не все воспринимают такой порт как здум. Во-вторых, у многих есть задротум с пачкой быдломодов, играй до потери пульса и жди 10 лет до новых обновлений. А ещё нет организованности, собрать людей никак и некого, к тому же начинается "битва мнений - как надо делать". Найти люей, собрать команду просто не удается.
Алсо, в этом топике уже отписывались люди с идеями вроде "(г)здумм-онлайн".
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
| |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 07.03.14 21:14:28 | | | А ещё дело в том что к сожалению чахнет сильно творческая жилка у людей в последнее время.
Кто нибудь за последний месяц видел хоть один толковый новый оружейный вад на нашем сайте?
В том то и дело что как то в последнее время нет толком то ли времени, то ли интерес пропал к созданию оружейных вадов.
Да что там оружейных. Тут вадов с новыми монстрами не достать новых.
Может летом будет иная ситуация? | |
|
| |