Не знаю, можно ли записать в пасхалки, но я сейчас смотрю "Чужих" (Aliens), и там много звуков дверей потом используются в моде к первому Quake-у Shrak.
звуки для игр и фильмов/рекламы берутся из одного источника
Я так сильно предполагаю что это некие наборы звуков, типа наборов текстур и прочих клипартов. Естественно они коммерческие. Уже не раз обсуждалось наличие звуков из Дума в нашей рекламе и прочих заставках - например к новостям.
Не знаю баг или пасхалка это, но после того, как я попал в комнату с головой на Upper Palace в Ку2, у меня ручные гранаты превратились в грантов. Прикольно.
На смотри, дворцовый комплекс - Map City3, ещё там справа объект называемый "Голова Кармака": Отлично представляю насколько всем насрать на Quake2, но это самая правильная игра, она настолько хороша насколько должны быть и хорошы игры и настолько плоха насколько они могут быть плохи. Дизайн, если не портить его всякими портами неимоверно крут, игра производит цельное органичное впечатление - атмосфера именно такая какая она должна быть, никаких разночтений, приколов и прочей гадости. Также нельзя не отметить, что жестокость ее просто предельна - агония даже сейчас вызывает шок, от понимания какие монстры становиться противно... Но это мне, а кому HL, CS и CoD хорошие игры, это просто убожество, как они это формулируют я видел и слышал не один десяток раз - "Для своего времени это была круть неимоверная, а сейчас осталось только коровье гавно и его много." Еще есть разновидность ньюфагов любителей покуражиться над этой игрой, установить все безобразные навороты лишенные намека на хороший вкус и скакать от радости как всё стало красиво, какой сложный свет, какие подробные текстуры и тд... и после этого первая категория уже на полном основании имеет право высказать вышеобозначенное мнение про коровье гавно... баттхерт автора этих мудацких мастерписов тоже замечателен, полное впечатление, что это какая- то гопота и его почитатели, которым вероятно не больше 18 тоже недалеко ушли... хотя, если осознать сколько уебищномудацкихсиротливохуевых фоток выложено в соцсетях, убожество берсеркера перестает казаться чем- выдающимся - просто еще один быдлятник следующий своим наклонностям. Ладно кибьердемон с ним, здесь ни его ни его почитателей не видно, пусть таиться у себя, и на узурпированном под его проекты Квэйкгейте...
Little offtop: Не насрать. Quake-2 отличный шутер уровнем намного выше среднего, по тем временам жутко технологичный во многих аспектах: - графический движок (и его шустрота на технике того времени) - анимация монстров - лайтмаппинг, не уступающий таковому в HL1 - общий привлекательный техногенный стиль уровней - богатство звуковой background-картины (не от балды перечислил, а только то, что цепануло лично меня)
Единственный минус (имхо!) - излишнее однообразие уровней (то, что ты назвал преимуществом). Однако я ни за что не променяю его на впечатления, полученные от Quake-1 с его ГРОБОВОЙ атмосферой, отдаленно перекликающейся с атмосферой Дума. У меня друг (моложе на шесть лет), вот он фанат именно второй части (и аддонов тоже!). А всё объясняется просто - кто в какую часть впервые сыграл, тот фанатом той части и остался (сложным вещам можно найти простое объяснение порой) И да, Quake-1 можно назвать ПЕРВЫМ моим почти полноценным хоррором.
Скрытый текст:
Просто скажу, что тот многое потерял, кто не просек весь МАСШТАБ затеи с первым Халфом... (wish them they could be happier)
Надеюсь, хоть на этот раз не пробудил твой священный гнев.
шутер уровнем намного выше среднего, по тем временам
А я про что? Вам он по тем временам "круть неимоверная", а сейчас "гавно мамонта".
VladGuardian:
Единственный минус
Легко предсказуемые монстры. В тест версии они были еще проще, а уровней скилла на 2 или 3 больше. А "однообразный" сеттинг это не минус - он не настолько однообразный, разве только с Doom-ом сравнивать. Сейчас на Квэйкгейте в новостях анонсирован мод с кувыркающимися вбок и прыгающими монстрами, особенно толстый пулеметчик доставляет, как это не вяжется с его комплекцией, жалко уровни плохие и баланс боеприпаосов предельный.
