Автор | Сообщение |
Dan Marine 1st class
| 31 |
Doom Rate: 2.07
|
Отправлено: 26.05.10 20:12:51 | | | Если сильно захотеть, то можно связать все вселенные Id. Уже 2 раза связали - в Ку3 и Волфенштейн РПГ. Того и гляди в Рейдж можно будет взять квест с убийством "большого, мохнатого и очень когтистого" ) А вот мне кажется, что вначале ку3 были не строгги, а grunt'ы из первого ку, которые лазером стреляли. А ещё если присмотреться, то можно увидеть что у Сержа в руках не пулемёт а гипербластер | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 26.05.10 21:31:17 | | | Dan: | Если сильно захотеть, то можно связать все вселенные Id. Уже 2 раза связали - в Ку3 и Волфенштейн РПГ. Того и гляди в Рейдж можно будет взять квест с убийством "большого, мохнатого и очень когтистого" ) |
Между ними есть дыры, и не малые, так что связать не получится, при всём уважении. Те же Ку1 и Ку2 между собой не связаны НИКАК.
Dan: | А вот мне кажется, что вначале ку3 были не строгги, а grunt'ы из первого ку, которые лазером стреляли. |
Во-первых, не гранты - а энфорсеры. Но судя по тому, как они выглядели - не шибко они и похожи на энфорсеров...думаю, что это строгги. Во-вторых, гипербластер при стрельбе не издаёт звуки от стрельбы из пулемёта. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Dan Marine 1st class
| 31 |
Doom Rate: 2.07
|
Отправлено: 29.05.10 09:49:48 | | | зато на нём написано "full cell empty", что никак не похоже на пулемёт. Да, я хотел сказать энфорсеры да и действие в том ролике явео не а Строггосе, там таких храмов(?) точно нет, рано как и голубого неба +во второй кваке строгги вроде бы оружия в руках не носили, да и никаких баллонов, или что там у них за спиной. И орут они не как строгги, а скорее как энфорсеры. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 29.05.10 21:28:44 | | | Я тоже считаю, что это энфорсеры, а оружие у главного героя, похоже на рэйлган стреляющий очередями, что опять таки совпадает с тем как часто объясняют, что такое Ку1 нэйлган. Про окружающую среду и говорить не приходится, строгги в таком месте явно не живут. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 29.05.10 23:57:46 | | | И зачем пытаться прилепить к ку1 то, чего там нет и не было. Достаточно очевидно вроде, что ид перешли с жёсткого абстракционизма на фантастику и более мягкие формы того же абстракционизма только в ку2. Это вообще, похоже, особенность идовских игр - для примера кин 1 vs кин 6. | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 13.06.10 21:13:13 | | | хм... знаете, почитав всё это, мне самому захотелось насчёт кваки немного высказаться.
Могу быть не правым... но на мой взгляд СВЯЗЬ между первым квэйком и последовавшими за ними играми ЕСТЬ!
Вот моя версия связи между всеми играми Квейк:
Итак, Шаб-Ниггурат была повержена, что стало с человеком, её убившим, мы не знаем, но скорее всего он попал на Арену гладиаторов из Q3 (вполне реально, ведь он там есть). Человечество праздновало победу... и совсем забыло про Слипгейт. Скорее всего строгги смогли каким-то неведомым образом найти эту технологию, и начать своё вторжение на Землю, поскольку своих ресурсов у них почти не осталось (Макрон вида Q4 отличное тому подтверждение). И началась война, война между двумя разными расами. Возможно теперь стало понятно, каким образом разразилась война. Поехали дальше! Люди смогли отразить атаку агрессоров и заодно отбить у них один из телепортаторов на орбиту родной планеты Строггов. Здесь начинаются действия 2-ой и 4-ой части.
А Q3... это скорее ответвление от основной сюжетной линии, нежели её часть, хотя...
Кстати, весьма интересная вещь! Многие из вас, я так думаю, играли в Арену, и знаете что помимо персонажей вселенной Quake там присутствует население вселенной Doom. В голове имеются мысли на счёт представителей нашей любимой игры, но пока что свои выводы оставлю при себе... | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 13.06.10 22:11:35 | | | Oleg-DMW: | Кстати, весьма интересная вещь! Многие из вас, я так думаю, играли в Арену, и знаете что помимо персонажей вселенной Quake там присутствует население вселенной Doom. В голове имеются мысли на счёт представителей нашей любимой игры, но пока что свои выводы оставлю при себе... |
Есть инопланетная раса, Вадригар, которая собирает лучших воинов во Вселенной и отправляет их на Арену. Чтобы выяснить, кто сильнее. Вот и всё. И то, из вселенной Дума там только сам морпех, его наставница и товарищ по оружию Фобос. Всё.
