Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3, 4 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №41 Отправлено: 25.11.13 08:10:59
И как же они доскеливаются до нужного размера?
1 2 5
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №42 Отправлено: 25.11.13 08:13:05
ChaingunPredator:
И как же они доскеливаются до нужного размера?


Не знаю, автоматически.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 51 минуту 21 секунду:

Ну короче вроде вышло кое что, но по моему мнению GZDooM отстаёт по обработке текстур по сравнению с Risen3D
Для примера выкладываю 2 скриншота, одной и той же локации, с одними и теми же текстурами PNG 512х512.
Какие Ваши мнения? где картинка лучше? :)

GZDOOM:


Risen3D:


:nyam:
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №43 Отправлено: 26.11.13 14:15:31
PepeL
Это скорее освещение райзена лучше чем у гозы, а текстуры не отличаются.
1 3 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.11.13 14:29:38
PepeL
Выкручивай контрастность, получишь то же самое.
1 2 1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №45 Отправлено: 26.11.13 14:34:37
Archi:
Выкручивай контрастность, получишь то же самое.


У кого-нибудь есть оптимальные настройки гозы?
а то я крутил, вертел, то что на скрине - лучше настроить не смог. То сильно темно, то бледно, то высококонтрастно...
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №46 Отправлено: 26.11.13 15:05:19
PepeL:
У кого-нибудь есть оптимальные настройки гозы?

Сомневаюсь. У каждого такая настройка, которая наиболее удобна.
1 2 1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №47 Отправлено: 26.11.13 15:10:48
Archi:
У каждого такая настройка, которая наиболее удобна.


В принципе я этот ответ и ожидал услышать :)
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №48 Отправлено: 26.11.13 18:07:41
PepeL:

ChaingunPredator :
И как же они доскеливаются до нужного размера?


Не знаю, автоматически.

X_X
Если речь идет о новых текстурах, то откуда ризену знать, что мне нужно 1024х1024 текстуру скейлить в 8 раз, а не, предположим, в 4? Смысл лампа в том, что мне не надо 10 раз копировать текстуры, чтобы получить текстуры разного размера, а тупо прописать в TEXTURES. Олсо, ламп поддерживает спрайты и собирание текстур и спрайтов из патчей (вы только посмотрите ww-style, там НИ ОДНОГО нового спрайта).
1 2 5
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №49 Отправлено: 28.11.13 18:46:47
Народ, подскажите плиз, где взять все 3D модели монстров, оружия, худы, предметов и .т.д.
А то какие то нашёл, модельки монстров нормальные, только не видно как стреляют, и у самого игрока вообще не отображается никакое оружие, так же не отображаются практически все предметы, кроме брони. броня вся отображается (на 1, 100 и 200) :o


Брал от сюда http://iddqd.ru/mods?find=DS-Models

И в консоле целая куча ошибок, что то там про скрипты в файле Modeldef.Weps.txt
или я просто нубяра и не могу их правильно установить.

Вот скрины:



А вот без моделей:



Добавлено спустя 21 час 1 минуту 24 секунды:

Короче ясно, 1.8.02 версия не поддерживала этот пак. Установил 1.7.01 и всё попёрло.
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №50 Отправлено: 03.12.13 09:47:06
Тут на одно видео наткнулся, написано что запуск через gzdoom c hi res текстурами и моделями портированных с PS и Sega.
Никто не знает, где взять такой мод?

http://www.youtube.com/watch?v=g5RT3BazOIY
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №51 Отправлено: 04.12.13 01:39:58
PepeL:
Ну короче вроде вышло кое что, но по моему мнению GZDooM отстаёт по обработке текстур по сравнению с Risen3D
Для примера выкладываю 2 скриншота, одной и той же локации, с одними и теми же текстурами PNG 512х512.
Какие Ваши мнения? где картинка лучше?


Я это заметил по хексену (золотые двери в Doomsday и GZDoom отличались кардинально), но увы и их - если нужно юзать GZDoom - придется это терпеть (а GZDoom юзать придется, так как Doomsday и его клоны не поддерживают многие decorate и boom вадники)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Archi:
PepeL
Выкручивай контрастность, получишь то же самое.


