Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 18.12.13 11:26:29 | | | Shadowman да чего тут радоваться то, по сути это просто значит что одному чуваку, который оказался в жюри, вад понравился. но это же не в первый раз, уже и до этого были люди, которым какие-то мои вады нравились... один содержательный комментарий о геймплее какого-нибудь вада стоит во много раз больше чем тысяча таких авардов. мне смешно просто что такой средний вад чего-то получил, до сих пор кажется будто они прикалываются просто) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 28.12.13 10:33:57 | | | UV-Max за 18:42 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.12.13 15:53:05 | | | Здорово, достаточно хороший маршрут выбрал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 29.12.13 02:58:42 | | | Полигры мучался от того, что нет двустволки и плазмагана. Каким было моё удивление, когда я в одной из комнат нашёл двуствовлку и механизм, опускающий пиллар с плазмаганом. Естественно по своей глупости я обнаружил это до того, как с превеликим бугуртом уничтожил половину монстров. Т_Т Пришлось попотеть, но я кое-как прошёл эту карту (естественно несколько раз умерев на некоторых местах). В целом симпатичный дизайн, радуют (и в тоже время взрывают пукан) ловушки и неожиданные повороты (наподобие комнаток из Doom 3). У автора всё хорошо с дизайном комнат и нет проблем с дизайном ландшафта.
P.S. Вызвало недоумение появление рыжих зомби. Они как-т овыбиваются из общего стиля. Лучше бы автор напихал кучу быков, в перемешку с импами и баронми, но это лично моё мнение. P.P.S. Надеюсь Скаладин захочет пройти эту карту, ибо она того стоит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |