Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №121 Отправлено: 17.09.13 06:40:31
MaxED:
Вроде нельзя...

Не беда.

А вот поле высоты все так же поломано(r1806). 4096;++4096 = 8645. А при попытке вбить абсолютное значение в 128, вообще становится 16512, причем в том же абсолютном значении.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №122 Отправлено: 17.09.13 11:22:16
Если вы про высоту сектора в поле "Sector height", то исправлено в r1810.
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №123 Отправлено: 23.09.13 14:45:52
MaxED

Маленькая просьба. В поиске F3 можно сделать так, чтобы при нажатии на слово в строке Find what оно автоматически выделялось?
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №124 Отправлено: 24.09.13 13:26:47
Готово (r1812)
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №125 Отправлено: 24.09.13 13:30:05
Я заметил, что в гздум билдере мышь работает как то медленнее, чем в дб2. Например, чтобы выделить несколько линий, указав на каждую, нужно тыкать сильнее, чем в дб2. Иногда вроде тыкаешь, а линия не выделяется, потом бывает, что случайно не туда ткнешь и все выделения снимаются... Это сильно тормозит работу по сравнению с тем же дб2, где мышь вела себя более естественно.
В настройках что-то к мыши можно поменять?
(мышь обычная проводная).
1 7 2
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №126 Отправлено: 24.09.13 17:29:24
Можно убрать галочку в Preferences -> Editing -> Automatic clear selection in Classic modes, тогда очистить выделение можно будет только через Clear selection (кнопка C по умолчанию). А может, у вас просто левая кнопка мыши западает?
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №127 Отправлено: 26.09.13 10:44:41
MaxED

есть ли в новой ревизии где-то опция, чтобы совместить Properties и Surfaces в единое окно? У меня специфический проект, где оочень много надо работать с текстурированием секторов, и крайне неудобно перепрыгивать с одного окна на другое.
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №128 Отправлено: 26.09.13 11:02:29
Эээ... нету и не предвидится, потому что если их совместить, то получившееся окно будет закрывать пол монитора, если не больше.
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №129 Отправлено: 26.09.13 11:14:23
Жаль. Надеюсь со временем такая потребность назреет.
1 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №130 Отправлено: 06.11.13 08:54:40
Не совсем понятно, почему автоалайн по вертикали ставит оффсеты неправильно, если оффсет текстуры больше размера текстуры по высоте.
Суть такова: для текстуры размером 64х32 надо выставить оффсет 0, -40, при попытке сделать автоалайн для всех линий, в том числе выбранной, оффсет ставится в 0, -8.

Плюс, в последней сборке на данный момент(1818) невозможно сбросить оффсет для выбранной в 3д режиме текстуры простым нажатием на Texture Offset Reset.
1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №131 Отправлено: 06.11.13 12:43:48
1. В каких ситуациях требуется именно -40, а -8 не устраивает?
2. Если карта в формате UDMF, Reset Texture Offset сбрасывает только локальные оффсеты. Я собирался сделать так, что когда выбраны все доступные части стены, то будет сбрасываться и глобальный оффсет, да так и не собрался :)
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №132 Отправлено: 06.11.13 15:33:16
MaxED:
1. В каких ситуациях требуется именно -40, а -8 не устраивает?

1 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №133 Отправлено: 06.11.13 16:11:42
ОК, исправлено в r1820. Вертикальные оффсеты не будут подгоняться к высоте текстуры для стен 3д полов и друсторонних... эээ... средних частей стены без флага "wrapmidtex".

На счёт Reset Texture Offsets для UDMF: возможным решением может быть установка локальных оффсетов выбранной части стены равных отрицательным глобальным, тогда визуально текстура бы выглядела так же, как если бы все оффсеты были бы равны 0. Но это несколько противоречит названию функции...
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №134 Отправлено: 06.11.13 17:36:11
придётся ведь не подгонять оффсеты для любых стен, где есть midtex. Ещё интересно, как оно работает когда на лайндефе сверху и снизу разные текстуры с разной высотойшириной. Ищет наименьший общий делитель?
1 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №135 Отправлено: 06.11.13 17:41:51
В формате UDMF при автовыравнивании изменяются только локальные оффсеты, потому не придётся. Оно никак не работает, когда на лайндефе сверху и снизу разные текстуры, потому что автовыравнивание всегда происходит по отношению к одной части стены.
1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №136 Отправлено: 30.12.13 20:13:17
Постоянно начала вылетать ошибка с "Необрабатываемым исключением" после вообще любого действия на непосредственно карте? Кто с такой штукой сталкивался?
З.Ы. Формат - GZDoom UMDF.
З.З.Ы. DB2 тоже такой фигней начал страдать.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №137 Отправлено: 30.12.13 20:47:13
Печенька:
Постоянно начала вылетать ошибка с "Необрабатываемым исключением" после вообще любого действия на непосредственно карте? Кто с такой штукой сталкивался?

Там информация с названием исключения есть, ее хотя бы предоставь.
1 2 1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №138 Отправлено: 30.12.13 20:55:30
Archi
Держите:
Скрытый текст:

************** Текст исключения **************
System.InvalidCastException: Заданное приведение является недопустимым.
   в CodeImp.DoomBuilder.Map.UniValue.ReadWrite(IReadWriteStream s)
   в CodeImp.DoomBuilder.Map.MapElement.ReadWrite(IReadWriteStream s)
   в CodeImp.DoomBuilder.Map.Thing.ReadWrite(IReadWriteStream s)
   в CodeImp.DoomBuilder.Editing.UndoManager.RecPrpThing(Thing t)
   в CodeImp.DoomBuilder.Map.Thing.BeforePropsChange()
   в CodeImp.DoomBuilder.Map.Thing.Move(Vector3D newpos)
   в CodeImp.DoomBuilder.Map.Thing.SnapToAccuracy()
   в CodeImp.DoomBuilder.Map.MapSet.SnapAllToAccuracy()
   в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.DragGeometryMode.OnDisengage()
   в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.DragLinedefsMode.OnDisengage()
   в CodeImp.DoomBuilder.Editing.EditingManager.ChangeMode(EditMode nextmode)
   в CodeImp.DoomBuilder.Editing.EditModeInfo.SwitchToMode(Object[] args)
   в CodeImp.DoomBuilder.Editing.EditingManager.ChangeMode(String classname, Object[] args)
   в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.DragGeometryMode.OnEditEnd()
   в CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.End()
   в CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.EndActiveActions()
   в CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.KeyReleased(Int32 key)
   в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.display_MouseUp(Object sender, MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Control.OnMouseUp(MouseEventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №139 Отправлено: 03.01.14 12:08:59
По крайней мере у одного thing'а на вашей карте значение одного из полей UDMF не совпадает с его типом. Если пришлёте карту, я смогу сказать, какое именно, и, возможно, что-нибудь исправить в редакторе.
1
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
379

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +52
Ссылка на пост №140 Отправлено: 03.01.14 22:50:21
MaxED
Я уже разобрался. Не мучайтесь. ;-)
1
Страница 7 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3