Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Развитие и будущее дум-портов. Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №21 Отправлено: 01.12.13 22:06:25
Archi:
Декор и ацс вообще выбросить надо, по-хорошему, и сделать более качественную замену.

Не нужно ничего выбрасывать, мы теряем сразу поддержку здум вадов. Тоже далековато до идеального порта.
Хотя я согласен, что нужна замена, но поддержку оставить в любом случае надо.
1 2 5
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №22 Отправлено: 01.12.13 22:08:37
Monsterooovich:
Ванильные - так как около 90% играют в здум, весь путь развития сводится к нему, но часть любителей ванили отвергают его. Следовательно, эти порты не будут развиваться.

Конечно они не будут развиваться. Только отнюдь не из-за непопулярности, а из-за... В общем, по тем же причинам, по которым "не развиваются" такие изобретения человчества как молоток, штаны, колесо и т.п. Есть вещи, которые невозможно развивать. Вот взять обыкновенный ручной молоток - что в нем можно серьезно улучшить? Аналогично с Прбум+, помимо уничтожения каких-то незначительных багов туда нельзя засунуть ничего прнципиально нового (хотя, признаться, хотелось бы увидеть там вменяемую поддержку сети, но это немного другое). Примерно такая мысль, вот.

Что же касается популярности того или иного порта - конкретных статистических данных ни у кого нет, и соцопросы тоже никто не проводил. Единственное, что очевидно - у Z-портов "текучка" аудитории на порядок выше :)
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №23 Отправлено: 01.12.13 23:56:15
Monsterooovich:
Линуксоиды и Яблочники негодуют!
Чем для тебя OpenGL хуже чем DirectX?

Я вообще не понимаю, почему в последнее время катят бочку на OpenGL... (не только здесь на форуме) я не в курсах, что за дела?
OpenGL - индустриальный стандарт от глубокоуважаемой фирмы Silicon Graphics, утвержденный МАССОЙ других тоже уважаемых, заслуженных и НЕ СЛУЧАЙНЫХ в отрасли компьютерной графики людей.
Дорогие мои, он появился еще в те далекие времена, когда ДирексИкса даже в планах его родителей не было, когда сам Билл Гейтс еще разрабатывал свой убогий Win 3.1...
Только лишь преимущество более удобного API делает DirectX более выгодным для разработчика? А кроссплатформенность как же?
Так шо за базар такой? Кто ответит за базар? :x
4 10 23
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.12.13 12:07:43
FLYBAT
Я впервые соглашусь с тобой...
Но DECORATE и ACS надо выкинуть полностью.
Скрытый текст:


Выучу C# и сделаю свой порт при помощи библиотеки SlimDX (XNA уже устарел, честно), надеюсь что-то годное получится.

1 3 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.12.13 15:16:21
Dagamon:
Но DECORATE и ACS надо выкинуть полностью.


ChaingunPredator:
Не нужно ничего выбрасывать, мы теряем сразу поддержку здум вадов. Тоже далековато до идеального порта.
Хотя я согласен, что нужна замена, но поддержку оставить в любом случае надо.


Dagamon:
Выучу C# и сделаю свой порт при помощи библиотеки SlimDX (XNA уже устарел, честно), надеюсь что-то годное получится.


Для начала выучи соурсы дума и язык программирования желательно тоже. :o
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №26 Отправлено: 02.12.13 15:19:40
Monsterooovich:
Для начала выучи соурсы дума.

Они уже у меня есть :o
И учить их не надо, надо лишь перекодировать там всё йухан и внести своё семечко в код.
1 3 4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №27 Отправлено: 02.12.13 15:34:13
Dagamon
Ну с такими намерениями C# тебе в руки, посмотрим, как ты "перекодируешь" дум %)))
Скрытый текст:

имхо ты просто начитался умных словечек и ни малейшего понятия не имеешь о процессе

1 2 5
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №28 Отправлено: 02.12.13 16:05:46
ChaingunPredator:
Ну с такими намерениями C# тебе в руки, посмотрим, как ты "перекодируешь" дум %)))

Перекодировать, всмысле сделать порт, логично же.
Единственная проблема синтаксисы у них разные, C сам появился, C# это майкрософтовский Java.
Скрытый текст:


ChaingunPredator:
имхо ты просто начитался умных словечек и ни малейшего понятия не имеешь о процессе

Имхо ты просто начитался 2 года назад тупых Дагамоновских постов и думаешь, что Дагамон такой "Школьник" не понимает ничего что говорит.
А ещё он качается на качелях с Мемфисом.

1 3 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №29 Отправлено: 02.12.13 16:52:20
Dagamon:
Единственная проблема синтаксисы у них разные, C сам появился, C# это майкрософтовский Java.

Знать синтаксис - это самая первая ступень программирования. Алгоритмы, оптимизация уже ближе к делу.

И вообще:
Dagamon:
Выучу C# и сделаю свой порт при помощи библиотеки SlimDX (XNA уже устарел, честно), надеюсь что-то годное получится.

Вот так получаются плохие программисты. Любой достаточно осведомленный человек в курсе, что нативный код быстрее MSIL'овского в разы, и писать приложения, время выполнения которых критично, нужно на языках программирования с возможностью компиляции в нативный код. Еще один глупый шаг - использование костылей типа SlimDX и XNA, вместо написания своего фреймворка и рендера. Опять же, запустить тот же код с шарпа на других платформах не представляется без вещей типа Mono, которые не предоставляют весь функционал. А XNA и SlimDX так вообще нигде, кроме винды и ограниченного числа систем не запустятся.

