Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Развитие и будущее дум-портов. Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.Ответить
АвторСообщение
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №61 Отправлено: 03.12.13 09:41:39
Omikron:
Си-шарп - для ускоренной разработки программы, которая будет работать в разы медленнее. Обычно время играет роль в коммерческих проектах, которые порой нужно выполнить по-быстрее (штамповать софт и продавать с той же скоростью, с какой выпускает свои книги Дарья Донцова). Для дум порта, я думаю, не надо делать таких жертв, а сделать все на совесть.

Это да, но вспомни на чём написан Doom Builder 2, сколько раз он у тебя лагал?
Да, у си шарпа очень высокие требования к системе, но то что программы будут лагать это 30%.
Omikron:
Почему бы не взять исходник порта, оставить там только код вывода, код работы с вадами, код ввода и т. д. (Короче без лишней мишуры) и не попробовать сделать что-нибудь из них?

Ты хочешь сказать что в си шарп можно впихнуть другой язык? Ну-ну посмотрим.
1 3 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №62 Отправлено: 03.12.13 10:04:02
Dagamon
Тогда уже взять Lua - не? Кроссплатформенно и быстро (как по скорости разработки, так и производительности). Байткод машины есть, даже на Java машине исполняется можно собрать свой JIT. Люблю этот язык сейчас его изучаю.
2 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №63 Отправлено: 03.12.13 10:20:42
Си-шарл, луа... где ж мой попкрон то. :ha:

http://habrahabr.ru/post/191250/

Оттуда:
Soft run: 60
Cold jit run: 46
Hot jit run: 28
Patched cold jit run: 12
Patched hot jit run: 9


Разница между компилируемым языком и JIT-ом в том, что компилируемый язык всегда не хуже Patched hot JIT.
1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №64 Отправлено: 03.12.13 10:22:58
Dagamon:
в си шарп можно впихнуть другой язык? Ну-ну посмотрим.

Насколько я знаю, в виде вызовов внешних функций из DLL (а уж та DLL может быть написана практически на любом языке, хоть на Фортране).
It's a traditional way since 1995 (Windows 95).
Вызвать одну-две-три, ну десять функций из внешней DLL-ки -- одно дело,
другое, когда ты плотно используешь библиотеку, постоянно вызывая ее функции...
Dagamon:
на чём написан Doom Builder 2, сколько раз он у тебя лагал?

Одно дело редактор (на самом деле простенький, гораздо проще даже того же AutoCAD-а).
Другое дело - игра, которая В ИДЕАЛЕ должна стабильно выдавать 60 FPS, на сценах практически любой сложности.
Оптимально работать с железом (аудио, видео).
Я не слышал пока, чтобы что-то серъезное (симулятор, стретегия, шутер) было написано на C#.
Хотя идеологически, синтаксически C# мне например, как программисту очень по душе.
По удобству использования, "современности" синтаксиса - мне гораздо больше по духу C#, нежели покрывшийся пылью C++, с его АБСОЛЮТНО идиотскими конструкциями (да взять тот же STL, любая мало-мальски практическая конструкция сложно воспринимается на глаз).
Да, когда-то C++ был крутым языком (и сейчас остается таким), но его синтаксис в сравнении с C# -- JUST SUCKS
Так что... идеального во всех смыслах языка ПОКА не создано.
Был бы Си-шарп ПОЛНОСТЬЮ компилируемый в маш.код -- цены бы ему не было. ЦЕНЫ Б ЕМУ НЕ БЫЛО!

И таки да, DB2 подлагивает у меня (на одноядерном Интел-Пентиуме 2003 г. выпуска). Впрочем, это не мешает в работе с ним.
А если выполнять какие-то групповые операции (скажем, градиентную закраску цепочки секторов, или автоматизированное создание ступенек), малая скорость работы этого самого си-шарпа хорошо заметна на глаз.
DB1 подобным лаганием не отличается...
4 10 23
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №65 Отправлено: 03.12.13 10:41:15

Был бы Си-шарп ПОЛНОСТЬЮ компилируемый в маш.код


Managed memory в машинный код? В принципе можно конечно, но маловероятно. Плюс сам managed начнёт подлагивать со своей стороны уже.


