Собственно решил опробовать субъект темы. Из плюсов могу назвать более менее удачную попытку сыграть музыку PC оригинала на современный лад, хоть и не в той последовательности. И на этом плюсы заканчиваются. Исполнение уровней взяты из того же PSX Doom, но без Ultimate эпизода и второй части как продолжения. Текстурная составляющая - второй Doom. Ощущаются тормоза на открытых пространствах и ускорение в замкнутых. Есть сохранения после каждого уровня, которые нужно нудно подтверждать. Кровь зеленная. Нет спектров. Урезанный банк звуков. Пинки умирает как имп например.
В общем, в это портуе несмотря на все минусы, что то есть. Я даже вспомнил юное время трактористов, проходя дум без использования мыши. З.ы. Да, и кстати при нахождении секретных уровней они не отмечаются на карте, и нет сохранения пока его не закончишь.
D.F.AOLI Лол)) Зато благодаря этому думу в 7 лет узнал что такое дум (Не знаю как ещё это выразить), хотя играл в него когда мне было всего 2 года))) Кстати, вспомнил где-то катридж с ним у меня дома завалялся... И геймбой тоже!
Первым был все-таки Atari Jaguar Doom. Именно он был использован в качестве основы для портов на PSX, Sega 32x и GBA. Архитектура уровней и некоторые "эксклюзивные" текстуры оттуда же.
Хрюк Злюкем Тут я не спорю. Просто порт от PSX я успел поиграть, на остальных приставках не смотрел. И думаю жалеть тут не о чем, не так ли?
[LeD]Jake Crusher Обычный такой комп, Doom 3 пашет на нем, на средних настройках. Думаю дело в эмуляторе. Других нормальных я не нашел. Тормозят еще больше.
По-моему, это просто бенчмарк для рекламы возможностей GBA. Я когда-то пробовал играть (плюс еще и на SNES), и понятия не имею, как от этого можно получить хоть-какое-то удовольствие. В Вольф еще как-то можно, но в Дум... интересно, а как там игроки с Кибердемоном сражались?
интересно, а как там игроки с Кибердемоном сражались?
Последний босс первого Дума на GBA - небольшая группа какодемонов. Там нет ни Кибердемона, ни Спайдер-Мастермайнда. А вот в GBA'шном Думе 2 есть всё. Правда, Industrial Zone & The Chasm разбиты по 2 части (на каждую по уровню).
Сразу вспоминается "3.1.3. Постинг сообщений без смысловой нагрузки". А вообще опиши что тебе тут не понятно и не понравилось, потому-что я играл на ГБА, и видел как мой друг (чей как раз ГБА) его проходил, и там и правда, толпа барошек и кучка како с примитивным выходом.
Интересный факт: Doom 2 на GBA базируется не на id tech, а на собственной разработке фирмы Torus. Зачем использовать стороннее двигло? Дело в скорости. 32-битный GBA, конечно, пошустрее будет, чем SNES, но железо "карманной" консоли все равно слабовато для ЗД-шутеров эпохи Doom. В добавок, в 1993 году разработчики не предполагалали, что когда-нибудь Дум окажется на такой платформе. Зато Торусовский движок изначально заточен под ГБА. На этом же моторе бегает местный Duke Nukem Advance.
Да ладно уж привередничать. В 3ДО-версии Дума также, последний уровень с баронами. И карта та же, что и в видео выше. К слову сказать, музыка на уровнях действительно качественная была (в соотношении к оригинальным МИДИ-трекам).
В 3ДО-версии Дума также, последний уровень с баронами.
Это встречается в тех версиях, которые основаны на Atari Jaguar-версии. А именно - сама Atari Jaguar, Sega 32X, 3DO & GBA. Ничего удивительного. И играть вполне можно.
А вот как ни странно, на SNES же есть кибер вместе с пауком.
Ой, в игре осталась музыка (если мне память не изменяет), оружие, карты, монстры, лишь боссов убрали. Всё, игра не может считаться думом q-p ^ сарказм. жуткий сарказм. Несмотря на отсутствие боссов как таковых, игра очень хороша.