Есть мнение что не получит (могу выложить пару скринов с хексена в подтверждение моей точки зрения, где как в GZDoom так и в Doomsday "все прикручено одинаково")

могу ошибаться конечно

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

ChaingunPredator:
вы только посмотрите ww-style, там НИ ОДНОГО нового спрайта


Ссылку кинешь?
3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №52 Отправлено: 04.12.13 18:11:44
theleo_ua:
Ссылку кинешь?

http://rghost.ru/50677948
Старенький вад, сделан для какого-то конкурса (не помню название), где нельзя было использовать новые спрайты (точные правила сами гуглите). WW оригинально подошел к вопросу %)
1 2 5
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №53 Отправлено: 05.12.13 16:44:49
ChaingunPredator:
http://rghost.ru/50677948


Можешь выложить не на ргост? Например на рапидшару zalil.ru, hotfile.com или другие

У меня сейчас тупо не хочет заходить на ргост
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №54 Отправлено: 05.12.13 17:02:12
PepeL:
Какие Ваши мнения? где картинка лучше?

Субъективно картинка лучше у Risen3D - в районе стыка пола со стеной, и других углов - видно что-то наподобие самозатенения.
Из-за этого смотрится объемнее, следовательно реалистичнее.
Я не знаю, имеет ли Райзен механизм лайтмаппинга, но похоже на то.
Потому что ambient occlusion - вряд ли...

P.S. (еще раз посмотрел) А может это просто из-за меньшей яркости картинки в Райзене... хз
4 10 23
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №55 Отправлено: 05.12.13 20:43:00
VladGuardian:
Райзене

"Ризн" произносится...
Картинка в нём реально лучше, Гоза всегда была в этом отношении проще, просто для ознакомления скачай этот порт со всеми наворотами и пройди специальные карты, на Гозу вообще смотреть не захочется.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №56 Отправлено: 20.12.13 18:55:42
Надо разрабам сказать, чтобы они библиотеку постпроцессинга в порт зашили, и чтоб опционально вырубать можно было, а то порой хочется с блумом поиграть, а иногда он очень мешает. Ну или хотя бы в архив ткнули с управлением из zdoom.ini :pc:

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №57 Отправлено: 21.12.13 12:00:27
Адский Дровосек:
скачай этот порт со всеми наворотами и пройди специальные карты


Как я уже имел возможность убедиться - этот подход с думом не работает. Тот же MOP со специальными картами был бы гораздо лучше, но если бы он не работал хорошо на обычных вадах, его бы просто не было.
1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №58 Отправлено: 06.01.14 14:30:24
Как снимать "чистый" скриншот в здуме без оружия и.т.д?
Если что я читал F.A.Q, но так и не понял...
1 3 4
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №59 Отправлено: 06.01.14 16:06:16
Dagamon
Напишу более универсальный алиас. Пропиши его в консоли или autoexec.cfg

alias cleanshot "set oldblocks $screenblocks; set oldcross $crosshair; set oldplayersprites $r_drawplayersprites; screenblocks 12; r_drawplayersprites 0; crosshair 0; screenshot_quiet 1; wait; screenshot; wait; screenshot_quiet 0; r_drawplayersprites $oldplayersprites; crosshair $oldcross; screenblocks $oldblocks; unset oldblocks; unset oldcross; unset oldplayersprites"
bind o cleanshot


После этого чистый скрин создаётся клавишей O

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Надо сказать что в некоторых модах (например, AEoD) даже screenblocks 12 не позволяет скрыть всё из HUD, благодаря SBARINFO.
1 1 2
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +1
Ссылка на пост №60 Отправлено: 06.01.14 21:30:20
Напомните пожалуйста, в гоззе есть возможность использовать параллакс-маппинг и карты нормалей для текстур стен и потолка? А вообще что-нибудь рельефоподобное?

Извиняюсь, если спрашиваю совсем очевидные вещи.
1 11
Страница 3 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]