Lainos [B0S] Много ругани получается. Из за излишней эмоциональности скорее всего, хотя в некоторых местах это бывает оправданно. Но все же посоветую при подобных ситуациях пробовать менять тактику, например вовремя убирать врагов оставшихся поззади. Не полениться вернуться и добить, иногда так даже можно и найти чего нить полезное. И при меньшем количестве живности узкие карнизы не станут такой уж преградой. К тому же больше времени останется на более детальный обзор примечательностей в спокойной обстановке.
BeeWen Да, понятное дело, что я не самый лучший игрок, и многие места нужно просто иначе проходить. Но я не все умею. С другой стороны мне начинает казаться, что такая эмоциональность делает видео интереснее. Так ли это?
Когда фразы повторяются раз от раза, пусть даже и по очевидной причине, то интересность может поубавиться. Даже если комментарии будут эмоциональные. Что если заказанное видео сначала предоставить самому автору карт? Пусть он решает, публиковать его или нет. Хотя, если уж просил сам записать, значит был уверен. Интересно вообще, как Бигмемка оценит твои старания.
Посмотрел. Следующие выводы: 1) Рисунок в тителпике и интерпике глюканул из-за порта, потомуч то сразу предупреждал:
ВНИМАНИЕ!
Порт для запуска рекомендуется GLBoom +. Так же подойдет ГЗДум. На остальных портах нормальная игра и корректное отображение текстур не гарантирована. Из за чего так не ведаю и собственно остальные текстуры вроде правильно отображаются, поэтому не смертельно.
2)Хитсканеров не так уж и много на больших растояниях. Конечно они есть, но в большинстве случаев их легко избежать. если не нестись вперед сломя голову, а проходить все аккуратно. Может быть в той куче смертей виноват фпс. В таком случае это еще хорошо, что ты в hd не записал. 4 уровень вообще очень тормозным получился. Дальше все более менее быстрее должно пойти.
3)Текстуры может быть кое где смотрятся аляповато по твоему мнению, но с ogg текстурами считаю получилось вполне удачно. Главным образом из-за плакатов и картин. На первых 5 картах я их добавлял потом, может из-за этого они и смотрятся инородным телом, но 6-7 уровни почти полностью состоят из ogg текстур и без них совсем не смотрятся.
4) Геймплей. Тут уж каждому свое. Кому то понравится такой геймплей, кому то нет. Каждому не угодишь.
В общем конечно интересно смотреть. И обижаться я не думаю совсем. Да и баги недосмотренные заодно видно.
Demonologist Да это я и так помню. Просто не понятно, зачем так делать. Один сделал тупо, а другие повторили? И то, что вад, возможно, классический - не оправдание. В оригинальных классических вадах так вообще детализации не было и многое было сделано очень просто, так что теперь, так и делать десятилетиями?
Да, если кому-то интересно - я в корне пересмотрел свое мнение. Все же когда я проходил этот вад в первый раз (давненько это было, да), я был куда более хреновым игроком и не мог в полной мере оценить и провести корректное сравнение. Больше сод у меня не ассоциируется с мазохизмом, самые сложные карты там едва ли превосходят scythe2 в отношении насилия над игроком (а scythe2 по нынешним меркам достаточно добрый). Более того - объективно нудятины там хоть отбавляй (мап28, ау), однако ж народ хавает. Вот так.
Да, много времени прошло с предыдущего летсплея. Надеюсь дальше не будет таких пауз. Насчет фрилука, то я опять же сразу предупреждал, что играть желательно с ним. Возможно в бум портах по умолчанию стоит отключенный фрилук, но я основывался прежде всего на комфорте в прохождении, а с отключенным поворотом головы играть мне не комфортно.
Возможно в бум портах по умолчанию стоит отключенный фрилук, но я основывался прежде всего на комфорте в прохождении, а с отключенным поворотом головы играть мне не комфортно.
В буме фрилука нет вообще. От этого нужно было отталкиваться, когда вад под него затачивал. Это все равно что делать вад под классику, но с условием, что пройти его можно только в здумах, потому что там нужно залезать на спрайты. Комфортно же.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Lainos [B0S]:
Надеюсь дальше не будет таких пауз.
Ничего не обещаю. После того мучения, через которое я прохожу, чтобы сделать одно видео, писать что-то вообще желание пропадает. Нет, конечно же я не о твоем ваде, а о вегасе и ютубе, будь они неладны.
Под бум порты в целом, а под глбум в частности. В нем фрилук есть и корректно отображаются текстуры. Значит вад является узкоспециализированным под него и под гз. По другим у меня информации нет.
Не ты писал? Если вад заточен под конкретный порт - так и нужно писать. Т.е. твой вад не под бум, а под глбум, а это вообще-то разные вещи. Я, конечно, придираюсь, но нужно понимать, что кто-то (например я) запустит в обычных бумах и только испортит себе настроение (заодно прокляв автора). Ведь в твоем случае фрилук - это не "комфорт", а острая необходимость.
Так что если бы я не писал лп, а играл бы в бумах (как указано в описании), то совершенно точно вад был бы внесен мной в список самых плохих.
Фрилук в глбуме - исключительно косметическая фича, никак не влияющая на возможности игрока в плане прицеливания. Осматриваться удобно, но стрельба в обычных полевых условиях (без учета автонаведения) все равно будет вестись строго прямо даже при скромно потупленном взгляде красивых голубых глаз.
Demonologist А то мы не знали. Ситуации это не меняет. Проблема вада не в том, что без фрилука нельзя попасть в монстров, а в том, что без фрилука их не увидеть в некоторых местах. Смотрим 24:48.