В остальном, извини, сюжеты не стыкуются. Как говорят сами id'шники, "Ку1 и Ку2 между собой НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ". Так что при всём уважении - это невозможно. Разве что Ку4 - сиквел Ку2... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.10 19:06:15 | | | | Untold centuries ago the Vadrigar, the mysterious Arena Masters, constructed the Arena Eternal for their own infernal amusement. Virtually nothing is known of these beings except that they savor the carnage and clamor of battle. As such, they have stocked the arena with the greatest warriors of all time. And you have just joined their ranks. |
В незапамятные времена Вадригар - таинственные мастера арен, создали Арену Вечности и собирают для нее лучших бойцов, которые сражаются в виртуальнйо пустоте для их инфернальных развлечений. "Вадригар" вполне может означать расу, а не еще какую группу инородных существ, но цель Арены не имеет никакого отношения к выяснению, кто сильнее.
А "из вселенной Дума" там оружие, элементы дизайна(например дышашие стены Ку3 ДМ13), да и общий стиль напоминает многие уровни Дум2... Отрицать что Квэйк3 объединяет все игры серии очень трудно. Это своего рода свалка. (Также нет никаких данных, что строгги не использовали слипгэйты созданные жителями измерений Квэйка. врочем отсутствие данных и означает, отсутствие взаимосвязи между первым и вторым Квэйком.) | |
|
| |
Drago Marine
| 20 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 24.08.10 23:38:35 | | | К вопросу о национальности ГГ Q1 Рэйнджера по мануалу из Q3... "Ranger (Human): Originally a slipgate explorer, the man called Ranger has faced and escaped certain death a thousand times on a thousand worlds. His experiences have left him more alien than human now." ...и камрада №2 с подобным скином: "Wrack (Human): Wrack is a shell-shocked Slipgate War veteran who relives countless battles through a haze of imagined glories, half-remembered facts, and exaggerated personal abilities." Особое внимание прошу обратить на слово в скобках. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 25.08.10 06:40:05 | | | Drago Оба люди, и что с того? Это и так понятно. Wrack же, согласно этому описаню - вообще солдат с выдуманной славой, и преувеличенными личными возможностями. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Drago Marine
| 20 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 25.08.10 12:14:49 | | | Всего лишь доказательство беспочвенности одного из споров в треде и того, что в Q1 играют за людей.
Если еще присмотреться и открыть Chat Lines, становятся ясными следующие факты: Ranger - морской пехотинец (что тоже понятно, 'Semper fi, do or die! Semper fi, I did, you died!'), Phobos - полковник, Doom'а, увы, ждало печальное будущее в Q3. Есть еще боты, похожие на Кудвакеров, но их мало. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 25.08.10 15:55:03 | | | Drago: | Всего лишь доказательство беспочвенности одного из споров в треде и того, что в Q1 играют за людей. |
Так из мануала к Ку1 было ясно, что главный герой - морпех. Или солдат, кому как нравится.
Drago: | Phobos - полковник |
Необязательно. Можно неверно истолковать.
Drago: | Doom'а, увы, ждало печальное будущее в Q3. |
Почему? Он же является мастером, на пару с Майором, Сорлагом, Кадавером и Боунсом (читай - скелетом). Это разве печальное будущее - быть на почти что высокой ступени? Или ты хочешь сказать, что он погиб?
Drago: | Есть еще боты, похожие на Кудвакеров, но их мало. |
Грант, Страйп и Биттерман. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Drago Marine
| 20 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 26.08.10 16:03:45 | | | [LeD]Jake Crusher: | Грант, Страйп и Биттерман. |
Спасибо, я давно хотел узнать, кто из Q3-ботов - кудвакер.