Ну а вообще чисто исторически C - это системный язык, С++ это он же с привкусом медведя объектов. Быстродействие при разумном использовании остаётся от сишки, а за счёт шаблонов можно и быстрее в некоторых случаях. Не для красивого синтаксиса его делали, конечно.
1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №66 Отправлено: 03.12.13 11:20:50
VladGuardian
Есть проект запиленный на C# - Dischonored.... или как-то так, название забубённое, но короче кто играл тот знал, проект от дизайнера ХЛ2
2 2 1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №67 Отправлено: 03.12.13 11:39:33
Там вроде есть читерство под названием XNA

Ну и маленько позитива в тему, а то наоффтопили почём зря. Например, сейчас не существует такого порта, который бы позволял играть в моды и при этом писать стабильные демки. Нет порта для создания модов ( чтобы был нормальный скриптинг ). Нет мультиплеер-порта с хорошим неткодом и возможностью создавать новые режимы игры в старый добрый дум. Зандронум не предлагать, это даже не смешно. Нет воксельного дума. Почему бы не создать всё это, желательно в рамках одного уютненького порта.
1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №68 Отправлено: 03.12.13 12:20:20
BFG2407:
Есть проект запиленный на C# - Dischonored.... или как-то так, название забубённое, но короче кто играл тот знал, проект от дизайнера ХЛ2

Нет. По крайней мере по той причине, что игра работает на PS3, и писать код на шарпе для таких больших проектов ни один здравомыслящий человек не станет. Этим ограничиваются индюшки всякие и прочие, которые в хбокс лайв пихают свои проивзедения.

PS Dis|honored, я думаю очевидно, что значит название.

c4tnt:
Нет воксельного дума.

(G)ZDoom могёт, насчет производных не в курсе, но скорее всего там полный зандронум.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №69 Отправлено: 03.12.13 13:27:07
BFG2407:
Тогда уже взять Lua - не? Кроссплатформенно и быстро

Я его не изучаю.
VladGuardian:
Был бы Си-шарп ПОЛНОСТЬЮ компилируемый в маш.код -- цены бы ему не было. ЦЕНЫ Б ЕМУ НЕ БЫЛО!

C# использует среду .NET, в этой среде встроен компилятор, компилирующий код в ассемблер, а потом уже в машинный код.
Короче всё у него нормально там компилируется, разве что по схеме которую я выявил, очень медленно.
c4tnt:
Там вроде есть читерство под названием XNA

SlimDX лучше)))
VladGuardian:
И таки да, DB2 подлагивает у меня (на одноядерном Интел-Пентиуме 2003 г. выпуска)

У меня тоже на старом компе.
1 3 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №70 Отправлено: 03.12.13 13:32:11
Dagamon:
C# использует среду .NET, в этой среде встроен компилятор, компилирующий код в ассемблер, а потом уже в машинный код.

Короче всё у него нормально там компилируется, разве что по схеме которую я выявил, очень медленно.

Поспорю однако! С# собирается в тот же JIT, просто .NET среда вставляет фреймворк (наподобии как флешка в .exe), а "дизасемблируется" такая компиляция по-детски смешно.

c4tnt
Ты знаешь: я всеми фибрами "за"
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №71 Отправлено: 03.12.13 13:35:25
Dagamon:
C# использует среду .NET, в этой среде встроен компилятор, компилирующий код в ассемблер, а потом уже в машинный код.

Нет. http://en.wikipedia.org/wiki/Common_Intermediate_Language

Dagamon:
SlimDX лучше)))

Чем лучше.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №72 Отправлено: 03.12.13 13:38:51
Archi
CIL это не фреймворк.
Archi:
Чем лучше.

XNA устарел, здесь можно почитать http://slimdx.org/features.php
1 3 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №73 Отправлено: 03.12.13 13:44:28
Dagamon:
CIL это не фреймворк.

Dagamon:
Короче всё у него нормально там компилируется, разве что по схеме которую я выявил, очень медленно.

Ты понимаешь вообще о чем говоришь? Компилируется он не в нативный код, а в CIL, который потом интерпретируется на разных машинах по разному. Интерпритация как раз и отнимает значительное время выполнения.

Dagamon:
XNA устарел, здесь можно почитать http://slimdx.org/features.php

А ты сам можешь сказать хоть чем лучше? На заборе тоже написано.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №74 Отправлено: 03.12.13 13:45:38
Dagamon
http://ru.wikipedia.org/wiki/Common_Intermediate_Language

Archi:
Компилируется он не в нативный код, а в CIL, который потом интерпретируется на разных машинах по разному. Интерпритация как раз и отнимает значительное время выполнения.