VladGuardian:
А всё объясняется просто
Чтобы запустить нормальное управление в Quake1 надо знать, что оно есть, я не знал, так и играл без фрилука пока не прошел до конца - и не первого эпизода, а всей игры, даже аддоны в таком героическом - даже не трактористком, а думском стиле начать успел... Потом начинающему ясная графика более чем приятна и сеттинг лишенный непоняток тоже, даже всё оружие сразу понятно. Звук объективно в Q2 расставлен лучше, его вообще больше. Дизайн и качество моделей у Q2 несопоставимо и не только потому что МД2 лучше, ясно видно что работа ровнее, провальных моделек выдающихся на общем уровне (как 4-х ствольный нейлган например) нет вообще - в отношении и айтемов и монстров Q2 лучше, оружие вообще не менее реалистично чем в CoD1 воспринимается. Также отмечу, хотя это и не вполне в тему, как великолепно выглядят модели в Hexen2, который не более чем ТС Quake1, а также как коряво поработали Вороны в SoF, который на движке Quake2 и имеет более высокие параметры, чем материнская игра - то есть дело не в формате моделей, а настрое моделеров. Потому не вдававшимся в Quake личностям Q2 лучше чем Q1.
Дальше начинается разглядывание обеих игр, техническая сторона отходит на второй план - тем более что у Quake1 при близком ознакомлении с этим оказывается много лучше, чем на первый взгляд. И если у первого обнаруживается глубина атмосфера, то второй в этом отношении более примитивен. Но это когда было - мягко выражаясь поздновато вспоминать...
Мультиплеер - раз это Quake, то многим это важнее сингла. У Q2 он лучше, но родные карты кроме Edge не играбельны, у Q1 размер карт вроде правильный, но геймплей несколько экстремальный, кроме Dark Zone игроку в Q3 ничего играть невозможно, единственно там могут телепортаторы смущение вызвать, но они там не критичны... Мультиплеер объективно у Q2 лучше...
Какой из них лучше мне лично толком не ясно, но за новыми картами для Q2 я не слежу, а вот модов для Q1 переиграл очень много. Но это только говорит о качестве мэппинга, но никак не о самих играх.
Скрытый текст:
VladGuardian:
не просек весь МАСШТАБ затеи с первым Халфом
Не было там никакой затеи, разве что, если это рассматривать сквозь призму коммерции... А творческий смысл был сделать Дум на новом уровне, с тем же произвольным отношением к сюжету и сеттингу - то есть даже отчетливых идей не было. И как и в случае с Думом был Эпик Вин. Вот только ХЛ2 всю убогость концепции ХЛ вытащил на показ, а когда начались эпизоды, это уже ни в какие ворота не лезло, убожество стало настолько очевидно... Еще от подражательской эпизодичности пострадало возрождение SIN - там тоже действие обрывается резко безосновательно, что очень обидно, потому как в отличии от ХЛ2 игра получалась достаточно интересной, даже имелся какой-то сюжет.
Где-то полгода назад проходил первый квейк. Качал урезанный рип без музыки. Вы мне не поверите по-любому. Я забыл вытащить диск с Q2 из дисковода и запустил этот урезанный Q1. В игре получилась CD-музыка не знаю из какой части.
Вы мне не поверите по-любому. Я забыл вытащить диск с Q2 из дисковода и запустил этот урезанный Q1. В игре получилась CD-музыка не знаю из какой части.
Ничего удивительного - Q1 читает даже обыкновенные аудиодиски. Музыку ты, естественно, слушал второкваковскую, если только у тебя не какая-то изуродованная пиратами версия. Они любили заменять оригинальные треки всякими блатными песнями, как это сделал, например, Фаргус в знаменитом "прикольном" переводе ККнД.
По сути все дистрибутивы Кваки 1 без музыки, музыка была на диске аудиодорожкой. Не рип это iso-образ с оригинального диска, но ранее они редко встречались, да и сейчас надо постараться чтобы такой найти. Дистрибы которые не являются образом диска различаются только наличием или отсутствием pak1.pak.
Хрюк Злюкем:
Ничего удивительного - Q1 читает даже обыкновенные аудиодиски.
Не совсем понятно что значит "обыкновенные" аудиодиски, Квак 1 читает и проигрывает автоматом любые аудио-CD. Изначально так было заложено, продвинутая технология)))
Вы на Рутрекере бываете? Или только на Порнолабе зареглены? Весь Quake включая образы там есть. Автор раздачи правда навалил туда весь мусор включая всякие карты созданные генератором уровней... Ещё есть разновидность раздающих жаждущих осчастливить народ наворотами десятилетней давности и школота не понимает, что им подсовывают конфетки из зеленой слизи, после которых Квэйка им точно ещё долго не захочется.