Флаг в руки, конечно, и вперед с песней, но такой подход меня расстраивает.
1 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +26
Ссылка на пост №30 Отправлено: 02.12.13 17:41:59
Будут существовать Гоза, Зандронум, Пробум+, Шоколад, последний для очень немногих. ДжейДум не нужен, ЗэДэмон тоже, Ризн3д уже прекратил развитие. Остальные порты маргинальны их всерьез рассматривать нет смысла, восторги типа "какой чудный Эдж" у меня уже пять лет как никакой реакции не вызывают, и любой новый порт к ним бесславно присоединится.

Развитие как идет, так и будет идти, никакой революции не надо, только эволюция.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №31 Отправлено: 02.12.13 18:00:10
Адский Дровосек:
только эволюция.


Только эта ваша "эволюция" такими темпами будет ещё 10 лет длиться... Возможно, за такое время в гздуме даже появятся тени от динлайтов и он будет работать в 20 раз быстрее.
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №32 Отправлено: 02.12.13 18:28:38
Archi:
использование костылей типа SlimDX и XNA, вместо написания своего фреймворка и рендера.

Писать свой рендер очень геморойно и на это уходит много времени и сил, почему нельзя пользоваться чужими библиотеками?
Тем более можно их самому дополнять.
Archi:
Опять же, запустить тот же код с шарпа на других платформах не представляется без вещей типа Mono, которые не предоставляют весь функционал.

Archi:
А XNA и SlimDX так вообще нигде, кроме винды и ограниченного числа систем не запустятся.

Лучше на другие платформы кроме Windows вообще забить, мало кто на Linux и MacOS в игрушки будет играть.
Archi:
Вот так получаются плохие программисты.

Плохих программистов не бывает (С)
1 3 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №33 Отправлено: 02.12.13 18:29:22
Monsterooovich:
Только эта ваша "эволюция" такими темпами будет ещё 10 лет длиться... Возможно, за такое время в гздуме даже появятся тени от динлайтов и он будет работать в 20 раз быстрее.

Смысла не вижу, спрайты реальные тени не могут отбрасывать, а без них будет смотреться ужасно. А если переходить полностью на 3д, то это уже вообще не дум будет. Проще брать абсолютно новый движок.

Хотя, я бы не отказался от нормального формата уровней, который бы позволил работать хотя бы с брашами. В нем есть смысл.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Dagamon:
Писать свой рендер очень геморойно и на это уходит много времени.

А что ты полезного хочешь сделать в этом порте? Рюшечки, шейдеры? Ты ведь даже не знаешь, как они работают.

Dagamon:
Лучше на другие платформы кроме Windows вообще забить, мало кто на Lunix и MacOS в игрушки будет играть.

Скажи это тем людям, которые сервера для дума держат.

Dagamon:
Плохих программистов не бывает (С)

Молчал бы лучше, погромист.
1 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.12.13 18:33:44
Archi:
А что ты полезного хочешь сделать в этом порте? Рюшечки, шейдеры? Ты ведь даже не знаешь, как они работают.

Dagamon:
ВЫУЧУ C# и сделаю свой порт
1 3 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №35 Отправлено: 02.12.13 18:36:53
Dagamon
Ты не понял суть, хотя я тебе ее разжевал. Выучить язык программирования - не цель и даже не основной инструмент. Инструмент - это алгоритмы, написанные на каком-то языке программирования.
И если хочешь научиться программировать - для начала разберись с ассемблером хотя бы на базовом уровне, а потом уже берись за высокоуровневые.
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №36 Отправлено: 02.12.13 18:49:31
Dagamon:
Лучше на другие платформы кроме Windows вообще забить, мало кто на Lunix и MacOS в игрушки будет играть.


Любитель игр AAA-класса детектед. Кстати, линукс не так пишется. Lunix -> Linux.

Dagamon:
Плохих программистов не бывает (С)


Да, да, бывают только быдлокодеры и хелоувордовщики. %)
Korshun
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
169

Doom Rate: 3.84

Posts quality: +13
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.12.13 18:52:32
Archi:
спрайты реальные тени не могут отбрасывать

Что мешает отрисовать спрайт в шэдоумап или сгенерировать теневой объём из границ пикселей?
1 1 3
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №38 Отправлено: 02.12.13 18:55:26
Archi
Меня лично бесит то, что многие советуют сначала выучить низкоуровневые языки программирования (Тот же Ассемблер), а потом уже переходить на высокоуровневые.
Можно любой язык изучить, а потом его использовать как основной инструмент, и ни какой Ассемблер не нужен.
Главное знать как устроен язык программирования в принципе, а потом его уже изучать, чтоб не путаться.
Скрытый текст:


Monsterooovich:
быдло

У меня уже создаётся впечатление что ты это слово везде вставляешь.

1 3 4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №39 Отправлено: 02.12.13 19:04:14

Archi :
А что ты полезного хочешь сделать в этом порте? Рюшечки, шейдеры? Ты ведь даже не знаешь, как они работают.

Dagamon :
ВЫУЧУ C# и сделаю свой порт

Офигеть классный ответ %D

- что хочешь сделать в порте?
- выучу C# и сделаю свой порт


Скрытый текст:

Скрытый текст:

Dagamon:
Lunix

К ЛОГОПЕДУ, БЫДЛО!11 ©

1 2 5
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №40 Отправлено: 02.12.13 19:38:19
Dagamon:
Меня лично бесит то, что многие советуют сначала выучить низкоуровневые языки программирования (Тот же Ассемблер), а потом уже переходить на высокоуровневые.

Люди, которые занимаются этим профессионально, лучше тебя знают, как необходимо эффективно изучать программирование. Я сейчас не про себя, конечно же.
1 2 1
Страница 2 из 16Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.