А если ближе к смыслу - нужно срочно сделать summon гения, который выбрал бы золотую середину между духом оригинала, и все-таки продвинутой НЕМАЛО-полигональной графикой.
Это прбум+ в разрешении 1024х768. И глаза не слезятся, и милые пиксели остаются. Я вообще не понимаю, чего все помешались на этих моделях и пытаются их запихать в игрушку, в которой все подгонялось под спрайты. Ну это как в вечернем платье от великого кутюрье в сельскую местность отправиться, доить коров и колоть дрова. Платье вроде современное, дорогое и красивое, но смотреться не будет...
В гздуме модели это как зубочистка. Кто быстрее спилит?
Суть в том, что мы смотрим на более красивые поделия, где есть нормальные модели, видя вместо пилы ржавую зубачистку возмущаемся.
Даже корни движка вашего CoD исходит от 3го квака, который по сравнению с ним совершенно некрасивый. Warsow, например был сделан в смешивании движков idTech2 и idTech3. Nexuiz (Xonotic) наследует аш IdTech 1! (quake 1)
Я вот все жду, пока рендерер перепишут на нормальный лад, ибо жрет гозза ресурсы, все знают. Нам нужен абсолютно новый порт, написанный с нуля грамотными людьми, и это спасет ситуацию.
Я вот все жду, пока рендерер перепишут на нормальный лад, ибо жрет гозза ресурсы, все знают. Нам нужен абсолютно новый порт, написанный с нуля грамотными людьми, и это спасет ситуацию.
Нам нужен абсолютно новый порт, написанный с нуля грамотными людьми
Вопрос — ЧТО считать нулём? Ваниль? А кто будет играть в навороченную графически ваниль? Вообще полный ноль? Без комментариев. Имхо, самым логичным «нулём» был бы здум. Исправить всё, что там плохо, и привернуть ещё хороших вещей.
c4tnt:
GCC
Т.е. один компилятор для всех осей? Вы считаете это правильным?
Скрытый текст:
Самым разумным решением было бы юзать для каждой оси «родной» компилятор. Для винды - MSVC compiler, для линукса - GCC, для мака/фряхи - шланг.
Скрытый текст:
Вообще я уже какое-то время занимаюсь разработкой «идеального» порта, правда в направлении кода пока далеко не ушло – есть только набор людей, которые могут заняться идеями, обсуждениями что как сделать лучше, тестерами. У нас уже есть «цели» (a.k.a. milestones) и мы почти точно знаем, что пилить будем. Нет только разработчиков. По сути один я, но я бы не сказал, что очень сильно дружу с C++. Добавить-портировать код-исправить быдлокод по мелочи я могу, но осилить целый порт — пока нет. Но это хоть какие-то наработки.
Особенно интересно, как в таких условиях формировались те самые milestones
В обсуждении того, что должно быть в «идеальном» порте. Не разработчиками, не идиотами типа «пихайте всё, мы разберемся, лишь бы больше», а вполне адекватными людьми, которые тоже понимают, что все порты не идеальны, нужно сделать такой, но кроме как подкинуть идей они не могут. Однако это идеи _людей_, и мы собрались делать порт _для людей_ же, в то время как многие делают порты для гиков (конечно, можно возразить, разве среди думеров много негиков? Ичсх, вы окажетесь правы), из-за чего страдает качество какие-то вещей — не обращают внимания на мелочи, и со временем это накапливается. В этом и проблема, которую мы очень легко обошли: мы скоординировались как-будто мы — какая-то компания по разработке игры, где учитываются все мелочи. Разве там сидят одни разработчики? Конечно нет. Но они (девелоперы) отказываются с нами работать — они нас не понимают, а за разработку им никто не платит.
Archi:
купит нам, например, интеловский компилятор
По-моему я под спойлером №1 вполне ясно объяснил ситуацию, как (и кратко почему) лучше. (для тех, кто считает иначе, добавлю — по своему личному мнению.)
Есть и такая идея. Взять мёртвый/полумертвый порт, который забит разрабами и исходники которого есть. Посмотреть причину смерти. Если нет каких-либо фундаментальных несоответствий (взяли неподходящий движок, например), взять и реанимировать порт. Это будет несравненно проще, чем создавать что-то с нуля. Варианты: JDoom, Legacy, Vavoom, Risen 3d. Поправьте меня, если я причислил их к "покойникам". Под Ризен неплохие по дизайну карты создавались, особенно мне понравилась карта, где в конце игрок запускает с ракету. Правда, напоминало мне все это Халфу, но ерунда. Да и интеллект у монстров был не ахти.
Просто столько дохлых портов буквально под ногами валяется, чтоб за что-то новое браться.