С некоторыми оговорками:
http://en.wikipedia.org/wiki/Common_Intermediate_Language:
n_Intermediate_Language">http://en.wikipedia.org/wiki/Common_Intermediate_Language"]Ahead-of-time compilation may also be used, which eliminates this step, but at the cost of executable file portability.
4 10 23
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №75 Отправлено: 03.12.13 13:48:01
Archi:
Компилируется он не в нативный код, а в CIL, который потом интерпретируется на разных машинах по разному.

Именно в нативный код и компилируется.
Код -> .NET -> Ассемблирование -> Нативный код.
1 3 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №76 Отправлено: 03.12.13 13:48:42
Ты не понимаешь о чем говоришь. Можешь не продолжать.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №77 Отправлено: 03.12.13 13:49:01
Хотя возможно в .NET такая хрень и встроена, просто ничего о ней не слышал.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Просто когда я учил C# об том, что код компилируется в этот CIL я не слышал, читал что в ассемблер.
1 3 4
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +2
Ссылка на пост №78 Отправлено: 03.12.13 14:20:20
Dagamon:
Doom Builder 2, сколько раз он у тебя лагал?

Ни разу не лагал. Я его даже ни разу не включал. И вообще я не маппер. Так, что мимо.
Dagamon:
Omikron:

Почему бы не взять исходник порта, оставить там только код вывода, код работы с вадами, код ввода и т. д. (Короче без лишней мишуры) и не попробовать сделать что-нибудь из них?

Ты хочешь сказать что в си шарп можно впихнуть другой язык? Ну-ну посмотрим.

Нет, это был ты. Цитата:
Dagamon:
перекодировать там всё йухан и внести своё семечко в код

Я же имел ввиду, что дос - это слишком жестко. Нужно ковырять апи операционной системы (если не ошибаюсь, это называют прерываниями), работу с памятью и УВВ, всякие защищенные режимы и тому подобную ересь. Посоветовал поковырять виндовый исходник (естественно, порта), благо, (надеюсь) там этого нету.
Не хочу с тобой ругаться. Я сказал свое мнение. Естественно, я не указ. Делай как хош.
BFG2407:
Ох ребятки, давно предлагаю эксперимент...

Я за. Очень интересно было бы посмотреть на идеальный порт. Думаю при такой тотальной переделке он уже портом не будет являться. Совместимость со старыми вадами/модами можно было бы сделать при помощи конвертирования оных в новый формат. Можно было бы даже сделать некий Template - минимальный набор: движок, стандартная графика, стандартные модельки, стандартные уровни в новом формате и т. д. (короче что-то типа того, что сейчас представляют из себя DOOM.WAD, DOOM2.WAD и т. д.), поверх которых уже можно будет делать то, что сейчас делают мапперы.
Я бы поучавствовал. Лет через 5. Сейчас я в 3Д-графике, к сожалению, не шарю.
А по поводу вокселей хз. Они ж вроде аппаратно не поддерживаются. А мы тут речь ведем об OpenGL.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Dagamon:
Код -> .NET -> Ассемблирование -> Нативный код.

Dagamon:
читал что в ассемблер.

Позволь, я объясню. На этапе компиляции просходит "Код -> .NET", а на этапе выполнения "Ассемблирование" и "Нативный код". Впринципе, в эти четыре ступеньки укладывается. Собственно трансляция этого самого дотнета каждый раз на этапе выполнения и дает проигрыш в скорости.
(Вроде так)
1 11
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №79 Отправлено: 03.12.13 14:33:20
Omikron

А по поводу вокселей хз. Они ж вроде аппаратно не поддерживаются.

Ну зря ты так ) воксели которые есть думовские, вполне можно грузить как 3д текстуры (теже воксели, но не с упорядоченной системой хранения, поддерживаются аппаратно, имеют правда много ограничений, но дум воксели так можно использовать)

Dagamon
если компиляция идёт в ассемблер объясни тогда, почему при дизасемблировании код распаковывает обратно в С#, а не в кривой asm, который требует доводки ручками?
2 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №80 Отправлено: 03.12.13 14:37:15
BFG2407:
почему при дизасемблировании код распаковывает обратно в С#, а не в кривой asm, который требует доводки ручками?

Блин я только начинающий программист, хз что ты счас сказал.
1 3 4
Страница 4 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.