[LeD]Jake Crusher: | Или ты хочешь сказать, что он погиб? |
Не такое печальное. Откроем файл PAK0.PK3, в нем - syn.c. Context_names: //синонимы имен ботов Ксеро - мастер, Mr. X etc. ... [("Doom", 1), ("Mad Man", 0.4), ("Loony", 0.3), ("Schitzo", 0.35)] Можно еще посмотреть чат-лайнс Дума. Хотя, я считаю, это не является поводом для неуважения. Также вполне возможно, что причиной таких прозвищ послужила зависть остальных жителей Арены (т.е. ботов). Если это так - беру свои слова насчет "печального будущего" обратно.
[LeD]Jake Crusher: | Необязательно. Можно неверно истолковать. |
Возможно. [("Phobos", 1), ("Colonel", 0.8), ("Colonel, Sir", 0.1), ("Feeb-o's", 0.2), ("Colonel Feeble", 0.1)] | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 27.08.10 18:31:14 | | | [LeD]Jake Crusher: | Почему? Он же является мастером, на пару с Майором, Сорлагом, Кадавером и Боунсом (читай - скелетом). Это разве печальное будущее - быть на почти что высокой ступени? Или ты хочешь сказать, что он погиб? |
Как же не печальная участь, если он уже не вполне человек? В описании ясно указано, что демоны смогли овладеть им. Long after everyone else on Phobos was dead, he kept fighting, determined to send out a warning to Earth before the demons could claim him. Боунс - и есть скелет("вообще-то он не живой, но откуда кровь?", Кадавр - труп, слово и переводится так, то есть он зомби. Потерявший человеческую сущность Дум в этом ряду более чем уместен. Фобос был оставлен на станции заполненной демонами потому что начальство захотело посмотреть как его убьют. Если он полковник(интересно где про это написано?), тогда он герой ТНТ Евилюшна. An experienced veteran, he led the invasion of the demon-haunted tunnels of Phobos. There, he was betrayed by superiors who thought they could learn more from watching him die than by studying his reports. Я как понимю, у них всех участь мрачная и безрадостная, их тел может даже нет, В ТимАрене про Фрицкрига ясно написано, что его вытащили в момент, когда его разорвал снаряд.
Про Рака и Рэйнджера я вообще не понял, что с ними не так, вроде все ясно: ветераны портальных войн, пережившие бесчисленные битвы. Рак сильно не в себе, изветсности у него не было, что не мешало ему считать себя великим героем, надо понимать символизирует опытного игрока с недотстаточным или правильнее сказать потерянным скиллом потому неоднократно битого, интересно, что поначалу он не берет рэйлган - роль отрабатывает. В Ку1 явно играют за людей, кстати скин игрока отличается от скина гранта, головы от них тоже другие, совсем недавно рассматривал. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 27.08.10 18:39:24 | | | Ё-ма-ё, оказывается в Ку3 такая глубокая предыстория! )))) Теперь сетевая мясорубка становится сетевой мясорубкой с сюжетом, не хуже, чем во второсортной корейской ММОГ))) Спасибо за интересную информацию! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.08.10 18:50:19 | | | Адский Дровосек: | Как же не печальная участь, если он уже не вполне человек? В описании ясно указано, что демоны смогли овладеть им. Long after everyone else on Phobos was dead, he kept fighting, determined to send out a warning to Earth before the demons could claim him. |
Учи английский для начала, блин. Переводчик, тоже мне...
"Долгое время после того как все на Фобосе были убиты, он продолжал сражаться, решившийся отправить предупреждение на Землю перед тем как демоны смогут завладеть им."
С ним всё нормально - его "выдернули" из его реальности и отправили на Арену. Демоны им не завладели.
Адский Дровосек: | Фобос был оставлен на станции заполненной демонами потому что начальство захотело посмотреть как его убьют. Если он полковник(интересно где про это написано?), тогда он герой ТНТ Евилюшна. An experienced veteran, he led the invasion of the demon-haunted tunnels of Phobos. There, he was betrayed by superiors who thought they could learn more from watching him die than by studying his reports. |
Не может он быть героем Эвилюшена. Потому что действие ТНТ происходит на Ио, одном из спутников Юпитера (и одновременно - самом вулканически-активным телом Солнечной Системы), а не на Фобосе. "Опытный ветеран, он руководил вторжением (читай - вёл морпехов) по туннелям Фобоса, населёнными демонам. Там, он был предан своим начальством, которое решило что они смогут узнать больше увидев его смерть, чем изучая его доклады." (ИМХО, бред). | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 25.11.13 14:47:30 | | | Из всех Quake мне нравится только первый. Во-первых, это очень атмосферная игра (как, я думаю, любой игравший мог заметить), во-вторых, тематика (Лавкрафт) радует, а в третьих - исполнение на высоте. Музыка, дизайн, планировка комнат - все замечательно. На YouTube за высказывания такого рода легко можно получить колкости вида "So which level is your favourite? This brown-greenish castle or that green-brownish castle?", которых я в упор не понимаю. В последующих дополнениях не вижу ничего хорошего, они отходят от Quake. Quake II - это вообще что-то совершенно не связанное с Quake (хотя музыка там тоже хорошая), так же как и Mortal Kombat от id - Quake III Arena. Quake 4 - это вообще будто ремейк Quake II. Тут ситуация такая - имя игры самой игре вообще не соответствует. После выхода Quake это имя стало значить гулкие полузатопленные коридоры безымянного города и нечто агрессивное, облаченное в рыцарские доспехи. Потом выходят два дополнения фиг его знает на какую тематику, а потом игры под именами "Quake", "Quake", но при этом принципиально ничего общего с Quake не имеющие.
С играми от id странная штука: они подаются как тупые шутаны с ордами противников и наделены каким-то рудиментарным сюжетом, но играя в них можно ощутить такую необъятную глубину всего внутриигрового мира, что восторгаешься способностями разработчиков. Так было с Doom, так стало с Quake. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 25.11.13 17:33:57 | | | FLYBAT: | тематика (Лавкрафт) |
Только слово "Шубниггурат"... Не надо искать то чего заведомо нет, это в быдляцком Квэйк 5 лавкрафтовщина может появится - но быдляцкая. А быдляцкой лавкрафтовщины и так хватает... В кино помимо фанатского псевдостарого фильма, где авторы запалились на офисном кресле современной формы, есть ещё испанский фильм Дагон, также есть какой-то Заколдованный Замок 60-какого-то года, я его не видел, но он есть на фастторрент.ру.
Это Doom, точнее ностальгия по Doom-у, я столько времени на него убил, атмосферу хорошо прочувствовал. Первоначальный проект вообще не имел общего с id тематикой, вроде как даже название было другое, если почитать названия текстур, становится ясно что они от какого храма... Еще было что-то что должен был стать самой кровавой игрой в истории, но дальше Эрик и Дилан круто разобрались с одноглазниками и издать еще одну игру учащую "правильным решениям" - "Убийство не ответ, но хорошая попытка угадать!"© -id не решились, плохо что наработки так никуда и не попали. Также нельзя отвергать разговоры про бессмысленность сингла как такового, но это одна из отмазок - вероятно разработка не шла, вот проект с стал Квэйк3Ареной, а не чем он там был в проектах. Также более прохладная, чем ожидалось реакция на сингл Quake2 сказалась - обычно это и называют истинной причиной почему нет сингла, но объективно сингл погубили все факторы в совокупности, а не что-то конкретное. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 25.11.13 18:33:30 | | | Адский Дровосек: | Только слово "Шубниггурат" |
Нет. В Quake есть на вид незначительные детали, которые вместе создают такой Quake, каким он мне очень нравится. Маленькие детали - например имена уровней и монстров, вязкие звуки плоти в эмбиенте. Даже в Doom есть детали, которые добавляют свою лепту. Те символы, которые нарисованы на порталах - это ведь не "белиберда", как выразился Archi, а совершенно определенная вещь. В смысле отдельные элементы этой определенной вещи. Кстати было бы интересно в Doom III вместо того чтобы полностью отказаться от оригинального Doom сделать помпезные места, где все эти куски печати на разных порталах скомбинируются на одном и создадут какие-нибудь мега-врата. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 25.11.13 19:18:04 | | | Ну мелкие детали вероятно объясняются нежеланием задевать религию, всё взято из головы - а в голове был Лавкрафт... но в том числе, а не как главный источник. Мешанина. Потому и получилось что-то уникально воспринимающееся. Пресловутый EvilVoice - «Metus, dolor, mors ac formidines» оказался всего лишь на латыни «Страх, боль, смерть и ужас». А в свое время "знатоки" на Дум3.ру перевели его как заклинание связанное с чьим-то освобождением, которое лучше не произносить и не включать. | |
|
| |